Тюмень

Здравствуйте, тюменцы! Давайте объединяться! Похоже, я первая...
 Откликнитесь, если Вы из Тюмени или Тюменского района! Будем делиться опытом.

Anutash
Добрый вечер!
Буду рада принять участие в обсуждении вопросов, касающихся ХП, опыта правда у меня пока маловато, так как сама начинающий хлебопекарь

Скрипочка
Ура! Пополнение в наших рядах! Я очень рада!
 Anutash, я тоже-начинающий хлебопекарь, пеку хлеб меньше месяца. но уже кое-что для себя отметила... Например, что известная мука «Макфа» мне совсем не понравилась, не такая она, как раньше, какая-то сероватая, тяжелая..., а вот с «Увелкой» мне работать понравилось. Она белая, легкая, пушистая, я хоть и недавно хлеб пеку, но с выпечкой пирогов и пирожков на домашней опаре дружу давно.
Нашла и гречневую муку, а вот с солодом, ржаной мукой дела обстоят труднее, пока нигде не встретились... Дрожжи использую чаще всего быстродействующие «Айдиго», пробовала также «Воронцовские».
Еще в рецептах я заменяю растительное масло на сметану, сахар на мед, а воду на сыворотку (покупаю на рынке, но можно и самой дома творог делать). На мой вкус так вкуснее и полезнее, у хлебушка даже запах какой-то особенный...

Сейчас мечтаю заняться изготовлением домашней закваски, как только найду ржаную муку, сразу же приступлю. Хлебушки пекла пока только: обычный белый, пшенично-гречишный, молочный, белый с укропом, чесноком и красным сладким пецем, пшеничный со злаками и вот сейчас поставила с грецкими орешками.

А какие хлебушки печете вы?

Anutash
Добрый день, Скрипочка!

Я вообще только неделю пользуюсь ХП, но наконец-то стал получаться Итальянский хлебушек его я пекла на «МАКФЕ», вроде нормально получилось и дрожжи у меня «Воронежские», другие пока не пробовала

Подскажите пожалуйста, где вы нашли гречневую муку?

И ржаная меня очень интересует, ну видно кто первый найдет ее в нашем городе, тот и расскажет

Скрипочка