Светлана, поздравляю с покупкой! Пусть Кеша служит долго!
Кухонные машины Kenwood (страница 28)
Olga VB
LisaNeAlisa, вмешивала К-насадкой на минимуме.
Vinochek, спасибо, буду стараться!
Подскажите, пожалуйста, на каком расстоянии от дна должны быть отрегулированы насадки?
Vinochek, спасибо, буду стараться!
Подскажите, пожалуйста, на каком расстоянии от дна должны быть отрегулированы насадки?
И так рассказываю впечатления о новой ШЕФ ТИТАНИУМ
Краткий Обзор Титаниум Шеф
Гарантия на мотор 10 лет
Внешне машина мне понравилась больше, чем СЕНС, Выглядит брутальным и сразу производит впечатления серьезной кухонной машины
Смотрится дорого
Качество сборки хорошее, все везде подогнано, ничего не люфтит и не скрипит, не болтается.
Нет округлостей, как в СЕНС, что придает машине серьезный вид.
Сравнивала с СЕНСом и Кукинг Шефом
Колесо управления с подсветкой, есть скорость нежного помешивания, потом идет минимальная, и тд. Есть режим Импульс
Два гнезда- высокоскоростное
и низкоскоростное с шестигранным входом
Заглушки на магните, снимаются легко и без напряжения))
Есть подсветка чаши
Которую можно включить и отключить принудительно
Или оставить на автомате
Кнопка подсветки
При поднятии головы миксера подсветка отключается
Как видно на фото, то чаша у Титаниума, такая же, как и у СЕНСА
Очень удобный, ну прям очень, рычаг для поднятия головы миксера
Да, крюк, как у Боша, только толстый, тяжелый. Вот не знаю, на счет лучше, чем старый. но явно не лучше, чем у Кукинг Шефа :girl_win:
Поэтому советую не обольщаться))
Те все надо пробовать, поэтому я не могу хвалить, то что не пробовала или наоборот не хвалить.
Ну и насадки я не стала фотографировать, те и так есть фото в интернете))
Впечатления такие:
Включив его, сразу слышно как работает мотор и гудит, положа руку на корпус, ощущаешь вибрацию, что мне не понравилось. Но гул мотора не понравился еще больше.
Я сравниваю с топовой моделью-Cooking Chef
В топовой модели не слышно ни гула мотора, и нет вибрации, те машина работает очень тихо.
Но если сравнивать СЕНС и Титаниум Шеф, то тут СЕНС проиграл ТИтаниуму. СЕНС работает еще громче.
Но тут сразу вопрос цены, СЕНС стоит 30 с копейками, а ТИтаниум под 60 тысяч.
И если выбирать что же купить за 60 тысяч, то тут вопросов не возникает
Конечно CookingChef
Да, Титаниум хороший, но не дотягивает до цены почти в тысячу евро.
Считаю что цена завышена на него.
Это мое личное мнение, к которому не обязательно прислушиваться) Этот обзор я сделала для своего любимого форума.
Надеюсь кому-нибудь пригодится)
Краткий Обзор Титаниум Шеф
Гарантия на мотор 10 лет
Внешне машина мне понравилась больше, чем СЕНС, Выглядит брутальным и сразу производит впечатления серьезной кухонной машины
Смотрится дорого
Качество сборки хорошее, все везде подогнано, ничего не люфтит и не скрипит, не болтается.
Нет округлостей, как в СЕНС, что придает машине серьезный вид.
Сравнивала с СЕНСом и Кукинг Шефом
Колесо управления с подсветкой, есть скорость нежного помешивания, потом идет минимальная, и тд. Есть режим Импульс
Два гнезда- высокоскоростное
и низкоскоростное с шестигранным входом
Заглушки на магните, снимаются легко и без напряжения))
Есть подсветка чаши
Которую можно включить и отключить принудительно
Или оставить на автомате
Кнопка подсветки
При поднятии головы миксера подсветка отключается
Как видно на фото, то чаша у Титаниума, такая же, как и у СЕНСА
Очень удобный, ну прям очень, рычаг для поднятия головы миксера
Да, крюк, как у Боша, только толстый, тяжелый. Вот не знаю, на счет лучше, чем старый. но явно не лучше, чем у Кукинг Шефа :girl_win:
Поэтому советую не обольщаться))
Те все надо пробовать, поэтому я не могу хвалить, то что не пробовала или наоборот не хвалить.
Ну и насадки я не стала фотографировать, те и так есть фото в интернете))
Впечатления такие:
Включив его, сразу слышно как работает мотор и гудит, положа руку на корпус, ощущаешь вибрацию, что мне не понравилось. Но гул мотора не понравился еще больше.
Я сравниваю с топовой моделью-Cooking Chef
В топовой модели не слышно ни гула мотора, и нет вибрации, те машина работает очень тихо.
Но если сравнивать СЕНС и Титаниум Шеф, то тут СЕНС проиграл ТИтаниуму. СЕНС работает еще громче.
Но тут сразу вопрос цены, СЕНС стоит 30 с копейками, а ТИтаниум под 60 тысяч.
И если выбирать что же купить за 60 тысяч, то тут вопросов не возникает
Конечно CookingChef
Да, Титаниум хороший, но не дотягивает до цены почти в тысячу евро.
Считаю что цена завышена на него.
Это мое личное мнение, к которому не обязательно прислушиваться)
Надеюсь кому-нибудь пригодится)
Masinen, о, классно! Спасибо.
