Обманы сотовых операторов

Не знаю, есть ли подобная тема. Но в последний год достали списывать резко деньги. Сейчас в Мегафоне обманули родственника пенсионера - взяли и списали 150 р. за «Сервисы меню SIM-карты». Он даже ничего для согласия не писал, а запрос, получается, прошел. Писали в чат личного кабинета, была пара ответов бота и потом даже бот перестал отвечать. В ВК писали - нет ответа. Звонили на горячую линию - музыка минут 10-15 играет и потом сброс звонка. Что делать, какой опыт? Любой - даже судебный. До этого хоть по 1.5-5 рублей было, а тут сразу 150р.

Mrs. Addams
Я «бодалась» весной с «Мегафоном». Надо найти на форуме - где-то есть.

Но в двух словах - не нужно общаться через бот, по телефону и вКонтакте.
Действует только письменная жалоба с прикрепленными скринами или документами на их почту. Тогда обращение регистрируется и можно отслеживать его рассмотрение уже в чате.
Мое очень долго рассматривали (месяца два вместо недели), но косяк исправили сразу при обращении, деньги вернули уже потом (но там копейки были).

А вообще нужно всё отслеживать в ЛК, все подключения, списания, детализацию.

Вот по поводу детализации - когда я разбиралась с завышенной платой, заказала детализацию за несколько месяцев и сама не заметила, что бесплатна только одна детализация в сутки. С меня списали порядка 250-300 руб., а получила я по эл. почте буквально чистый лист. Тогда в порыве злости я всё-таки дозвонилась до оператора (с ботом тоже не нужно разговаривать или нажимать цифры в голосовом меню) – уже рявкнув: «Соединить в оператором!».

По поводу детализации мне объяснили, что у них был сбой в системе и данные предоставить нет возможности. Я недолго думая спросила: «Деньги за чистый лист вернуть можете?» и мне совершенно спокойно ответили: «Да». На моих глазах в ЛК деньги вернулись на мой счет. Этот же оператор и объяснил, что необходимо написать обращение по эл. почте по моему вопросу, прикрепить скриншоты и ждать результата рассмотрения.

Ири55
Теле2. При покупке тарифа сразу попросила поставить запрет на все платные подписки. Потом звонила и проверяла, запрет был. Вчера у деда связь отключилась. Звоню, а у вас платные подписки, т. е. всплывающие окна. Может нажал и активировалась. Деньги вернули.
В Теле2 очень легко дозвониться, что удобно.

lira3003
Теле2 очень легко дозвониться, что удобно.
Ушла к ним с МТС, надоело платить много-получать мало. Но, тоже включились какие-то платные услуги, пришлось звонить. Как только они мне про платные услуги сказали, я чуть не выразилась.... оператор быстро вернул деньги

Mrs. Addams
Вот, нашла
Лохотроны #3473

После чего «Мегафон» так намудрил с тарифами и платой, что по итогу у меня за 50 руб. в месяц безлимит на «Любимый номер» и, дополнительный к федеральному, городской номер

Ири55
чуть не выразилась.... оператор быстро вернул деньги
Я сначала тоже на крик перешла, т. к. была уверена, что никаких платных дополнительных услуг, что всё отключено. Переключили на старшего. Буквально через 5 минут телефон заработал.
Тоже ушли от МТС. А сколько раз я писАла в МТС кляузы с разборками. Не только писАла на сайт, но и на бумажке приходилось относить операторам.




Mrs. Addams, сходила по ссылке нет никаких вариантов поговорить с кем-то живым. В сердцах рявкунала: «Соединить с оператором!» - тут же услышала в ответ «Соединяю».

Хорошо, что у Теле2 пока есть возможность поговорить с оператором, что облегчает жизнь. Но правда приходится выслушивать предложения пообщаться с автоматиками, а не с оператором, переключаться на оператора сразу не дает, щааас. И телефона 8- 800 нет.

Ukka
А я ушла из Теле2 в Мтс. Не пожалела. 2 года назад боролась буквально месяц с Теле2 с его платными подписками. Каждый вечер звонила оператору, чтобы отключили, наутро опять включались, а денюжка то снималась. Потом плюнула и пошла в салон закрыла номер.
В Мтс раз подключилась платная подписка, позвонила, отключили и до сих пор ничего.
Есть ещё Мегафон, эти вообще взяли и ввели плату по местному региону, хотя у меня тариф был бесплатные звонки по МО. Карта стоит в телефоне, раз в 3 мес пополняю на 30р, не закрываю, потому что многие знакомые не знают другого моего номера.

posetitell
Но в двух словах - не нужно общаться через бот, по телефону и вКонтакте.
Действует только письменная жалоба с прикрепленными скринами или документами на их почту. Тогда обращение регистрируется и можно отслеживать его рассмотрение уже в чате.

А вообще нужно всё отслеживать в ЛК, все подключения, списания, детализацию.


Спасибо, в дальнейшем будем через письменные жалобы. А так через ЛК постоянно следим; но в этот раз там и не обозначилось что-либо в платных подписках (их нет), за что 150 р. улетело. Просто факт улета. Тоже рявкали - соедините с оператором, но все напрасно.

