Хочу поделиться информацией для тех, кто пользуется интернет магазином «венчик. ру».
Все шло прекрасно. Регистрация. Принятый заказ. Выписка квитанции для оплаты.
Прекрасный работник в самом магазине. Очень милая девушка Оля, внимательная, отзывчивая.
После отсылки копии квитанции, тут же было потверждено звонком, что квитанция принята и тут же собрали заказ и передали курьеру.
А дальше ВСЕ!! ТИШИНА!! Курьера жду с пятницы одной недели по субботу другой недели.
Все это время веду переговоры с Олей из ВЕНЧИК. РУ. Чем может она мне помогает. Дала номер заказа, сказала название фирмы курьерской доставки. Она туда звонит. Безрезультатно. Прозвониться не получается. Линия перегружена. Я точно так же дозвониться не смогла.
В чем проблема?
У фирмы венчик. ру нет своей курьерской доставки. Сказали, что если будет доставка от них, то происходит резкое подорожание товара. Они заключили договор с ЕМС «почта России». Курьеры не отзваниваются перед выездом к заказчику.(срок доставки от 2 до 7 дней) Я на протяжении всех этих дней не знаю, когда они приедут и в какой день. Да и они едут и не знают дома я или нет.
Отсидев так неделю дома, договорилась с интернет магазином, чтобы они собрали мне заказ по новой и передали его в самом магазине. Что и было сделано сегодня.
Мои выводы:
Для жителей Москвы.
Делать заказ через интернет-магазин.(если в самом магазине на этот момент не весь ассортимент товара)
Приезжать самой в магазин, оплачивать там стоимость товара и там же его забирать.
Получается экономия на пересылке товара и на перечислении денег через банк, в виде налога.
Для жителей России.
Оформлять доставку через почту, а не курьером. По времени выйдет не дольше.
Все шло прекрасно. Регистрация. Принятый заказ. Выписка квитанции для оплаты.
Прекрасный работник в самом магазине. Очень милая девушка Оля, внимательная, отзывчивая.
После отсылки копии квитанции, тут же было потверждено звонком, что квитанция принята и тут же собрали заказ и передали курьеру.
А дальше ВСЕ!! ТИШИНА!! Курьера жду с пятницы одной недели по субботу другой недели.
Все это время веду переговоры с Олей из ВЕНЧИК. РУ. Чем может она мне помогает. Дала номер заказа, сказала название фирмы курьерской доставки. Она туда звонит. Безрезультатно. Прозвониться не получается. Линия перегружена. Я точно так же дозвониться не смогла.
В чем проблема?
У фирмы венчик. ру нет своей курьерской доставки. Сказали, что если будет доставка от них, то происходит резкое подорожание товара. Они заключили договор с ЕМС «почта России». Курьеры не отзваниваются перед выездом к заказчику.(срок доставки от 2 до 7 дней) Я на протяжении всех этих дней не знаю, когда они приедут и в какой день. Да и они едут и не знают дома я или нет.
Отсидев так неделю дома, договорилась с интернет магазином, чтобы они собрали мне заказ по новой и передали его в самом магазине. Что и было сделано сегодня.
Мои выводы:
Для жителей Москвы.
Делать заказ через интернет-магазин.(если в самом магазине на этот момент не весь ассортимент товара)
Приезжать самой в магазин, оплачивать там стоимость товара и там же его забирать.
Получается экономия на пересылке товара и на перечислении денег через банк, в виде налога.
Для жителей России.
Оформлять доставку через почту, а не курьером. По времени выйдет не дольше.