Маш, а вот в этих моделях с выключателем на крутилке как управление оформлено? Я выбираю скорость вращения и потом включаю кнопку, запуская программу? Или по-старинке программа выбирается поворотом колеса, а выключатель для общего отключения машины от сети? По уму, конечно, должен быть первый вариант, чтобы на пути к своему режиму не перебирать предыдущие, а на деле оно как?
Или вся система отдельного отключения от сети придумана только для возможности в покое лампочку включить?
Маш, а вот в этих моделях с выключателем на крутилке как управление оформлено? Я выбираю скорость вращения и потом включаю кнопку, запуская программу? Или по-старинке программа выбирается поворотом колеса, а выключатель для общего отключения машины от сети? По уму, конечно, должен быть первый вариант, чтобы на пути к своему режиму не перебирать предыдущие, а на деле оно как?
Или вся система отдельного отключения от сети придумана только для возможности в покое лампочку включить?
Лена, просто крутишь колесо и все))
Как и у других, просто на нем есть режим Выключения миксера.
Как и у других, просто на нем есть режим Выключения миксера.
Прелестно... И чем это круче, чем в старых машинах без отдельного выключателя? Так понимаю, там перевод в положение покоя точно так же отключает машину от сети.
Так понимаю, там перевод в положение покоя точно так же отключает машину от сети.
Ну, да, скорей всего так.
Ну у старых то и нет подсветки, и тоже можно не отключать от сети, а вот Индукционного приходится отключать, тк у него горит дисплей.
Светлана, Кэшка сбила всю воздушность, попробуйте смешать все сухое лопаткой.
вмешивала К-насадкой на минимуме.Да К не пойдет, лучше тогда уж венчик оставить и на мин скорости муку потихонечку вмесить.
А лучше всего купить Суфле-насадку.
Подскажите, пожалуйста, на каком расстоянии от дна должны быть отрегулированы насадки?
На эти вопросы девочки здесь уже по сто раз отвечали.
Не поленитесь, прочитайте эту тему и тему про насадки, узнаете очень много полезной информации.
Краткий Обзор Титаниум ШефMasinen, большое спасибо за обзор этой новинки. Вот лично меня эта машина не поразила, никакого революционного прорыва по технике нет, а так кое какие удобные мелочи, приятные, но не обязательные, и окромя выключателя и подсветки, обрубленного крюка, все это мы уже видели в других машинах. А почему цена такая я не понимаю, ему до индукции как до Киева пешим ходом. Я думаю должен стоить как 20(23), а то и подешевле. Суть прогресса в выпуске лучшего по качеству и дешевле. Мария, еще раз Вам спасибо
Добавлено Воскресенье, 30.10.2016, 14:57
Цитата: cv-1963 от Сегодня в 11:33
Подскажите, пожалуйста, на каком расстоянии от дна должны быть отрегулированы насадки?
На эти вопросы девочки здесь уже по сто раз отвечали.
Да и в инструкции ясно написано - «почти до дна». Я не призываю читать всю тему, но хотя бы №3. Для Вас труд большой почитать, а отвечать через страницу на одно и тоже, как Вы думаете? А вообще-то с покупкой Вас, только приятных впечатлений!!! Да с нержавейки кешка очень тяжела, и взбитое запросто провалит, я вмешиваю кешкой, она у меня из селумина, в два раза полегче, Так что в следующий раз руками вмешивайте.
Masinen, спасибо за обзор и фото.
Машина интересная, но не в сравнение с Кукинг-шеф.
Понравилась подсветка - это действительно удобно.
Внешний вид понравился.
Совсем не зацепил рычаг, как на Сенсе. У меня лично машина стоит перпендикулярно стене. Мне удобней поднимать голову сбоку, а не тянутся вдоль машины к стене. Поэтому для меня такой рычаг ни о чем.
Крышка, судя по фото, как и в 020 (не видела реинкарнацию 060) защитный экран поднимается с головой. Т. е. одевается и снимается в неработающем состоянии. И подбрасывать что-то только через окошко. Съемная крышка у Кукинга тоже имеет минус - ее надо куда-то положить, как снял Но это перекрывается большим плюсом - одел-снял не выключая процесс.
Про колесико сложно рассуждать не попробовав. Как и про насадки.
Это и индукция, которая пусть даже не часто (у меня часто), но она есть.
Это таймер - и просто отслеживать время, и обратный отсчет заданного и автоматическая остановка, когда время вышло.
Это крюк.
Если бы разница в цене была выше на 20-30тыс. и больше, то, конечно, муки выбора. Но в данный момент их нет.
Выбирать между 010/050 с малой чашей и 020/060 с большой чашей и новыми Титаниумами с малой/большой чашей - тут не знаю. Но, опять решающий фактор цена.
Новые гнезда под насадки, да и новая чаша - это доступность. Рынок б/у не так заполнен на данный момент новым разъемом, и не тот спрос, а рынок новых тоже не так широк, как у старых.
Со временем, ситуация, конечно, станет прямо противоположной. Старый разъем станет редкостью. Но это таки займет не меньше 3-4-5 лет, если не больше. Ну и надо дождаться новой индукции, какой там будет разъем и чаша. Будет она взаимозаменяемая со старой индукцией и 020(023)/060(063) или будет взаимозаменяемая с новыми Сенсами и Титаниумами.
