Аппарат для изготовления макарон

Чучелка сказала, что такой есть. А я у нас не нашла.

Буду благодарна за отзывы. Владельцев Кенвудов и Бошей прошу не беспокоиться. С ними все более-менее ясно. А вот отдельно?

Похожие темы


Анастасия
Я не поняла, в каком смысле тут употребляется слово приготовление? Вроде по упоминанию Кенвудов и Бошей-получается в смысле изготовления-т. е. замешивания и нарезания что ли? Но не уверена. А если для варки, то есть тема hlebopechka.ru...

Шпилька
Для варки я нашла. Это я спрашиваю про а ля мясорубка с кучей насадок... Хотя... ракушки то вряд ли вообще можно сделать в домашних условиях...

Анастасия
... Хотя... ракушки то вряд ли вообще можно сделать в домашних условиях...

А по-моему цыганка в лапшерезках выкладывала такой аппарат для ракушек. Если не ошибаюсь...

Rina
Можно ракушки делать, я фотографии видела в неупоминаемых насадках к кенвуду

9oksana9
На Кенвуде точно можно делать разные макароны, а еще тесто раскатывать и в лапшу нарезать.

Omela
Для печенк у меня есть, но они же большие Огурцов таких не найти. Попробую поискать пресс.

Пока искала пресс наткнулась вот на это:

Аппарат для изготовления макарон

Машинка для домашних спагетти Handy (Tescoma)

- Машинка для домашних спагетти Handy рекомендуется для приготовления картофельного пюре и макарон, спагетти, лапши из теста
- свареный очищенный картофель положите в машинку и нажмите на рукоятку
- для приготовления пюре используйте диск с меньшими отверстиями, для приготовления макарон - большим диаметром отверстий
- сделано из первоклассной нержавеющей стали
- для приготовления спагетти
И еще:
Измельчитель сыра с насадками (Чехия)
]Аппарат для изготовления макарон

- все ножи терки изготовлены из прочной нержавеющей стали
- замечальна для измельчения твердого сыра, шоколада, орех (принцип работы аналогичен механической мясорубки).
- мультифункциональный комплект

Оно мне нада???

Габи
Смотрите, что я увидела: СПАГЕТНИЦА, цена 139 зелененьких тугриков.