Витражики от Моны

Всем привет. На форуме я не новичок, многие меня знают по разным темкам. Несколько лет «жила» темкой про роспись пряничков, училась там и впитывала советы мастериц, выкладывала фото своих творений, достигла там неплохого уровня, как я считаю, могла бы и дальше развиваться в этом направлении, но моя давняя страсть к цветным стёклышкам витража всё не давала покоя. Но воплотиться не было суждено мечте, как оказалось, настоящий витраж – это довольно трудоёмкое, и не такое уж безвредное производство. И я ушла в пряники. Но, занимаясь этим и читая в интернете о росписи, я наткнулась на роспись по стеклу витражными красками. Называется – псевдовитраж. То есть, происходит имитация настоящего витража, просто нет спаивания стёклышек разноцветных друг с другом. Вместо этого на цельном стекле рисуется контур рисунка и основные линии специальными контурными пастами. А после высыхания ячейки, оконтуренные ими, заполняются витражной краской нужного цвета. Это в общих чертах – что такое витражная роспись по стеклу. Много нюансов, разные краски, разные контуры, разные нюансы технологии. У меня уже довольно большая подборка моих работ. И каждую неделю у меня что-то новенькое появляется. Буду здесь выставлять свои работы, и те, что раньше делала, и новые. Начну по нескольку штучек выкладывать. Надеюсь, это будет вам интересно. Подробности технического характера, которые не всем интересны, выложу под спойлером ниже.
Ссылки на мои соцсети, а также информация для потенциальных заказчиков:
В Моя витражная группа в ВК:

🌺
Там есть раздел «ТОВАРЫ» где можно посмотреть ВСЕ витражные штучки В НАЛИЧИИ с полным описанием, дополнительными фото, видео, ценой (без учета доставки).
🌺
 Доставка в Россию расписных изделий из стекла (часы, картины, блюда)- доставкой Dimex по их тарифу до Вашего города. Курьер приносит заказ до Вашей двери.
 Доставка в Россию не стекла – Почтой России.
🌺
Оплата заказа с доставкой – на карту Сбербанка России или ПСБ банка.
🌺