Возвращение блудной дочери (страница 8)

gawala
типа брачного договора что-то?
Нет. Lebensgefährte- спутник жизни. Брачный договор тут существует, но оформляют его те у кого есть свой бизнес серьезный, а простые смертные такими делами не заморачиваются. Это в Америке все больше.

Orshanochka
Ну вот у нас из знакомых никто брачный договор тож не заключал.

Lind@
Нет. Lebensgefährte- спутник жизни. Брачный договор тут существует, но оформляют его те у кого есть свой бизнес серьезный, а простые смертные такими делами не заморачиваются. Это в Америке все больше.
не совсем понятно, чем это от брака отличается (ну кроме статуса муж/жена).
Меньше взаимных прав/обязанностей в том числе при расставании? Типа алиментов и т. д?

Шеф
что то возникло желание быть девочкой: ездить на работу при макияже
Захотелось вспомнить пророчество Вашего мужа, но не буду.

VIA
Общепринятые «европейские» ценности, конечно не порадовали. Но что есть, то есть.

В остальном всё замечательно!!! Обязательно съездите на ярмарку в Прагу. Там очень красиво!!!

Рыбёшка
Захотелось вспомнить пророчество Вашего мужа, но не буду.
Шеф, ну не перечитывать же всё! Напомните!
Оршаночка всяко помнит, а нам... 🙄.

Mandraik Людмила
Не надо напоминать! Женщины красятся для себя, не всё в жизни женщины вращается вокруг мужчин.

Рыбёшка
не всё в жизни женщины вращается вокруг мужчин.
100%...!

gawala
чем это от брака отличается (ну кроме статуса муж/жена). Меньше взаимных прав/обязанностей в том числе при расставании? Типа алиментов и т. д?
Штампа в паспорте нет. И, насколько я знаю, подруга жизни может не брать на себя обязательства по выплате кредитов за вдруг помершего мужа, ну или наоборот. Алименты платят даже те мужчины, кто просто мимо проходил, а дама родила.. Тест ДНК, если возникают проблемы. Но как правило платят добровольно.

Orshanochka
Не надо напоминать! Женщины красятся для себя, не всё в жизни женщины вращается вокруг мужчин.
Ну вот на все 100 согласна! Когда выглядишь отлично, то и чувствуешь себя отлично. И да, докладАю: сегодня больших собак не было, поэтому водой меня с головы до ног никто не окачивал))) Мелкие джентльмены пытались меня целовать, но я уворачивалась))). Следовательно макияж на месте, я проверяла😁

VIA
Не надо напоминать! Женщины красятся для себя, не всё в жизни женщины вращается вокруг мужчин.
Я бы перефразировала....

Вся жизнь мужчин должна вращаться вокруг женщины    Желательно одной ))

Рита
ся жизнь мужчин должна вращаться вокруг женщины    Желательно одной))
Ужас!!! Какое больное воображение...

Шеф
Какое больное воображение...
У пчёл так оно и есть. Остальных женщин там не замечают.

k@wka
Так есть же и такие мужчины, которые категорически запрещают своей жене не только краситься, но даже волосы стричь. Знала одного такого, и его жену. Она даже покрасить волосы не могла, сразу скандал и дикая ревность

Mandraik Людмила
Вся жизнь мужчин должна вращаться вокруг женщины    Желательно одной
Нет, не соглашусь, это быстро надоест и даже будет бесить, каждый должен быть «сам по себе», но вместе. Хотя если у женщины большие проблемы с самоуважением, может она такое и выдержит. Мужчина «вращающийся» вокруг женщины не будет самостоятельным и это уже не мужчина.

Lind@
Вся жизнь мужчин должна вращаться вокруг женщины    Желательно одной))
Вроде бы у вас нет выращенного для себя сына...
А рассуждаете вы именно как такая вот мамаша.

Рыбёшка
Я бы перефразировала....

Вся жизнь мужчин должна вращаться вокруг женщины Желательно одной ))
а как и когда этот вращающийся мужчина будет зарабатывать и обеспечмвать, если ему постоянно надо вращаться...
М-да, противоречия на каждом шагу, что-то не так в голове. 🤷🏻


VIA, ваша мысль понятна, но так не бывает. Не может так быть.

VIA
Так есть же и такие мужчины, которые категорически запрещают своей жене не только краситься, но даже волосы стричь. Знала одного такого, и его жену. Она даже покрасить волосы не могла, сразу скандал и дикая ревность
Ой! Это вы про Беларусь написали? Страсти какие!

