Арфовый форум Московской консерватории. Р. Леонкавалло - "Ave Maria"

Арфовый форум Московской консерватории. Р. Леонкавалло - "Ave Maria"

Арфовый форум Московской консерватории. Р. Леонкавалло - "Ave Maria" play thumbnailUrl Арфовый форум Московской консерватории. Р. Леонкавалло - "Ave Maria"
Р. Леонкавалло - "Ave Maria" Ансамбль арф: Нина Куприянова и Юлия Комарова Хор студентов Московского Государственного музыкально-педагогического института имени М. М. Ипполитова-Иванова. Художественный руководитель и дирижёр — Владимир Красов Концерт…Арфовый форум Московской консерватории. Р. Леонкавалло - "Ave Maria" - 3436235
PT7M
True
2019-11-27T20:05:02+03:00
embedUrl

 Нравятся мне Катина осанка во время выхода на сцену, её поклон и улыбка
 Вот не знаю, или из-за дополнительных репетиций, или из-за погоды, но три дня плохо себя чувствовала по утрам, слабость, шатало. Предположила, что так себя чувствуют после пьянки.
 Один день в Москве было что-то экстремальное с атмосферным давлением, в новостях слышали, а вот потом...
 Со сцены ушли в 22.00 ровно. Пока переоделись, пока доехали... Я, наивная чукотская девушка, думала, что им разрешат хоть на занятия не с самого утра приходить, ан нет... Война-войной а обед по расписанию.

Похожие темы


Марика33
Татьяна, посмотрела с телефона, очень мелко, завтра посмотрю с компа.
Спасибо!

Жирафка
Получила голосовое сообщение, от Кати, по поводу улыбки.
 Ректор попросил их поволонтёрить и раздать флаеры по поводу предстоящего, 3 декабря, концерта, у Дома музыки и Катя поехала с Машей и Аней.
- Я там такая молодец была, прям вообще так раздала всё хорошо, с такой улыбочкой, вы бы мной гордились.
-Красивее улыбки, чем сегодня, у меня не было никогда.
и
- Уж что-что, но флаеры я, теперь, раздавать умею.




 Вчера, в институте, проходил мастер-класс. Что-то там с дирижированием. В общем Катя была демонстратором, перед аудиторией. А проводила мастер-класс её преподаватель. Но Катя же не единственная её ученица. Фото сказала никому не показывать, только для семейной истории, она себе не нравится на них. А мне нравится. Буду выпрашивать разрешение хотя бы на парочку. Муж смеётся, что вот так дочь и приучила маму клянчить.

A.lenka
Видела Катюшины фото в Инстаграмме. Вечерняя Москва, и улыбающаяся, счастливая Катя на ее фоне... Очень гармоничные фотографии! Конечно, сейчас существуют трудности адаптации, к новому учебному заведению, новому городу, новому быту... Но мне кажется, Катя абсолютно Московская девочка, быстро впишется в специфический московский ритм. Это ее среда.

Kosmos
Добрый день. Я больше читатель. У меня ребенок учится в Питере. Сам выбирал. Но однажды задал вопрос- почему у девочек в комнатах грязнее чем у нас? А что я могу ответить... Мне кажется. таких как Катюша ну очень мало сейчас. И ведь это мы растим девчонок своих. В комнате живут 5 пацанов. Он мне часто скидывает обзор комнаты. Ну не скажу, что все идеально.... Но готовят (и мой научился)... Более ли менее порядок.... И с соседями ладят... Ну по разному... У одного мультя. у друго пароутюг... Почему девочки так не умеют.... Почему возник вопрос- скоро малая подрастет.. Тоже учиться уедет...




Вы меня простите, если что. Сумбурно как то получилось....

SvetaI
почему у девочек в комнатах грязнее чем у нас?
Ирина, после первого курса института я в каникулы работала в стройотряде. Условия были совсем спартанские, бараки человек на 30, но все равно этот эффект тоже был. У нас у девчонок вечно было что-то набросано, прикручено, привязано, в общем как-то обжито.
Зато у ребят - как в казарме - постели застелены одинаково, на полу ничего не лежит, на кровати не валяется, тумбочки тоже пустые и чистые. Скукота.
Правда, среди ребят многие были после армии, понятно откуда это пришло. А сейчас даже не знаю, почему так. Возможно, просто вещей меньше, от этого создается ощущение чистоты, да и убирать проще.

Жирафка
Не знаю, Катя в других комнатах не была.
 Продлили ей регистрацию. Теперь на полгода.

Подмосквичка
Отлично

Kosmos
ТАК КЛАССНО же....




