*Gingi


Что происходит с OZON?


Качество обслуживания о отношение к клиенту последнее время резко ухудшилось.

На OZON покупаю довольно давно, раньше бывали некоторые косяки с доставкой: доставляли не вовремя или не полностью, самостоятельно решая, что клиенту товар совсем не нужен, что он был не в себе, когда его заказывал. Но эти косяки я более-менее научилась отслеживать, если не привозили что-то необходимое, то Озон, в качестве извинения, начислял баллы.

Сейчас для жителей Москвы отменили все преференции, которые раньше были для постоянных покупателей, сделали платной доставку, бесплатно только по предоплате. Если Вы оплатили товар, а он оказался с браком, у вас не получится его вернуть вместе с тем курьером, который его привез, а необходимо самим относить его в пункт самовывоза (с чем я столкнулась вчера). Раньше если привезли и Вам не подошло или брак, товар забирали без проблем.

Перед новым годом была акция: купите на 2500 р, подарим 500 баллов после нового года. Про меня забыли, пришлось напоминать – начислили.

Честно я в шоке от последнего обслуживания.

Сделала заказ на Озоне, поставила дату доставки через три дня. На телефон приходит сообщение - заказ поделен на 4 части и одну часть привезем завтра, а остальное потом. Звоню в службу поддержки, объясняю, что могу принять заказ только в указанное время, обещают все исправить и привезти вовремя, как заказывала. На почту приходит уведомление, что доставят, как договаривались. Ну и отлично. я успокоилась, оказалось зря. На следующий день звонит курьер, что скоро будет - везет две части заказа. Я объясняю, что меня нет дома, что звонила и т. д.....

В назначенный день курьер отзвонился, что едет и будет через полчаса. Сижу жду. Звонок с Озона - доставки не будет: товар испортился в дороге, извините, вернем деньги. Это как, пока курьер ко мне ехал? Если знали заранее, то почему не заменили или не поставили, в известность клиента?

Курьер приехал, привез три части заказа. Четвертую часть (заморозку) не привез. Был сам удивлен, так как у него значился заказ из 4 частей. Керамические баночки с видимыми дефектами забирать отказался, предложил вызвать другого курьера или самой съездить и сдать.

Дальше веселей, посмотрела в личном кабинете, а четвертая часть числится как "На пути в ваш город".
Вчера деньги не вернулись, сегодня смотрю, а заказ числится доставленным полностью. В обед позвонила в службу поддержки Озона, и поинтересовалась, как это такое могло произойти - товар не доставлен, денег нет, а у них все в порядке. Девушка ходила куда-то узнавала и у кого-то спрашивала, в результате пообещала четвертую часть заказа аннулировать и деньги вернуть. Извинилась от лица Озон и пообещала начислить 200 баллов.

Сижу жду денег, деньги не пришли, баллов нет. Через четыре часа звоню опять. К прежним вопросам добавился новый: почему до сих пор заказ числится полностью выполненным, где мои деньги и обещанные баллы? Молодой человек полчаса что-то выяснял и согласовывал, вернулся и заявил, что Вы сами отказались! Я, на сколько могла, вежливо объяснила, что это чистой воды вранье! Он опять пропал, когда вернулся, сказал, что заказ аннулировал и деньги вернуться. На мой вопрос, а почему это не сделала днем девушка, предложил, если меня что-то не устраивает, написать претензию. В моем личном кабинете ничего не изменилось, о чем я ему и сообщила, на что мне было сказано - ждите.

Вопрос про обещанные баллы, его смутил, и он в очередной раз отправился что-то выяснять. Выяснил - мы Вам ничего не должны, если вам кто-то что обещал, то спрашивайте с него, у нас такой практики нет. От такой наглости я опешила, но т. к. только сегодня моей сестре за отмену части заказа начислили 200 баллов, я решила настоять, чтобы мне вернули обещанное. Молодой человек снова пропал, когда вернулся сквозь зубы сказал, что Озон "извиняется" - будут Вам баллы. На тот момент заказ был по-прежнему выполнен, а денег все еще не было, ответил - ждите.

Прождала 4 часа, баллы пришли, денег по-прежнему нет, заказ до сих пор в статусе выполнен.
Я не понимаю, что такое происходит в Озоне, почему сам клиент должен им звонить и что-то доказывать, а не они и нижайшими извинениями, и просьбами их простить.

Мне не понятно, почему я должна буду в очередной раз им звонить, все по новой объяснять и ждать пока очередной мальчик или девочка будут куда-то ходить и по новой все выяснять и согласовывать?
Почему за не выполненный заказ Озон считает нормальным получить деньги и не желает их возвращать даже поле неоднократных напоминаний?