Kara
Ой! Это вы про Беларусь написали? Страсти какие!
Это вообще никак не связано с географией (если мы конечно не говорим об обычаях конкретной страны), это в голове у мужчины либо есть, либо нет. И это ничем не лечится. Мой бывший свекр был именно такой, ревновал свою жену до последнего вздоха, царства им небесного обоим. И сыновья такие же. Жить с таким мужчиной – каторга! Никакая любовь тут не поможет.

Orshanochka
От сколько людей, столько и мнений)))) и как всегда истина где то рядом)))
 Но я хочу вам рассказать про чешские именины. Тобишь про день именинника. Я Татьяна, значит для меня это Татьянин день 25 января. Вы празднуете именины? Я – нет. Как то непринятно это у нас. А здесь я первое время была сбита с толку, когда один и тот же друг Петин чуть ли не каждый месяц праздновал именины))). На работе девченки именинницы приносили конфеты, вкусняшки всякие... спросила у Пети: а если 10 раз в году именины? Что, все 10 праздновать?
Петя ответил: ну да, это же день твоего святого, как его не праздновать?
Я была в тихом шоке. Вообщем все как у нас- повод выпить всегда можно найти)))) Поэтому в воскресенье идём в ресторан с мамой Пети и ее бойфрендом)))

VIA
Ресторан это good!

Lind@
Петя ответил: ну да, это же день твоего святого, как его не праздновать?
так святые-то разные? как минимум в православии так бывает.

Да и вообше, разве именины не самый близкий к др день твоего святого?
Хотя, если повод искать....

Orshanochka
так святые-то разные? как минимум в православии так бывает.

Да и вообше, разве именины не самый близкий к др день твоего святого?
Хотя, если повод искать....

Да вот у Пети, как я знаю, минимально трижды в год день святого Петра. Я уже со счету сбилась))). А однажды, 25 января, позвонила сестра Петина и поздравляли меня с Татьяниным днём. Так Петя потом долго извинялся, что не купил подарок и не поздравил меня.

Kara
Это хорошо ты, Татьяна, сказала. Теперь у меня праздник каждый месяц, а то и два раза. 14 раз в году день святой Ирны Пойду на ближайший подарки себе заказывать мужчинам своим

Orshanochka
Kara, Ирина,
Кстати, с имеем Ирка (это так звучит имя в чешском), хохма была. Я была ещё в РБ, звоню Пете:
- Ты где?
- У Ирки!
- Не поняла, не успел жениться, уже по девкам пошел?
-В смысле? Ирка – мой давнишний друг!!!
 Как выяснилось, в Чехии Ирка- мужское имя, полное имя звучит как Ирий. Вот этот друг и празднует именины без конца🤪🤣

Lind@
Соскучились по новым рассказам

Рита
Orshanochka, Татьяна, да, соскучились! Расскажи, какие интересные случаи происходят с твоими четвероногими клиентами? Какая у вас сейчас погода? Затронули ли вас снегопады? У нас с двадцатых чисел ноября стоит январская погода, снегом засыпало по самое не могу.

