Здравствуйте! Люди! Помогите разобраться, в ком проблема: во мне или в печке. Печь вико, производства Украина. Перепробовала БОльшую часть прилагаемых рецептов, хлеб всегда получается очень плотный, тяжелый. А я люблю пористый, наподобие французского багета. Что является здесь основным фактором? Подскажите, где именно об этом почитать или просто объясните попроще. Я чайник.
Плотный и тяжелый хлеб в хлебопечке Вико
gavrusha
Чтобы добиться хорошего хлеба, нужно восстановить баланс мука/жидкость, колобок, сделать тесто мягче.
«Чайников» мы приглашаем в первую очередь в эту тему Хлеб опять не получился, всё делал строго по рецепту. В чем может быть дело? hlebopechka.ru..., практическая помощь, очень внимательно читаем и повторяем все шаги.
«Чайников» мы приглашаем в первую очередь в эту тему Хлеб опять не получился, всё делал строго по рецепту. В чем может быть дело? hlebopechka.ru..., практическая помощь, очень внимательно читаем и повторяем все шаги.
Здравствуйте! Купила хлебопечь biffinet KH 1172. И не могу перевести 11 программ, которые она выполняет. Инструкция на немецком. Подскажите на какой программе испечь обычный хлеб и сколько по весу нужно муки, воды, дрожжей и соли???
Приветствую Вас на нашем замечательном сайте
Вот программы Вашей печки
А - цвет корочки: светлый, средний и тёмный;
В - выбор размера буханки: 700 или 900граммов;
С - таймер отложенного старта;
D - старт/стоп;
Е - выбор программы
В Вашей печке можно печь хлеба весом 700 или 900 граммов, а сколько класть ингредиентов смотрите в рецептах на нашем сайте. У нас есть раздел - Хлеб всему голова, где Вы научитесь печь прекрасные хлеба, высчитывать нужное количество в любом рецепте именно для Вашей печки и всегда можете задать любой вопрос.hlebopechka.ru...
Вот программы Вашей печки
- основная прога - замес, расстойка и выпечка обычного хлеба из пшеничной муки с небольшим добавлением ржаной и грубых сортов.
- белый хлеб из муки высшего качества (французский)