Ирина, беда в том что у нас нет сервиса именно Редмонда - когда позвонила в сервис, который у нас в городе самый крупный - мне не то чтобы отказали - но не развито это пока что у нас на периферии... не решилась я в общм им оставлять - к тому же нет договора с этим сервисным центром у редмонда т. е. мне это еще бы и в копеечку влетело
Две недели с момента покупки прошли еще в конце сентября - пока мулька на особом контроле - если и дальше будет такая же динамика - понесу в магазин обратно
я это к тому написала, что опыт он любой важен, и учиться лучше на чужих ошибках, в каждой семье привычки, пристрастия различные и есть смысл испробовать первый приборчик - все ли понравится - а потом покупать еще одни такой же.
Две недели с момента покупки прошли еще в конце сентября - пока мулька на особом контроле - если и дальше будет такая же динамика - понесу в магазин обратно
я это к тому написала, что опыт он любой важен, и учиться лучше на чужих ошибках, в каждой семье привычки, пристрастия различные и есть смысл испробовать первый приборчик - все ли понравится - а потом покупать еще одни такой же.