*mamusi


Кто имеет опыт покупки товаров на Wildberries? Обменяемся опытом?


Давайте поделимся опытом покупки товаров на Wildberries!
Считаю это не менее полезным, чем опыт по OZON.
Часто мелькают в темах вопросы:
- Кто покупал там технику?
- Как у них с возвратом?
- Часто ли техника неисправна?
- Какие шаги предпринять, если она неисправна при покупке?
При включении в сеть дома?

Сразу хочу сказать, что покупала там.
Неудач пока не было.
Возникло желание открыть темку, т. к. многие там покупают. Обмен опытом будет полезен.
*Бирюса
Цитата: mamusi
Кто покупал там технику?
Я покупала там маленькую скороварку - трёхлитровый Поларис. Получала в ПВЗ. При получении не проверяла, все исправно и все работает.
*Wiki
-Технику покупала только один раз - вафельницу. Пока работает.
-Если не исправна при покупке - просто не выкупать. WB предоплату не берет. Для того, чтобы не терять процент выкупа, говорите работнику ПВЗ о неисправности (как и вообще о любом браке товара, несоответствии размера заказанному и так далее), работник отмечает причину невыкупа. Дома заполняете заявку о том, что товар был не выкуплен не по вашей вине.
Мне как-то приходила не та модель куртки, пальто с оторванной кнопкой, брюки с непростроченным швом - ни разу процент выкупа не сняли.
-Если перестала работать дома в рамках гарантийного срока или в течении 2-х лет с момента покупки и брак заводского характера, то я бы не надеялась на электронные обращения. Написала бы письменную претензию о возврате средств на юридический адрес продавца и отправила почтой. Ну и продублировала заявление в личном кабинете. Далее по обстоятельствам и в соответствии с Законом о защите прав потребителя.

*Бирюса
Цитата: Wiki
WB предоплату не берет
Скрин не буду вставлять, но текст скопирую:
Онлайн оплата картой

Доставка комплектуется только после поступления оплаты

Заказ необходимо оплатить в течение 24 часов с момента оформления, иначе он автоматически будет отменен

Онлайн-оплата осуществляется через электронные платежные системы по банковским картам
Это информация из корзины при оформлении заказа.
*mamusi
Могу лишь сказать про WB, что брала дважды именно технику. Детский Блендер-пароварку AVENT давно и Суповарку Ves electriс, буквально на днях.
Проверяла там же в пункте выдачи. Все работало. Приборы дома работают исправно. Если не работают, то вы просто НЕ выкупаете. И все.
Обращаться с возвратом/ремонтом не приходилось. Пока.
Но то, что они не берут вещь "назад", как скажем Озон или Юлмарт, правда. Они отсылают в мастерскую по Гарантии.
А это не есть гуд!




Цитата: Бирюса
информация из корзины при оформлении заказа
Да, тоже подтверждаю. Они берут предоплату, если желаете - оплачивайте.
Я не оплачиваю заранее.
Хочу вещь померять, рассмотреть, понюхать!
Ой, я забыла, я брала там Кексницy GF.
Работает исправно два года...
Цены там, и впрямь часто лучше, чем в других местах+ бесплатная доставка.
*Wiki
Не, ну может они и берут, только зачем платить, если можно оплатить после? Я никогда не плачу, потому что не вижу никакого смысла в этом.
Цитата: mamusi
Они отсылают в мастерскую по Гарантии.
Пусть хоть куда отсылают. Если товар не входит в перечень технически-сложных товаров, то потребитель сам выбирает требование. Если хочет возврат денег, а не ремонт - имеет полное право.
Если же входят в перечень, то - да, возврат денег только 15 дней после покупки. Позже ремонт. Если недостаток неоднократный или не смогли отремонтировать в положенный срок или неремонтопригоден, то опять же можно требовать деньги. Короче надо читать и действовать по ЗоЗПП.
*OlgaGera
Давным давно первый заказ сделала и забыла про WB... платье было грязное и вонючее. Уже не помню как получала и кто. Но померить не смогла.
Заниматься возвратом не стала. Выбросила. Ягодка попал в черный список.
В свете последних событий вновь попробовала заказать там.
Только курьер. Мне не удобно. Так что Ягодка, пока, в пролёте у меня.
*Alena Besha
Заказывала на WB немного. Гибкие разделочные доски, школьный рюкзак и Бёрнер Профи Мега, только вчера забрала в ПВ. Во всех случаях оплата была наличными при получении, потому что сомневаюсь в них насчёт оперативного возврата денег на карту при оплате онлайн. Нехороших отзывов ( как и хороших, впрочем) немало об этом интернет-магазине. Поэтому очень внимательно читаю отзывы о товаре, который собираюсь заказать. И знаю уже, на что обратить внимание при заказе конкретного товара. Вчера всё-всё проверила, просмотрела прямо на стойке в ПВ. И приятно была удивлена, что ни упаковка, ни скотч не нарушены, т. е. товар не вскрывался! Потому что читала о недовложениях, замене без предварительного уведомления - согласитесь, приятного мало. Технику заказывать страшно. Да, цены очень "вкусные" и заманчивые бывают. Пугают условия заказа - " данный товар возврату и обмену не подлежит". Раньше заказывала почти всё на Озон. Теперь... осторожничаю. И вместе с нашим форумом в поиске адекватного и клиентоориентированного ИМ
*ОгнеЛо
я там, в июне 2016 года, покупала протирку Ariete Passì 261 — работает. А вот лак для ногтей, тогда же, привезли в разбитом пузырьке — не выкупала, как брак. Всё остальное было целое, новое и качественное. Всё заказывалось в ПВЗ с оплатой по факту.
*ANGELина BLACKмор
Покупала нижнее белье, с оплатой по факту получения. Проверяла. Упаковка безупречная, качество товара замечательное. Претензий ни разу не было.
*Anchic
Я из техники на WB покупала только накидку на детское сиденье с подогревом. Работает второй сезон, пока всё нормально. Остальное - одежда, кухонные мелочи и прочая ерунда, которую можно оценить сразу при получении.
*Sedne
mamusi, Маргарита, хочешь соника нового? но боишься?
*mamusi
Цитата: Sedne
хочешь соника нового? но боишься?
Света, вопрос не во мне. Вижу, люди спрашивают...
Вот и подумала - темка будет всем полезна.
Я брала на WB технику трижды- все удачно.
Все работает. ХП, конечно, дорогая. И страшновато, но раз вы с Галей брали там, то тогда я, тем более, не боюсь.
Просто прям сейчас не могу себе позволить!
(Однако не знаю, что думает про себя муж... это загадка... )
*Sedne
Цитата: mamusi
про себя муж
Про себя или про тебя?
*mamusi
Цитата: Sedne
Про
Про Пани Соню...
Одной как бы вроде нам хватает, но ...
*Рома
Меня раздражает там привязанность к количеству покупок, и штрафные санкции по этому поводу Делай больше покупок - будешь хорош! Если нет - переведем на количество примерок, и авансовые платежи

