Не верюваше — дело
зимой по снегувы, как-то, для себя, определитесь.
Я писала и повторю:
по асфальту, в 6-колёсном положении, очень легко провезла 22,8кг покупок от магазина до дома (не считая нечищеных от снега и льда участков тротуара, проезжей части и двора)Нечищеное — не для неё, хотя можно катить и за собой, но это менее удобно. Речь исключительно о режиме 2+4, когда задействованы все 6 колёс.
нужно сначала освоить и разобраться с конструкциейИ что там, по вашему мнению, сложного в освоении и конструкции?
Освоение — элементарное: при переводе тележки в 6-колёсый (2+4) режим не нужно пытаться сильно наклонять тележку, как мы это делаем в двухколёсом режиме... На ровной поверхности, 6-колёсая (2+4) тележка легкоманеврена.
Конструкция — простая: нажимая на заднюю ось и придерживая тележку за ручку, можно перевести тележку из одного режима в другой и обратно... Как долго прослужит этот механизм у нас — время покажет. Пример нашей достаточно регулярной загрузки, я привела.
первый опытТакое инженерное решение появилось не «вчера». И не только у сумок-тележек... Складная прогулочная коляска-трость, во всяком случае, раньше, имела сдвоенные колёса. А изобретена она была аж, в 1965 году... У нас, как и у многих родителей, такая коляска была. Да и у производителей тележек такие рамы/шасси не вчера появились.
Осталось определиться между 4-колеснымСъездите в магазин и примерьте 4-колёсый Гармол. Очно. [med-magazin.ru/shop/product/Telezhka_s_sumkoy_POLIESTER_LISO_shassi_R4_10R4/]
Принцип смены режимов аналогичен.
На примере Garmol Termo Sac шасси Four (хаки/киви) 211FR C-458

Кстати, размеры гармоловских колёс, в т. ч.:
Складное шасси Cuatre на 4 колесах: 2 задних (15см), 2 передних (15см);
Складное шасси Practic Due на 4 колесах: 2 задних (15см), 2 передних (13см).
Мой Гармол такого типа (убран — не достану), ручка не складывается:
Сумка-тележка GARMOL LISOS шасси PLEGA 2

только колёса и шасси — чёрные, диаметр колёс — 15см, объём сумки — 52л, гарантия — 2 года, куплена — в 2011 году. И нам, такая квадратная ручка неудобна.
3+3 — были куплены аж в 1994 году, сейчас — на них, в сезон, возят питьевую воду из колонки до дома, по 4 пятилитровые баклажки «за один раз», но там нет необходимости в преодолении лестниц под полной загрузкой (поднимают только пустую тележку), дорога — обычная утрамбованная доломитка. В своё время, они (3+3) достаточно накатались по высоким, имеющим неисчислимое количество ступенек, пешеходным мостам через железнодорожные пути, при полной загрузке...