Добрый вечер! Вдруг кому интересно будет....
Дорога из Екатеринбурга - 8 с половиной часов. Летели чартером АзурАвиа. Кормили в дороге средне - на горячее или сосиски с гречкой, или мясная котлета с пюрешкой, порции небольшие, но с голода никто не замер (хотя некоторые брали с собой припасы дополнительно). Беруши, повязку от света, надувную подушку на шею каждому выдали в спец сумочке, некоторые забирали ее потом с собой. Летели спокойно, только пару раз потрясло слегка (над Монголией).
Аэропорт города Санья встретил ремонтом и колючей проволокой - ею была отгорожена площадка строительства новой очереди аэропорта. Здания аэропорта сделаны интересно, как бы из огромных деревянных брусьев, но это весьма натуральный крашеный бетон. В аэропорту весьма неспешный персонал пропустил нас на территорию Китая.
Далее нас быстро приютил автобус Анекс-тура, который является нашим оператором, нам выдали по маленькой бутылочке воды и мы поехали в бухту Дадунхай.
Вообще остров Хайнань весьма небольшой, на него, кстати, пускают без визы. К нашему заливу мы ехали минут 35. По дороге наш встречающий гид Гриша (китаец с хорошим чувством юмора и достаточным знанием русского языка - тех, кто сидел в конце автобуса, спросил - " Там, на Камчатке, меня хорошо слышно?») учил нас главным словам - здраствуйте, спасибо, не надо. Первые два слова я и так сама зараннее выучила, а «не надо» мы не запомнили. Но мужу на телефон мы закачали удобный переводчик, работаюший без интернета. Там можно написать фразу на русском, он переводет на китайский и на экране телефона покажет. Мы уже опробовали - все верно, нас понимают, значит, работает корректно.
Должна сказать, что эта часть острова весьма внушительна - огромные и красиво оформленные отели, весьма разнообразных форм и архитектурных направлений. Интересным показались огромные " зеленые отели» - этажи неровные, а как-бы создающие форму кроны дерева, на краях этажей - зелень, типа папоротников (интересно, они живые? Вроде в этом тропическом климате должны быть живые, но кто там за ними ухаживает-то...). Очень интенсивное движение на цертральной улице, причем очень много именно скутеров. Машины появились, как сказал Гриша, недавно, около 10 лет, и много " не очень хорошо водящих водителей». Сфетофоры, конечно, есть, но они так,...... рекомендательные. Смотреть надо сразу во все стороны.
Есть и железная дорога вокруг острова - скоростные, 280 км в час, электрички.
В отелях, как правило, есть русскоговорящие гиды. В небольших отелях их может и не быть. В больницах, кстати, гид работает платно - 100 юаней в час (один юань - примерно 8 рублей). Как сказал Гриша, «у нас давно не менялся курс, очень давно. У нас все стабильно, очень стабильно». При этом был немного грустен и завидовал русским гидам - им компания снимает квартиры в хорошем районе, а он сам оплачивает в восточном районе. Политически все спокойно, как он сказал.
Дорога из Екатеринбурга - 8 с половиной часов. Летели чартером АзурАвиа. Кормили в дороге средне - на горячее или сосиски с гречкой, или мясная котлета с пюрешкой, порции небольшие, но с голода никто не замер (хотя некоторые брали с собой припасы дополнительно). Беруши, повязку от света, надувную подушку на шею каждому выдали в спец сумочке, некоторые забирали ее потом с собой. Летели спокойно, только пару раз потрясло слегка (над Монголией).
Аэропорт города Санья встретил ремонтом и колючей проволокой - ею была отгорожена площадка строительства новой очереди аэропорта. Здания аэропорта сделаны интересно, как бы из огромных деревянных брусьев, но это весьма натуральный крашеный бетон. В аэропорту весьма неспешный персонал пропустил нас на территорию Китая.
Далее нас быстро приютил автобус Анекс-тура, который является нашим оператором, нам выдали по маленькой бутылочке воды и мы поехали в бухту Дадунхай.
Добавлено Среда, 29.03.2017, 19:12
Добавлено Среда, 29.03.2017, 19:24
Есть и железная дорога вокруг острова - скоростные, 280 км в час, электрички.
Добавлено Среда, 29.03.2017, 19:33