Не получается ржаной хлеб в Panasonic SD-2512

Добрый день! Буду очень признательна, если профессионалы подскажут, что делаю не так. Ржаной хлеб не удается. Честно скажу, из книжки рецепт ржаного хлеба ни о чем и готовить по нему не хочу. По рецептам из книги от ржаной муки в составе одно название. А белый хлеб ужасно надоел.
Поэтому я искала и нашла другой рецепт в интернете с положительными отзывами, но результат вышел не съедобным. Возможно из-за разницы в оборудовании. Опыта у меня мало, чтобы самой рецепт скорректировать. Может кто-нибудь что-то дельное посоветует!)
Пекла на режиме 09 - Ржаной (Выравнивание температуры - 45мин., Замес - 10мин., Подъем - 1ч.35мин., Выпечка- 1ч.)
Использовала сухие быстродействующие дрожжи - Pakmaya
Мука ржаная обдирная Makfa
Мука пшеничная высший сорт Makfa
Рецепт:
Дрожжи - 11 гр
Мука ржаная 390 гр
Мука пшеничная 150 гр
Соль - 1,5 ч. л.
Сахар - 1,5 ст. л.
Масло растительное - 1 ст. л.
Вода - 380 мл
Дрожжи высыпала на дно формы. Далее засыпала ржаную муку, затем пшеничную муку, соль, сахар, вода, растительное масло. И вот такой вышел результат:

Не получается ржаной хлеб в Panasonic SD-2512

Хлеб не поднялся, ну и очевидно, что не пропекся внутри.

Похожие темы


Irgata
Честно скажу, из книжки рецепт ржаного хлеба ни о чем и готовить по нему не хочу.
рецептов проверенных много, зашли вы на правильный форум.
Заходите в любой рецепт ржаного хлеба, пробуйте, спрашивайте, всегда ответят.
Посматривайте только в профили авторов - есть ли он на форуме.
в Panasonic SD-2512
Хлебопечка Panasonic SD-ZB2512KTS есть тема про особенности вашей хлебопечки.

slenochka89
рецептов проверенных много, зашли вы на правильный форум.
Заходите в любой рецепт ржаного хлеба, пробуйте, спрашивайте, всегда ответят.
Посматривайте только в профили авторов - есть ли он на форуме. Хлебопечка Panasonic SD-ZB2512KTS есть тема про особенности вашей хлебопечки.
там нет того, что я ищу, спасибо

win-tat
Ржаной хлеб не удается.
там нет того, что я ищу, спасибо