Фотографируем свои блюда (страница 3)

Шеф
Могу еще раз напомнить, что лучше делать свои светлее, так вкуснее и приятнее смотреть. Светлый фон, а на нем выделяется объект съемки.
Вот к примеру посмотрите:

AlexeiK
да, чето у него много белого. не аппетитно вся еда выглядит. конечно это на вкус, но фарфор и еда, это редкое сочетание особенно при таком белом свете.

kubanochka
да, чето у него много белого. не аппетитно вся еда выглядит. конечно это на вкус, но фарфор и еда, это редкое сочетание особенно при таком белом свете.

А мне очень понравилось! Это так стильно! Нам же не фотографию на паспорт получить нужно Фокус на продукте, а остальное, как в белой дымке...
Как говорит моя доча:«Это так мило!» Отличные снимки!

AlexeiK
У него простой принцип. Использовать сильный контраст.
Там есть фотография, где крем на печенье и все это на белом. если бы не коричневая пудра на креме, то фотка была бы не живая.
Можно просто делать контрастные фотографии.
Этот фотограф использует белый, но можно и другие цвета.

kubanochka
Можно просто делать контрастные фотографии.
Этот фотограф использует белый, но можно и другие цвета.

Понятно, что можно многое чего, но ведь речь идет о конкретных снимках. И они прекрасны!

Там есть фотография, где крем на печенье и все это на белом. если бы не коричневая пудра на креме, то фотка была бы не живая.


Но там же есть эта коричневая пудра на креме! Автор на этом и сыграл. Вот если бы не было..., тогда только тапками в него
Эта коричневая пудра прорисовывает слегка силуэт, а дальше включается воображение зрителя. И ты начинаешь ощущать это пирожное ни где-то там на снимке..., ты даже начинаешь чувствовать его вкус! Я ж говорю - это не фотография на паспорт. Лично мне очень нравится такой стиль

AlexeiK
ну, я не против. нравится и нравится.
я лишь пытаюсь обобщить принцип фотографирования.

kubanochka
ну, я не против. нравится и нравится.
я лишь пытаюсь обобщить принцип фотографирования.

Бывают просто фотографы (те что на паспорт ), а бывают художники. Как можно обобщить Душу Художника?! Ведь мироощущение разное у всех. Поэтому тут остается только нравится, не нравится

Гаша
мироощущение разное у всех. Поэтому тут остается только нравится, не нравится

 


AlexeiK
Кубаночка, а я не делаю, то о чем вы спрашиваете.
Вы я вижу, что-то не можете понять о чем я.
Не надо привязываться к фоткам.
Вы начните думать, о том как работает художник.
Техника у художника всегда есть.
Не про какую душу речи не идет.

kubanochka
Кубаночка, а я не делаю, то о чем вы спрашиваете.
Вы я вижу, что-то не можете понять о чем я.
Не надо привязываться к фоткам.
Вы начните думать, о том как работает художник.
Техника у художника всегда есть.
Не про какую душу речи не идет.

Начнем с того, что я как никто другой знаю, как работает художник. И техники мне известны различные, Учителя достойные были. А вот если «не про какую душу речи не идет», то тогда никакая техника не спасет.

А привязываюсь я к «фоткам», потому, что Вы высказали свое мнение именно об этих работах.

AlexeiK
Вот, так давайте обсудим техники. А не те фотки.
Я уже какой раз пытаюсь про технику, а вы про фотки.

kubanochka
Ну, давай, обсудим твою технику Давай, показывай свои «фотки», покажи свою технику

AlexeiK
предлагаю, обдумать, общие принципы для этой техники.
собственно Хлебопек, той ссылкой и хотел это показать.
То есть возьмем, перечень блюд и для них обозначим минимальный набор цветов в кадре, которые дадут приятный глазу образ.

kubanochka
да, чето у него много белого. не аппетитно вся еда выглядит. конечно это на вкус, но фарфор и еда, это редкое сочетание особенно при таком белом свете.

Вот теперь мне всё стало понятно! Вам просто не нравится когда много белого!


Фотографируем свои рецепты

AlexeiK
что же такое.
Кубаночка, зачем ты хочешь все перевести на личности?
я говорю про технику.
На этих фотках я применил такие цвета для контраста.
Но белый мне нравится. Его много вокруг меня.

