Ssylka

Изготовление мыла для тела из говяжьего жира

rutubeplay

Сегодня я хочу поделиться с вами рецептом мыла для тела из говяжьего жира (таллоу). Недавно меня попросили показать видео с приготовлением этого мыла, и я поняла, что такого ролика у меня еще нет, хотя я уже делала видео о шампунях, лосьонах, бальзамах для губ, свечах и других продуктах. Поскольку сегодня у меня выходной, я решила исправить это и рассказать вам подробно, как я готовлю такое мыло.

Расскажу немного о себе

Я дипломированная медсестра, работаю в этой профессии уже более 22 лет. С 1991 года по 2019 год я придерживалась кето-диеты, а затем перешла на карнивор. Получается, 28 лет я была на кето, причём 26 лет я придерживалась чистого кето-питания и чувствовала себя прекрасно. Последние два года на кето я, к сожалению, сильно испортила своё здоровье, особенно желудок и митохондрии, потому что начала включать в рацион рецепты с мальтодекстрином и миндальной мукой.

Раньше я избегала таких ингредиентов и чувствовала себя замечательно. Жалею, что доверилась производителям продуктов питания, не проверяя ингредиенты, хотя всю жизнь следила за составом продуктов. Теперь я понимаю, что производители продуктов заботятся только о прибыли, а не о нашем здоровье. Это и привело меня к карнивор-питанию, чтобы восстановить организм. Сейчас я следую «Львиному рациону», и для меня это лучше всего. Я убеждена, что питание, при котором человек находится в кетозе, является ключевым для хорошего самочувствия.

Благодаря «Львиному рациону» у меня улучшилась энергия, сон, гормональный фон, и я легче сохраняю мышечную массу. Интересно, что сейчас я следую соотношению жиров к белкам 80:20, и наращивать мышцы стало даже проще, чем раньше, когда я употребляла больше белка и меньше жира. Бывают дни, когда я ем меньше жиров, но это очень редко, возможно, пару дней в месяц, обычно в периоды 24-часового или 36-часового голодания. В остальное время я обязательно ем много жира, особенно люблю жир рибай-стейков.

Теперь перейдём к самому рецепту мыла для тела из говяжьего жира.

Какие ингредиенты нужны для большой партии мыла из говяжьего жира?

Для большой порции мыла я использую 32 унции (~900 г) говяжьего жира, который заранее растоплен и остужен примерно до 100 градусов по Фаренгейту. Также понадобится 4,2 унции (~120 г) щёлочи (гидроксид натрия, NaOH), 12,16 унций (~350 г) фильтрованной воды и примерно полторы унции (~45 г) эфирного масла лаванды. Я, честно говоря, не отмеряю эфирное масло точно, а добавляю его до тех пор, пока аромат не станет мне приятным.

Опасно ли использовать щёлочь при изготовлении мыла?

Если соблюдать элементарные меры предосторожности, то нет. Я рекомендую работать со щёлочью на открытом воздухе, а не в помещении. Лучше всего использовать стеклянную ёмкость из пирекса и силиконовую лопатку (деревянную ложку брать не стоит). Во время смешивания щёлочи с водой смесь сильно нагревается, почти кипит, и выделяются едкие пары. Желательно использовать защитные очки, хотя я сама их не надеваю.

После смешивания раствора щёлочи и воды нужно подождать, пока смесь остынет примерно до 38 градусов Цельсия, прежде чем соединять её с жиром. Когда обе жидкости будут достаточно охлаждены, я вливаю раствор щёлочи в жидкий говяжий жир, добавляю эфирное масло — обычно это лаванда, но количество определяю по своему вкусу и желанию, не строго по рецепту. Затем беру погружной блендер и тщательно смешиваю всё до консистенции густого пудинга — примерно такой, как в десертах, когда их разливают по чашкам. Полученную густую массу разливаю в силиконовые формы для мыла, размещённые на специальном противне, который я использую только для таких целей. Из указанного количества ингредиентов получается примерно 13 кусков мыла. После того как смесь залита в формы, оставляю их на 24 часа.

Затем выкладываю куски на вощёную бумагу, подписываю дату и вид мыла, чтобы не перепутать, так как делаю ещё и шампуни, кондиционеры и другие средства. После этого мыло должно выдерживаться в прохладном помещении от четырёх до шести недель. Обычно я помещаю его в отдельную комнату, где круглый год стабильно прохладная температура около 18 градусов по Цельсию.

Спустя четыре недели начинаю проверять его готовность. Обычно в нашем климате (средний запад США) мыло полностью готово спустя именно четыре недели. Летом без кондиционера процесс может занять до шести недель. После изготовления мыла важно тщательно мыть посуду. Я стараюсь не допускать попадания остатков жира и щёлочи в канализацию, сначала вытирая всё салфетками, а потом тщательно мою инструменты в мыльной воде, чтобы не засорять трубы.

Хочу обратить внимание, что для ароматизации я обычно использую эфирные масла, которые мне нравятся. Например, недавно я делала мыло с бергамотом, оно имеет приятный цитрусовый аромат. Также делаю свечи с разными ароматами: лимон, ваниль, тыквенный пирог, яблочный сидр и другие. Интересно, что раньше я не очень любила лаванду, но со временем стала её ценить и теперь часто использую. Будьте внимательны при выборе продуктов с маркировкой «кето». Я сама доверяла производителям и не всегда читала состав, из-за чего в конечном итоге навредила своему здоровью. Производители часто заботятся только о прибыли, поэтому лучше делать продукты самостоятельно из проверенных ингредиентов. Надеюсь, сегодняшний рецепт был для вас полезен и информативен!

Похожее

Интересное в разделе «Сделано своими руками (мастер-классы, лайфхаки,…»

Новое на сайте