ой как красиво... А возможно эту размытость заднего плана сфабрицировать телефоном?))Этот эффект называется «боке», чем меньше диафрагменное число объектива, тем лучше эффект. А телефон, он для тупого селфи, а не для качественного фото.
Фотографируем свои блюда (страница 6)
Шеф
Хочу поблагодарить за эту тему! Благодаря ей, я ушла от фотографий со вспышкой, уж не знаю как у меня по композиции и прочим показателям, но одна вспышка уже хорошо
Хочу поблагодарить за эту тему! Благодаря ей, я ушла от фотографий со вспышкой, уж не знаю как у меня по композиции и прочим показателям, но одна вспышка уже хорошоУра! Хотя вспышка это не всегда плохо.
вспышка это не всегда плохоОсобенно если она не в лоб
вспышка уже хорошо
Хотя вспышка это не всегда плохо
Особенно если она не в лобИ если она прикрыта белой бумажкой
значит теперь буду фотографировать с вспышкой «не в лоб» и бумажкой прикрывать
«не в лоб» - это отдельно от фотоаппарата она должна быть?
«не в лоб» - это отдельно от фотоаппарата она должна быть?
Шеф-повар, подскажите, пожалуйста, как в FastStone Image Viewer добавить «подпись»? Не логотип (через водяной знак), а именно простую подпись. Спасибо
«не в лоб» - это отдельно от фотоаппарата она должна быть?Бумажкой, пластиком или чем-то подобным можно прикрывать любую вспышку, не обязательно внешнюю.
как в FastStone Image Viewer добавить «подпись»? Не логотип (через водяной знак), а именно простую подписьЕсли Вы имеете в виду просто текст, то выбираете картинку, к которой будете добавлять подпись и нажимаете клавишу "D". В появившемся окне кликаете кнопку с буквой «А». Дальше рамкой выбираете расположение текста, шрифт, размер и т. д., скорее всего, снимаете галочку «Фон». Вводите надпись и нажимаете «ОК». Вуаля.
Вот спасибо!!! Фон, оказывается нужно было убрать!)))
Не могу не поделиться увиденным фото, где отражены трудовые будни фудфотографа. На что только не пойдешь и как не раскарячешься ради удачного, аппетитного кадра.


Жалюзи забыла поднять
Может там тоже наблюдатели сделали бы свой классный снимок
Может там тоже наблюдатели сделали бы свой классный снимок
удачного, аппетитного кадраНе уверен, что кадр вышел удачным и аппетитным. Хотелось бы окромя бэкстейджа и результат увидеть
Не уверен, что кадр вышел удачным и аппетитным.Дааааа??? А я уж собралась тоже в такой позе свои вкусняшки фотографировать. Думала, может, так оно и надо?
Несколько не в тему
Но интересный момент

Но интересный момент
результат увидетьЭто Whitney Ingram (автор поваренной книги)
http://www.thefamilyflavorblog./2011/07/anything-for-shot.html
http://www.thefamilyflavorblog./
ФОТО:
попробовала закрыть вспышку листом бумаги на разных расстояниях от нее, получаются легкие тени от листа..... как правильно нужно закрывать, научите пожалуйста не всегда есть возможность фотографировать днем у окна....
У меня дом стоит напротив. Света категорически не хватает для съемки
Тоже приходилось мучиться с бумажкой: если света недостаточно, то вспышка нужна, и прикрывать пыталась сложенной салфеткой.
Я читала где-то, что закрывают вспышку пластиковой баночкой для фотоплёнки или теннисным шариком.
Тоже приходилось мучиться с бумажкой: если света недостаточно, то вспышка нужна, и прикрывать пыталась сложенной салфеткой.
Я читала где-то, что закрывают вспышку пластиковой баночкой для фотоплёнки или теннисным шариком.
Спасибо! Ирин, буду пробовать! Еще бы кто хоть одну руку добавил.... двух не хватает
Да уж... Частенько рук не хватает