Orshanochka
Мне приятно, что скучаете)))
Последняя неделя выдалась очень тяжёлой. Во первых все хотят быть красивыми к рождеству. Поэтому полный аншлаг и в салоне и дома. Во вторых в Праге был тройной CACIB. Тобишь три международные выставки. Я не могла пропустить- я человек адреналинозависимый ещё со времён спорта. Уйдя из спорта ч нашла себе альтернативу- собаки и выставки. Я там получаю кучу адреналина, соревновательной деятельности и море положительных эмоций.
В пятницу в 3 часа ночи начался мой выставочный марафон. Выставляла я свою черную цвергушу Мишаню. Когда я ее разбудила, она смотрела на меня с немым укором: мать, ты что, сбрендила? Три часа ночи! Пацаны даже не вылезли из под одеяла))). Вообщем выгулять собаку, помыть- уложить собаку. Помыть- уложить- накрасить себя и 73 км до выставочного комплекса в кромешной темноте. Надо сказать, что снега нападало много. Петя говорит, что не припомнит последних лет дцать, чтобы в Чехии было столько снега. Ринг у нас начинался в 9. Ехать час, нормуль решила наивная белорусская женщина))). Последний километр до комплекса я ехала 40 минут. Уже думала, а не кинуть ли мне авто посреди дороги и пешком идти, все быстрее будет. Как назло не смогла открыть багажник- там грумерский стол и стулья. Влетела в зал, бегом переодеваться и готовить в позе Зю Мишаньку на контейнере. Выставились мы я считаю отлично. В огромной конкуренции (Чехия, Польша, Германия) Мишаня выиграла свой класс и получила R.CACIB.
Но меня же ждут клиенты. Я бегом вскакиваю в штаны, Мишаню в контейнере в руку и пехом до метро (правда не далеко, всего 500 м). Но, блин, когда у тебя а руке 8 кг... На машине нереально лезть в центр Праги, минимум полтора часа потратить. Тогда как на метро всего 25 минут.
Отработала в салоне и обратный путь до комплекса, там на парковке моя машина. Час и я дома, перемываю Мишаню от пенок лаков и падаю замертво.
Суббота, подъем опять в 3. Мишаня уже смотрит на меня не очень по доброму. Пацаны чуть ли не перекрестилась лапами, что не им на выставку. Опять прогулка- помывка, укладка собаки и себя. Выехала на час раньше, помня про вчерашнюю пробку... ага, я уже в 7.02 была на Прага Экспо и два часа до начала рингов курила бамбук. В субботу судила ирландка, весьма загадочная дама. Оценки оч. хор сыпались на право и налево. Мишаня в классе Чемпионов получает R.CAC. И ессно мы бегом опять до метро и в салон працавать. А вечером была полная опа. /Начался снег с дождем. Дорога до Лоуни, где я живу, часть по трассе с двух полосным движением, а бОльшая часть по обычной дороге двухполосной со скоростью 90км/ч. Надо отметить, что здесь обочин у дорог нет ни асфальтированных, ни грунтовых. Тоесть просто остановиться на обочине ты не можешь!!! Итак, выезжаю я из Праги, и у меня заканчивается омывайка. Ппц, приехали. Лобовое все засрано, ничего не видно, остановится долить не могу, еду как в танке. Здесь дороги закручены как поросячьи хвосты- одни виражи то направо, то налево. Встречка слепит, сзади уткнувшиеся слепят. Я дороги не вижу, еду сцепив зубы на ощупь. Приехала вымотаная и убитая. Рухнула в постель.
В воскресенье было легче. Уже Петя со мной поехал. На нем были все переноски вещей, бо у меня руки уже были как у обезьяны ниже колен.
Петя выставлял Мишаню, я наблюдала со стороны и любовалась своей собакой. Мишаня опять R.CAC получила. Я наобщалась с русскоговорящими собачниками из Германии, Украины. Породниками из Чехии. Сделали офигенную фотосессию для Мишани (ну насколько я могла видеть на экране фотика). Жду с нетерпением фото от фотографа и вам потом покажу.
Ехали домой днем- красота!!!! Но меня ещё ждали дома клиенты -закатанный вхлам Бишон. После него я даже говорить не могла. Петя такой: сунечко мое, может ты меня подстрижешь?
Я чуть со стула не упала. Поднялась молча, доползла до спальни и рухнула в кровать.
 И сейчас уже лежу, Мишаня уютно устроилась у меня на пузе и периодически лападоарает меня и носомпихает

Рита
Orshanochka, Татьяна, героическая ты женщина! Значит, и у вас необычные для этого времени года снегопады.

Orshanochka
Рита,
Вчера уже зима закончилась😁. Высунулась утром в окно- снега нет, травка зелёненькая, деревья голые))). Туман и дождь просто за одну ночь все съели. Вчера весь день светило солнышко, плюс 6, красота, ляпотаа!))))

gawala
Тоже самое. Снега почти нет, +9 вчера было

вега1981
Постаралась собрать мысли в один пост.
Orshanochka, Татьяна, это наша хорошая сильная генетика! И воспитание с древности: гостя путника накорми-напои, а потом говорить вели!»☝️
gawala, Галина, так я и говорю, что либо не понимают, либо понимают, но равнодушие и безразличие в приоритете. Если понимают, то ведь странно, что нет желания предложить помощь... Одно слово – другие.
А ведь всё так просто, когда человеку плохо, дискомфортно или какое-то беспомощное положение, то не каждый будет просить о чем бы то ни было. Воспитаный человек всегда не желает вторгатся в чужое пространство и причинять неудобство. Именно это и толкает нас первыми предложить помощь, когда понятно, что кто-то в ней нуждается.