Раньше я довольно часто заказывала с предоплатой и не боялась, что меня могут кинуть. Конечно 550 рублей не очень большая по современным меркам сумма, но теперь у меня нет веры магазину, нет гарантии, что это не случиться вновь, и я попаду уже на другие деньги, и мне придется опять что-то доказывать и убеждать магазин вернуть мне мои деньги.

Получила от Озона письмо: Уважаемый покупатель… Перечисление денежных средств на Вашу банковскую карту производится до 3 рабочих дней по условиям OZON.ru Т. е как платить, то сразу, а как возвращать, так три дня. Хотя сестре деньги на карту вернулись сразу после отмены, еще трубку повесить не успела.

Деньги перечислят частями: сначала 8 рублей, потом подумали и еще добавили, но все равно не хватает 85 рублей с мелочью. Надо ждать следующий транш? А заказ по прежнему в статусе выполнен полностью. Это как?

Сначала думала, что как всегда недоразумение и все быстро разрешиться. Сейчас немного в шоке от такой беспардонности магазина.
*Бирюса
Я в декабре покупала на Озоне сумку-тележку и тоже ввела кодовое слово на получение в январе 500 баллов. Сумку я получила 26 декабря, а заказ до сих пор числится как "упаковывается". Баллов, естественно нет. Надо будет завтра тоже позвонить и пообщаться со службой поддержки по этому вопросу.
*julia_bb
Да, согласна, как-то они "оптимизировали" свои издержки, качество обслуживания упало. Лишний раз неохота заказывать
*ОгнеЛо
Напрашивается очевидный вывод: Озону стали не нужны покупатели из крупны регионов и тем более крупных населённых пунктов...
*Marpl
Да такой бардак не только на Озоне. Тоже столкнулась не единожды с такой якобы доставкой. Заказ по своему усмотрению разбивают на несколько и привозят частями в разные дни. Звонила в службу доставки и жаловалась. А одну часть заказа, в которой был корм для кошек 7,2кг, вообще привезли рваный и заклеенный, а когда его взвесила, то не хватало 2кг. Написала претензию, предложили сдать обратно. Но искать новый корм уже не было времени, оставила. И больше с предоплатой на Озоне связываться не буду, о чем их и известила. ИМ Ашана также разбивает один заказ на несколько. Такое ощущение, что упаковщикам платят за количество упаковок. Они умудрились разбить мой заказ на целых 5 - одна коробка и 4 бумажных пакета, в каждом из который было упаковано по 1 пачке чая. С таким я столкнулась впервые.
*Gingi
Для меня тоже не понятно по какому принципу и зачем разбивают заказ. Если бы товары Озона и партнеров шли разными частями, или продукты и бытовая химия отдельно, то это еще можно было понять. А так....
У меня было 4 маленьких пачки чая, все от Озона, так две пачки упаковали отдельно (всего 200 грамм), а химию для туалета и продукты положили вместе все в одну коробку. Керамические банки от Озона и его партнера были упакованы в одной коробке. Как можно жидкую химию упаковывать вместе с продуктами? И почему нельзя сразу вернуть брак, а надо потом самой, теряя свое время, ехать и сдавать? Ну ладно у меня в этот раз не очень тяжелые вещи, а если бы как в прошлом году, когда мне привезли кресло все грязное, со следами эксплуатации? Хорошо, что не постеснялась и размотала всю упаковочную пленку, которую накрутили, что бы это скрыть.
*Marpl
Вот именно по этой причине, что много потом надо времени терять на возврат уже оплаченного товара и не буду ничего брать по предоплате.
*Марфуша5
У меня тоже доставка стала стоить 99 рублей. Раньше была 52 р. Технику покупать с предоплатой я не готова. Да что там технику, заказывала игрушки на подарок-пришли в мятой упаковке и то брак попадается, то мятое приходит. Как-то не хочется по предоплате покупать. Так открыл, проверил и сразу вернул, если что не так, не оплачивая. А по предоплате нужно звонить в Озон, просить вернуть деньги. Они попадают на пользовательский счет. Оттуда чтобы вывести деньги на карту, надо снова звонить или писать диктовать номер карты. И потом ждать несколько дней пока деньги вернутся на карту. Было дело, деньги однажды месяц где-то гуляли, устала в сбербанк бегать и в озон звонить, разыскивать деньги. Теперь стала меньше заказывать. 50 рублей лишние за доставку-небольшие деньги, но неприятен сам шантаж, хочешь дешевле, тогда плати заранее или плати по полной.
*anna_k
У меня товар на озоне приходил четко в последнее время, а вот баллы по ноябрьской акции (15 процентов кешбек при покупке от 2500) начислили с боем за один заказ из двух. Буду опять ругаться...

