Майя, добрый день. Если промокод, который пришел на почту не активируется возможно : 1. Срок ввода промокода истек 2. На сайте несколько регистраций. Промокод пришел на одну эл. почту, а Вы вводите промокод под другой регистрацией. Если все два пункта были проверены и ошибок такого рода не было, всегда можно нам написать в социальные сети Вконтакте, Twitter, Ф⃰, И⃰ или позвонить по номеру 8 (800) 234-60-06 (звонок бесплатный). И мы с радостью поможем. Стоимость доставки изменилась из-за отмены Ozon Statusa(((
Я думала, что у меня только что-то не так. В ноябре прислали промокод на скидку в 500₽ для заказа от 3000₽. Делаю заказ, ввожу промокод - пишут «для вас недействителен». В декабре тоже сдела заказ с надеждой на 500 бонусов - бонусов нет. Доставка подорожала с 76₽ до 112₽.