Америка в движении: как трафик изменился за десятилетие

По мере роста и развития городов меняются и способы передвижения людей по ним. Недавнее исследование, проведенное Флоридским Атлантическим университетом, выявило важные изменения в моделях передвижения по городу среди различных социально-экономических групп, включая доход, этническую принадлежность, пол, возраст и стадии жизненного цикла. В этой статье мы рассмотрим основные выводы исследования, а также некоторые факторы, способствующие изменениям в способах передвижения в городах.

Америка в движении: как трафик изменился за десятилетие

Способы передвижения в городах меняются. За последние несколько десятилетий мы наблюдаем отказ от личных автомобилей как доминирующего способа передвижения и рост использования транзита, немоторизованного транспорта и служб "ride-hailing". Эти изменения имеют важные последствия для разработчиков политики, поскольку они стремятся создать более устойчивую и справедливую транспортную политику. В этой статье мы рассмотрим результаты недавнего исследования, проведенного Флоридским Атлантическим университетом, в котором изучается, как изменились городские поездки за последнее десятилетие.

Исследование Флоридского Атлантического университета

Америка в движении: как трафик изменился за десятилетие

Исследование Атлантического университета Флориды, опубликованное в журнале Transportation Research Part D, сравнило изменения в способах передвижения, частоте поездок, дальности поездок и владении транспортными средствами среди ряда социально-экономических групп, используя данные общенационального исследования поездок с 1977 года. Исследование выявило значительные различия в моделях поведения во время поездок в зависимости от дохода, владения жильем, этнической принадлежности, пола, возраста и стадий жизненного цикла.

Изменения в способах передвижения

Америка в движении: как трафик изменился за десятилетие

Исследование показало, что хотя частные автомобили по-прежнему являются доминирующим видом транспорта в американских городах, доля поездок на автомобиле незначительно и неуклонно снижается с момента своего пика в 2001 году. Напротив, доля поездок на транзитных, немоторизованных транспортных средствах и такси (в том числе на рейсовых такси) неуклонно растет. Эта тенденция, вероятно, обусловлена рядом факторов, включая рост числа интернет-магазинов и услуг совместной мобильности, повышение цен на бензин и наличие надежной транзитной и немоторизованной инфраструктуры в городских районах.

Доходы и способы передвижения

Америка в движении: как трафик изменился за десятилетие

Одним из наиболее значимых результатов исследования стали различия в способах передвижения между группами по уровню дохода. Представители группы с самым низким уровнем дохода, которые чаще всего относятся к меньшинствам и не имеют автомобилей, в значительной степени зависят от транзита – особенно автобусов – для удовлетворения своих потребностей в передвижении. Частота ежедневных поездок и ежедневный километраж были значительно ниже, чем в группах с более высоким уровнем дохода. Проблемы с мобильностью в этой доходной группе были более серьезными в малых и средних городах, где предложение транзита более ограничено, чем в крупных городах.

Этническая принадлежность и способы передвижения

Америка в движении: как трафик изменился за десятилетие

Исследование также выявило значительные различия в способах передвижения между этническими группами. Белые, не являющиеся латиноамериканцами, оказались самой автоориентированной этнической группой: 81,5 процента их поездок совершается на автомобиле, за ними следуют латиноамериканцы с 80,2 процентами поездок на автомобиле. Латиноамериканцы чаще пользуются автопулом (48 процентов от общего числа поездок), чем белые, не являющиеся латиноамериканцами (41,3 процента). Чернокожие совершали больше всего поездок на автобусе (5,8 процента), а азиаты – на железнодорожном транспорте (2,2 процента). Азиаты также имели самую высокую долю немоторизованных поездок (17,7 процента); латиноамериканцы имели самую низкую долю немоторизованных поездок (13,1 процента).

Пол и способы передвижения

Исследование показало, что доля автомобильных поездок у женщин несколько выше, чем у мужчин (80,6 процента против 78,7 процента). В частности, доля автопулов у женщин выше, чем у мужчин (45,2 процента против 39,6 процента), а доля одиночных поездок у мужчин выше, чем у женщин (39,1 процента против 35,4 процента). Доля велосипедных поездок у мужчин выше, чем у женщин (1,6 процента против 0,7 процента).




США: Общественный транспорт в штате Вашингтон / Без машины в Америке • Америка в движении: как трафик изменился за десятилетие play thumbnailUrl Америка в движении: как трафик изменился за десятилетие
Видео о том, какой общественный транспорт есть в штате Вашингтон, где мы сейчас живем. - общественный транспорт в King County Смотрите другие видео по теме: США: Поездка на побережье Тихого океана в штате Вашингтон - США: Путешествие на машине по…Америка в движении: как трафик изменился за десятилетие - 3969949
PT24M
True
2023-03-02T22:19:01+03:00
embedUrl


Нью-Йорк: мусор, бомжи, грязное метро, разруха - самый богатый город в мире!!! • Америка в движении: как трафик изменился за десятилетие play thumbnailUrl Америка в движении: как трафик изменился за десятилетие
Моя первая поездка в Нью-Йорк. Самый богатый город в мире - здесь проживают 95 долларовых миллиардеров. Звучит красиво? На самом деле, Нью-Йорк - это большая помойка! Везде мусор, бомжи, психи, грязь, крысы в подземке! Горы пакетов с мусором прямо на…Америка в движении: как трафик изменился за десятилетие - 3969949
PT8M
True
2023-03-02T22:19:01+03:00
embedUrl


Американские деревни хуже Российских, реальная жопа мира • Америка в движении: как трафик изменился за десятилетие play thumbnailUrl Америка в движении: как трафик изменился за десятилетие
В данном видео показана типичная провинция Америки, иногда они выглядят гораздо хуже наших. Давайте посмотрим шире на этот мир. Связь со мной: Америка в движении: как трафик изменился за десятилетие - 3969949
PT13M
True
2023-03-02T22:19:01+03:00
embedUrl


КАКИЕ МАШИНЫ НЕ НАДО ПОКУПАТЬ В США. И СКОЛЬКО СТОЯТ БУ АВТО В АМЕРИКЕ • Америка в движении: как трафик изменился за десятилетие play thumbnailUrl Америка в движении: как трафик изменился за десятилетие
Автомобили от 2000 которые точно брать и которые не стоит. ТОП машин по версии американцев, которые не будут много терять в стоимости и быстро ломаться Присоединяйтесь к нашему курсу по английскому языку для начинающих "Из beginner в…Америка в движении: как трафик изменился за десятилетие - 3969949
PT13M
True
2023-03-02T22:19:01+03:00
embedUrl



Интересное в разделе «Наши путешествия»

Пасхальные блюда

Новое на сайте