По мере роста и развития городов меняются и способы передвижения людей по ним. Недавнее исследование, проведенное Флоридским Атлантическим университетом, выявило важные изменения в моделях передвижения по городу среди различных социально-экономических групп, включая доход, этническую принадлежность, пол, возраст и стадии жизненного цикла. В этой статье мы рассмотрим основные выводы исследования, а также некоторые факторы, способствующие изменениям в способах передвижения в городах.
Способы передвижения в городах меняются. За последние несколько десятилетий мы наблюдаем отказ от личных автомобилей как доминирующего способа передвижения и рост использования транзита, немоторизованного транспорта и служб "ride-hailing". Эти изменения имеют важные последствия для разработчиков политики, поскольку они стремятся создать более устойчивую и справедливую транспортную политику. В этой статье мы рассмотрим результаты недавнего исследования, проведенного Флоридским Атлантическим университетом, в котором изучается, как изменились городские поездки за последнее десятилетие.
Исследование Атлантического университета Флориды, опубликованное в журнале Transportation Research Part D, сравнило изменения в способах передвижения, частоте поездок, дальности поездок и владении транспортными средствами среди ряда социально-экономических групп, используя данные общенационального исследования поездок с 1977 года. Исследование выявило значительные различия в моделях поведения во время поездок в зависимости от дохода, владения жильем, этнической принадлежности, пола, возраста и стадий жизненного цикла.
Исследование показало, что хотя частные автомобили по-прежнему являются доминирующим видом транспорта в американских городах, доля поездок на автомобиле незначительно и неуклонно снижается с момента своего пика в 2001 году. Напротив, доля поездок на транзитных, немоторизованных транспортных средствах и такси (в том числе на рейсовых такси) неуклонно растет. Эта тенденция, вероятно, обусловлена рядом факторов, включая рост числа интернет-магазинов и услуг совместной мобильности, повышение цен на бензин и наличие надежной транзитной и немоторизованной инфраструктуры в городских районах.
Одним из наиболее значимых результатов исследования стали различия в способах передвижения между группами по уровню дохода. Представители группы с самым низким уровнем дохода, которые чаще всего относятся к меньшинствам и не имеют автомобилей, в значительной степени зависят от транзита – особенно автобусов – для удовлетворения своих потребностей в передвижении. Частота ежедневных поездок и ежедневный километраж были значительно ниже, чем в группах с более высоким уровнем дохода. Проблемы с мобильностью в этой доходной группе были более серьезными в малых и средних городах, где предложение транзита более ограничено, чем в крупных городах.
Исследование также выявило значительные различия в способах передвижения между этническими группами. Белые, не являющиеся латиноамериканцами, оказались самой автоориентированной этнической группой: 81,5 процента их поездок совершается на автомобиле, за ними следуют латиноамериканцы с 80,2 процентами поездок на автомобиле. Латиноамериканцы чаще пользуются автопулом (48 процентов от общего числа поездок), чем белые, не являющиеся латиноамериканцами (41,3 процента). Чернокожие совершали больше всего поездок на автобусе (5,8 процента), а азиаты – на железнодорожном транспорте (2,2 процента). Азиаты также имели самую высокую долю немоторизованных поездок (17,7 процента); латиноамериканцы имели самую низкую долю немоторизованных поездок (13,1 процента).









Способы передвижения в городах меняются. За последние несколько десятилетий мы наблюдаем отказ от личных автомобилей как доминирующего способа передвижения и рост использования транзита, немоторизованного транспорта и служб "ride-hailing". Эти изменения имеют важные последствия для разработчиков политики, поскольку они стремятся создать более устойчивую и справедливую транспортную политику. В этой статье мы рассмотрим результаты недавнего исследования, проведенного Флоридским Атлантическим университетом, в котором изучается, как изменились городские поездки за последнее десятилетие.
Исследование Флоридского Атлантического университета

Исследование Атлантического университета Флориды, опубликованное в журнале Transportation Research Part D, сравнило изменения в способах передвижения, частоте поездок, дальности поездок и владении транспортными средствами среди ряда социально-экономических групп, используя данные общенационального исследования поездок с 1977 года. Исследование выявило значительные различия в моделях поведения во время поездок в зависимости от дохода, владения жильем, этнической принадлежности, пола, возраста и стадий жизненного цикла.
Изменения в способах передвижения

Исследование показало, что хотя частные автомобили по-прежнему являются доминирующим видом транспорта в американских городах, доля поездок на автомобиле незначительно и неуклонно снижается с момента своего пика в 2001 году. Напротив, доля поездок на транзитных, немоторизованных транспортных средствах и такси (в том числе на рейсовых такси) неуклонно растет. Эта тенденция, вероятно, обусловлена рядом факторов, включая рост числа интернет-магазинов и услуг совместной мобильности, повышение цен на бензин и наличие надежной транзитной и немоторизованной инфраструктуры в городских районах.
Доходы и способы передвижения

Одним из наиболее значимых результатов исследования стали различия в способах передвижения между группами по уровню дохода. Представители группы с самым низким уровнем дохода, которые чаще всего относятся к меньшинствам и не имеют автомобилей, в значительной степени зависят от транзита – особенно автобусов – для удовлетворения своих потребностей в передвижении. Частота ежедневных поездок и ежедневный километраж были значительно ниже, чем в группах с более высоким уровнем дохода. Проблемы с мобильностью в этой доходной группе были более серьезными в малых и средних городах, где предложение транзита более ограничено, чем в крупных городах.
Этническая принадлежность и способы передвижения

Исследование также выявило значительные различия в способах передвижения между этническими группами. Белые, не являющиеся латиноамериканцами, оказались самой автоориентированной этнической группой: 81,5 процента их поездок совершается на автомобиле, за ними следуют латиноамериканцы с 80,2 процентами поездок на автомобиле. Латиноамериканцы чаще пользуются автопулом (48 процентов от общего числа поездок), чем белые, не являющиеся латиноамериканцами (41,3 процента). Чернокожие совершали больше всего поездок на автобусе (5,8 процента), а азиаты – на железнодорожном транспорте (2,2 процента). Азиаты также имели самую высокую долю немоторизованных поездок (17,7 процента); латиноамериканцы имели самую низкую долю немоторизованных поездок (13,1 процента).
Пол и способы передвижения
Исследование показало, что доля автомобильных поездок у женщин несколько выше, чем у мужчин (80,6 процента против 78,7 процента). В частности, доля автопулов у женщин выше, чем у мужчин (45,2 процента против 39,6 процента), а доля одиночных поездок у мужчин выше, чем у женщин (39,1 процента против 35,4 процента). Доля велосипедных поездок у мужчин выше, чем у женщин (1,6 процента против 0,7 процента).
И снова вопросы регистрации

Блюда длительного хранения для путешествий

Жилье в поездке с собакой

Как поехать за границу самостоятельно? Документы, билеты и...

Tapтaлeтки & Ко

Что в Москве слышно?

Мультиварка для путешествий на автомобиле

Катя получила студенческий и комнату в общежитии