SvetaI (Светлана) там мальчишки после школы. В армии никто не был, И на кроватях бардак... Просто думаю от родителей много зависит.. Наш и готовить не умел-научился... Даже тортик сварганили на ДР одногрупника... Носки каждый день стирает.. Но у нас уже 2-ой курс.... Хотя ничего не меняется...

Жирафка
Арфовый форум Московской консерватории. Р. Леонкавалло - "Ave Maria"


Арфовый форум Московской консерватории. Р. Леонкавалло - "Ave Maria"


Арфовый форум Московской консерватории. Р. Леонкавалло - "Ave Maria"


Арфовый форум Московской консерватории. Р. Леонкавалло - "Ave Maria"


Арфовый форум Московской консерватории. Р. Леонкавалло - "Ave Maria"
Маша-одногруппница, в своём инстаграмме написала, что никогда, до этого дня, не гуляла по вечерней Москве. Видела её только из окна автомобиля. Вот так вот, свяжись с нами... Хотя не понимаю, как так может быть за 22 года.
 Кстати, как выяснилось, Катя оказалась самой молодой на всём отделении.

julia_bb
Хотя не понимаю, как так может быть за 22 года.
Москвичка и не гуляла по вечерней Москве?
Видимо совсем домашняя девочка, не знаю хорошо это или плохо. Хотя с родителями что, тоже не гуляла?

Kosmos
Да может и просто и не интересно было. Мы ездили в СПб. и на ЮГ к родне... так они не были там где были МЫ

Wiki
Видела её только из окна автомобиля.
Может выпендриться просто захотела, типа вот она такая - пёхом не ходит. В инстаграме вообще у всех жизнь такая идеальная

julia_bb
Kosmos, да, может и так, а скорее всего так как Wiki говорит.

Wiki
так они не были там где были МЫ
Ну одно дело не быть везде, а другое дело - нигде не быть.
Моей внучке 8 лет, так она уже сейчас кое-что знает и расскажет, что вот здесь они были в цирке, а сюда на новогоднюю ёлку ходили, а сюда на шоу дельфинов или в зоопарк.

Жирафка
Да домашней, особо, не назовёшь. За плечами колледж, работа аниматором в летних круизах... Поёт в храме. Катя тоже. один раз, спела в нём, помогла. Даже был момент, что одна вела альтовую партию. Катя может легко петь и в сопрано и в альтах. Но певчие там не нужны, хватает. Зато попробовала спеть в московском храме и справилась с этим. Везде же свои напевы.
 В нашем монастыре. где пела Катя, традиции Оптиной пустыни. Пока ещё сохраняются. Как будет со сменой регентов неизвестно. Основатель нашего храма один из последних оптинских старцев, после Карлага остался в Караганде. У нас и службы по тому уставу ведутся.

Марика33
Мы жили в Питере и везде ходили, по всем музеям, все окрестности города посещали, по путеводителю ходили много и не только, наша дочь была единственная в классе такая. Об этом на каждом собрании говорила классная.
А старшая дочь, раз в 15 лет выбирается на Красную площадь, хотя живет в центре.

Жирафка
Мои дети, единственные, в своих классах, были записаны и брали книги в детских библиотеках.

Wiki
Моя внучка у себя дома записана и так как на лето я её привожу к себе, то и у нас она тоже записана. Дают на месяц и всего 3 книги можно за раз, а она их прочитывает быстро, поэтому ходим с ней каждую неделю, а то и два раза.
Странно так слышать, что другие не ходят в библиотеку

Lind@
Видела её только из окна автомобиля.
Вот в этом и причина.

Anchic
Вики, моему сыну в этот раз 4 книги дали

В среду ходили на этой неделе. Две уже прочитал. Надеюсь, что оставшихся до следующей среды хватит В понедельник в библиотеке выходной. Он на дзюдо ходит пн, ср и пт, библиотека там же находится. Вот перед тренировкой обычно заходим. Кстати, тоже единственный из класса записан в библиотеку.

Lind@
Моя внучка у себя дома записана и так как на лето я её привожу к себе, то и у нас она тоже записана. Дают на месяц и всего 3 книги можно за раз, а она их прочитывает быстро, поэтому ходим с ней каждую неделю, а то и два раза.
Странно так слышать, что другие не ходят в библиотеку
Так электронные книги есть. Да и выбор книг в библиотеке маленький Другое дело что не читают - это да, это странно.