Мир всем, как говорит Анатолий! Очень нужна ваша помощь, только не смейтесь и не иронизируйте, мне кроме вас обратиться не к кому!
я все читаю то, что в этой теме написано, но понимаю лишь те слова, которые робко писали девочки (Омела, Мерри и тд) Все ответы мужчин я чесслово перечитывала несколько раз, но это для меня птичий язык. Ну не понимаю я ничего, а надо! Потому что купила я тут недавно очень спонтанно подержанный Canon EOS 30D Kit 18-55 и я не могу с ним разобраться ((в общем я сейчас невольно вошла в образ мартышки с очками, но хочется верить, что с вашей помощью я его сменю на более интеллектуальный
мне проще всего с айфона снимать, но он у меня старенький и качество фото оставляет желать лучшего, а новый айфон стоит в разы дороже этого Canona. Да и мечта идиота была иметь зеркальный фотоаппарат этой марки, не спрашивайте зачем
Снимать буду в основном свои пряники, торты и прочее фудфото. Но я никак не могу на простом человеческом (или женском))) языке найти описание, как мне сделать так, чтобы в кадре четко и сфокусированно отображался только предмет съемки, а остальной задний фон был размытым. Можно ли этого добиться с этим китовым объективом с помощью каких-нибудь настроек (каких???) или нужно покупать дополнительный объектив (какой?). Ну и денег конечно на него нет)))
я все читаю то, что в этой теме написано, но понимаю лишь те слова, которые робко писали девочки (Омела, Мерри и тд) Все ответы мужчин я чесслово перечитывала несколько раз, но это для меня птичий язык. Ну не понимаю я ничего, а надо! Потому что купила я тут недавно очень спонтанно подержанный Canon EOS 30D Kit 18-55 и я не могу с ним разобраться ((в общем я сейчас невольно вошла в образ мартышки с очками, но хочется верить, что с вашей помощью я его сменю на более интеллектуальный
мне проще всего с айфона снимать, но он у меня старенький и качество фото оставляет желать лучшего, а новый айфон стоит в разы дороже этого Canona. Да и мечта идиота была иметь зеркальный фотоаппарат этой марки, не спрашивайте зачем
Снимать буду в основном свои пряники, торты и прочее фудфото. Но я никак не могу на простом человеческом (или женском))) языке найти описание, как мне сделать так, чтобы в кадре четко и сфокусированно отображался только предмет съемки, а остальной задний фон был размытым. Можно ли этого добиться с этим китовым объективом с помощью каких-нибудь настроек (каких???) или нужно покупать дополнительный объектив (какой?). Ну и денег конечно на него нет)))
как мне сделать так, чтобы в кадре четко и сфокуисрованно отображался только предмет съемки, а остальной задний фон был размытымЕлизавета, тогда сразу же ставьте в приоритет диафрагмы (на колесике буква А, но не зеленая), и открывайте диафрагму на максимум (например, для 18 mm это будет 3.5, для 55 - 5.6).
Конечно, с этим объективом не совсем интересно размывать фон, но если хороший свет, то, максимально приблизив фотоаппарат к объекту съемки, на 55/5,6 можно получить размытие заднего плана и приемлемую для интернета и мелкой печати картинку.
Вот что с этим объективом с такими настройками может выйти:






