Сегодня я хочу поделиться с вами рецептом мыла для тела из говяжьего жира (таллоу). Недавно меня попросили показать видео с приготовлением этого мыла, и я поняла, что такого ролика у меня еще нет, хотя я уже делала видео о шампунях, лосьонах, бальзамах для губ, свечах и других продуктах. Поскольку сегодня у меня выходной, я решила исправить это и рассказать вам подробно, как я готовлю такое мыло.
Расскажу немного о себе
Я дипломированная медсестра, работаю в этой профессии уже более 22 лет. С 1991 года по 2019 год я придерживалась кето-диеты, а затем перешла на карнивор. Получается, 28 лет я была на кето, причём 26 лет я придерживалась чистого кето-питания и чувствовала себя прекрасно. Последние два года на кето я, к сожалению, сильно испортила своё здоровье, особенно желудок и митохондрии, потому что начала включать в рацион рецепты с мальтодекстрином и миндальной мукой. Раньше я избегала таких ингредиентов и чувствовала себя замечательно. Жалею, что доверилась производителям продуктов питания, не проверяя ингредиенты, хотя всю жизнь следила за составом продуктов. Теперь я понимаю, что производители продуктов заботятся только о прибыли, а не о нашем здоровье. Это и привело меня к карнивор-питанию, чтобы восстановить организм. Сейчас я следую «Львиному рациону», и для меня это лучше всего. Я убеждена, что питание, при котором человек находится в кетозе, является ключевым для хорошего самочувствия.
Благодаря «Львиному рациону» у меня улучшилась энергия, сон, гормональный фон, и я легче сохраняю мышечную массу. Интересно, что сейчас я следую соотношению жиров к белкам 80:20, и наращивать мышцы стало даже проще, чем раньше, когда я употребляла больше белка и меньше жира. Бывают дни, когда я ем меньше жиров, но это очень редко, возможно, пару дней в месяц, обычно в периоды 24-часового или 36-часового голодания. В остальное время я обязательно ем много жира, особенно люблю жир рибай-стейков.
Теперь перейдём к самому рецепту мыла для тела из говяжьего жира.