Жирафка
В нашей выбор приличный был, на удивление. Я и для себя брала. И дело не в электронных книгах, просто мало читали одноклассники.
 В Катином классе электронка была только у неё, у Андрюхи не знаю. Сын и сейчас очень много читает. Кате не хватает времени, мечтает о дополнительных часах в сутках или о маховике времени как у Гермионы Грейнджер.
 Да что далеко ходить. Катина подруга. по колледжу, читает только по специальности и Библию. Сестрёнка пошла в ервый класс, может хоть там приобщится к чтению. Катя всё порывалась ей какие-нибудь книжки принести, советовалась со мной что ей может быть интересным в таком возрасте.

julia_bb
Дочка с одноклассницей записаны в школьную библиотеку, иногда ходят туда, но там выбор скудный довольно. А вот в Центральной детской библиотеке на Октябрьской площади - там выбор огромнейший, периодически ходим туда с удовольствием.

Жирафка
Ой, я не имела ввиду школьную библиотеку, там только учебники брали. Программных не хватало на всех, но у нас свои были а художественные не интересовали из того ассортимента.

Марика33
У нас очень богатая библиотека, даже на удивление какое разнообразие. У меня муж по электронке не читает и берет в библиотеке. Всегда получает комплименты и жалобы, что почти никто не читает и книги не востребованы.
 Второй внук (8 лет, в третьем классе учится) читает очень много и тоже берем для него в библиотеке книги.
А старший раньше читал, потом период был - перестал читать, сейчас в 10 классе начал читать опять, мы рады!

Anchic
У нас тоже библиотека очень богатая. И книги новые покупаются. Так что не ходят туда дети именно потому, что не читают. Я просто и по жалобам родителей знаю, что не читают. У них не электронная книга (кстати, сын в классе единственный обладатель оной), а всякие планшеты со смартфонами. И на них они точно не книги читают.

Жирафка
То-то и оно. Но где должна была привиться тяга к чтению? Я считаю, что в семье. Если ребёнку, в детстве, не читали сказки и другие интересные книжки то и взрослым он, вряд ли, захочет что-то почитать по своей воле.

Anchic
Татьяна, конечно в семье. Я сыну читала где-то до октября его первого класса. А в октябре его торкнуло самого читать. Я уже не помню, что именно послужило толчком - вроде, учительница похвалила его. И вот с тех пор читает сам и много.
Но! В этом году на день рождения подарили ему планшет. На планшете стоит программа, которая регулирует ему доступ на разные сайты, а также время работы планшета. Сейчас это 1 час 15 минут в день. 15 минут - для школьных дел хватает, остальное время для игр. Через час 15минут планшет блокируется автоматически.

OlgaGera
Если ребёнку, в детстве, не читали
не соглашусь. Читали и много. С картинками и без.
В начальных классах и до класса 7-го сын не читал. Читал то, что по программе и то, какие спектакли ставили в школе (театральная). А затем, когда школу поменяли, преподаватель по литературе заинтересовала ребят и дети стали читать. Внук сейчас также, как и сын. Увы, преподавателя по литературе уже нет.

Марика33
Тоже не соглашусь. У нас внуки мальчики, разница между ними 2 года. Читали для них много, старший начал читать в 4.5 года, к 6 годам проглатывал книги и не просто, а подробно пересказывает. Любого обьема книгу свежую не выпускает из рук. Помладше который, начал самостоятельно читать до 4 лет, но читать не любит. Будет сидеть, картинки рассматривать.

Жирафка
Ну я писала о том, что лично наблюдала. И не встречала, в нечитающей семье, читающих деток.
 Для посмеяться. Ходили ко мне, на лечение, брат с сестрой. В какой-то момент я поинтересовалась что читают. Сестра читала КРАСНУЮ книгу. В смысле цвета обложки. Брат какую-то другую. Через какое-то время я поинтересовалась у брата дочитл ли книгу. Оказалось, что он поставил её на полку, а найти не смог. Там много похожих было. ПО ОБЛОЖКАМ.
 Это было ещё в школьные годы. Сейчас сестра закончила колледж, учится в универе, но всё так же. И учёба в универе не показатель. Обучение платное, а обучают... Из него бежать надо теряя тапки, а не учиться в нём.

Жирафка
Фото с мастер-класса Катиного преподавателя, а Катя как демонстратор.
Арфовый форум Московской консерватории. Р. Леонкавалло - "Ave Maria"


Арфовый форум Московской консерватории. Р. Леонкавалло - "Ave Maria"


Арфовый форум Московской консерватории. Р. Леонкавалло - "Ave Maria"


Арфовый форум Московской консерватории. Р. Леонкавалло - "Ave Maria"


Арфовый форум Московской консерватории. Р. Леонкавалло - "Ave Maria"


Арфовый форум Московской консерватории. Р. Леонкавалло - "Ave Maria"


Арфовый форум Московской консерватории. Р. Леонкавалло - "Ave Maria"
Фотографий очень много прислала.
Кончик волос подравняла. Сантиметров 15 срезала.