Вполне приемлемо размывает.
сразу же ставьте в приоритет диафрагмы (на колесике буква А, но не зеленая), и открывайте диафрагму на максимум (например, для 18 mm это будет 3.5, для 55 - 5.6).К этому могу добавить установить ручной режим фокусировки (FM) у меня переключается на объективе. Плюс (если фотографировать при искусственном свете) выставить баланс белого (ББ) - лампа накаливания или люминесцентная лампа, в зависимости от того, какой у тебя свет. По диафрагме больше 5,6 для пряников не надо. Да, и штатив обязателен.
Вот что с этим объективом с такими настройками может выйти:Шеф, такие чудесные фотографии, если у меня хотя бы приблизительно так получится, то я буду счастлива! буду пробовать. Со светом у меня большие проблемы, особенно сейчас зимой, пока ничего не придумала, но зима не вечная, день уже удлиняется.
К этому могу добавитьМельчик, спасибо за добавления. Раз уж у тебя тоже Кэнон, то буду тебя периодически тоже теребить а еще лучше встретиться, чтобы ты мне все на пальцах показала, ты как?
Елизавета, да можно и встретиться...как эпидемия пройдет. могу тебе по скайпу пока показать..
Елизавета, да можно и встретиться...Нет уж, нет уж, Омельчик! Давай тут рассказывай у меня тоже Кен, и тоже проблемы с освещением... так что я постою тут в уголке тихонько, не отсвечивая, а вы общайтеськак эпидемия пройдет. могу тебе по скайпу пока показать..
Ксюша, про свет столько книг написано и курсов проводится!! Потому что свет - это основное в фотографировании. У меня есть такие книги. Но если в двух словах - фотографировать можно только при дневном освещении на улице или около окна со светофильтрам, зимой до обеда. Весь искусственный свет - большая проблема. Нужно место и деньги (для боксов, отражателей, стоек и пр.) Так что. мждем лета и длинного светового дня.
Знаю, Мельчик, знаю.... курсы, книги... проблем в том, что дневного света у мну нет... от слова ваабче! Окна во двор колодец -такая штука! Летом без света темно, а зимой Вот и пытаюсь хоть как-то выкрутиться.
Если с фотографией не очень ладится, то этой «беде» можно иногда хоть немного помочь фотошопом
Вот и пытаюсь хоть как-то выкрутиться.Если как-то, то покупай энергосберегающие лампы: одну 45W, и две по 26-30W, свет 4200К. Маленькие с боков, большую спереди (на штативах или прищепках). В идела еще одну маленькую сзади, но у меня на это не хватает места., т. е. тебе надо объект окружить со всех сторон светом. Не знаю. понятно или нет объяснила. Пролистай по ссылке есть фото организации рабочего места.
Вот до фотошопа я еще не добралась.
В сети много уроков по фотошоп, но некоторые элементарные функции вполне можно освоить интуитивно методом тыка.
Правда, разные версии по-разному удобны/неудобны. Мне, например, новые версии неудобны, а старые я снесла
Теперь тыкаюсь, как слепая.
Но если тебе надо что-то подшопить, я могу попробовать. Кроме того, у нас есть девочки, которые в этом неплохо шурупают. Думаю, они не откажутся что-то подсказать.
Так что дорогу осилит идущий.
Правда, разные версии по-разному удобны/неудобны. Мне, например, новые версии неудобны, а старые я снесла
Теперь тыкаюсь, как слепая.
Но если тебе надо что-то подшопить, я могу попробовать. Кроме того, у нас есть девочки, которые в этом неплохо шурупают. Думаю, они не откажутся что-то подсказать.
Так что дорогу осилит идущий.
Мне технически некогда заняться изучением.(хотя очень надо.
Фотожшопом свои фотки с борщами обрабатывать? А оно надо? Я понимаю, когда есть коммерческий интерес....
А оно надо?«Красота спасёт мир» (с)
а у меня Macbook и для него я фотошоп не нашла. Кто-нибудь знает достойный и внятный графический редактор для Apple?
Мне приходится немного подправлять в самой программе (драйвер) от фотоаппарата. Можно резкость, насыщеность и яркость и прочее подправить.
«Красота спасёт мир» (с)Правда?
Из романа «Идиот» (1868) Ф. М. Достоевского (1821 — 1881).
Как правило, понимается буквально, вопреки авторскому толкованию понятия «красота».
В романе (ч. 3, гл. V) эти слова произносит 18-летний юноша Ипполит Терентьев, ссылаясь на переданные ему Николаем Иволгиным слова князя Мышкина и иронизируя над последним: «Правда, князь, что вы раз говорили, что мир спасет «красота»? Господа, — закричал он, громко всем, — князь утверждает, что мир спасет красота! А я утверждаю, что у него оттого такие игривые мысли, что он теперь влюблен.
Господа, князь влюблен; давеча, только что он вошел, я в этом убедился. Не краснейте, князь, мне вас жалко станет. Какая красота спасет мир. Мне это Коля пересказал... Вы ревностный христианин? Коля говорит, что вы сами себя называете христианином.
Князь рассматривал его внимательно и не ответил ему».
Ф. М. Достоевский был далек от собственно эстетических суждений — он писал о духовной красоте, о красоте души. Это отвечает главному замыслу романа — создать образ «положительно прекрасного человека». Поэтому в своих черновиках автор называет Мышкина «князь Христос», тем самым себе напоминая, что князь Мышкин должен быть максимально схож с Христом — добротой, человеколюбием, кротостью, полным отсутствием эгоизма, способностью сострадать людским бедам и несчастьям. Поэтому «красота», о которой говорит князь (и сам Ф. М. Достоевский), — это есть сумма нравственных качеств «положительно прекрасного человека».
Писатель в своем толковании красоты выступает единомышленником немецкого философа Иммануила Канта (1724—1804), говорившего о «нравственном законе внутри нас», о том, что «прекрасное — это символ морального добра». Эту же мысль Ф. М. Достоевский развивает и в других своих произведениях. Так, если в романе «Идиот» он пишет, что мир красота спасет, то в романе «Бесы» (1872) логически заключает, что «некрасивость (злоба, равнодушие, эгоизм. — Сост.) убьет...»
Ольга, толкователи пусть толкуют по-своему, я и не читал той белиберды, откуда она взяла, просто вложил в фразу смысл, который понятен в контексте, и ничего более

