Профессор Константин Коротков о биополях, структурированной воде и сознании. 50 лет исследований

Prof Konstantin Korotkov On Biofields, Structured Water & Consciousness. 50 yr of research! play thumbnailUrl Профессор Константин Коротков о биополях, структурированной воде и сознании. 50 лет исследований
Welcome to Thebusysuperhuman channel with Dr Sara Pugh In this interview with Professor Konstantin Korotkov, inventor of the Bio-Well, explore the science of quantum physics biofields, auras, structured water, biophotons, free radicals, redox biology,…Профессор Константин Коротков о биополях, структурированной воде и сознании. 50 лет исследований - 4370292
1H15M
True
2026-07-27T23:59:27+03:00
embedUrl

Меня зовут Константин Коротков. Я доктор наук, профессор и почти шестьдесят лет занимаюсь наукой. По образованию я квантовый физик. Долгое время работал в различных научных учреждениях Советского Союза, где изучал физику плазмы, лазеры, оптику и микроэлектронные технологии. Все эти работы так или иначе были связаны с квантовой физикой. Позднее я переключился на биофизику. После распада Советского Союза решил полностью посвятить себя интегративной медицине. Примерно тогда же я познакомился с эффектом Кирлиан. Это старая технология.