Вообще тема новых насадок/гнезд, неизбежных переходников - любимая статья дополнительных доходов многих производителей. Например, смартфонов, фотоаппаратов, носителей информации.
Поэтому я на 90% уверена, что новая индукция будет с новыми разъемами и новыми шестигранными насадками. Это обидно, потому что все накопленное, все пять пиджаков замшевых при смене машины через 7+- лет придется сменить.
10% оставляю на старый разъем. Т. к. иметь две линии разъемов, как ни странно, тоже выгодно, хотя и требует доп. усилий. Было бы хорошо, но доп. усилия таки смущают. Но будем подождать новой индукции, не думаю, что долго, максимум год до анонса.
Машина интересная, но не в сравнение с Кукинг-шеф.
Понравилась подсветка - это действительно удобно.
Внешний вид понравился.
Совсем не зацепил рычаг, как на Сенсе. У меня лично машина стоит перпендикулярно стене. Мне удобней поднимать голову сбоку, а не тянутся вдоль машины к стене. Поэтому для меня такой рычаг ни о чем.
Крышка, судя по фото, как и в 020 (не видела реинкарнацию 060) защитный экран поднимается с головой. Т. е. одевается и снимается в неработающем состоянии. И подбрасывать что-то только через окошко. Съемная крышка у Кукинга тоже имеет минус - ее надо куда-то положить, как снял Но это перекрывается большим плюсом - одел-снял не выключая процесс.
Про колесико сложно рассуждать не попробовав. Как и про насадки.
*
Если с Кукингом сравнивать, то при одинаковой цене на данный момент даже сомнений нет - Кукинг.Это и индукция, которая пусть даже не часто (у меня часто), но она есть.
Это таймер - и просто отслеживать время, и обратный отсчет заданного и автоматическая остановка, когда время вышло.
Это крюк.
Если бы разница в цене была выше на 20-30тыс. и больше, то, конечно, муки выбора. Но в данный момент их нет.
Выбирать между 010/050 с малой чашей и 020/060 с большой чашей и новыми Титаниумами с малой/большой чашей - тут не знаю. Но, опять решающий фактор цена.
*
И еще такой момент.Новые гнезда под насадки, да и новая чаша - это доступность. Рынок б/у не так заполнен на данный момент новым разъемом, и не тот спрос, а рынок новых тоже не так широк, как у старых.
Со временем, ситуация, конечно, станет прямо противоположной. Старый разъем станет редкостью. Но это таки займет не меньше 3-4-5 лет, если не больше. Ну и надо дождаться новой индукции, какой там будет разъем и чаша. Будет она взаимозаменяемая со старой индукцией и 020(023)/060(063) или будет взаимозаменяемая с новыми Сенсами и Титаниумами.
Вообще тема новых насадок/гнезд, неизбежных переходников - любимая статья дополнительных доходов многих производителей. Например, смартфонов, фотоаппаратов, носителей информации.
Поэтому я на 90% уверена, что новая индукция будет с новыми разъемами и новыми шестигранными насадками. Это обидно, потому что все накопленное, все пять пиджаков замшевых при смене машины через 7+- лет придется сменить.
10% оставляю на старый разъем. Т. к. иметь две линии разъемов, как ни странно, тоже выгодно, хотя и требует доп. усилий. Было бы хорошо, но доп. усилия таки смущают. Но будем подождать новой индукции, не думаю, что долго, максимум год до анонса.
Питер Пуш, рада, что Вам было интересно познакомится с новой машиной)
Миранда, и у Титаниума крышка сьемная, но можно и не снимать)
Я его больше сравнивала с Сенсом, тк они примерно одного уровня, только в цене не одного))
Конечно перед Сенсом, Титаниум выигрывает во всем, кроме цены.
И тише и дизайн лучше, до и вообще +++ к Титаниуму.
А если брать ндукцию и Титаниум, то тут конечно, индукция рулит по всему, даже не беря в рассмотрние то, что планируют выпускать новую модель.
Купленный сейчас Кукинг проработает лет 10 точно, и меня не захочется его.
А то и больше.
Поэтому сразу надо запастись насадками со старым штырем.
Миранда, и у Титаниума крышка сьемная, но можно и не снимать)
Я его больше сравнивала с Сенсом, тк они примерно одного уровня, только в цене не одного))
Конечно перед Сенсом, Титаниум выигрывает во всем, кроме цены.
И тише и дизайн лучше, до и вообще +++ к Титаниуму.
А если брать ндукцию и Титаниум, то тут конечно, индукция рулит по всему, даже не беря в рассмотрние то, что планируют выпускать новую модель.
Купленный сейчас Кукинг проработает лет 10 точно, и меня не захочется его.
А то и больше.
Поэтому сразу надо запастись насадками со старым штырем.
у Титаниума крышка сьемная, но можно и не снимать)
О! Она и так и так? Тогда хорошая штука.
А как это сделано? Там какая-то защелка?
Я его больше сравнивала с Сенсом, тк они примерно одного уровня, только в цене не одного))
Я Сенс никогда не рассматривала, т. к. мне там насадки не нравились, не нержавейка потому что.
С Кукинг понятно, при той же цене тут не о чем думать.
А если с неиндукционными сравнивать - вопрос.