Mrs. Addams
posetitell, Никка, да, терпения нужно на все эти «разборки». И ЛК у Марафона далеко не совершенный.
Кстати, оператор мне сказал такую вещь - они не видят списания, как сам абонент в своей детализации вызовов. Поэтому я должна была добровольно направить им ту часть детализации, вопросы по которой у меня возникли, со всеми номерами и суммами.

А кроме детализации у Мегафона, вроде бы, есть ещё какой-то отчёт по пополнениям и/расходам.(Вот по Билайну в приложении я сразу всё вижу по стоимости каждой услуги, очень удобно)

У коллег на «детских» телефонах периодически что-то включалось, но уже давно такого не было.
А у свекрови раньше тоже что-то подключалось и списывалось - приходится следить. Но она, обычно, сама идет в офис «Мегафона» возмущаться, так сотрудники, похоже из своего кармана отдают ей эти копейки, и отключают всё лишнее

posetitell
Mrs. Addams, прочла, что эти всплывающие окна надо отключить; можно самим, но лучше в офисе.
Вчера таки вернули деньги, сработал все же ВК. Все списания-расходы обязательно цитируем в претензиях. Учтем про поход свекрови, ну да, обычно копейки и бывали - от 1.5 до 5 рублей. Впервые так много.
Хорошо у меня муж по возрасту пенсионер и вроде как быстрее реагируют на это, а то байда у дочки была, так и никак.

Mrs. Addams
posetitell, Никка, вот и хорошо, что всё вернули.
Свекровь у меня блокадница с ветеранским тарифом, поэтому ещё хоть как-то считаются

Спасибо, что поделились опытом, а то у меня на Билайне такие окна постоянно всплывают, даже не закрыть с первого раза, а случайно можно и не то ткнуть.

А у половины моей из за серег во время разговора постоянно включается удержание вызова - потом приходится оплачивать
Нужно будет посмотреть, можно ли это отключить

posetitell
Mrs. Addams, вообще пошел запуск этого окна просто при разблокировке телефона, так что тут точно сотовый оператор химичил. Спасибо опыт про серьгу, тоже ведь всякое она вызывает, замечала.

shade
Мир вам, хлебопёки!
а мне в недавней поездке в Минск подключили бит за границей по которому я получаю безлимитный интернет с оплатой 450 руб в день
Ребяты, а я просил? жесть

Марика33
А я в Питере и мне Мегафон включил гудок мелодия Мегафона
Хорошо, зашла в ЛК и увидела, что эта радость за 3 рубля в день.

shade
Мир вам, хлебопёки!

вот и не пойму --по чему по умолчанию
по идее должно быть так --уважаемый абонент, а не хотите ли вы --ну и предложение
А тут как перед фактом, хорошо ещё я не включил в порту интернет, там по тарифу в сеть вошел --значит принял условия
А там так --плата списывается только в день выхода в интернет \только за границей \ ну и в РФ отключать не надо, по сколько не за бугром

Веточка
Ребяты, а я просил?
Они о вас заботятся, чтобы вы сильно в минус не ушли (помните истории за миллионные списания в роуминге)
Ну а как же опсосам денежку зарабатывать

Ну это шутки были. На самом деле вы сами должны за настройками своего телефона следить, обычно в настройках по умолчанию интернет в роуминге отключен. Ну и вообще не забывать перед поездкой отключать мобильный интернет.

shade
Мир вам, хлебопёки!

Ну вроде всё отключено

И тариф без сетки

Stafa
Я сегодня пополнила счет Теле2, так как 15 списание и сначала пришла смс ка, что деньги поступили, следом смс ка - теперь вы будете знать и тд и тп гороскопы свои и друзей. Благо сидела у компа и сразу в ЛК зашла, а у меня подключена услуга гороскопы и 3 рубля тютю. Быстро отключила и сразу позвонила в поддержку. Молодой человек был очень любезен и через пару минут мне вернулись 3 рубля. За год первый раз такое, но реально как то неприятно.

posetitell
Мегафон с интернетом вообще такое учудил этим летом: списалась абонплата за модемный инет, а на следующий день даже не успели в инет зайти, только комп включили и сразу инет отрубился. вычли 5 р. за какую-то переадресацию. Из-за 5 р. отрубили инет за почти 800р. Это раз. Оказалось, что переадресация на какой-то номер в Самарской области, причем физически с модема ее было быть не должно, но зайчики в техподдержке не могли никак понять, что у нас модем. Это два. И три - бам-бам-бам - номер переадресации оказался номером самого Мегафона! Т. е. вот так взяли и самовольно (правда, они плели там про тех. ошибки) провели действия и сняли чужие деньги и отключили неправомерно услугу и еще разбирались долго (что номер свой, а вначале плели, что это мы нехорошие). Пришлось срочно вносить 5 р. Потом вернули их. Но по сути извинений - ноль. Предложили 5 г на инет, но вот пишем - как подключить, и пока молчание. Я так понимаю, главное им время отжать, а потом клиент сдастся и забудет (читала про такой «лайфхак»).

motoxxx
О, у меня с Мегафоном была такая же история в прошлом году. Теперь в Мегафон ни ногой. Хотя три года до этого пользовалась на даче их интернетом.



Интересное в разделе «Правовой ЛикБез»

Пасхальные блюда

Новое на сайте