Жирафка
Арфовый форум Московской консерватории. Р. Леонкавалло - "Ave Maria"


Жирафка

Это же
Арфовый форум Московской консерватории. Р. Леонкавалло - "Ave Maria" - 3437938 play thumbnailUrl Арфовый форум Московской консерватории. Р. Леонкавалло - "Ave Maria"
Арфовый форум Московской консерватории. Р. Леонкавалло - "Ave Maria" - 1575080005
True
2019-11-30T05:13:25+03:00
embedUrl

Как стать ректором музыкального высшего учебного заведения? С чем к своему столетию подходит Государственный музыкально - педагогический институт имени М. М. Ипполитова-Иванова? В чем состоят основные проблемы российского музыкального образования? Нужен ли Москве третий музыкальный вуз?

Верна ли народная мудрость, что в России оперных певцов как в Бразилии футболистов? Есть ли будущее у оркестров народных инструментов и кто в наши дни учится играть на домре? Легко ли найти работу выпускникам Государственного музыкально - педагогического института имени М. М. Ипполитова-Иванова? Что нужно изменить в системе музыкального образования в нашей стране? Как получить поддержку от Фонда «Русское исполнительское искусство»?

На эти и другие вопросы Саида Гафурова отвечает заслуженный деятель искусств России, Ректор Государственного музыкально-педагогического института имени М. М. Ипполитова-Иванова Валерий Ворона.