Дело было вечером делать было нечего... Сегодня купил свинины по случаю, захотелось не только её съесть но и запечатлеть в стили ретро.
Незабываем нажимать на фото для увеличения картинки
Незабываем нажимать на фото для увеличения картинки




Вкусно-то как
Захарий, Вы прям искуситель
Пять лет на сайте и не знала, что у нас такая тема есть. Теперь буду изучать.
SOS, это опять я! Со времени последних постов, приобрела зеркалку и сейчас пытаюсь её освоить, не бог вестъ что, конечно, Canon ESO1200D.
начиталась, про выдержку, диафраггму, ISO, баланс белого, и давай эксперементировать.
Лучшее освещение у меня- на терассе, хотя над ней полностью Нависает балкон второго этажа, ну то есть тень такая.
Вчера- солнечный вечер, делала фото на терассе, свет на предмет фотографии (не сбоку), фотоаппарат на штативе. Я стою сбоку, свет не загораживаю.
Вот это самое лучшее, что у меня получилось, я в разочаровании.
Меняла и баланс белого, и ISO, и выдержку с диафрагмой, не особенно что то менялось.
Крушите... где ошибка? темно все-таки?
ISO на 5.6, (исправляю, на 100 или 200) прочтала, что так шумов меньше, да куда уж больше, чем здесь
начиталась, про выдержку, диафраггму, ISO, баланс белого, и давай эксперементировать.
Лучшее освещение у меня- на терассе, хотя над ней полностью Нависает балкон второго этажа, ну то есть тень такая.
Вчера- солнечный вечер, делала фото на терассе, свет на предмет фотографии (не сбоку), фотоаппарат на штативе. Я стою сбоку, свет не загораживаю.
Вот это самое лучшее, что у меня получилось, я в разочаровании.
Меняла и баланс белого, и ISO, и выдержку с диафрагмой, не особенно что то менялось.
Крушите... где ошибка? темно все-таки?

