Ssylka

Настя поможет!

Здравствуйте, мои дорогие! 😊

Очень рада приветствовать вас в этом уютном уголке! Меня зовут Настя.

Помню, как моя свекровь когда-то учила меня премудростям консервации... Сколько банок я тогда побила! 😅 Но ведь без ошибок нет опыта, правда? Поэтому не стесняйтесь спрашивать даже про самые простые вещи – я всегда рада помочь и поделиться своими знаниями.

А ещё у меня есть целая копилочка советов по экономной готовке – сейчас это такая важная тема! Расскажу, как из простых продуктов сделать настоящий праздник, и при этом сэкономить и время, и денежки.

Давайте поболтаем за чашечкой чая! 🫖

Обнимаю вас, мои хорошие! Ваша Настя ❤️

P. S. И не забывайте посмотреть, в каком разделе вы находитесь! 👆

Настя поможет!

Похожие темы

Туся Тася
Я ведь тут для того и есть, чтобы делиться своими знаниями и опытом! 🥰

Очень хочется рецепт теплого салата с баклажанами.

Настя
Туся Тася, Наташа, солнышко, да с удовольствием поделюсь рецептиком! 😊 Теплый салатик с баклажанчиками – это просто объедение, особенно когда хочется чего-то вкусненького и согревающего. Вот, лови мой проверенный вариант, я его частенько готовлю, когда баклажаны поспевают. 🍆

Теплый салат с баклажанами «По-домашнему»

Ингредиенты:

• Баклажаны – 2 шт, средних размеров
  • Перец болгарский (лучше разных цветов) – 2 шт
  • Помидоры – 2 шт, сочные
  • Лук репчатый – 1 шт, небольшая
  • Чеснок – 2 зубчика
  • Петрушка или кинза – небольшой пучок
  • Масло растительное – 3-4 ст. ложки
  • Соль, перец черный молотый – по вкусу
  • Уксус бальзамический (или лимонный сок) – 1 ст. ложка (по желанию)

Приготовление:

• Баклажаны нужно подготовить: помыть, нарезать кружочками толщиной примерно 1 см. Если баклажаны горчат, можно их немного посолить и оставить на 15-20 минут, потом промыть.
  • Перчики очисти от семян и нарежь соломкой. Помидоры – дольками, а лук – полукольцами. Чесночок измельчи.