Как сделать, чтобы фигурки из мягкой мастики не продавливались?

Добрый день! Я новичок в плане лепки фигурок, подскажите советом.

Пытаюсь лепить фигурки не сложные (котика например), и как многие тут пишут – мастика (топ продукт) должна быть хорошо размята, чтоб не было заломов, но когда начинаешь вылепливать какие-то части они как бы продавливаются, из-за того что мастика мягкая, может есть какая-то хитрость?

Похожие темы


Хаска
svetyusik, добрый день. Я пользуюсь этой мастикой для лепки фигурок. Действительно, когда эту мастику хорошо разомнешь, она становится очень мягкой. И это хорошо. После этого из нее легко можно вылепить нужную форму, деталь. После чего надо хорошо ее загладить, чтобы не было заминов, трещинок. Затем эту деталь нужно отложить в сторону и дать ей чуть подветриться, подсохнуть. А пока можно заняться следующей формой. Когда первая деталь подсохнет, можно ее соединять с другими. Тогда мастика не так сильно сминается и не так сильно теряет форму.



Интересное в разделе «Мастика»

Новое на сайте