ISO на 5.6, (исправляю, на 100 или 200) прочтала, что так шумов меньше, да куда уж больше, чем здесь
Larissa U, Ларис, я не профи, сама только изучаю, но кое-что подскажу)
фото темновато, есть немного. лучшее время с утра до часов 15-16, вечер уже не айс. что-то ты не то написала, исо обычно в сотнях, оптимальное 100. лучше фотать на ручном режиме это буква м (manual), а дальше ставишь диафрагму на 14-16, а затвор регулируешь вручную, я стараюсь сделать так, чтобы отсечка освещенности была не на 0, а чуть выше: от 1 до 1.8
фото темновато, есть немного. лучшее время с утра до часов 15-16, вечер уже не айс. что-то ты не то написала, исо обычно в сотнях, оптимальное 100. лучше фотать на ручном режиме это буква м (manual), а дальше ставишь диафрагму на 14-16, а затвор регулируешь вручную, я стараюсь сделать так, чтобы отсечка освещенности была не на 0, а чуть выше: от 1 до 1.8
ISO на 5.6Скорее, речь про диафрагму. Переставьте в режим Av (приоритет диафрагмы) и открывайте диафрагму на самый максимум (наименьшее число). Переводите на точечный замер и фокусируйтесь на главном объекте (переднем цветке). Баланс белого всегда Авто, снимайте в Raw. ISO в Авто (здесь надо подстроить максимальную выдержку, при которой ISO будет повышаться - это уже в зависимости от объектива).
дальше ставишь диафрагму на 14-16Зачем?
Лариса
ISO - это параметр «светочувствительности» матрицы, он не может быть 5.6, наверное Вы перепутали со значением диафрагмы. Минимальное ISO должно быть 100 - это и есть чувствительность матрицы, всё что выше - достигается за счёт усиления электрического сигнала, что приводит и к усилению шумов, отсюда вывод: минимальные шумы на минимальном ISO.
Хочу заметить, что у Вас очень неудачный фон, просто ужасный, наверное, это просто пробный снимок, не имевший претензий на какую-то художественную ценность.
Здесь надо бы не прижимать объект съёмки к фону, отодвинуть его немного и использовать максимально открытую диафрагму, чтобы размыть немного фон, но с KIT-овым объективом не всегда это может дать эффект, так как у него f=3.5--5.6 в зависимости от фокусного расстояния.
ISO - это параметр «светочувствительности» матрицы, он не может быть 5.6, наверное Вы перепутали со значением диафрагмы. Минимальное ISO должно быть 100 - это и есть чувствительность матрицы, всё что выше - достигается за счёт усиления электрического сигнала, что приводит и к усилению шумов, отсюда вывод: минимальные шумы на минимальном ISO.
Хочу заметить, что у Вас очень неудачный фон, просто ужасный, наверное, это просто пробный снимок, не имевший претензий на какую-то художественную ценность.
Здесь надо бы не прижимать объект съёмки к фону, отодвинуть его немного и использовать максимально открытую диафрагму, чтобы размыть немного фон, но с KIT-овым объективом не всегда это может дать эффект, так как у него f=3.5--5.6 в зависимости от фокусного расстояния.
ЛарисаНет - Нет, попрошу!!!
Хочу заметить, что у Вас очень неудачный фон, просто ужасный, наверное, это просто пробный снимок, не имевший претензий на какую-то художественную ценность.
Как раз с прeтензией!
а что с фоном-то не то? это дощечка белая просто. Разьясните, пожалуйста!
Добавлено Четверг, 18.08.2016, 14:47
Шеф-повар, Сегодня попробую. Да, ISO перепутала, пересниму, как вы говорите сегодня Добавлено Четверг, 18.08.2016, 14:49
ОльгаУ, Олечка, спасибо, что не прошла мимо! Насчет времени сьемки, так с работы то только вечером и прихожу...
Да и торты на заказ, не всегда к этому времени готовы, больше к вечеру. Чтож, нет шанса сделатъ нормальное фото?
Добавлено Четверг, 18.08.2016, 15:01
Alex_Fil, вспомнила, что дома лежат 2 рулона обоев, серое дерево, и бетон. Думаете, лучше будет?Лариса
Фон, а точнее, его структура, никуда не годится. Вертикальные линии (щели в дощечке) разрезают кадр, имеют разную ширину, две из них более «толстые», как раз по краям основного объекта. Они получились почти такими же резкими, как и объект съёмки.
Фон не должен отвлекать, а тем более, портить снимок. Можно использовать в качестве фона какую-нибудь ткань нейтрально-светлого цвета с равномерной структурой - холст, рогожка, можно закрепить лоскут прямо к дощечке с помощью канцелярских кнопок. Обои тоже подойдут.
В остальном, как и Шеф, советую выбрать авто-баланс белого, режим Av, максимально открыть диафрагму (f/3.5 если на широком угле), ISO=100, выбрать наводку на резкость по центральной точке, так как именно в центре у Вас и находится предмет съёмки.
P.S. ISO=100 посоветовал, так как были у Вас замечания на шумность картинки, тем более, для съёмки со штатива не страшна длительность выдержки.
А так, могу сказать, что у матрицы APS-C на 18 Мп вполне приемлимый шум до ISO=400, хотя критерии приемлимости у всех разные, это дело очень субъективное.
Фон, а точнее, его структура, никуда не годится. Вертикальные линии (щели в дощечке) разрезают кадр, имеют разную ширину, две из них более «толстые», как раз по краям основного объекта. Они получились почти такими же резкими, как и объект съёмки.
Фон не должен отвлекать, а тем более, портить снимок. Можно использовать в качестве фона какую-нибудь ткань нейтрально-светлого цвета с равномерной структурой - холст, рогожка, можно закрепить лоскут прямо к дощечке с помощью канцелярских кнопок. Обои тоже подойдут.
В остальном, как и Шеф, советую выбрать авто-баланс белого, режим Av, максимально открыть диафрагму (f/3.5 если на широком угле), ISO=100, выбрать наводку на резкость по центральной точке, так как именно в центре у Вас и находится предмет съёмки.
P.S. ISO=100 посоветовал, так как были у Вас замечания на шумность картинки, тем более, для съёмки со штатива не страшна длительность выдержки.
А так, могу сказать, что у матрицы APS-C на 18 Мп вполне приемлимый шум до ISO=400, хотя критерии приемлимости у всех разные, это дело очень субъективное.
Alex_Fil, Спасибо огромное, отчитаюсь сегодня с результатом!
Вот насчет наводки на резкость, это окошечко такое чтобы в центре было (ну простите профана)
Вот насчет наводки на резкость, это окошечко такое чтобы в центре было (ну простите профана)
Лариса, наводка на резкость в зеркалке немного другая, чем в компактах, тут есть несколько точек фокусировки, их можно задействовать все, либо выбрать какую-то из них одну, например, центральную. В видоискателе они отображаются как небольшие прямоугольнички, при завершении фокусировки в них загорается красная точка.
Вот страница из инструкции.