Купленный сейчас Кукинг проработает лет 10 точно, и меня не захочется его. А то и больше.
Поэтому сразу надо запастись насадками со старым штырем.
Я тоже верю/надеюсь, что Кукинг у меня надолго.
Даже 5 лет много, не в смысле работы, а в смысле современного мира, который еще 100 изменений придумает за это время.
Со старым штырем может и будут выпускать.
Такое тоже практикуется, что пока в работе старые модели, деталь под них выпускают. По крайней мере, еще минимум пару лет не снимут с производства насадки под старый разъем. Я имею в виду насадки типа мясорубки, кубики, тестораскатку и прочее на низкоскоростное. А вот крюки-венчики, если машины с таким разъемом выпускать не будут, уже вопрос. Так думаю.
Но все линейки они не сменят одномоментно. Это время, и довольно таки большое. С новым разъемом только Сенс, да новый Титаниум. Обновить все классы машин - план на 5 лет.
Посмотрим
Masinen, извините, меня еще мучил вопрос, а наши мешалки-взбивалки подходят к Титаниум Шефу, на фотках штыри у них потоньше, или это только кажется.
Питер Пуш, у наших венчиков/мешалок круглый штырь.
У новых Титаниумов не круглый.
Это мы еще когда крюк рассматривали выяснили
У новых Титаниумов не круглый.
Это мы еще когда крюк рассматривали выяснили
Миранда,, так к нему же идет в комплекте Суфлейка 511, а она подходит ко в ем машинам с чашей 4,6 литра.
Те с Шефами взамозаменяемые мешалки.
Те с Шефами взамозаменяемые мешалки.
Masinen, интересно. Крюк не круглый а суфлейка круглая, и оба варианта подходят. Тогда там какое-то супер гнездо.
Миранда, если купишь новую машину с шестигранным гнездом, то по крайней мере существует переходник и пять пиджаков, все можно носить будет. Хоть и через переходничок.
А вот наоборот почему-то не придумали переходник. Пичаль, после Сенса пришлось продать кое-что. Да и насадки с гнездом нового образца почему-то значительно дешевле попадаются.
А вот наоборот почему-то не придумали переходник. Пичаль, после Сенса пришлось продать кое-что. Да и насадки с гнездом нового образца почему-то значительно дешевле попадаются.
Суфле-насадку уже положила «в корзину».
А про К-насадку я прочитала в самом рецепте, как рекомендацию по замене этой насадки, но, наверное, что-то не так сделала, или не отрегулировала высоту. Ничего, все это опыт.
А про К-насадку я прочитала в самом рецепте, как рекомендацию по замене этой насадки, но, наверное, что-то не так сделала, или не отрегулировала высоту. Ничего, все это опыт.
Девушки, а индукционных чаш у нас в оффмагазине так и не было?
Что-то я полезла искать и никаких не нашла
У меня трагедь
Вчера Китчен крякнулся завтра в сервис повезу. Хорошо иметь пять лет гарантии.
Поэтому вопрос- на Кенвуд гарантия 5 лет официальная или как? В документах по-моему год-два написано. А пять лет при регистрации на сайте. Но я вот зарегистрировала и что? Даже скан чека приложила. Где написано про пять лет?
Что-то я полезла искать и никаких не нашла
Добавлено Воскресенье, 30.10.2016, 17:13
Вчера Китчен крякнулся завтра в сервис повезу. Хорошо иметь пять лет гарантии.
Поэтому вопрос- на Кенвуд гарантия 5 лет официальная или как? В документах по-моему год-два написано. А пять лет при регистрации на сайте. Но я вот зарегистрировала и что? Даже скан чека приложила. Где написано про пять лет?
Веточка, а там есть
Что значит - или как?
Вы думаете нас обманывают, что ли? Что выдаваемый (присылаемый по емейлу) сертификат - филькина грамота?
И где вы скан чека прикладывали?
Там разве было такое требование? Насколько я помню, там только серийный номер надо было написать и дату покупки.
Добавлено Воскресенье, 30.10.2016, 17:21
Поэтому вопрос- на Кенвуд гарантия 5 лет официальная или как?
Что значит - или как?
Вы думаете нас обманывают, что ли? Что выдаваемый (присылаемый по емейлу) сертификат - филькина грамота?
И где вы скан чека прикладывали?
Там разве было такое требование? Насколько я помню, там только серийный номер надо было написать и дату покупки.
Мне на мыло сертификат не прислали.
При регистрации на кенвуд. ком как раз и была функция- загрузить чек.
Я уже пароль забыла:)
При регистрации на кенвуд. ком как раз и была функция- загрузить чек.
Я уже пароль забыла:)
При регистрации на кенвуд. ком как раз и была функция- загрузить чек.
Извините, но вы что-то путаете.
Или регистрировали машину где-то в другом месте. Или подумали, что регистрируете машину.
На сайте нет бытовой техники.
Официальный сайт - далее выбрать Россию.
Там на главной есть про премиальный сервис, если кликнуть, то там будет то, на что я дала ссылку выше.
Там указывается ФИО, серийный номер, дата покупки.
Все. Присылают на мейл сертификат в теч. 1-2 минут. Там написано, что действителен при предъявление вместе с чеком. Т. е. чек попросят только когда обратитесь (не дай бог) с этим сертификатом.