Рита, видимо поэтому и не понятна для всех эта странная русская душа 🤷.
Позволю не согласится. Это зависит и от человека тоже. Мне тут летом стаканчик воды пожалели. Мол, питьевая вода привозная, поэтому извините, люди добрые, прогуляйтесь пару километров до магазина, жажда хорошо подстегивать будет.
И да, я тоже не очень люблю гостей, к классическому варианту гостеприимного хозяина меня отнести трудно.
Но чехи в свою очередь не воспринимают гречку (поганка по ихнему), я, например обожаю перловку и привезла ее с собой. Пете так жалко меня было, когда я ее ела:" боже, мне так жаль, что тебе приходится это есть!». Из круп только рис в обиходе. Остальное- это птичек кормить.
Может я чех?? Вроде как родственники были, вот они, гены, пальцем не раздавленные)) Терпеть не люблю любые крупы, особенно гречку.
В белорусской деревне- это вечные происшествия и их обсуждение. Ну так там и народ живёт по другому. Утром встали- опохмелились и на работу. Вечером продолжение банкета. На этой почве то подерутся, то порежут друг друга, то на машине в чей то забор въедут.
Ну не надо так всех под одну гребенку-то. А то как-то совсем обидно – ничего слаще морковки не ели и водку на завтрак пили, что-то я не помню поголовного мордобоя. Люди разные, жизни разные, ситуации во тоже разные.
Моя однокурсница бывшая живет в деревне Запесочье возле Турова, регулярно выкладывает фото из фольклорных праздников в клубе, в которых и сама участие принимает.
Работала и жила в Турове, Запесочье знаю. Там «западные» люди с обычными семейными ценностями. Природа там красивая.

Orshanochka
Прошла всего лишь неделя в ожидании фото с выставки)))
Рассказываю и показываю)))
Три дня подряд выставки
В пятницу это выглядело так : я встаю в три ночи, чтобы подготовить Мишаню и себя к рингу🤪. Весь вид собак говорит: у маман крыша поехала. Ещё спать и спать. Выгул, помывка укладка. Выезд. Последний километр до выставки мы с Мишаней ехали 40 минут
Чуть не опоздали в ринг
Выставились и бегом на метро в салон на работу.
Суббота. Три ночи, звонит будильник. Ёрш с Ваней перекрещивтся по христиански лапами, что не им на выставку и заваливаются под бок к папе спать. Мишаня не хотя, со словами : надо, значит надо выползает с кровати. Сегодня судит ирландка. Ооочень долго, с перерывами. Ринг задерживается. Оч. хори сыпались направо и налево.
После рингов бежим на метро и в салон работать.
Воскресенье, уже легче, сегодня со мной едет муж. Значит я хотя бы носильщиком не буду, бо руки уже как у обезьяны ниже колен. Мишаня с вытаращенными глазами: шо, опять?? Я не хо чу!!!! Я не бу ду!!! Я: надо Федя, надо! И вообще, я обнаглела и Петя Мишаню выставлял. По моему справился совсем неплохо мой " юный» хендлер😁
Вообщем три дня выставок и работа мне дались тяжело, впрочем как и Мишане. Но все позади. А в душе осталось впечатление праздника и куча положительных эмоций!


Я не знаю почему, но фото не грузится (((. Попытаюсь попозже.

Пустельга
Orshanochka, Татьяна, спасибо! Очень ждём.

Orshanochka
Только с работы еду. Попытка Намба не знаю какая...Возвращение блудной дочери


Возвращение блудной дочери


Возвращение блудной дочери


Возвращение блудной дочери




В воскресенье весь день ходили бродили по Праге с друзьями
 Чуть ноги домой притянули
Постараюсь завтра рассказать все и показать. Если будут фото загружаться.

OlgaGera
Ой какие вы красавцы

Эля_луг
Только с работы еду. Попытка Намба не знаю какая...Возвращение блудной дочери

Orshanochka, Татьяна, логотип выставки явно рисовали с Вашего питомца)))

Orshanochka
OlgaGera, Лёлька,
Спасибо за комплимент!


