Спутниковый интернет

Расскажите пожалуйста, кто пользуется спутниковым интернетом НТВ+. Как вам?

Ромашка
OlgaGera, Сама не пользовалась. Но есть знакомый, который живет в Дмитрове МО и торгует спутниковыми антенами. Так вот, из всех он считает, что НТВ+ самое лучшее. Поскольу по Триколору без конца какие-то косяки. Они ими торгуют, выгодно, там акции без конца всякие, это устаревает, надо новое брать и т. д. Без конца возникают какие-то вопросы. ТО с оплатой, то с настройкой, то еще с чем. Но своим он никому не советует. Про МТС спрашивала, но большого опыта него нет по продаже этих антен. А вот НТВ, говорит, что хорошо. Потому что его покупают и все. Никто не ходит к ним с какими-то проблемами и вопросами, как с Триколором. Купили и пользуются без проблем. Как он сказал, купили НТВ+ и пропали. Больше я их не видел. Я сегодня по скайпу буду с ним общатся и спрошу про интернет. И напиши мне, какой точно район расположения. Не знаю, сииожет ли он посмотреть, они по МО работают, по своему району. И сейчас не работают. Карантин. Но, попробую узнать поточнее, может ему есть где посмотреть и узнать из дома.

OlgaGera
спрошу про интернет
Хоть что то узнать.)))
район расположения
Рязанская область, Касимовский район, д. Шульгино.

Ромашка
OlgaGera, Все спрошу сегодня вечером. Отпишусь, скорее всего завтра во второй половине дня.

OlgaGera
Ромашка, Оля, спасибо! Буду ждать
Счет выставили на предоплату оборудования. Вот и хочется узнать, чтоб зря не платить если чего.

Ромашка