Возможно, пару лет назад (не знаю, когда вы покупали машину) требовалось подгрузить скан чека. Но в прошлом и в этом году это не требовалось 100%.
PS про Китчен сочувствую
А чего сломался?
Забыла написать, гарантия на мотор у Титаниума 10 лет.
Всем здравствуйте))
Masinen, у меня к вас вопрос.. Вы купили новый титаниум или в магазине фоткали?
Masinen, у меня к вас вопрос.. Вы купили новый титаниум или в магазине фоткали?
freska, Светлана, нет, я его не покупала.
Я его фотографировала в магазине. По моей просьбе, сообщили, что он появмлся и можно приехать и увидеть воочию.
Я его фотографировала в магазине. По моей просьбе, сообщили, что он появмлся и можно приехать и увидеть воочию.
Masinen, спасибо тебе огроменное за обзор титаниума
я так хочу посмотреть на него вживую.. потрогать его и окончательно убедиться что хочу именно его
я так хочу посмотреть на него вживую.. потрогать его и окончательно убедиться что хочу именно его
у наших венчиков/мешалок круглый штырь.Миранда, спасибо Вам, мои подозрения оправдались.
У новых Титаниумов не круглый.
Веточка, а там естьНо это же обыкновенная чаша, я правильно понимаю? Без индукционного «блинчика» на дне.
Masinen.. в магазине были обе модели 7300 и 8300? в обзоре 73 модель ведь?
Не получилось ввести данные для получения сертификата. Может, надо с компьютера зайти?
И где вы скан чека прикладывали?
Там разве было такое требование? Насколько я помню, там только серийный номер надо было написать и дату покупки.
Я на этом сайте зарегистрировалась. Вот там, после регистрации, просят загрузить фото чека.
freska, в обзоре модель с чашей 4,6 литра. С большой чашей не было.
Могу сказать, что он Вам понравится))
Могу сказать, что он Вам понравится))
Может, надо с компьютера зайти?С компьютра там пишут, что
Сервис временно недоступен, планируемое возобновление работы с 1.11.2016.
Веточка, над кнопкой «Принять участие» сейчас есть надпись:
Сервис временно недоступен, планируемое возобновление работы с 1.11.2016.
Попробуйте после 1 ноября. Очевидно, что технические работы.
Регистрация на сайте не тоже самое, что и регистрация в программе 5-летней гарантии.
На сайте может зарегистрироваться любой человек. Даже тот, у кого ничего нет от Кенвуда, а он только собирается купить.
Про чашу, вам лучше позвонить по 8-800... который указан на сайте, и спросить. Я читаю ровно тоже, что и вы, и там написано, что чаша для Кукинг шеф. И в используемых моделях тоже только Кукинги. В моем понимание - это чаша для индукционных машин. А как вы это понимаете - я не знаю.
Сервис временно недоступен, планируемое возобновление работы с 1.11.2016.
Попробуйте после 1 ноября. Очевидно, что технические работы.
Регистрация на сайте не тоже самое, что и регистрация в программе 5-летней гарантии.
На сайте может зарегистрироваться любой человек. Даже тот, у кого ничего нет от Кенвуда, а он только собирается купить.
Но это же обыкновенная чаша, я правильно понимаю?
Про чашу, вам лучше позвонить по 8-800... который указан на сайте, и спросить. Я читаю ровно тоже, что и вы, и там написано, что чаша для Кукинг шеф. И в используемых моделях тоже только Кукинги. В моем понимание - это чаша для индукционных машин. А как вы это понимаете - я не знаю.
Машенька!! Спасибо!!! Вот что с насадками всеми делать потом.... пиджаков замшевых жалко!!!
Подскажите!! Суфлейка нужна или не очень??? И ещё мне какую ту палку доложили.... не пойму куда приноровить... в описание про неё нигде ничео не написано
Подскажите!! Суфлейка нужна или не очень??? И ещё мне какую ту палку доложили.... не пойму куда приноровить... в описание про неё нигде ничео не написано
zvezda, если я правильно поняла, то палка - это палка-мешалка для блендера
Вставляете сверху в крышку и во время работы блендера можно помешать, чтобы лучше измельчало
Вставляете сверху в крышку и во время работы блендера можно помешать, чтобы лучше измельчало
Это и была самая первая мысль... но она идёт в коробке с самим комбайном и там место для этой штуковины специальная в пенопласте
упаковочном сделана вообщем будем думать... кстати все видео с блендером пересмотрела..... нет её нигде!!
упаковочном сделана вообщем будем думать... кстати все видео с блендером пересмотрела..... нет её нигде!!
zvezda, это точно для блендера. У меня такая же и ей очень удобно пользоваться. Я делала яблочное пюре для пастилы: в блендере измельчала нарезанные крупными кусками яблоки. Внизу где ножи - яблоки хорошо мешались, а верхняя часть яблок была неподвижна. Я их этой мешалкой потыкала и они сразу начали перемешиваться. В итоге за пару минут получилось великолепное пюре))
а может это палочка- это лопатка?
zvezda, фото в студию)
zvezda, фото в студию)
Воздушная, я тоже помешать решила и блендер её перемолол. Вот думаю где новую взять
