я сама виновата была, она у меня на плитку упала, не выдержала полета.Если что-то слоамалось по нашей вине-никто обменивать не станет. Гарантия распространяется на изделия, если брак выявляется и это брак от производителя. т. е миска-крышка стала не герметичной. номера стерлись и т. д. Если мы уронили и разбили-гарантия не распространяется.
Я давно у них числюсь как агент, много лет для себя, подруг что-то покупаю, так ни разу за время пребывания в офисе не видела и не слышала о каких-то гарантийных случаях (
Про поккупают или нет
покупают окнечно и много... просто есть распространители-продавцы.. есть консультанты.
Потому посуда и продается через консультантов -обязаны обучить пользоваться и рассказать и о качествах посуды и о гарантии. За это консультант получает свой %, т. е за работу.