Ssylka

Таня - юный орнитолог

С подачи Елены-Подмосквички, хотя она, об этом, даже не подозревает я стала регулярно гулять. А раз я гуляю, значит больше смотрю по сторонам. И больше замечаю.
 А замечаю я разных птичек, о существовании которых, в Караганде, даже не подозревала. Мало того что не подозревала, я их и видела впервые в жизни. А 18 лет этой жизни я прожила в 1100 км от Караганды.
 А теперь я стараюсь сфотографировать этих птичек. Насколько они позволят приблизиться и насколько позволяют возможности моей камеры и мои способности к съёмке.
 И как в том мультфильме..

Только я не фотографию отдаю а вычисляю кого это я сфотографировала и читаю про птиц. Развиваюсь, так сказать.
 Вот например. Я долго пыталась получить более-менее приличное фото этой маленькой птички. Очень уж шустро прыгает и летает. А шапочку, на голове, разглядела лишь сегодня. И, благодаря шапочке, смогла вычислить что это-самочка чечётки.
Представляете запрос в сеть птичка, серенькая, меньше воробья ну и в разных вариантах? А добавление шапочки на голове сразу и выдало. Было сделано 57 фото и осталось, самых приличных, лишь 6.

Таня - юный орнитолог

Таня - юный орнитолог

А это- дрозд-рябинник. Расстояние ого-го какое до него.

Таня - юный орнитолог

Таня - юный орнитолог

Таня - юный орнитолог

Дятлы, оказывается, вовсе не прочь полакомиться салом

Таня - юный орнитолог

Так близко подобраться к дятлу я смогла впервые в своей жизни

Таня - юный орнитолог

А это-свиристели. Абсолютно новые, для меня, птички.

Таня - юный орнитолог

Зеленушки. Ниже сидит синичка, а вот кто между ними не знаю. Больше в кадр не попадала.

Таня - юный орнитолог

Таня - юный орнитолог

Эту не знаю. Пока... Крупнее скворца, но мельче грача. Да и рано ещё скворцам-грачам прилетать.

Таня - юный орнитолог

Синичку знают все

Таня - юный орнитолог

Белоголовая лазОревка. Видела и просто лазОревку, но она стремительно перепархивала, так что просто полюбовалась.

Таня - юный орнитолог

Таня - юный орнитолог