Как правильно составить и записать рецептуру пшенично-ржаного хлеба

Как правильно составить и записать рецептуру ПШЕНИЧНО-РЖАНОГО хлеба для размещения на форуме

Чтобы ваш рецепт правильно, красиво и понятно читался всеми хлебопеками, предлагаю оформлять его содержание, рецептуру так, как описано в теме Как правильно составить и записать рецептуру пшеничного хлеба - только добавить к пшеничной муке еще и ржаную.

Напоминаю, что для приготовления пшенично-ржаного хлеба используем следующие виды муки:
- используем муку пшеничную хлебопекарную мелкого помола, муку Экстра, муку высшего сорта, муку 1-го сорта, муку 2-го сорта и другие виды пшеничной муки (кроме муки МИКС с другими видами муки, цельнозерновой муки)
 - используем муку ржаную обдирную, сеяную и другую (кроме муки МИКС с другими видами муки, цельнозерновой ржаной муки)

uri0104
добрый день!
Я новичок в выпекании хлеба.
Хочу сделать хлеб из белой муки+цельная мука+ржаная мука.
Какое нужно взять соотношение.
Заранее спасибо.

Кроша
uri0104, добро пожаловать на наш дружелюбный форум!!!

Хочу сделать хлеб из белой муки+цельная мука+ржаная мука.
Для начала попробуйте хотя бы этот...

uri0104
Спасибо.
Сегодня сделаю, и если можно рецепты хлеба для хлебопечки Morphy Richards.
Заранее спасибо

Рома
Спасибо.
Сегодня сделаю, и если можно рецепты хлеба для хлебопечки Morphy Richards.
Заранее спасибо

Рецепты простого хлеба для разных хлебопечек здесь hlebopechka.ru... и полезные советы здесь hlebopechka.ru...

elena2305
здравствуйте! я тут сравнительно недавно, поэтому прошу прощения, если не в ту тему... искала вчера полночи на этом замечательном сайте, но так и не нашла 2 рецепта для ХП Панасоник SD 2501: дарницкий (с использованием белого солода, а не закваски) и хлеб из льняной муки (я недавно её купила и так хочется порадовать своих домашних новым хлебушком!!)
заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!!!

Рома