После двух курсов химиотерапии имеется постхимическая невропатия. Врачи говорят, что она проходит в течение двух лет. Второй год на исходе, облегчения не наступает.
И как с этим бороться?
И как с этим бороться?
Caprice
заработала синдром Де КервенаИрэн, извини что не по теме. Мучаюсь с июля этим заболеванием. Уже все вроде прошла. И физио и обезболивающие. Подколы дипроспаном. Все хуже и хуже. Сейчас начала ударно волновую терапию. После первого сеанса болит ужасно. Семья осталась без новогоднего стола. Напиши какие подколы помогли.
Caprice,Я заметила, мы все тут на одной волне
Собака? Ну, или кошка, хотя я не любитель кошек. Но они очень успокоительные существа. Медитативные.
Опять же с нами трындеть. Это очень увлекательно!))) Мы всегда тут, всей толпой)). Поспорить, подраться на половниках, замириться и всем колхозом лепить пельмени – завсегда велкам. ))
Ninelle,
Как мы синхронно)).
если кто вышел из этого состояния сам значит было не все ток серьезно! И простите меня те кто со мной не согласен, кто этого не пережил, тот не поймет!!!
Caprice, кур это после лечения восстановление, типа курорта, с процедурами и прочим.Насколько мне известно, многие процедуры СПА мне сейчас противопоказаны. На море выбирались, но комфортно себя почувствовала лишь на Красном море. Средиземное, что неподалеку, было неприятным физически.
Caprice, а домашние животные у вас есть?Есть у меня две сладкие котомордочки: тайская кошка Клёпа и скотиш фолд Кай. Они меня берегут.
Напиши какие подколы помогли.Если честно, я даже не знаю. Колол меня врач-ортопед в поликлинике. Он у нас такое практикует. Два очень болезненных укола прямо в суставы вместе с обезбаливанием в промежутке 3 месяца.