Могу еще раз напомнить, что лучше делать свои светлее, так вкуснее и приятнее смотреть. Светлый фон, а на нем выделяется объект съемки.
Вот к примеру посмотрите:
Вот к примеру посмотрите:
Шеф
да, чето у него много белого. не аппетитно вся еда выглядит. конечно это на вкус, но фарфор и еда, это редкое сочетание особенно при таком белом свете.
Можно просто делать контрастные фотографии.
Этот фотограф использует белый, но можно и другие цвета.
Там есть фотография, где крем на печенье и все это на белом. если бы не коричневая пудра на креме, то фотка была бы не живая.
ну, я не против. нравится и нравится.
я лишь пытаюсь обобщить принцип фотографирования.
мироощущение разное у всех. Поэтому тут остается только нравится, не нравится
Кубаночка, а я не делаю, то о чем вы спрашиваете.
Вы я вижу, что-то не можете понять о чем я.
Не надо привязываться к фоткам.
Вы начните думать, о том как работает художник.
Техника у художника всегда есть.
Не про какую душу речи не идет.
да, чето у него много белого. не аппетитно вся еда выглядит. конечно это на вкус, но фарфор и еда, это редкое сочетание особенно при таком белом свете.
Могу еще раз напомнить, что лучше делать свои светлее, так вкуснее и приятнее смотреть. Светлый фон, а на нем выделяется объект съемки.
Вот к примеру посмотрите:
Хлебопек , что-то темой никто не интересуется пора как-то оживлятьКак сейчас оживили, лучше бы и не реанимировать........
Да нет, Танюш... Он специально применил такую технику, ведь он ЕДУ фотографировал... там, как раз применяется и некая размытость, и осветление (это не я такая умная, эт я вычитала... )
Поздравьте меня, ко мне приехал штатив! Уррраааа!!!
Единственное но - в данном случае не очень приятно смотрится жесткая тень на салфетке.Хлебопёк, тени эти я тоже вижу. Снимала как раз у окна. Очень яркое солнце было. Подсветить мне удалось только булку. Ватман желаемого результата не давал, поэтому пристороила подложку для торта золотой стороной наружу.
Возьмите белый ватман размера А3 и с другой стороны (в данном случае спереди) как зеркалом подсветите эту тень.
А в идеале - рассеянный источник света. Как самый доступный вариант - окно (без прямых лучей солнца на объект съемки). А если при этот тоже подсветить ватманом - будет вообще прекрасно.
Да, штатив, окно без прямого солнечного света и правильный ракурс - 90% дела сделаноСПАСИБО!!!
Может быть не совсем в тему, но... Сейчас столкнулась вот с такой проблемой. Днем фотографии редактировала на ноутбуке, сейчас глянула на них со «стационарного компа»... мама дорогая! Я понимаю, что мониторы у всех разные, разное разрешение экранов, как и яркость этих экранов. Но как фотки то править? Как найти эту золотую середину?Для этого ретушеры калибруют мониторы (желательно не с TN-матрицей). И сохранять надо в цветовом пространстве sRGB, чтобы картинка смотрелась одинаково и в браузерах, и в редакторах.
Пойду еще один компьютер включу, из спортивного интереса.
Попробую посмотреть настройки фотоаппарата, сейчас осваиваю pentax k20, пишет в RAW, объектив d-xenon 18-55.Главное, чтобы итоговый джипег был в sRGB, а не в AdobeRGB или подобном непотребстве
Хлебопек, я правильно понимаю, что при недостатке освещения должен быть приоритет диафрагмы?При недостатке освещения должен быть в первую очередь штатив
Еще бы с блансом белого разобраться и будет мне счастье (на сегодня).