В прошлом году купила дорогую вещь, не подошла по размеру, пришлось вернуть - приняли вещь. Но, зато за след покупку потребовали предоплату в сумме 10 тыс рублей. И если я откажусь по факту от покупок, эти деньги так и будут висеть на моем счете - а оно мне нада? Или возвращать их обратно на карту

Ведь мы спец заказываем несколько вещей для ПРИМЕРКИ и выбору нужных по размеру. А если не подходит размер, или привозят для примерки грязное, вонючее, бракованное... это учитывается в количестве покупок и штрафуется
А сражаться потом с админом и что-то доказывать... не буду спорить никогда
А скидки персональные и так появляются при выборе товара или в корзине

Так и покупаю что-то по мелочи (если у других не найду), небольшими суммами
*Елфа
Я довольна всем своим опытом с WB. Покупаю и одежду, и книги, и обувь, и кухонные принадлежности. Одно время покупала с высоким процентом выкупа, скидка была 10%, последнее время много экспериментировала по части одежды, при примерке видела-не мое, не выкупала; плюс поправилась, и для лучшего выбора заказываю одну вещь сразу двух размеров, выкупаю тот размер, что лучше сел; в итоге процент выкупа снизился, и, соответственно, снизилась скидка до 7%. И все равно считаю это нормальным при том, что доставка в пункт выдачи бесплатная. Тем более, что на WB очень часто цена на товар пляшет; при этом были варианты, когда покупала костюм, висел новый в шкафу, случайно увидела, что цена на него снизилась на 1 тр, я перезаказала, дорогой сдала при выкупе нового.
Возврат вещей без всяких вопросов в течении 21 дня; важен при этом не чек, а сохранность пакета со штрих-кодом.
Помимо этого, плюсы для меня: не таская ребенка пр торговым центрам могу выбрать обновы; если есть потребность в конкретной вещи, например, фиолетовые перчатки, можно увидеть бОльший ассортимент, чем в реальном магазине.
Техника: покупала мультиварку Редмонд. Через месяц сломалась, на горячей линии сказали вести в мастерскую, в мастерской выдали акт о невозможности ремонта; на WB после предоставления акта мне выслали мою же модель, новую, по цене приобретения ( а брала я ее в черную пятницу с хорошей скидкой).
Пункт выдачи у меня рядом с домом и работой. Везде оч интеллигентные ребята работают.
Мой опыт: удобный магазин для меня; впечатления только положительные.
PS вещи приходят и с запахом, и со следами примерок дамами(помада), и даже сломанные (броши). Но отношусь к этому как к неизбежному. Не выкупаю и все. Главное-все внимательно осматривать при выкупе.
*Мария_А
Я несколько раз заказывала в ИМ Wb чашки и другие кухонные мелочи. Все приходило хорошо упакованное и в соответствии с заказом. Оплачивала в пункте самовывоза по карточке или наличкой.
Был один случай возврата товара. Заводской брак в чашке заметила только дома после оплаты. Отнесла в тот же день в пункт самовывоза, хотя можно было дома сделать фото брака и отослать через интернет. Возврат денег увидела в личном кабинете на WB через две недели (были новогодние праздники). Часть возвращенной суммы забрала товаром, сделав перед этим заказ, часть мне вернули наличкой в пункте самовывоза.
Пока впечатления положительные. Минус - высокие цены.
*Оленька киска
Последние лет 5 только в этом магазине технику и беру, брака пока не было. Только по новым правилам посмотреть и проверить технику можно только после оплаты, вот это на мой взгляд не очень хорошо
*mamusi
Цитата: Оленька киска
посмотреть и проверить технику можно только после оплаты, вот это на мой взгляд не очень хорошо
У нас - нет. Буквально на днях получала свой Блендер Vesочку, сначала дали коробку, мы с сыном все осмотрели, вынули, включили!
Вот розетка у них в пункте жутко неудачно расположена, под потолком почти. Сын еле достал, а если б я одна получала ...
Проверили - работает, потом оплатили.

Другие темы раздела "Покупки в интернет-магазинах и их обсуждение"

Купить вечерний комбинезон в Москве Что происходит с Ozon? Посуда KitchenAid в Пятерочке

Все рецепты

Рецепты блинов на Масленицу

Еще случайные блины
* *

Новые сообщения






1. Поиск на сайте
2. Альтернативный поиск
3. Искать только среди рецептов. Вы можете ввести название рецепта или ингредиент(ы).