Нам тут многим теперь дулю показали.
И вообще Озон до своей реформы и после это «день и ночь».
Я свой последний заказ частично оплатила баллами и деньгами с пользовательского счета, так вот в заказе в личном кабинете скидка за баллы прошла, а деньги с пользовательского счета списались, но в заказе не отразились, просто испарились.
Причем в SMS о том, что заказ готов к выдаче, прислали правильную сумму к доплате (со списанными баллами и деньгами).
Но при получении оператор в пункте выдачи назвал ту, что у меня в личном кабинете, т. е. неправильную.
В общем после всех разбирательств (звонков, писем по электронке) выкупила заказ по бОльшей сумме и потребовала вернуть списанные, но не учтенные в заказе деньги. Вернули.
Причем звоню, об'ясняю, они соглашаются и говорят, а теперь опишите по электронке свою ситуацию.
Пишу, они отвечают: Да, у них в системе та же сумма, что и в присланном мне SMS, т. е. верная, я говорю, а как же в моём личном кабинете и в программе в пункте выдачи другая.
На что мне ответили: а Вы покажите эту переписку оператору при получении заказа. Ага, каждый будет приходить со своим телефоном и показывать свои суммы по переписке, а разницу в пункте выдачи операторы будут доплачивать сами. Вот такая помощь теперь на help@ozon.ru, ещё и письма шлют- оцените оказанную поддержку...
И вообще Озон до своей реформы и после это «день и ночь».
Я свой последний заказ частично оплатила баллами и деньгами с пользовательского счета, так вот в заказе в личном кабинете скидка за баллы прошла, а деньги с пользовательского счета списались, но в заказе не отразились, просто испарились.
Причем в SMS о том, что заказ готов к выдаче, прислали правильную сумму к доплате (со списанными баллами и деньгами).
Но при получении оператор в пункте выдачи назвал ту, что у меня в личном кабинете, т. е. неправильную.
В общем после всех разбирательств (звонков, писем по электронке) выкупила заказ по бОльшей сумме и потребовала вернуть списанные, но не учтенные в заказе деньги. Вернули.
Причем звоню, об'ясняю, они соглашаются и говорят, а теперь опишите по электронке свою ситуацию.
Пишу, они отвечают: Да, у них в системе та же сумма, что и в присланном мне SMS, т. е. верная, я говорю, а как же в моём личном кабинете и в программе в пункте выдачи другая.
На что мне ответили: а Вы покажите эту переписку оператору при получении заказа. Ага, каждый будет приходить со своим телефоном и показывать свои суммы по переписке, а разницу в пункте выдачи операторы будут доплачивать сами. Вот такая помощь теперь на help@ozon.ru, ещё и письма шлют- оцените оказанную поддержку...