Еще странно - у нас в соседнем доме есть терминал самообслуживания озон, но доставку туда оформить нельзя, бесплатно дает только в их пвз.
*ОгнеЛо
То, что разбивают на отдельные части — меньшая часть беды. Бо́льшая и мерзкая часть в том, что Озон теперь ещё сдирает оплату за доставку каждой части как за отдельный заказ!
*Marpl
Мне последние заказы дробили на несколько, но цена в ПВЗ или на дом была одна, а не за каждый .
*Fotina
Видимо, отсеивают клиентуру. В 17-18 году до аагуста у них было очень много плюшек в виде баллов, бонусов, повышенных КБ, бесплатной доставки, дарили баллы за все подряд. Наверное, перестали справляться. Да еще эта их оптимизация неудачная)
Обидно, да. В СПб тоже все преференции убрали. Я на Озоне с 2005 года, с 2009 - плотно сижу, больше 90 заказов (и это не Москва, где можно в том числе и продукты заказывать, иначе я бы через день заказы рисовала)).
*Марфуша5
Да, у меня тоже, если дробят заказ на несколько, то и доставка делится пропорционально. За каждый платить не приходится полную сумму, а только некоторую часть.
*Fotina
Но стоимость доставки считается за один заказ, вне зависимости от того, на сколько посылок они разбили
*kavmins
на Озоне некоторые товары было выгоднее заказывать, чем покупать в магазинах, а сейчас все время норовят разбить заказ на несколько посылок, и приходится выкручиваться, чтобы появилась надпись - объединить в одну посылку, что-то удаляешь из корзины по одному предмету, пока эта надпись не появляется) я узнавала по телефону - почему так получается, они сказали, что это зависит якобы от того, что на разных складах товары у них находятся и в одну посылку не все можно положить... еще были проблемы в том, что испорченные консервы приходили и химия тоже выливалась из-за неплотных крышек... раньше давали за брак баллы, теперь за последний косяк ничего не дали




Цитата: Fotina
Но стоимость доставки считается за один заказ, вне зависимости от того, на сколько посылок они разбили
а у меня не так было, если заказ разбивается, то берут за каждую посылку отдельную сумму, например, доставка за весь заказ стоит 180 руб, если они его разбивают на 2 посылки, то стоимость будет соответственно уже 360 руб.
*ОгнеЛо
Возможно, они снова что-то поменяли, но мне из-за этого то, что они отделили за отдельную плату, чтобы не платить, пришлось дозаказывать через оператора с условием бесплатной доставки.
Цитата: kavmins
испорченные консервы приходили и химия тоже выливалась из-за неплотных крышек
вот это я совсем не понимаю. Зачем класть заведомо некачественный товар? Или расчёт на то, что покупатель не станет связываться? Допустим, покупатель, если покупатель оплатил товар заранее, не станет требовать возврата, но и пользоваться такими гадкими услугами вряд ли продолжит...
*Gingi
Мне непонятна их оптимизация. Заказ дробят, потом разные курьеры в разные дни этот заказ доставляют. Они что у них бесплатно работают? Если так, то зачем нам отменили бесплатную доставку? У меня был случай когда они один заказ доставляли два дня тремя курьерами. Хорошо я дома оказалась. Причем без всякого предупреждения, курьер звонит сейчас буду, ждите.
*ОгнеЛо
Цитата: Gingi
непонятна их оптимизация
Пригласили очередного "огурцова" на "высокий пост и большую зарплату", вот тот, что бы "оправдать высокое доверие" и выдвинул "«отличные» предложения по оптимизации и увеличению дохода"...
*Marpl
Вот у меня тоже была мысль о новой метле. Только вместо улучшений стало хуже.
*Gingi
Цитата: ОгнеЛо
Пригласили очередного "огурцова" на "высокий пост и большую зарплату", вот тот, что бы "оправдать высокое доверие" и выдвинул "«отличные» предложения по оптимизации и увеличение дохода"...
И у меня возникла эта мысль, особенно после того, как по телевизору и радио началась массированная реклама Озона. А как говорят, реклама дело не дешевое. Видно решили, что старые клиенты никуда не денутся, надо новых привлекать. Работать от количества, а качество не обязательно.

Другие темы раздела "Покупки в интернет-магазинах и их обсуждение"

Посуда KitchenAid в Пятерочке Акции в Озоне Кто имеет опыт покупки товаров на Wildberries?

Все рецепты

Рецепты блинов на Масленицу

Еще случайные блины
* *

Новые сообщения






1. Поиск на сайте
2. Альтернативный поиск
3. Искать только среди рецептов. Вы можете ввести название рецепта или ингредиент(ы).