Инвестиции

Не нашла такой темы на форуме (может плохо искала? ткните меня, если есть такая тема). Кто-нибудь занимается инвестициями? Начала относительно недавно, тема очень интересная, но не хватает обмена опыта, общения, рассказать кому о своих «открытиях» и интересной найденной информации. Конечно, говорю прежде всего о таких же как я начинающих, не имеющих экономического или финансового образования.

gawala
Не нашла такой темы на форуме (может плохо искала? ткните меня, если есть такая тема). Кто-нибудь занимается инвестициями? Начала относительно недавно, тема очень интересная, но не хватает обмена опыта, общения, рассказать кому о своих «открытиях» и интересной найденной информации. Конечно, говорю прежде всего о таких же как я начинающих, не имеющих экономического или финансового образования.

Гюзель62 в своей теме писала. Курсы какие-то онлайн, еще что-то. поищите у нее информацию, правда там все в кучу, еда, жизнь, инвенстиции..

Веточка
А зачем такая тема на хлебопечке? Для этого есть специализированные форумы.





Хотя, если здесь напишете о своем опыте, с удовольствием почитаю. Типа тема для начинающих. Интересно, да.

Опять я что-то не то несу.

gawala
А зачем такая тема на хлебопечке? Для этого есть специализированные форумы.
Почему бы и нет? Ведь пишет же Гюзель у себя в теме и про учебу, свой опыт.. Дамы интерисуются, как, да что, свое что-то добавляют.
А на специализированных форумах как-то не очень любят «чайников», на таких форумах все больше искушенные тусуются..

Шеф
на специализированных форумах
... очень легко попасть в лапы разводчиков и прочих мошенников. Поэтому информация от уже знакомых (тем более годами) намного ценнее, чем от просто «более искушенных».

И это справедливо для обсуждения по любой тематике.

Рома
на таких форумах все больше искушенные тусуются..

Искушенные тусуются в закрытом режиме, чего уж деньги зазря раздавать Знания продают на учебных сайтах, и все больше теорию, которая расходится с практикой.