Жирафка
В. Ворона: идеи Ипполитова-Иванова приобретают большую актуальность
Наталия Гопаненко 28.11.2019
Многие знают Валерия Иосифовича Ворону и как музыканта, и как Ректора Государственного музыкально-педагогического института имени М. М. Ипполитова-Иванова (Ипполитовки), следят за его яркими музыкальными проектами в России и за рубежом, направленными на сохранение российского музыкального наследия и популяризацию музыкальной культуры вообще.
Но он немногословен – нечасто в печати появляется его прямая речь, по крайней мере, гораздо реже, чем хотелось бы. Поэтому культурно-политический журнал "Э-Вести" обрадовался уникальной возможности в юбилейный для Ипполитовки сезон поговорить с Валерием Иосифовичем о возглавляемом им институте и его музыкальных проектах – прошлых, настоящих и будущих. Надеемся, что это интервью привлечёт влияние меломанов и всех, кто испытывает гордость за российскую музыкальную культуру.
ЭВ: Валерий Иосифович, как Вы полагаете, был бы Ипполитов-Иванов сегодня доволен своим детищем?
Валерий Ворона: Мне кажется, он был бы более чем доволен. Думаю, он даже не предполагал таких успехов, когда замышлял свою школу для рабочей молодежи. То, что за 100 лет дала Ипполитовка, уже навсегда вошло в историю страны. Некоторые наши выпускники стали символом целой эпохи в культуре – и отечественной, и мировой. Так что я думаю, мы делаем все для того, чтобы он был доволен своим детищем.
ЭВ: Юбиляр был подвижником, популяризовавшим искусство во всех слоях населения, и среди разных возрастов. Насколько такого рода деятельность сегодня востребована в России?
Валерий Ворона: Эта деятельность сегодня стала острой проблемой. Она на самом деле гораздо более востребована сейчас, чем при Ипполитове-Иванове, когда еще не было массовой культуры, не было телевидения, и академическая культура находилась во главе угла, ее знали все, кто каким-то образом был приобщен к музыке или интересовался искусством. Тем не менее, Ипполитов-Иванов хотел приобщать широкие слои общества к этой культуре. Какие возможности были тогда у него в руках? Только газеты и прямое общение с аудиторией. Он писал специальные программы для детей, для рабочих, для солдат. Тогда, как вы знаете, в этой сфере был подъем, был всеобуч, и образованию, в том числе музыкальному, придавалось большое значение – во многом благодаря именно М. М. Ипполитову-Иванову.
Теперь же произошла информационная революция. Телевидение, интернет, государственные каналы заполнены, в основном, легкими, развлекательными жанрами, им отдается приоритет, а академическая культура практически ушла из информационного поля, и народ оказался отторженным от высших достижений своей страны и своей истории. Поэтому сегодня эти идеи Ипполитова-Иванова приобретают еще большую актуальность. и нужно использовать для их реализации все современные возможности, современные средства.
Мы об этом думаем, делаем специальные программы. Есть у нас такой проект, который мы называем «Музыкальный образовательный театр», где мы в игровой, сказочной, доступной интерактивной форме стараемся приобщать молодежь, детей к высокой культуре.
Кстати, эту тенденцию давно перехватили наши последователи в Китае, Корее, Японии, которые изучили нашу школу и поняли ее колоссальную эффективность в развитии личности, а ведь развитие личности создает интеллектуальную среду в обществе, которая, собственно, затем и дает прорыв во всех областях. Так было в России. А сейчас мы все это забываем, упускаем...
Если молодежь ориентирована на высокую культуру, у нее нет никаких искривлений, ей не интересны такие вещи, как ночные клубы или наркотики. И в обществе создается совсем другая, более стабильная социальная среда. Там это давно поняли, вкладывают в это огромные деньги, и если мы не среагируем на этот мировой тренд, то потеряем свое лидерство в сфере академической музыки уже в ближайшие 10-15 лет. И в этом смысле Ипполитов-Иванов смотрел очень далеко вперед.
ЭВ: Вы, как и Ваш знаменитый предшественник, много заботитесь о молодых профессионалах, предоставляя им возможность выступать как в России, так и за рубежом. Как Вам это удаётся в наше непростое время?
Валерий Ворона: Мы ставим перед собой такую задачу и ищем возможности для ее осуществления, понимаем, что это запрос общества, что музыканта нужно не только воспитать, но и дать ему возможность состояться, опериться, выйти на орбиту и в дальнейшем поддерживать его какое-то время, пока он прочно не займет свое место в профессиональной среде. Поэтому у нас в Фонде «Русское исполнительское искусство» была создана первая в России негосударственная стипендиально-премиальная программа, которой мы охватили всё СНГ еще в 2000-х годах, более 3'000 талантов получили поддержку в то время, когда не было еще президентских грантов, министерских стипендий.
И мы первые стали поддерживать педагогов, потому что у нас сейчас на глазах утрачивается понимание того, что воспитание звезды или даже просто профессионала – это тандем искусства педагога и таланта ученика. Не бывает практически самородков, которые сами могут выйти на современный уровень исполнительского мастерства, потому что существует уже откристаллизовавшаяся система обучения. Ребенок начинает заниматься где-то с пяти лет, и уже до двадцати пяти лет весь его путь расписан. Другой такой профессии нет, она раритетная. И когда спрашивают, как нам сохранить нашу исполнительскую школу, мы говорим: сделаем так, как это делала Россия – приглашала лучших педагогов, платила лучшие зарплаты в Европе (тогда в консерватории педагоги получали не меньше, чем нынешние футбольные тренеры). Если эта ситуация у нас восстановится, то мы и школу сохраним. Все очень просто.
ЭВ: Какие сегодня вызовы стоят перед институтом, и как он на них отвечает?
Валерий Ворона: Главный вызов, который стоит сейчас перед Ипполитовкой – это привести в соответствие материальную базу, которая осталась той же, что много лет назад. Наше здание строилось для музыкального училища московского подчинения, тут не предполагалось общежития, не предполагался серьезный концертный зал, даже спортзала у нас нет. И вот на этой базе у нас сегодня существует федеральный вуз полного цикла, в который входит колледж, аспиратура, ассистентура, и 70 процентов обучающихся – иногородние, которые устраиваются в Москве своими силами. Тем не менее, у нас есть конкурс, у нас хотят учиться.
Это наша самая острая потребность, без которой мы не можем развиваться на уровне своего потенциала. Сейчас, правда, появились люди, которые с пониманием относятся к нашим проблемам. Эмоционально нас все поддерживают, но для реконструкции нужны материальные средства.
Недавно мы открыли памятник Ипполитову-Иванову. Я считаю, что это событие общероссийского значения в сфере культуры, потому что он в высшей степени достойная фигура. Сейчас существует 7 учебных заведений его имени, и это говорит о том, какой большой вес Ипполитов-Иванов имел в свое время. Памятник – это дар скульптора Айдына Зейналова, очень талантливого человека. Памятник всем очень понравился. Нас поддержало и Министерство культуры, за что ему большое спасибо.
ЭВ: Поддерживаете ли Вы связь с выпускниками?
