Когда молодые люди переходят в колледж, они сталкиваются с вновь обретенной свободой и множеством отвлекающих факторов. Эти отвлекающие факторы могут быть связаны с учебой, общественными мероприятиями и даже сном. Новое исследование, проведенное группой ученых, показало, что продолжительность ночного сна в начале семестра влияет на средний балл успеваемости (GPA) студентов первого курса колледжа в конце семестра. В исследовании использовались трекеры сна Fitbit для мониторинга привычек сна студентов и было установлено, что студенты в среднем спят 6,5 часов за ночь. Негативные последствия накапливаются, когда студенты спят менее шести часов в сутки. Недостаток сна может негативно сказаться на способности студентов к обучению в колледже.
Сон является важнейшим фактором в прогнозировании широкого спектра показателей здоровья и успеваемости. Рекомендации по режиму сна рекомендуют подросткам спать от 8 до 10 часов каждую ночь. К сожалению, многие студенты колледжей спят нерегулярно и недостаточно. Недостаток сна может оказать значительное влияние на успеваемость студента. Средний балл успеваемости является важным показателем успеха в учебе, и студенты колледжа часто заставляют себя добиваться высоких результатов.
Исследования на животных показали, что сон имеет решающее значение для обучения и памяти. Воспоминания, формирующиеся в течение дня, закрепляются во время сна. Когда нормальный режим сна прерывается, содержание, усвоенное в течение дня, теряется. Распространяя эту логику на студентов, исследователи хотели узнать, может ли прерванный или недостаточный сон ухудшить их академическое обучение, и будет ли это заметно по успеваемости.
В исследовании приняли участие более 600 студентов-первокурсников из пяти университетов. Студенты носили наручные устройства Fitbit для мониторинга и записи режима сна. Исследователи обнаружили, что студенты в среднем спали 6,5 часов за ночь. Что еще более удивительно, исследователи обнаружили, что у студентов, получавших менее шести часов сна, наблюдалось выраженное снижение академической успеваемости. Кроме того, каждый потерянный час сна соответствовал снижению среднего балла в конце семестра на 0,07.
«Как только вы начинаете спать меньше шести часов, у вас начинает накапливаться огромный долг за сон, который может ухудшить здоровье студента и его привычки к учебе, что ставит под угрозу всю систему», – сказал Дэвид Кресвелл, профессор психологии и нейронаук Уильяма С. Дитриха II в Колледже гуманитарных и социальных наук имени Дитриха. «Самым удивительным для меня было то, что независимо от того, что мы делали, чтобы этот эффект исчез, он сохранялся».
В исследовании учитывалась успеваемость в прошлом, дневной сон, раса, пол и статус первого поколения. В некоторых исследованиях также учитывалась общая учебная нагрузка. Ни один из этих факторов не повлиял на общее влияние ночного сна на средний балл успеваемости.
«Среди студентов колледжей распространено мнение, что лучше больше учиться или больше веселиться, чем спать ночью, – говорит Кресвелл. Наша работа показывает, что сокращение ночного сна потенциально может иметь реальные последствия для вашей способности учиться и достигать успехов в колледже. Есть реальная польза от бюджетирования важности ночного сна».

Сон является важнейшим фактором в прогнозировании широкого спектра показателей здоровья и успеваемости. Рекомендации по режиму сна рекомендуют подросткам спать от 8 до 10 часов каждую ночь. К сожалению, многие студенты колледжей спят нерегулярно и недостаточно. Недостаток сна может оказать значительное влияние на успеваемость студента. Средний балл успеваемости является важным показателем успеха в учебе, и студенты колледжа часто заставляют себя добиваться высоких результатов.

Исследования на животных показали, что сон имеет решающее значение для обучения и памяти. Воспоминания, формирующиеся в течение дня, закрепляются во время сна. Когда нормальный режим сна прерывается, содержание, усвоенное в течение дня, теряется. Распространяя эту логику на студентов, исследователи хотели узнать, может ли прерванный или недостаточный сон ухудшить их академическое обучение, и будет ли это заметно по успеваемости.

В исследовании приняли участие более 600 студентов-первокурсников из пяти университетов. Студенты носили наручные устройства Fitbit для мониторинга и записи режима сна. Исследователи обнаружили, что студенты в среднем спали 6,5 часов за ночь. Что еще более удивительно, исследователи обнаружили, что у студентов, получавших менее шести часов сна, наблюдалось выраженное снижение академической успеваемости. Кроме того, каждый потерянный час сна соответствовал снижению среднего балла в конце семестра на 0,07.

«Как только вы начинаете спать меньше шести часов, у вас начинает накапливаться огромный долг за сон, который может ухудшить здоровье студента и его привычки к учебе, что ставит под угрозу всю систему», – сказал Дэвид Кресвелл, профессор психологии и нейронаук Уильяма С. Дитриха II в Колледже гуманитарных и социальных наук имени Дитриха. «Самым удивительным для меня было то, что независимо от того, что мы делали, чтобы этот эффект исчез, он сохранялся».

В исследовании учитывалась успеваемость в прошлом, дневной сон, раса, пол и статус первого поколения. В некоторых исследованиях также учитывалась общая учебная нагрузка. Ни один из этих факторов не повлиял на общее влияние ночного сна на средний балл успеваемости.

«Среди студентов колледжей распространено мнение, что лучше больше учиться или больше веселиться, чем спать ночью, – говорит Кресвелл. Наша работа показывает, что сокращение ночного сна потенциально может иметь реальные последствия для вашей способности учиться и достигать успехов в колледже. Есть реальная польза от бюджетирования важности ночного сна».