В LG не скажу.
А в панасонике крепление, которое, кажется, называют байонетным. В общем, никаких щелчков, никаких отдельных упоров, крепление под собственным весом формы (кстати, в панасонике ведерко ощутимо тяжелее, по сравнению с другими марками) - поставили под небольшим углом, повернули и оно себе прекрасно стоит, никуда не слетает.
Я себе даже представить не могла, что может быть иначе. А оказалось...
Я уже писала - у меня вторая ХП юнольд, так там крепление такое, что без присмотра печку не оставишь. Ведерко нужно правильно поставить, четко повернуть с хорошим усилием (из-за моих стараний ведерко уже немного погнулось), и загнать ведерко в пазы. При этом ведерко при начале замеса все норовит слететь с этих пазов, тогда «папа-мама» двигателя и вала мешалки начинают биться один о другой, естественно, никакого замеса.
А что, в Москву совсем никто не ездит? Может, в Москве есть друзья-знакомые, которые бы хотя бы с проводником переслали коробку?
А в панасонике крепление, которое, кажется, называют байонетным. В общем, никаких щелчков, никаких отдельных упоров, крепление под собственным весом формы (кстати, в панасонике ведерко ощутимо тяжелее, по сравнению с другими марками) - поставили под небольшим углом, повернули и оно себе прекрасно стоит, никуда не слетает.
Я себе даже представить не могла, что может быть иначе. А оказалось...
Я уже писала - у меня вторая ХП юнольд, так там крепление такое, что без присмотра печку не оставишь. Ведерко нужно правильно поставить, четко повернуть с хорошим усилием (из-за моих стараний ведерко уже немного погнулось), и загнать ведерко в пазы. При этом ведерко при начале замеса все норовит слететь с этих пазов, тогда «папа-мама» двигателя и вала мешалки начинают биться один о другой, естественно, никакого замеса.
А что, в Москву совсем никто не ездит? Может, в Москве есть друзья-знакомые, которые бы хотя бы с проводником переслали коробку?