Эля_луг, Эля,
Точно! А я даже внимания не обратила)))

Orshanochka
Не прошло и трёх лет, как мы с Петей выбрались на прогулку по Праге. До этого я конечно видела ее: из окна авто, из окна автобуса и дорога до работы и обратно))). А хотелось ходить, бродить, смотреть и набираться эмоций и впечатлений. Спасибо нашим друзьям, которые любезно согласились прогуляться с нами и показать всю красоту. И да, сбылась ещё одна моя мечта- посмотреть Рождественскую Прагу, рождественские торги и вообще всю эту подсвеченную красоту. Прогулка наша началась в 1 дня и закончилась в 9.30 вечера
Я не буду вам писать названия всех достопримечательностей, вы можете это и сами прочитать в интернете. Я вам просто покажу и поделюсь впечатлениями
 В Праге я ощущаю себя как в одной из бывших союзных республик- везде практически русская речь. В Праге я ощущаю себя в одной из бывших союзных республик ещё и потому, что принцип многонациональности здесь воплощён в жизнь. Кого здесь только нет: китайцы, японцы, вьетнамцы, чилийцы, испанцы, мексиканцы, филиппинцы, англичане и конечно же русскоговорящие (вчера у нас был корпоратив на работе и мы были в японском суши ресторане, это ум отьесть можно как это вкусно и красиво!)
‌Начали мы свой путь по Королевской дороге, но с обратной стороны. Дело в том, что эта дорога до резиденции короля идёт с подножия холмов в гору. Мы сели на трамвай и доехали до самой высокой точки и спускались вниз, все легче идти. Сделали так сказать, ход конем. Это раз. А во вторых попасть на рождественские торги и главную ёлку страны хотелось в темноте, что бы огоньки горели и было полное ощущение праздника. А они как раз находились внизу
‌Все великолепие дворцов и костелов впечатляет несомненно. Я сама для себя пыталась описать Прагу. И мне на ум почему то пришло такое сравнение с Будапештом: Будапешт как мужчина- брутален, мощен, грандиозен. А Прага- как юная девушка – изящная, женственная, очаровательная и такая вот точено- филигранная!
‌Конечно же толпы туристов, сами увидите на фото. Мы даже попали на сьемки фильма)))
‌Море сувениров, лавок и ресторанов и ресторанчиков!
‌ это первая часть нашей прогулки.
‌в ближайшее время обработаю видео с вечерней Праги и расскажу вам целый сказ, как мы ходили в ресторан)))). Это ещё одна причина, по которой я чувствую себя как в бывшем Союзном пространстве)))
Возвращение блудной дочери


Возвращение блудной дочери


Возвращение блудной дочери


Возвращение блудной дочери


Возвращение блудной дочери


Возвращение блудной дочери


Возвращение блудной дочери


Возвращение блудной дочери


Возвращение блудной дочери


Возвращение блудной дочери

 Блин, как же здесь неудобно все загружать! Возвращение блудной дочери


Возвращение блудной дочери


Возвращение блудной дочери


Возвращение блудной дочери


Возвращение блудной дочери


Возвращение блудной дочери

Рита
Спасибо за фото сказочной, восхитительной и обожаемой Праги!!! Толпы людей даже зимой!!! Я думала, хоть зимой их не так много.


Orshanochka, Татьяна, какие вы с песиком красивые на фото!

Солоха Дражайшая
Хозяйка и песа просто красавицы. Татьяна, с удовольствием читаю Вашу тему, спасибо за интересные рассказы и красивые фото.

Orshanochka
Рита,
Благодарю за комплимент! Мне очень приятно. Наконец то я достигла возраста когда не стесняясь принимаю комплименты
Солоха Дражайшая, Татьяна,
 Спасибо за отзыв. Я рада, что вы читаете мои сообщения и вам это интересно)


Я только с работы еду
 Карл, 12!!! Часов!!! Время перед Рождеством самое напряжённое. Домой приезжаю только переночевать (

Рита
Карл, 12!!! Часов!!!
Татьяна, берегите себя!

Рыбёшка
Я только с работы еду Карл, 12!!! Часов!!! Время перед Рождеством самое напряжённое. Домой приезжаю только переночевать (
Orshanochka, Татьяна, я понимаю, что редкая женщина может сидеть без работы, без какого-то заняти по душе ли, или по необходимости. И что «любим» мы себя так, что с работы в 12🤦.
Но☝️, есть волшебное «но».
Всё выше сказаное – ведь для тебя это не жёсткая необходимость? Зачем ты себя так нагрузила? Не пора ли снизить обороты?
Я как представлю твой режим... Аж не по себе потому, что сама раньше могла так же носится, не жалея ни сил, ни здоровья своего. И доносилась... Жизнь сама меня остановила резко и жёстко.
В обездвиженом состоянии пришлось (деваться-то некуда!) пересмотреть свой образ жизни, успокоиться-притормозиться, и теперь по-другому уже никак (а всё же тянет! 🤦).
И вопрос, опять же из личного опыта (прости, если он не очень тактичен), а муж так же работает, не покладая рук, себя не щадя?

