Посоветуйте хороший коньяк

Кстати, о коньяке. Посоветуйте приличный коньяк. От давления иногда пью пару ложек. Один покупала, не плохой, но аромата не хватает. Второй купила, аромат есть, но синтетический явно. Еле извела его на изюм. Вот надо бы купить, а не знаю какой.

Посоветуйте хороший коньяк

Irinap
Кстати, о коньяке.
Посижу послушаю, разбираюсь, что называется «здравствуй пень»

Ромашка
Irinap, я тоже не разбираюсь. Поскольку пью столовыми ложками, то мне маленькой бутылки на пару лет хватит. Поэтому и хочется купить что-то приличное.

Тришка
приличный коньяк.
Оль, нам нравится (в Пятёрочке продается) армянский " Эривань», бывает 5 или 7 летний.

OlgaGera
Ромашка, Олюшка, я дербентский пью. Но тоже. Нужно смотреть партию. Покупаю бутылку, пробую, нюхаю Жгу. Должен гореть, и после себя водичку оставляет с запахом винограда. Если запах сивухи, то это коньячный спирт.
Иногда трех звездей бывает лучше чем КВ. В дербентский, прямо в бутылку пару столовых ложек Метаксы.
Молдавский Квинт хорош. Мягкий, ароматный. Тот же Белый аист.
Грузинский стоИт. Половина ящика. Очень жесткий. Хоть и родной. Даже метакса не спасает
Армянский покупаю только в армянском магазине или когда привозят.

OlgaGera
Только что Старейшину попробовала 7 летний. Жесткий. Горлодёр. Послевкусия коньяка нет

Светяшка
Я из Крыма Коктебель возила.
Экскурсовод посоветовал.

Ярик
Всем доброго вечера)))
Про коньяк, мы тут попробовали грузинский Асканели 5 звезд, ну очень понравился.

OlgaGera
спасибо за ликбез

Я консервативна. Иногда просто, для себя, начинаю искать как определить.
Было, нарывалась на армянские коньяки. То чай с лимоном и ванилью, то сивуха голимая. Теперь их покупать боюсь.

Светяшка, пока не довелось. Нужно попробовать

Ярик
Лёлька, мне армянские совсем не понравились, все очень резкие, я люблю мягкий вкус.

OlgaGera
все очень резкие, я люблю мягкий вкус
я тоже.