Девочки, помогите определится с выбором. Чем отличается Мультиварка от рисоварки. Цена на мультиварку высокая, жаба душит, зато можно найти рисоврку раза в 4 дешевле чем мультиварка или хотя бы в 2 раза дешевле (навороченнее). Если разница только во фритюре и выпечке, то это вполне меня устраивает. Фритюрница есть отдельно, да и вредно это, а выпечку вполне могу забацать в духовке илм АГ??
Мультиварка или Рисоварка
Lenhcik
Lenhcik , удобнее было бы дать вам совет, если бы вы сообщили модель рисоварки, которую хотите.
KENWOOD RC 417, BINATONE RCSG-1801 в приделах 2000-2500 или рисоварки CUCKOO они немного подороже
Lenhcik, KENWOOD RC 417, BINATONE RCSG-1801 только варят рис. А CUCKOO есть модели с большими возможностями, но у нас я их не встречала.
Информацию о CUCKOO я нашла на сайте и цены вроде ничего, правда в плохо разбираюсь в технике с которой не имела общение, поэтому вопросик- посмотрите и оцените можно ли ограничить допустим CUCKOO CR-0331. Короче, какая из этих моделей соответствует изречению и волки сыты и овцы целы???
Lenhcik, обратите внимание на эту модель CUCKOO :
CR-0821FI. Очень приличные показатели. Я бы такую купила.
Но на Украине таких нет.
А ту что вы предложили посмотреть (и подобные), я бы не купила. Там только можно крупу варить.
CR-0821FI. Очень приличные показатели. Я бы такую купила.
Но на Украине таких нет.
А ту что вы предложили посмотреть (и подобные), я бы не купила. Там только можно крупу варить.
Но она уже в цену мультиварки
Lenhcik , к сожалению да.
Но она уже в цену мультиваркидык, это логично, чем больше нaворотов тем выше ценa. Другое дело что цены явно зaвышены, вот это дa.
простите, что не в тему, но я в первый раз в жизни слышу, что существуют рисоварки)))) до чего дошел прогресс
простите, что не в тему, но я в первый раз в жизни слышу, что существуют рисоварки)))) до чего дошел прогресс
Вы тут подольше потусуйтесь еще и не про такое узнаете
Тут есть тема про всякие кухонные полезности там ТАКОЕ обсуждают