ЖивчикЪ
Могу еще раз напомнить, что лучше делать свои светлее, так вкуснее и приятнее смотреть. Светлый фон, а на нем выделяется объект съемки.
Вот к примеру посмотрите:

Передаю слова техника- фотографа. По этой ссылке фотографии сильно засветлены. Не проработаны детали.

MariV
Хлебопек , что-то темой никто не интересуется пора как-то оживлять
Как сейчас оживили, лучше бы и не реанимировать........

ЖивчикЪ
Зашла я на сайт этого фотографа.


Фото изумительные все. Многие фотографии сделаны пленочным фотоаппаратом.
Что касается того альбома от 15 July 2010, то может фотограф экспериментировал.

Гаша
Да нет, Танюш... Он специально применил такую технику, ведь он ЕДУ фотографировал... там, как раз применяется и некая размытость, и осветление (это не я такая умная, эт я вычитала... )


ЖивчикЪ
Да нет, Танюш... Он специально применил такую технику, ведь он ЕДУ фотографировал... там, как раз применяется и некая размытость, и осветление (это не я такая умная, эт я вычитала... )


Размытость делается диафрагмой, тоесть глубиной резкости. Она применяется в зависимости от сюжета. А на этих фото именно сильно все засветлено.

Вот цитата из сайта в подтверждение моих слов "Во всех его работах прослеживается мастерская работа со светом»

AlexeiK
это хорошо, что все идет к развязке.
советы по свету и контрасту, есть у кого?
Первый совет:
1. Нужно подбирать такой фон, чтобы он выделил объект съемки.
Фон не должен сливаться с какими то цветами объекта. Так как объект сразу будет выглядеть размазанным.

RybkA
Мне, кажется, что понятия «засветлено» и «мастерская работа со светом» это всё таки разные вещи. Я не думаю, что это всё же засветка. Такого не должно быть по определению в фотографии, т. к. это потерянные пиксели, утраченная иформация. Тут скорее именно работа со светом, т. е. с освещением предметов. Возможно даже и работа в лайтбоксе.

AlexeiK
2. Использовать свет галогеновой лампы, находящийся перпендикулярно блюду. То есть лампочка галогеновая.
Этот свет попав на фотик, даст в фотографии мягкость.
Так же подойдут обычные лампочки накаливания только свет от них должен падать на еду не проходя препятствий, кроме как воздуха.
Также не нужно будет исправлять баланс белого (если вы вообще делаете это). Так как этот свет очень привычен глазу.

RybkA
Уважаемый Хлебопёк, давайте опять будем что-нить показывать, а вы нам говорить, что не так, а?

Фотографируем свои рецепты

Шеф
RybkA, очень неплохо
Единственное но - в данном случае не очень приятно смотрится жесткая тень на салфетке.
Возьмите белый ватман размера А3 и с другой стороны (в данном случае спереди) как зеркалом подсветите эту тень.
А в идеале - рассеянный источник света. Как самый доступный вариант - окно (без прямых лучей солнца на объект съемки). А если при этот тоже подсветить ватманом - будет вообще прекрасно.

Вот на салфетке нет таких теней - посмотрите, от этого карточка только выигрывает:

Фрезия
Фотографируем свои рецепты

 Вот недавно разместила, то же хотелось бы услышать Ваше мнение

Шеф
Фрезия, я часто на форуме в рецептах вижу close up, крупным планом снятые блюда, чересчур даже крупным. Может, всё же убирать камеру подальше.
Не всегда это оправдано.
А если и делаете так, то и глубину резкости надо увеличивать. Или хотя бы фокус размещать на более подходящем месте, показывать, так сказать, «текстуру» приготовленного.

Вот аналоги, которые мне понравились:






Arka
Поздравьте меня, ко мне приехал штатив! Уррраааа!!!

Подскажите, в цифровых фотиках тоже можно баловаться всякими эффектами? А то я только и могу, что переключаться между режимами да вспышку отменять

fugaska
Поздравьте меня, ко мне приехал штатив! Уррраааа!!!