? И ещё мне какую ту палку доложили.... не пойму куда приноровить... в описание про неё нигде ничео не написаноПалок там никаких нет. Есть лопатка белого пластика для стирания со стен чаши. Качество не очень. Такого типа, но лучше продаются в ИКЕЕ. Есть еще лопатка серого цвета в комплекте с блендером. Вставляется в отверстие крышки и до ножей не достает. Перемолоть ее никак.
Есть лопатка белого пластика для стирания со стен чаши. Качество не очень.А мне кешина лопаточка нравится. Она хороша именно для густых смесей типа зефира и теста. Дома водятся и икеевские и таперверевские, но они мягче, а эта прямо соскребает.
zvezda, палка точно от блендера. Просто так упакована, в презентабельную коробку с венчиками. Её назначение- не доставая до ножей помогать продуктам перемешиваться. А то раньше люди всякие венчики в блендер пихали и часто перемалывали их.
Вот такую машину предоставил Кенвуд для разборки. Немного потрепанная, но вполне рабочая:
Разбираем.
Судя по шильде, Кеша, как вы его любите ласково называть, скоро пойдет в школу)))
Начинаем разборку. Весь крепеж практически на звездочках, что характерно именно для качественной техники.
Снимаем верхнюю крышку. Три винта сверху...
... и два снизу
Вот так выглядит крышка изнутри. Проводка ведет к геркону, который размыкает (или замыкает) цепь при надевании крышки переднего привода
А вот то, что под крышкой. Виден редуктор, высокоскоростной привод прямой на валу двигателя, средний понижающий через зубчатый ремень и от шкива средней передачи вращается сам редуктор переднего привода и планетарки.
Красная крышечка это пробка маслозаливной горловины редуктора.
А вот и сама горловина. Внутри видны вполне себе металлические шестерни редуктора. Что подтверждается и темным металлическим цветом смазки внутри редуктора.
Это крупным планом геркон, что под крышкой.
Сняли крепеж двигателя - три винта и ремень главной передачи. Двигатель крепится прямо к редуктору через пластиковые втулки и нигде не касается корпуса.
Нижняя крышка с датчиком герконом, тот, который не позволяет машине работать при снятой защите.
Редуктор в снятом виде.
Хорошо видно, что редуктор герметичен - шов на герметике.
А вот и сам двигатель. Свободно болтается в корпусе, хорошо видна дополнительная вибропоглащающая конструкция крепежа двигателя к редуктору. Главная передача на пластиковых шестернях, что в купе с зубчатым ремнем вполне обоснованно. Нагрузки минимальны, а износоустойчивость пары резина/пластик выше чем резина/металл (как в двигателях внутреннего сгорания). Не у ведущей шестерни, ни у ведомой не видно сколь-нибудь значительного износа.
Двигатель вид сбоку.
Производство шведской компании Ankarsrum Motors AB
Верхний корпус с электронной платой индикации и регулировки.
Крепеж нижней крышки верхней части корпуса
Попытка разобрать редуктор: четыре винта и... и вот тут литовский праздник «Обломайтис». Редуктор оказался неразборный, точнее разборный, но не в домашних условиях. На снимке видно четыре основных винта и пятый в хвосте под шкивом, доступ к которому возможен только при снятии пластикового шкива главной передачи. А вот он, этот шкив, судя по всему, на горячую запресован на валу. И в ручную и не повредив его не снять. То есть он одноразовый. Во всяком случае, мои попытки его снять ни к чему не привели. Надо выпресовывать. А значит в последствии и запресовывать, что возможно только в условиях сервиса.
Но с другой стороны, это значит, что редуктор не обслуживаемый и практически вечный. А то, что он герметичный и там внутри жидкое масло, говорит в пользу того же предположения. Очень похоже на систему смазки ДВС.
Начинаем собирать. Одели нижнюю крышку откидного блока. Видно, как все сделано точно и продумано. Все зазоры уплотнены резиновыми прокладками, предотвращающими попадание продуктов из зоны работы в корпус механизма.
Отдельный акцент на втулки крепления редуктора к корпусу. Очень качественный зеркальной шлифовки металл, резиновые прокладки и селиконовая смазка. То есть при вибрации трение в узле минимально и износ практически отсутствует. Вообще не заметил следов выработки резинок.
Узел в сборе
А теперь снизу: шесть винтов и... вот она индукция.
В корпусе крепится блок управления двигателем, а в нижней крышке индукцией с обдутом всей системы вентилятором.
Ну и последнее, на что обратилось внимание, это резиновые ножки под которыми винты крепежа нижней крышки.
Кто в теме, поймет, особенно инженеры...
Ну и вдогонку общие впечатления от прибора.
Сделано все очень качественно аккуратно и по месту. Зазоры точны, минимальны и в нужных местах хорошо защищены прокладками. Проводка по корпусу проводами с хорошей изоляцией, степенью защиты и грамотным крепежом. Разборка легкая и интуитивно понятная. Степень ремонтопригодности очень высокая.