Вот страница из инструкции.

Alex_Fil, Вот спасибо!!! Поняла!
А так, могу сказать, что у матрицы APS-C на 18 Мп вполне приемлимый шум до ISO=400, хотя критерии приемлимости у всех разные, это дело очень субъективное.Здесь не только в субъективности дело, но и в назначении карточки. Если нужно для интернета, делая даунсайз до 600-700 пк по большей стороне, вполне можно увеличивать ИСО и до 1600, скажем.
Если нужно для интернета, делая даунсайз до 600-700 пк по большей стороне, вполне можно увеличивать ИСО и до 1600, скажем.Ну, в этой ситуации можно брать любое значение ISO, вплоть до 6400, тоже самое для печати на бумаге 10х15 см.
Если просматривать на мониторе 22--24" диагонали, меня вполне устраивает шум на ISO 800 для любительских кадров.
Шеф-повар, Alex_Fil,
а я тут тихонько посижу, послушаю умных людей.......
3-мя языками владею, а этот, блин; не понимаю!
а я тут тихонько посижу, послушаю умных людей.......
3-мя языками владею, а этот, блин; не понимаю!
Лариса, тут речь о том, что снимок можно уменьшить в размере, для выкладывания в интернет, на форум или в соц. сети, например.
Фотокамера с матрицей 18 Мп делает снимок, если не ошибаюсь, размером 5184х3456 пикселей. Если в графическом редакторе сделать даунсайз - уменьшить размер, к примеру, до 600х400 пикселей, картинка будет вполне узнаваемой, но пропадёт всякая детализация, мелкие детали, и, в частности, шумы на изображении, уже будут не видны. Если рассматривать фотокадр 5184х3456 п. на мониторе HD 1920х1080, это тоже своего рода даунсайз. Некоторые особо привередливые фотолюбители рассматривают кадр при 100% отображении - когда один пиксель изображения соответствует пикселю монитора, находя там разные изъяны, шумы, аберрации объектива...
Всё зависит от цели, назначении снимка. Если Вы не профессионал, не снимаете для журналов, выставок и т. п., вполне можно просматривать снимки на компьютерном мониторе, оценивая их качество на свой вкус. Иногда, если снимок сюжетно интересный, то и шум на изображении может не мешать восприятию.
Фотокамера с матрицей 18 Мп делает снимок, если не ошибаюсь, размером 5184х3456 пикселей. Если в графическом редакторе сделать даунсайз - уменьшить размер, к примеру, до 600х400 пикселей, картинка будет вполне узнаваемой, но пропадёт всякая детализация, мелкие детали, и, в частности, шумы на изображении, уже будут не видны. Если рассматривать фотокадр 5184х3456 п. на мониторе HD 1920х1080, это тоже своего рода даунсайз. Некоторые особо привередливые фотолюбители рассматривают кадр при 100% отображении - когда один пиксель изображения соответствует пикселю монитора, находя там разные изъяны, шумы, аберрации объектива...
Всё зависит от цели, назначении снимка. Если Вы не профессионал, не снимаете для журналов, выставок и т. п., вполне можно просматривать снимки на компьютерном мониторе, оценивая их качество на свой вкус. Иногда, если снимок сюжетно интересный, то и шум на изображении может не мешать восприятию.