Урррррааааа! теперь мы со штативом в два раза больше сена запасем фоток наделаем!
ждемс....

Фрезия
Фотографируем свои рецепты

 Скажите еще про это.
И буду информацию изучать

Шеф
Arka, поздравляю! Эта штуковина для фудфото очень нужная, можно даже сказать - незаменимая.
Что за эффекты, я не знаю, но при правильном свете и композиции всё остальное - второстепенное.

Фрезия, уже лучше. Но тут как раз немного не сладили с упомянутой мною выше композицией.

можно задать запрос и на русском, например печенье или каша и посмотреть, как лучше снимать. Кликать по карточкам не надо, просто навести курсор - и фото увеличивается.
Занесите ту страницу себе в закладки браузера и перед съемкой своих блюд смотрите на похожие - уверен, качество повысится!

Фрезия
Хлебопек, спасибо!

RybkA
Единственное но - в данном случае не очень приятно смотрится жесткая тень на салфетке.
Возьмите белый ватман размера А3 и с другой стороны (в данном случае спереди) как зеркалом подсветите эту тень.
А в идеале - рассеянный источник света. Как самый доступный вариант - окно (без прямых лучей солнца на объект съемки). А если при этот тоже подсветить ватманом - будет вообще прекрасно.
Хлебопёк, тени эти я тоже вижу. Снимала как раз у окна. Очень яркое солнце было. Подсветить мне удалось только булку. Ватман желаемого результата не давал, поэтому пристороила подложку для торта золотой стороной наружу.
Мне кажется, что б убрать эту тень, надо было подсветить от меня сверху. Можно было торшер примастачить, вовремя не додумалась.

Шеф
RybkA, всё дело в прямых лучах солнца, падающих на объект съемки. Постарайтесь не допускать этого - и снимки от этого сильно выиграют. И подсветка ватманом тогда будет эффективней.

RybkA
Солнце было слишком ярким. Это факт! Будем как-то бороться!

Вот ещё - макарошки

Фотографируем свои рецепты

Шеф
RybkA, это уже намного лучше, можно сказать - отлично!!

Вичка
Не знала, что есть такая замечательная тема. Спасибо. Фотографировать стала ещё в детстве, «Сменой». Но ни когда не читала о правилах... всегда, как и всё остальное, делала как считала нужным в своём соображении. Но всегда спорила со всеми, когда доходило дело до фотографирования, что не надо там или здесь, или на фоне чего- либо... фотографироваться. Иногда приходится даже поругаться, так как меня не понимают. А я не люблю, когда за столом, извиняюсь, но уже с объедками, или на фоне разрухи какой-либо фото. Спасибо, я нашла для себя, интересное и поучительное в вашей теме. Виктория.

Вичка
Перечитала некоторые страницы и поняла, что хочу тоже красиво и правильно фотографировать! «ЗАВЕЛАСЬ» на покупку штатива!!!

Шеф
Да, штатив, окно без прямого солнечного света и правильный ракурс - 90% дела сделано

Вичка
Да, штатив, окно без прямого солнечного света и правильный ракурс - 90% дела сделано
СПАСИБО!!!

Шеф
Утро с Губернией.Искусство фуд-фотографии • Фотографируем свои рецепты play thumbnailUrl Фотографируем свои рецепты
Сфотографировать блюда своего завтрака, обеда или ужина и тут же выложить картинку в интернет - сегодня новая тенденция среди гурманов. А у профессиональных фотографов есть даже отдельное направление- фуд-стилист : кулинарные изыски весьма капризны…Фотографируем свои рецепты - 564900
PT2M
True
2011-11-01T05:59:58+04:00
embedUrl

Шеф

Шеф

Шеф
www.adme.ru • Фотографируем свои рецепты play thumbnailUrl Фотографируем свои рецепты
www.adme.ruФотографируем свои рецепты - 564903
PT4M
True
2011-11-01T06:10:44+04:00
embedUrl

Шеф
Работа фуд стилиста • Фотографируем свои рецепты play thumbnailUrl Фотографируем свои рецепты
Фотосъемка продуктов для рекламы Фотографируем свои рецепты - 564904
PT1M
True
2011-11-01T06:14:18+04:00
embedUrl

Шеф

Шеф
Этот ролик хорошо демонстрирует, как готовят для съемок кусочек тортика:

Food Photography - Cookbook shoot • Фотографируем свои рецепты play thumbnailUrl Фотографируем свои рецепты
a quick rundown of some of our techniques and processes involved with a commercial food photo shootФотографируем свои рецепты - 564906
PT2M
True
2011-11-01T06:24:17+04:00
embedUrl

Вичка
ХЛЕБОПЕК! спасибо за шикарное видео!