Разбираем.
Я бы сказал хорошо рабочая, что видно по степени убитости венчика.

Судя по шильде, Кеша, как вы его любите ласково называть, скоро пойдет в школу)))

Начинаем разборку. Весь крепеж практически на звездочках, что характерно именно для качественной техники.
Снимаем верхнюю крышку. Три винта сверху...

... и два снизу

Вот так выглядит крышка изнутри. Проводка ведет к геркону, который размыкает (или замыкает) цепь при надевании крышки переднего привода

А вот то, что под крышкой. Виден редуктор, высокоскоростной привод прямой на валу двигателя, средний понижающий через зубчатый ремень и от шкива средней передачи вращается сам редуктор переднего привода и планетарки.
Красная крышечка это пробка маслозаливной горловины редуктора.

А вот и сама горловина. Внутри видны вполне себе металлические шестерни редуктора. Что подтверждается и темным металлическим цветом смазки внутри редуктора.

Это крупным планом геркон, что под крышкой.

Сняли крепеж двигателя - три винта и ремень главной передачи. Двигатель крепится прямо к редуктору через пластиковые втулки и нигде не касается корпуса.

Нижняя крышка с датчиком герконом, тот, который не позволяет машине работать при снятой защите.

Редуктор в снятом виде.

Хорошо видно, что редуктор герметичен - шов на герметике.

А вот и сам двигатель. Свободно болтается в корпусе, хорошо видна дополнительная вибропоглащающая конструкция крепежа двигателя к редуктору. Главная передача на пластиковых шестернях, что в купе с зубчатым ремнем вполне обоснованно. Нагрузки минимальны, а износоустойчивость пары резина/пластик выше чем резина/металл (как в двигателях внутреннего сгорания). Не у ведущей шестерни, ни у ведомой не видно сколь-нибудь значительного износа.

Двигатель вид сбоку.

Производство шведской компании Ankarsrum Motors AB

Верхний корпус с электронной платой индикации и регулировки.

Крепеж нижней крышки верхней части корпуса


Попытка разобрать редуктор: четыре винта и... и вот тут литовский праздник «Обломайтис». Редуктор оказался неразборный, точнее разборный, но не в домашних условиях. На снимке видно четыре основных винта и пятый в хвосте под шкивом, доступ к которому возможен только при снятии пластикового шкива главной передачи. А вот он, этот шкив, судя по всему, на горячую запресован на валу. И в ручную и не повредив его не снять. То есть он одноразовый. Во всяком случае, мои попытки его снять ни к чему не привели. Надо выпресовывать. А значит в последствии и запресовывать, что возможно только в условиях сервиса.
Но с другой стороны, это значит, что редуктор не обслуживаемый и практически вечный. А то, что он герметичный и там внутри жидкое масло, говорит в пользу того же предположения. Очень похоже на систему смазки ДВС.

Начинаем собирать. Одели нижнюю крышку откидного блока. Видно, как все сделано точно и продумано. Все зазоры уплотнены резиновыми прокладками, предотвращающими попадание продуктов из зоны работы в корпус механизма.

Отдельный акцент на втулки крепления редуктора к корпусу. Очень качественный зеркальной шлифовки металл, резиновые прокладки и селиконовая смазка. То есть при вибрации трение в узле минимально и износ практически отсутствует. Вообще не заметил следов выработки резинок.

Узел в сборе

А теперь снизу: шесть винтов и... вот она индукция.

В корпусе крепится блок управления двигателем, а в нижней крышке индукцией с обдутом всей системы вентилятором.