Валерий Ворона: Конечно же, поддерживаем. Во-первых, у нас каждый год проходит день открытых дверей, на который собираются не только все наши подшефные школы, училища, но и наши друзья, соратники и выпускники. Более того, мы сейчас хотим сделать телевизионную программу с нашими звездами Ипполитовки, планируем фестиваль «Звезды Ипполитовки», Музыкальный марафон с их участием. Так что связь с нашими выпускниками у нас есть, причем непосредственная.
ЭВ: Скажите, как Вы оцениваете уровень молодой поросли российских музыкантов? Держат ли они марку русского исполнительского искусства?
Валерий Ворона: Здесь общая ситуация такая: по сравнению с временами нашей молодости, когда мы учились, кривая пошла вниз, потому что в целом падает престиж профессии, педагогические кадры не пополняются, пять-шесть лауреатов дает уходящее поколение, что будет после них – предсказать пока трудно. Нужны кардинальные решения. Таланты у нас есть, Россия всегда была богата талантами. Но чтобы дать им настоящую профессиональную оснастку, ресурсов сейчас стало намного меньше. Мы этим обеспокоены, тем более, что на конкурсах нас уже сейчас обходят наши последователи – коллеги из Китая, Кореи, Японии. Там этому уделяется огромное внимание, поэтому конкурировать с ними становится все трудней. Но у нас есть свои традиции, своя школа, которая генетически труднее дается нашим конкурентам. Глубина дарования у наших ребят, я бы сказал, побольше, их молодежь больше схватывает технологию, а наши больше работают душой. Это очень ценно, и это нельзя потерять.
ЭВ: Как принимают наших исполнителей за рубежом?
Валерий Ворона: Принимают, как всегда, великолепно. Это та самая мягкая сила, о которой сейчас много говорят. Она дает колоссальный эффект. На концертах нашего Московского молодежного камерного оркестра, который ездит и выступает по всему миру с крупнейшими музыкантами, нас встречают так, как обычно встречают звезд спорта на стадионах, кричат: «Россия, Россия!» Трудно найти еще какую-нибудь сферу, где можно было бы иметь такой успех и такое взаимопонимание.
Я вообще считаю, что, если посмотреть, что Россия дала миру, то, прежде всего, она пополнила мировую музыкальную сокровищницу, как никто другой, являясь последние 150 лет генератором всех процессов в этой области. Россия дала миру десятки выдающихся музыкантов, которые навсегда вошли в историю, и здесь создан такой крупнейший очаг по воспитанию талантов, который нельзя погасить, потому что в этом случае неизбежно упадет весь мировой уровень. Мы хотим этот авторитет сохранить, у нас есть проекты, которые помогут это сделать. Мы в Фонде «Русское исполнительское искусство» самостоятельно ищем для них средства, сейчас это все труднее делать, но мы надеемся, что найдем поддержку и у деловых кругов, и у общественности, потому что эти проекты нужны всем – и России, и нашей культуре, и народу, и государству.
ЭВ: Чем итальянский, например, слушатель, отличается от российского?
Валерий Ворона: Итальянский слушатель не был отсечен от классики, как это произошло у нас. В советское время массовая развлекательная культура была запрещена, и это искусственно повысило к ней интерес. А у итальянской публики стиль жизни и интересы не менялись. Академическая культура всегда была престижной, аристократичной. Это было времяпровождение успешных, эрудированных людей. Это для них примерно то же самое, что ходить в музей, собирать антиквариат, картины. Интерес к классической музыке из той же категории. И они ничего не хотят слушать, кроме классики. Мы предлагали им и наших звезд эстрады, и фольклор, другие направления и жанры, но их интересует только классика, они этим живут, этого ждут и этим восхищаются. Они очень ценят нас, очень тепло принимают, на нашем фестивале «Очи черные» мы это видим, ощущаем – вот уже семь лет он проходит в замечательном месте Италии, курортном городе Монтекатини Терме, и сейчас мы готовим уже восьмой фестиваль.
ЭВ: Какие цели Вы ставите перед Ипполитовкой?
Валерий Ворона: С точки зрения развития института я уже сказал, что нас, прежде всего, интересует сейчас реконструкция, а с точки зрения творческой впереди очень много проектов. У нас большие связи с зарубежными вузами, которые проявляют огромный интерес к институту в связи с тем, что у нас, помимо нашего авторитета, которому способствуют и наши ученики, в частности, Максим Венгеров, который сейчас мегазвезда – все знают, что он закончил Ипполитовку как дирижер, – есть еще специализация в области музыкальной педагогики, которую дает наш институт. Эта специализация, указанная в дипломе, дает возможность занимать педагогические позиции на Западе, а они там даже более востребованы, чем исполнительские. Поэтому многие зарубежные вузы проявляют к нам интерес, чтобы получить либо совместный диплом, либо делать с нами совместные программы. В этом мы видим одну из наших стратегических перспектив развития.
Кроме того, мы бы хотели воплощать у нас экспериментальные программы, изучать тенденции, которые есть в мире, чтобы не отставать. Мы, естественно, должны сохранять свои традиции, и мы, как и консерватория, и Гнесинка, это делаем, но нужно еще смотреть вперед, видеть, что нового в мире происходит, как это новое соотносится с нашими канонами, апробировать эти новые тенденции у себя и затем, если они окажутся успешными, внедрять в учебный процесс и у нас, и в других учебных заведениях.
ЭВ: Можно ли у Вас поинтересоваться, планируете ли Вы ещё какие-либо интересные проекты?
Валерий Ворона: Отчасти я на этот вопрос уже ответил. У нас много проектов – в частности, детских, связанных с созданием музыкальных сказок, мультфильмов, например, «Музыкальный образовательный театр». У нас есть проекты, связанные со звездами. У нас есть первая в мире Международная премия в области музыкальной педагогики имени М. М. Ипполитова-Иванова, которую мы учредили в 2013 году, и 3 декабря будем проводить уже четвертую церемонию вручения этой премии лучшим музыкантам-педагогам мира.
Мы с Ростроповичем в свое время, более двадцати лет назад, учредили Международную премию в области музыки, своего рода аналог Нобелевской премии, и мы считаем, что эта ниша должна быть занята Россией, поскольку она является лидером в этой сфере. Когда наши музыканты получают подобные премии в других странах, которые от нас навсегда отстали, это выглядит смешно. Мы с Ростроповичем провели две церемонии вручения этой премии – в 1997 и 1998 годах, об этом заговорил весь мир, и мы поняли перспективу этого проекта, возможность закрепить за Россией место в информационном мировом поле, достойное ее вклада в мировую музыкальную культуру. К сожалению, тогда дефолт остановил этот проект, и вот сейчас мы с Максимом Венгеровым, который был одним из первых обладателей этой премии, хотим его возродить, собираем для этого силы, соратников.
Таких проектов у нас много, нами создана целая программа, она называется «Россия – музыкальная держава», которой мы стараемся придать статус национального проекта, говорим о ней во всех инстанциях, пытаемся ее продвинуть. Не знаю, что нам удастся, но стараться мы будем.
Ну вот из этой беседы и понятно, почему у института нет общежития и прочие проблемы...