Orshanochka
Рыбёшка, Ильмира,
Это все понятно, как и то, что всех денег мира не заработаешь. Но по мне лучше работать. Ну не могу я лежать и смареть телик (я его в принципе после 2020 года не смотрю – отучили). Устану, плюну на все и говорю себе- все, сегодня день тюленя, буду лежать, кушать и спать... ага, тока меня хватает часа на 3. Я сама себе порой удивляюсь, где у меня кнопочка выкл. Какой то перпетуум мобиле, ей богу.
Когда работала на заводе- каждый раз себя за волосы тянула из дома и думала: боже, помоги мне отработать. Теперь для меня работа- это скорее творческий процесс и медитативный. Какое то вечное испытание нового, совершенствование и т. д. и когда найдешь новую фишку в обработке шерсти, которая значительно облегчает уход за питомцем, когда он долгое время ходит красивый, радуешься, как будто получил Нобелевскую премию. Мне очень нравится высказывание еврейское: не важно, какую профессию выберет твой ребенок, важно чтобы он стал лучшим!!!
Мне здесь одна дама из Германии написала, что грумер- это неквалифицированный труд, а вы за свою работу просите денег больше, чем просят в Германии! У нас столько профессура получает!
 Но в Праге народ голосует рублем, тобишь кроной. И наверное, если ко мне запись на несколько недель вперёд, то я по меньшей мере не самый худший грумер. Это так, размышлизмы вслух. И сейчас самая жаркая пора перед Рождеством. В январе буду отдыхать... наверное... потому как есть у меня план🤪😁
Про мужа. Он работает на заводе в три смены. Я на своей шкуре испытала, что это такое. На наглядном примере покажу его день. Подъем в 4.30, так как эта неделя смена с 6.00
 В 5 он выезжает. Я встаю в 5 и веду собак на выгул и по вожу себя в порядок. В 7.15 выхожу из дома.
В 14.00 у него конец, смены. Пока переодене онтся- душ, и с работы летит у своему старенькому псу (13 лет). Велда, так его зовут, живёт у друга в вольере. Пёс огромный, около 60 кг, но замечательный. Прогулка с Велдой, чистка вольера и хоз дела: накормить напоить, дать лекарства- ножечки уже болят у старичка. Потом лётом домой. Что нить в рот запихнуть и с нашей домашней сворой на прогулку. Перемыть всем лапы, всех пожалеть. Потом надо чето придумать и приготовить покушать. Потом мама пенсионерка Петина требует постоянного внимания: а чего ты не приезжаешь? Ну вот чем ты таким занят? Мне надо срочно в магазин!!! Я понимаю, что ей скучно и делать нефиг. Но Петя как порядочный сын едет и везёт и т. д. часам к 9 вечера справляется и ждёт меня с работы с приготовленным ужином. Все накормлены, занавес, идём спать. Так что и ему забот хлопот хватает.

