что за направление??


Gennadii
подскажите пожалуйста.. а разве это Высоцкого песня?нееее... Исполнял герой Мягкова в «Иронии судьбы» голосом Сергея Никитина
/][/URL]
Прям для Олеси-qдесницы новая ава![]()
А почему?![]()
А почему?
Потому что «аллах акбар»?
Я тоже
...«Ноев ковчег» построил любитель. Профессионалы строили «Титаник»Кто-нибудь объяснит смысл этой идиотской фразы так, что б было и коту понятно?!
Очень старый ролик, но вчера был повод вспомнитьЛарис, а повод какой? Ситуация похожая была что ли?
Кто-нибудь объяснит смысл этой идиотской фразы так, что б было и коту понятно?!В эту фразу можно вложить несколько вариантов смысла, один из них ваш. Но можно и не вкладывать, а принимать, как факт, без контекста.
Кто-нибудь объяснит смысл этой идиотской фразы так, что б было и коту понятно?!Ну, если ты гений, то записывайся в клуб Нобелевских лауреатов, а я привела сей перл, что б отдохнуть душой и чтобы просто улыбло... Ведь без озарения свыше не сможешь ничего. И мы построив сами Титаник не смогли противостоять айсбергу, Бог руками дилетанта построив Ковчег уберёг его от всех бед дрейфа... Так может начнём всё делать через совещание с Тем Кто лучше нас знает что и как делать и строить??
Решил всёже докопаться, до автора, кто этот баран. Оказывается журналюшка
"...- Дэйв Берри (Dave Barry), обозреватель в Miami Herald и еще более чем в 500 газетах, причем не только в США. Написал в общей сложности 25 книг, хотя фактически ни одна из их не содержит полезную информацию и все считаются вредными» :
Лозунг оправдания непрофессионализма. Время дилентантов во всём. Более привычное «Не боги горшки обжигают» вероятно, как-то не слишком подходит, так как это не говорит о том, что «непрофессионализм - фарева».
Во-первых, мало кто задумывается о том, что бы стало с тем ковчегом, при столкновении с тем же айсбергом? Думаю, достаточно было бы коряги или плавающего бревна.
А во-вторых, очень редкому дилетанту в его строительстве способствет сам Бог, будучи и автором проекта, и руководителем строительства, и снабженцем..., и много кем ещё. Практически - всем, кроме подсобного рабочего, коим дилетант и является.
Фраза-то по-просту - тупая.
мне самой фраза про ковчег и титаник не нравится. Особенно, учитывая, что титаник утопила бездарная команда, а не конструкторы.Но конструкторы могли сделать так, что бы команда не напортачила, как защита от детей в «стиралке». Со вторым, согласна полностью, но нет пока луччей фразы показывающей нашу беспомощность и неграмотность во мнооогих сферах.... Мы знаем, что ничего не знаем.....
Но для меня в этой фразе тот смысл, что зачастую у нас бывает настоящее вдохновение (кто хочет, пусть считает это божественной помощью), и тогда мы делаем реально классные вещи, вплоть до гениальных. А у профессионалов, выполняющих работу «по долгу службы», результат не всегда хорош.
Но конструкторы могли сделать так, что бы команда не напортачила, как защита от детей в «стиралке».Как говорится, это совсем другая история. Но предусмотреть ВСЕ косяки практически невозможно. Глупость человеческая - одно из безграничных явлений. Вспомните лайнер, который сравнительно недавно утопили. Конкордия. Там уже глупость была просто запредельной. И никакие конструкторы не способны предположить, что будут ТАКИЕ нарушения всех мыслимых правил. Тот же Титаник - там ошибки шли по нарастающей. Если бы не самонадеянность (мол, самый прочный и безопасный), изменили бы курс при первом же появлении льдов (в тех широтах льды, насколько я знаю, встречаются редко, по разным свидетельствам, радист получил до семи (!) радиограмм с информацией о наличии льдов, но капитан их фактически проигнорировал), если бы они не пытались увернуться от айсберга, то не получили бы такую длинную пробоину, судно осталось бы на плаву. На судне не было нужного количества спасательных шлюпок. Если бы большинство людей не были настолько психологически беспомощными, то за три часа вполне можно было бы соорудить энное количество плотов (дерева там хватало). А так, по свидетельствам очевидцев, люди просто «сложили лапки» и ждали гибели. Так что, в гибели виноваты не конструкторы...
мне самой фраза про ковчег и титаник не нравится. Особенно, учитывая, что титаник утопила бездарная команда, а не конструкторы.Ваш смысл, Рина, правильный и понятный. А потому к бреду про «Титаник» и ковчег не имеет никакого отношения. А со смыслом хорошо разобралась Радость постом выше: ни убавить, ни прибавить.
Но для меня в этой фразе тот смысл, что зачастую у нас бывает настоящее вдохновение (кто хочет, пусть считает это божественной помощью), и тогда мы делаем реально классные вещи, вплоть до гениальных. А у профессионалов, выполняющих работу «по долгу службы», результат не всегда хорош.
Очень старый ролик, но вчера был повод вспомнитьТы кем была: Кубыкиным или Рыбец?
... по разным свидетельствам, радист получил до семи (!) радиограмм с информацией о наличии льдов, но капитан их фактически проигнорировал), если бы они не пытались увернуться от айсберга, то не получили бы такую длинную пробоину, судно осталось бы на плаву.... Так что, в гибели виноваты не конструкторы...Очень хорошее уточнение, Рина! Я только добавлю, что радист НЕ ПРИНЯЛ предупреждающин радиограммы. Это из Вики: ".... В 19:30 пришла в частности телеграмма с транспортного судна «Месаба»: «Сообщаю о льдах от 42 градусов до 41 градуса 25 минут северной широты и от 49 градусов до 50 градусов 30 минут западной долготы. Видел большое количество айсбергов, ледяные поля». В это время старший офицер связи «Титаника» Джек Филлипс трудился на благо пассажиров, передавая на станцию мыса Рас неиссякающий поток посланий, тогда как самое важное сообщение так до капитана и не дошло, затерявшись в бумажном ворохе — радист «Месабы» забыл пометить сообщение как «Ice Report» с префиксом MSG, что значило «лично капитану». Эта маленькая деталь перекрыла самоотверженную работу Филипса...»
Если будет «час та натхнэння» (время и вдохновение), посмотрите старый советский фильм «День ангела» (1968). Там и по поводу психологии пассажиров, и по поводу психологии и профессионализма экипажа. А еще могу посоветовать почитать книгу (ее можно найти и в электронном виде) «Тайны морских катастроф» и «Как пароход погубил город», автор Лев Скрягин.
Ты кем была: Кубыкиным или Рыбец?Не, Марин. Просто они «Федорчука» задержали, наверное!
по поводу радиограмм нужно будет поискать другие источники (вики, к сожалению, не всегда отличается верностью информации, да и история титаника уже обросла кучей вымыслов). В других материалах указывается до семи радиограмм, которые дошли до капитана.Согласен.
А те, которые с боков, флористки что ли?Нее, Аля! Они не флористки. И тётка не с Хлебопечки. Это жена матросика, вернувшегося из плаванья домой. А пароход проходящий и через сутки уйдёт дальше. Так вот тётеньки с цветами встречают матросиков, жёны которых ждут их в другом (их родном) порту. И, наверняка, тоже со скалками