Йогурт на заквасках: отзывы и способы приготовления (рейтинг йогуртниц)


Привет всем форумчанкам и форумчанам!
Полюбилась мне домашняя молочка и кисломолочка, приготовленная на заквасках
Теперь мое жизненное кредо: «Нет покупным йогуртам, кефирам, творогу, нарине, мацони и другому.
Сейчас у меня на «тестдрайве» сухие закваски Бакздрав. начала с традиционных - йогурта и кефира, дальше, возможно, замахнусь на пробиотические.
Но опыта у меня пока мало. Муж пообещал подарить йогуртницу, чтобы не захламливать кухню кастрюльками с заквасками.
Обещаю пополнять темку рецептами приготовления
Какие посоветуете йогуртницы? Пробовали ли бактериальные закваски Бакздрав? Делитесь опытом!

Похожие темы


Мариша Алексевна
Пробовала Лактоферм (неплохо), Генезис (вообще не понравилось), остановилась на Vivo (очень хорошие, сейчас пользуюсь только ими). Йогуртница VES electric. Единственный недостаток - контейнер всего на 1 литр, для нашей семьи это мало. А так за 4 часа у меня получается прекрасная кисломолочка.

LisaNeAlisa
Пользуюсь заквасками Свой йогурт. Йогуртницы 2 штуки Oursson. Одна на 2 литра, вторая 5 баночек по 200 мл. Первая мне удобней. Не перегревают и закваски отличные, один пакетик до 3 литров. Если есть с кем поделить пакетик, вообще отлично.

Мариша Алексевна
LisaNeAlisa, скажите, пожалуйста, какая у вас модель и как давно? Хочу купить на 2 л и сомневаюсь что выбрать. Может, посоветуете что-нибудь.

LisaNeAlisa
Oursson 2103 на 2 литра. Мне очень нравится. И баночка така красивая...

Мариша Алексевна
Спасибо!

Ketsal