Orshanochka
Как мы в ресторан ходили.
 Погуляли по Праге мы знатно. Пора бы уже и перекусить. Да вот туристов кругом море, в рестораны и кафешки очереди!!! Ходили мы ходили, но нашли столик «У трёх Роз». Официантка слыша и чешскую и русскую речь, спросила, на каком языке мы хотим меню и на каком языке с нами общаться. Мы ответили -на любом, и общаться можно на любом
 Сделали заказ. Я последние дни хотела жареного сыра. Вот и заказала себе отварной картофель и жареный сыр. Мой муж и моя знакомая тоже самое, а муж знакомой гуляш. Ну и пока ждать основное блюдо, заказали два пива, глинтвейн и воду с газом и латте
Сидим общаемся, мужчины потягивают пивко, Девочки глинтвейн и кофе. Что то не несут долго еду, глядь – на часы, 40 минут уже прошло
 Зовём официантку, она соседний стол прибирает: девушка, мы очень кушать хотим!
Она: а что, вам так и не принесли ещё еду?
- Нет, уже 40 минут прошло
- Сейчас схожу узнаю!
Приходит: ой, что то с заказом напутали, подождите пожалуйста ещё 7 минут и заказ будет готов!
 Мужчины ещё по пиву заказали. Сидим. Ждём. Нет ни пива, ни еды. 7 минут прошло. Нам уже интересно стало и мы включили таймер на телефоне ещё на 7 минут. И они прошли. Пива нет, еды нет. Мы встаём, собираясь уходить. Я надеваю куртку и тут бежит официант с пивом. Все сели на места пить пиво, я решила выйти на перекур
 Прихожу- еда стоит: о, наверное мне давно нужно было выйти на перекур, чтобы быстрее еду принесли!
 Отправляю кусок отварной картошки в рот, я же голодная! И начинаю жевать. А картошка начинает скрипеть у меня на зубах!. Ничего не понимая, начинаю тыркать вилкой в остальные куски. Вилка не идёт в картошку. Смотрю на мужа- тот жуёт, тока за ушами трещит. Знакомая тоже ест. Я так аккуратно: ребята, а что только мне так повезло с сырой картошкой?
Петя: у меня тоже сырая!
Знакомая: и у меня сырая!
Я: а зачем вы ее едите? Не, ну если вы любите сырой картофель, то я ничего не имею против, но вот как то проблем с животом ещё не хватало!
 Петя был такой голодный, практически все умял, пару кусочков осталось тока.
Вызываем официантку, спрашиваем: а это нормально, что картошка в блюде сырая и даже вилкой не протыкается?
Официантка: Сейчас схожу на кухню узнаю.
Приходит. Ее ответ меня просто поверг в шок: вы знаете, мы же не ресторан Мишлен! Людей очень много, кухня не успевает, поэтому картошка недоварена!
Не, ну нормально, да? Мало того, что мы час ждали, так ещё и сырую получили. Ответ такой, совдеповский... Это если бы я не достригла собаку и вернула хозяевам: извините, я вам здесь не фешенебельная парикмахерская для собак, заказчиков много, я не успеваю, вы заберите своего пёсика и сами как нить его доделайте! Ну или так походите!
 Вообщем однозначно в черный список!Возвращение блудной дочери

Anchic
Orshanochka, Татьяна, обалдеть! Т. е. даже никаких извинений и хоть скидки какой? Мы как-то в Таганроге тоже сходили неудачно, но там нам стали предлагать скидку в качестве компенсации. Я сейчас подробностей не помню, уже лет 5 или 6 прошло. Но помню, что и по блюдам были претензии, и по обслуживанию. Позвали менеджера и нам предложили скидку.

gawala
Ее ответ меня просто поверг в шок: вы знаете, мы же не ресторан Мишлен! Людей очень много, кухня не успевает, поэтому картошка недоварена!
Нормальных ход..

Рита
В туристических местах и не такое бывает, увы. Они уже зажрались от наплыва клиентов. Кроме того, еще и на напитках нехило заработали, пока люди ждали заказ. Очень неприятно, конечно.

Orshanochka
Anchic, Анна,
Наш знакомый ей высказал: знаете, к нам друзья приехали издалека, и вы нам очень подпортили вечер!
Официантка: вы пьете егерьмейстер?
Мужчины: нет.
Офиц : я вам то блюдо, где картошка не сьедена- не буду считать, а там где съедена вся или половина- будьте добры, заплатите.
Знакомый: ок, я всегда в Гугле оставляю отзывы о помещенных местах. Про вас не забуду никогда!
Перед уходом как комплимент была принесена литровая бутылка ихнего пива. И все.
Я, честно, с таким хаискии отношение у нас никогда не сталкивалась. А здесь тем паче. У меня просто мову адняло.
Мы имеем традиции со свекровью ходить в Лоуни в ресторан у жила на воскресные обеды. Там готовят- ум отьесть можно. Всех посетителей знт по именам. Цена более чем поиемлимая. Но это маленький городок, где все друг друга знают.
Но вот во вторник у нас был корпоратив на работе. Отмечали в японском суши ресторане. Ресторанчик небольшой, находится не на туристической тропе. Столик только по предварительному заказу. Вот где красота для глаза и услада всем вкусовым рецепторам!!! Вкуснее суши я не елаВозвращение блудной дочери


Возвращение блудной дочери


Возвращение блудной дочери

gawala
Но это маленький городок, где все друг друга знают.
Вот! Это главное – маленький городок! Столица она и есть столица.. Хотя в Вене с таким не сталкивалась никогда. Но столкнулась в Бельгии, в г. Монс. Не сказать, что туристический, не сказать, что центр мира, я даже наоборот сказала бы.. Но лазанья была недоделанная. Вернули назад и сказали-доделайте, мы сырое не едим. Доделали. Извинились.