Марика33
Татьяна, Катя очень женственна и красива. Очень нравится, что она в платье, а не в штанах.

Жирафка
Марина, мне очень приятно. Катя мало брюки носит, по обстоятельствам. Уже перед поездкой на учёбу купили джинсы для ветренной погоды, чтобы подол юбки не ловить.

Марика33
Умница! И здоровье будет!
Очень нравится фильм на эту тему. Уже ставила ссылку на форуме, но лишнее не будет.
Скрытое оружие: Одежда (Познавательное ТВ, Елена Рычкова) play thumbnailUrl Арфовый форум Московской консерватории. Р. Леонкавалло - "Ave Maria"
Елена Рычкова: Одежда - скрытое оружие. С помощью одежды глобальная власть меняет сознание и поведение людей. Человек не сможет обойтись без одежды. Одежда меняет общество, воздействуя на образ мыслей. Через моду и стили происходит скрытое управление…Арфовый форум Московской консерватории. Р. Леонкавалло - "Ave Maria" - 3438011
PT1H36M
True
2019-11-30T12:55:26+03:00
embedUrl

Wiki
Очень нравится фильм на эту тему.
Реклама своего магазина с платьишками по цене ОТ 5 тысяч за штуку

Марика33
Каждый видит то, что хочет видеть.

птица
Посмотреть что то новое интересно.
Конечно, каждый видит своё.
Почему то она нас считает дураками-рабами.
Почему то в руке держит мёртвую шариковую ручку, а не гусиное перо или хотя бы деревянную перьевую.
Почему попой сидит на мёртвом стуле.
Да и губки то подкрашены мёртвой химией.

Это я по- стариковски ворчу☺. Просто лично мне не нравится, когда начинают (как бы помягче выразиться) плохо говорить о современных вещах - одежде, еде, мебели - вот надо возвращаться к истокам, и при этом пользуются современными достижениями - электричеством, телефоном, интернетом, и т. д. (вышивает то не вручную, вкладывая душу, а на мёртвых машинках).
А с свете событий в Украине при словах «национальная одежда " у меня начинается нервный тик.

tati-ana
Поддержу, и в джинсах/брюках можно выглядеть очень женственно, кроме того это очень удобно/всегда можно что-то тёплое поддеть, ну может я больше это про себя, в молодости была очень мерзлявая,/да и экономия на колготах

Wiki
Каждый видит то, что хочет видеть.
Наоборот. Очень хотелось бы видеть/слышать мнение человека, но незаинтересованное, то есть чтобы при этом он ничего не рекламировал.




вот надо возвращаться к истокам
Да никто не будет к этому возвращаться, жизнь движется вперед, а не назад. Ну можно исключительно ради разнообразия иметь одно-два платья в народном стиле, одну-две шали и всё.
К тому же где напастись натуральных материалов на всех, когда пахать/сеять, то есть работать на земле в деревнях и сёлах никто не хочет, это же не так легко, как на ютубе умные речи вещать.

