marika33, Мариша, как интересно про императора! Вот это да! Да, каллиграфия- это сейчас уже что- то из области фантастики. У меня отец (отчим) закончил всего 4 класса. Полуграмотный, можно сказать. Но почерк всегда был- заглядение! До последних дней! Я всегда завидовала. У меня- почти, «как у медиков»!
А у Тимки, конечно, прописные буквы их не учат, но печатные учат. У него уже неплохо выходит! Почти ровно. Буквы Т, П, М, Б он и раньше знал м умел. Мы с ним выучили. Теперь проходят остальные по- тихоньку.
А у Тимки, конечно, прописные буквы их не учат, но печатные учат. У него уже неплохо выходит! Почти ровно. Буквы Т, П, М, Б он и раньше знал м умел. Мы с ним выучили. Теперь проходят остальные по- тихоньку.

- вот такие « розы на морозе» у меня в огороде!
- а вот молодая петрушка «кучерявится» из- под снега. А ведь только неделю назад всю её срезала под корень!
- а вот и последний неубранный овощ на грядках. Стойкая, сочная и сладкая капустка!
- раскрашивали собачку красками. (Рисование и штриховка- наше « слабое звено»!)
- наклеить собачку в домик соответствующего цвета.
- собрать и наклеить пазл из 4 частей (мы только начинаем осваивать пазлы. До этого он ими не интересовался!)
- еще собрать и наклеить картинку из квадратов.
- найти в цепочке несоответствующее изображение.
- наклеить картинки по убыванию: от самой большой до самой маленькой.
- работала с пластилином. Найти, скатать и прилепить шарики заданного (воспитателем) цвета.
- похожее с предыдущем задание, с пластилин. Но здесь в игровой форме помочь собачке найти дорогу домой (повторяют цвета).
- белые пятна на трафарете закрыть пластилином и большим пальцем « размазать» их.(отрабатывают координацию и мелкую моторику).
- писали по прописям.
- раскрашивали / штриховали солнце и писали 1.
- писали 1, повторяли 4 основных цвета, отрабатывали штриховку.
- а это- задание на дом! Для закрепления материала. Тоже: цифра 1, штриховка, повторение цветов.
- проходили букву И.
- отрабатывали прописи с буквой И.
- а это домашнее задание. Раскрасить и написать
- тоже на дом.
- еще учились складывать кораблики. Потом при помощи карандаша « превращали» их то в самолет ( «он летает»), то в плот ( «отталкиваешься- плывет»), то дули, чтобы плыл быстрее. Такие себе игры на развитие фантазии, знаний окружающего мира.