Lind@
Orshanochka, Татьяна, вот вам и Европа, вот вам и ЕС.
Зажрались однозначно в этом ресторане.

gawala
Зажрались однозначно в этом ресторане.
Просто бизнес. Ничего личного.. Закуска стоит дешевле, чем пивко. Чем больше выпьют, тем лучше.

Lind@
Просто бизнес. Ничего личного.. Закуска стоит дешевле, чем пивко. Чем больше выпьют, тем лучше.
а могут люди. выпить пиво, а потом просто встать и уйти?

gawala
а могут люди. выпить пиво, а потом просто встать и уйти?
Могут, но за пиво заплатив и объяснив, что 40 минут ждать немного долго..
А вообще, если заказали уже еду, то уходить некомильфо..
Orshanochka, Татьяна, С четверга альпийский регион окажется под влиянием урагана «Золтан», ядром которого станет Северная Европа. Помимо штормового ветра, к субботе в Альпах выпадет значительное количество свежего снега.
Шторм затронет не только Австрию, но и значительную часть Центральной и Северной Европы, особенно Данию, страны Бенилюкса, Германию, Швейцарию, Чехию, Словакию, Венгрию и Польшу. Планируя поездки в эти страны, необходимо учитывать проблемы, связанные со такой непогодой погодой.

Lind@
А вообще, если заказали уже еду, то уходить некомильфо..
вот одна из причин, почему редко хожу в рестораны.
Ждешь долго, потом стоит над тобой официант всем своим видом требует чаевые.

gawala
вот одна из причин, почему редко хожу в рестораны. Ждешь долго, потом стоит над тобой официант всем своим видом требует чаевые.
У меня нет опыта посещений ресторанов в Рф. Но, когда приезжала и с подругами ходили в пиццерию в ТЦ, то все было замечательно.
Чаевые здесь оставляют столько сколько хотят. Это может быть и 2 евро и 50 центов, а могут и нчиего не дать, в зависимочти от обслуживания. Было у нас такое. Муж ничего не оставил, т. к чем-то мы были сильно недовольны, официантка скривилась, а нам без разницы, мы туда просто больше не пошли, в то заведение. За столько лет у нас уже появились любимые и всегда посещаемые места. Некоторые уже, увы закрылись. Люди вышли на пенсию и закрыли свое заведение. Но приятно, когда всех поблагодарили, что столько лет мы были с ними, а они с нами.

Lind@
Но, когда приезжала и с подругами ходили в пиццерию в ТЦ, то все было замечательно
ну вот мне как-то «улицы еды» ближе. Выбрал столик. Заказ, принес себе. И сидишь сколько хочешь

Елена17
Тоже вспомнилось.
Давно это было – конец 90-х наверно.
Были в командировке на заводе в маленьком городке (три женщины).
Жили в заводском общежитии. Условия более-менее приемлемые. Но поесть в общежитии – естественно негде. Обедали в заводской столовой. А поужинать где?
В первый вечер спросили у вахтера в общежитии – где тут можно поесть недалеко?
Она посоветовала пару столовых и новый ресторан (открылся недавно).
Мы решили пойти в ресторан.
Что сказать? Ресторан был шикарный. Скатерти, салфетки, стулья в чехлах... При этом цены в меню – не заоблачные.
Заказали закуску, красное вино и какое-то основное блюдо (не помню уже). Официантка принесла закуску, хлеб (они сами пекли) и вино. Стала разливать вино и капнула капельку на тарелку...
Извинилась, заменила тарелку.
Все было очень вкусно, порции – огромные просто.
Но – после основного блюда к нам подошла женщина – представилась (владелец ресторана). И стала извиняться за официантку за каплю вина на тарелке (причем мы не жаловались ни на кого и никому!) – что она работает третий день, опыта нет и т. д.
В качестве компенсации за причиненные неудобства – она принесла фирменный десерт.
И скидку при следующем посещении ресторана.

В общем, мы были в культурном шоке...

Шеф
Ждешь долго
/вспоминает умилительную сценку из Fight Club/

Главное в этом деле — не заглядывать на кухню, чтобы случайно не заметить добавление дополнительных ингредиентов в блюдо!



Интересное в разделе «Общество. Отношения. Психология»

Новое