Лучше?
толькр это не в RAW....
Мне надо чёй то там инсталировать, а то комп этот формат не показывает. И свет теперь сбоку, подставила белую картонку, но все равно тень есть, вижу. Фон надо было, наверное из 2 половин делать, как то разъезжается некрасиво, да?
Всем добры день.
Одно время увлекалась фуд фото. Обработка минимальна, всегда делаю только небольшую корекцию уровней, иногда добавляю размытие. Вот пара моих работ.
Эта с зеркалки
Эта с цифровой мыльницы
Интересно мнение со стороны.
Одно время увлекалась фуд фото. Обработка минимальна, всегда делаю только небольшую корекцию уровней, иногда добавляю размытие. Вот пара моих работ.
Эта с зеркалки

Эта с цифровой мыльницы

Интересно мнение со стороны.
Добавлено Четверг, 18.08.2016, 21:42
Larissa U, По фону, если вниз под подставку положить салфеточку кружевную очень симпатично будет и не будет фон таким монотонным. Тень у Вас к месту легкая едва узнаваемая, фото совсем без теней выглядит не естественно. Еще немного уровнями поиграть и будет снимок для хорошего портфолио.Тут уже немного лучше. Для начала вовсе не обязательно снимать в RAW, это не поможет сделать шедевр. В RAW, путём дальнейшей постобработки, можно чуть-чуть исправить огрехи внутрикамерного JPG, улучшить баланс белого, недочёты экспозиции, уменьшить шум...![]()
Лучше?
толькр это не в RAW....
Для начинающего это совершенно не нужно.
Опять же, по Вашему снимку, фон довольно резкий, я подозревал, что на KIT-овом объективе так и будет. Желательно приобрести объектив более светосильный, например, 50/1.8, тогда будет больше возможностей для размытия заднего плана.
АнастасияНН, Насть вам никто не пишет, а я такой профан в этом деле!
вот я вижу такой ясный снимок ваш первый, и уже в восторге, потому как именно этого добиться хочу! у вас какая камера? а какой был свет?
А больше и не могу ничего сказать (Павлову тоже ОБОЖАЮ!)
насчет салфеточки поняла, попробую, спасибо! Боюсь только усугубить ситуацию а нарушить все правила сечений и третей
вот я вижу такой ясный снимок ваш первый, и уже в восторге, потому как именно этого добиться хочу! у вас какая камера? а какой был свет?
А больше и не могу ничего сказать (Павлову тоже ОБОЖАЮ!)
насчет салфеточки поняла, попробую, спасибо! Боюсь только усугубить ситуацию а нарушить все правила сечений и третей
Интересное в разделе «Фотозакуток»
Наши свадьбы.... Кто принюхивается к вкусностям на нашей кухне
Горы (идея GenyaF) Ночной город Мой город Дмитров (от Ромы)
Групповое переименовывание картинок в FastStone Image Viewer
Флора
Коломенское
Фотонастроение





Новое на сайте














