Всем приятного времени суток. По просьбе коллег копирую сюда сообщение, которое запостила в разделе партнеров - интернет-магазин «Домашний хлеб». Заранее извиняюсь, если тема уже есть, честно - не нашла
Цитата:
Я очень много лет покупаю товары и продукты через интернет. Всякие бывали накладки, но такого безобразия, как в вашем маганизе, я не встречала никогда!
6 января я сделала заказ 4183 на сумму 3025 руб. На сайте было объявление, что доставка заказов начнется с 12 января. 10 января мне позвонили оговорить дату заказа, предложили пятницу 14 января с 15 до 18 ч. Я подтвердила заказ. В назначенный день никто не приехал и не позвонил. В выходные у вас выходные. Ладно, думаю, всякое бывает, привезут в понедельник. 15 января написала письмо по адресу, предложенному как «Если у вас возникли вопросы, то пишите: E-mail: isales@pudoff.ru". 17 января, в понедельник, я не получаю никакого ответа, а в 18 часов понимаю, что никто не приедет и ничего не привезет. И не позвонит. Звоню сама. Спрашиваю - что с моим заказом? Отвечают - будем разбираться. Через 2 часа приходит ответ за подписью Ляпуновой Ирины:
«Приносим свои извинения. Из-за проблем с сервером не работали компьютеры - мы не смогли оформить заказы и склад не работал. Можем доставить заказ в удобное для вас время 19 - 21 января, силиконовые формы будут на складе на только след. неделе».
Отвечаю: «Давайте оформлять то, что есть, на 19 января, время с 12 до 18. Остальное тогда уже по полному приходу товара на склад. Жаль, конечно, что сразу об этом не сообщили, я бы на выходных всё купила в магазине. Надеюсь, 19 января курьер точно будет?»
Ляпунова Ирина меня уверяет: «Спасибо за понимание. Заказ будет доставлен 19.01.11".
Наступает 19 января. Время 17:50. Курьера нет, звонка нет, писем нет. Звоню сама. Начальства нет, представителей отдела доставки нет. Оператор, не представившись, рассказывает мне ту же байку про компьютеры и говорит, что раньше следующей недели мой заказ никак не привезут! На вопросы - а зачем обещали доставку 19-го? А почему нельзя было позвонить? Почему я два дня провела в ожидании мифического курьера, вместо того, чтобы в это время работать? - у оператора ответов нет.
Полагаю, на этой БЕЗОБРАЗНОЙ ноте все мои отношения с вашей необязательной компанией закончены. Как и отношения всех, кого я оповещу о том, что с вами нельзя иметь НИКАКИХ ДЕЛ.
На будущее вам урок - в приличных «домах» принято извиняться. Не поскупитесь на некоторую сумму для обучения сотрудников в хорошем тренинг-центре!
Без всякого уважения,
Ваш несостоявшийся постоянный покупатель
Конец цитаты
Надеюсь, кого-то это предостережет от покупки, а кому-то поможет в общении с данной конторой. Лично я точно знаю - больше туда ни ногой! *очень гневный смайлик*
Цитата:
Я очень много лет покупаю товары и продукты через интернет. Всякие бывали накладки, но такого безобразия, как в вашем маганизе, я не встречала никогда!
6 января я сделала заказ 4183 на сумму 3025 руб. На сайте было объявление, что доставка заказов начнется с 12 января. 10 января мне позвонили оговорить дату заказа, предложили пятницу 14 января с 15 до 18 ч. Я подтвердила заказ. В назначенный день никто не приехал и не позвонил. В выходные у вас выходные. Ладно, думаю, всякое бывает, привезут в понедельник. 15 января написала письмо по адресу, предложенному как «Если у вас возникли вопросы, то пишите: E-mail: isales@pudoff.ru". 17 января, в понедельник, я не получаю никакого ответа, а в 18 часов понимаю, что никто не приедет и ничего не привезет. И не позвонит. Звоню сама. Спрашиваю - что с моим заказом? Отвечают - будем разбираться. Через 2 часа приходит ответ за подписью Ляпуновой Ирины:
«Приносим свои извинения. Из-за проблем с сервером не работали компьютеры - мы не смогли оформить заказы и склад не работал. Можем доставить заказ в удобное для вас время 19 - 21 января, силиконовые формы будут на складе на только след. неделе».
Отвечаю: «Давайте оформлять то, что есть, на 19 января, время с 12 до 18. Остальное тогда уже по полному приходу товара на склад. Жаль, конечно, что сразу об этом не сообщили, я бы на выходных всё купила в магазине. Надеюсь, 19 января курьер точно будет?»
Ляпунова Ирина меня уверяет: «Спасибо за понимание. Заказ будет доставлен 19.01.11".
Наступает 19 января. Время 17:50. Курьера нет, звонка нет, писем нет. Звоню сама. Начальства нет, представителей отдела доставки нет. Оператор, не представившись, рассказывает мне ту же байку про компьютеры и говорит, что раньше следующей недели мой заказ никак не привезут! На вопросы - а зачем обещали доставку 19-го? А почему нельзя было позвонить? Почему я два дня провела в ожидании мифического курьера, вместо того, чтобы в это время работать? - у оператора ответов нет.
Полагаю, на этой БЕЗОБРАЗНОЙ ноте все мои отношения с вашей необязательной компанией закончены. Как и отношения всех, кого я оповещу о том, что с вами нельзя иметь НИКАКИХ ДЕЛ.
На будущее вам урок - в приличных «домах» принято извиняться. Не поскупитесь на некоторую сумму для обучения сотрудников в хорошем тренинг-центре!
Без всякого уважения,
Ваш несостоявшийся постоянный покупатель
Конец цитаты
Надеюсь, кого-то это предостережет от покупки, а кому-то поможет в общении с данной конторой. Лично я точно знаю - больше туда ни ногой! *очень гневный смайлик*