Lind@
То-то и оно. Но где должна была привиться тяга к чтению? Я считаю, что в семье. Если ребёнку, в детстве, не читали сказки и другие интересные книжки то и взрослым он, вряд ли, захочет что-то почитать по своей воле.
не соглашусь. Детке своей почти не читала ничего (терпеть не могу вслух читать) пластинки иногда ставила. И тем не менее, детка читать любит. Запоем читать начала лет с 8, когда я ей Гарри Поттера в хорошем переводе распечатала (хороший это 'народный' если что)

Жирафка
Эти дни, у Кати, были постоянные репетиции допоздна. И на занятиях, в связи с этим, скидок не делают. Вчера прошёл концерт.

Арфовый форум Московской консерватории. Р. Леонкавалло - "Ave Maria"

В 23 мск отправила нам голосовое о том, что "... концерт обалденный, куча впечатлений, подробности потом, я уже устала, не могу...» А голос, восторженный, надо слышать...
 А с утра на занятия и никаких скидок. Это я к тому, что в отзывах об институте были такие, что преподавателям ничего не надо, на учёбу им наплевать и прочее...
 Ждём подробностей и фото... На фото надежды мало.
 




 О, в инстаграмме есть немного и в истории




 Сын называет Катю телепузиком. Юбка длинная, подшивать нельзя, выступают то на каблуках, то чуть ли не в балетках. Подворачивает в поясе, потому и такая талия.

Lind@
Жирафка, чем закончилась история с письмами соседок?

Жирафка
Пока тишина, но на каком-то этаже, после дополнительных жалоб, стали закрывать туалет на ночь, после 12-ти. В нашем крыле вроде нет. Катя точно не знает ибо спит в это время. Но думаю, если бы закрывали, то её девчонки первые бы и возмущались уже.

Lind@
но на каком-то этаже, после дополнительных жалоб, стали закрывать туалет на ночь, после 12-ти.
На редкость умное решение.... вот это точно повод для писем.

Жирафка
Надо поинтересоваться, может уже открывают.
 Катя уже ждёт Нового года, когда девчонки уедут. Полобщаги будет пустой, приготовит себе и никто не мешает. Спи, сколько хочешь а не просыпаешься со всеми. Каждое утро просыпается от чавканья. Соседки встают раньше, у них и пары раньше начинаются и добираться дольше. Всё ничего но чавкать-то так зачем?

julia_bb
Жирафка, Тань, пусть беруши приобретёт, может они помогут.

Жирафка
Да мы уже предложили внешние наушники

Жирафка
Катя ещё на занятиях, так что фото нет. С инстаграмма не стала брать, надеюсь на лучшее качество. А эти взяла из истории, потому что завтра их уже не будет. В добром утре показывали сюжет (Катю не увидела ), а где ещё не знаю.
 Обратите внимание на время. На первом фото они вышли из консерватории, а на втором уже Катя вышла из общежития. И когда этот ребёнок спит и ест?

Арфовый форум Московской консерватории. Р. Леонкавалло - "Ave Maria" Арфовый форум Московской консерватории. Р. Леонкавалло - "Ave Maria"

 Маша попросила помочь спеть на клиросе. Сегодня же Введение во храм Пресвятой Богородицы. Интересно, певчих у них хватает, а Катя уже два раза ездила на подмогу.

РепеШок
На пенсии выспится

Жирафка
Заманчивая перспектива

Светта
На пенсии выспится

Ни фига. На пенсии бессонница.

OlgaGera
На пенсии бессонница.
точно)))

Жирафка
Какие вы добрые




 Вот интересно. Когда у Кати была проверка уровня знаний английского языка то, по итогам, ей было предложено перейти в немецкую группу. Там всё равно с нуля начинали. Отказалась.
 А теперь она уже участвовала в олимпиаде, готовит какой-то проект и задания даются высокого уровня сложности. Ну там, на уроке, несколько групп по уровню знаний. Вот как так?
 А на олимпиаде задания были как для носителей языка. Это сын сказал, когда ему Катя их скинула. Сказал что они, такого, на занятиях не проходили. И философски заметил что пусть попробует, не корову же проигрывает.

РепеШок
Ни фига.

Тссс....

Lind@
Когда у Кати была проверка уровня знаний английского языка то, по итогам, ей было предложено перейти в немецкую группу. Там всё равно с нуля начинали.
А из каких соображений?
Хотели чтоб второй язык учила. ибо первый знает хорошо?



Интересное в разделе «Про музыку, учёбу, похудение и не только...»

Новое на сайте