И доставляет товары не со складов, а из ближайшей Ленты, с полок. И курьеры у них, вроде, не свои, потому и предоплата. И возят не в фургончиках с холодильниками, а просто в сумках-коробах или пакетах, – зависит от объема заказа. В общем, плюсы все утраченыЖаль Утконос. Процветания, тем более, не случится. Лента повторила все грубейшие ошибки совершаемые Диксиевским интернет-магазином. Хотя оба магазина их владельцы видят успешными, как интернет-магазин от Перекрёстка. Правда, Перекрёсток, сразу, сделал всё правильно: и отдельные склады, а не торговый зал, и именно сборщики заказов, а не дополнительная нагрузка на работников магазина, и оптимальная температура на всём пути товара, и курьеры, свои.
процент непродвинутых пожилых потенциальных заказчиков настолько мал, что им можно пренебречь.Процент лиц не пользующихся картами для оплаты покупок, более, чем достаточен. И не только среди пожилых.