Шеф
Думаю, это будет всем любопытно посмотреть и, надеюсь, перенять что-то хорошее






Шеф
10 лучших фуд-фотографов мира


Шеф

Полезная и интересная статья по фотографированию еды.

ЧИТАТЬ ВСЕМ!

RybkA
С Новым 2012 Годом и Рождеством Христовым!!!
Фотографируем свои рецепты

Shurshun
Нужная тема. Про покупать штативы и фотографировать. Красивая фотография всегда приятна.
Кто желает - есть и бесплатные курсы. - школа фотографии
Вопросы и ответы, правила Школы фотографии легко найти на том сайте. Может быть кто-то захочет воспользоваться.
А еще можно скачать книги по фотографии или почитать статьи композиция и делать чудесные фотографии, чтобы их воровали
А можно и защитить свои фотографии. К примеру водяными знаками.




Или почитать про то, как стирать эти водные знаки

Sonadora
Может быть не совсем в тему, но... Сейчас столкнулась вот с такой проблемой. Днем фотографии редактировала на ноутбуке, сейчас глянула на них со «стационарного компа»... мама дорогая! Я понимаю, что мониторы у всех разные, разное разрешение экранов, как и яркость этих экранов. Но как фотки то править? Как найти эту золотую середину?
Пойду еще один компьютер включу, из спортивного интереса.

Шеф
Может быть не совсем в тему, но... Сейчас столкнулась вот с такой проблемой. Днем фотографии редактировала на ноутбуке, сейчас глянула на них со «стационарного компа»... мама дорогая! Я понимаю, что мониторы у всех разные, разное разрешение экранов, как и яркость этих экранов. Но как фотки то править? Как найти эту золотую середину?
Пойду еще один компьютер включу, из спортивного интереса.
Для этого ретушеры калибруют мониторы (желательно не с TN-матрицей). И сохранять надо в цветовом пространстве sRGB, чтобы картинка смотрелась одинаково и в браузерах, и в редакторах.

Sonadora, а Ваши карточки да, всё больше радуют глаз последнее время

Sonadora
Хлебопек, спасибо! Попробую посмотреть настройки фотоаппарата, сейчас осваиваю pentax k20, пишет в RAW, объектив d-xenon 18-55.

Шеф
Попробую посмотреть настройки фотоаппарата, сейчас осваиваю pentax k20, пишет в RAW, объектив d-xenon 18-55.
Главное, чтобы итоговый джипег был в sRGB, а не в AdobeRGB или подобном непотребстве

Sonadora
Ага, нашла, в инфо файла пишет sRGB.

Хлебопек, я правильно понимаю, что при недостатке освещения должен быть приоритет диафрагмы?

Еще бы с балансом белого разобраться и будет мне счастье (на сегодня).

Шеф
Хлебопек, я правильно понимаю, что при недостатке освещения должен быть приоритет диафрагмы?

Еще бы с блансом белого разобраться и будет мне счастье (на сегодня).

При недостатке освещения должен быть в первую очередь штатив
А показание диафрагмы в таком случае будет в первую очередь зависеть от того, какую глубину резко отображаемого пространства (в дальшейшем ГРИП) Вы хотите на получившемся изображении видеть. Другими словами - если делать карточку «поразмытие» вне фокуса - открывайте диафрагму, если хотите побольше «вместить» в резкость - закрывайте.

А баланс белого (дальше - ББ) - с ним ни за сегодня, ни за завтра невозможно разобраться. У меня в камере он стоит на авто.

Sonadora
Хлебопек, спасибо большое! Буду дальше изучать мат. часть.



Интересное в разделе «Фотозакуток»

Пасхальные блюда

Новое на сайте