Ну и последнее, на что обратилось внимание, это резиновые ножки под которыми винты крепежа нижней крышки.
Кто в теме, поймет, особенно инженеры...

Ну и вдогонку общие впечатления от прибора.
Сделано все очень качественно аккуратно и по месту. Зазоры точны, минимальны и в нужных местах хорошо защищены прокладками. Проводка по корпусу проводами с хорошей изоляцией, степенью защиты и грамотным крепежом. Разборка легкая и интуитивно понятная. Степень ремонтопригодности очень высокая.
Ну и вдогонку общие впечатления от прибора.Павел I , спасибо! Качество на высоте, как ни старались убить (судя по износу насадок), не вышло, что требует смазки - смазывается, это все радует. Я так поняла, что Вы на ней и поработали. И какие выводы? И как Вам теперь Ваш сенс с меньшей чашей и мощностью? Вам не надо после разборки машину возвращать? А других машин Вам не дадут на разобрать, хотелось бы посмотреть и на премьеров, на классик, на просперо?
Сделано все очень качественно аккуратно и по месту. Зазоры точны, минимальны и в нужных местах хорошо защищены прокладками. Проводка по корпусу проводами с хорошей изоляцией, степенью защиты и грамотным крепежом. Разборка легкая и интуитивно понятная. Степень ремонтопригодности очень высокая.
Я так поняла, что Вы на ней и поработали. И какие выводы?Ну да.
По качеству замеса они примерно одинаковые, а вот по шуму работы двигателя разнятся, что дает основания предположить, что механическая схема отличается. У Сенса более глухой, гулкий и басовитый звук, кроме того, есть явно слышные резонансы, в зависимости от оборотов, а у 070 более тонкий, тихий и равномерный вне зависимости от оборотов. Что по крайней мере говорит о том, что виброизоляция у Сенса хуже. Впрочем, это может быть особенностью данного экземпляра. Кроме этого, не стоит списывать со счетов момент приработки двигателя. Чем дольше он работает, тем тише. И сравнивать новую практически машину с 5-6 леткой не совсем корректно.
И как Вам теперь Ваш сенс с меньшей чашей и мощностью?Да нормально, хватает. Вообще-то в работе Сенс удобнее, продуманнее. Как наверно и похожий на него свеженький Титаниум.
Вам не надо после разборки машину возвращать?Это не обговаривалось. Не знаю.
А других машин Вам не дадут на разобрать, хотелось бы посмотреть и на премьеров, на классик, на просперо?И это не обсуждалось. Но можно в перспективе поднять вопрос.
Есть лопатка белого пластика для стирания со стен чаши.
Лопатки у индукционных из серого пластика.
Качество пластика скорей всего тоже, почему Кенвуд в разные серии кладет разный цвет - не знаю.
У новых индукционных есть палка-мешалка для блендера.
По конструкции она не должна попасть под ножи, просто не достает. Если, конечно, ее через крышку вставлять, тогда она упрется и ниже нужного не опустится.
фото палки-мешалки под спойлером.

*
Немного потрепанная, но вполне рабочая:
Я бы сказал хорошо рабочая, что видно по степени убитости венчика.
Венчик у вас от другой машины.
Поэтому судить об убитости машины по этому венчику нельзя
Как показал разбор, машина не убитая.
Спасибо за разбор.
*
Жаль, что вы так фотографии постите, что при нажатие на нее, она не раскрывается побольше, а просто выкидывает на главную страницу форума. Видимо, вы постите с пересылкой на радикал, а переходы по внешним ссылкам на форуме запрещены, вот и выкидывает на главную.Поэтому рассмотреть подробней сложней, надо по интересующей фотографии сделать несколько доп. манипуляций. Лучше просто брать ссылку на саму фотографию, а не на радикал.
Вот так. Тогда фото расширяется, а не выкидывает на главную страницу.

Воздушная, я тоже помешать решила и блендер её перемолол. Вот думаю где новую взять
Как такое получилось? Лопатка ведь не достаёт до ножей. Я её специально сначала проверила, перед тем, как засовывать её в блендер.
вот мою белую из пластика, шла в коробке с блендером и перемололоТак Вы не ту лопатку засунули:(
Нужна та, которая с таким набалдашником сверху.
PS. Просьба - предложение к Павлу. Если есть возможность - разберите редуктор. Очень хотело бы посмотреть его устройство внутри (наверное не мне одному). Какая смазка и в каком состоянии, из чего сделаны шестерни, какие там подшипники - втулки или игольчатые, и тд. Что бы не спрессовывать шестерню, можно просверлить в ней отверстие напротив винта. Для устранения дисбаланса (хотя я не думаю, что он будет) можно просверлить такое же напротив.Идея хорошая. Но нужен еще герметик, а я не знаю, какой именно. Хотя вряд ли там что-то особенное.
Шестерни металл, это и так видно в маслозаливной горловине.
Подшипники, да вопрос. Но скорее всего качения. Причем, не обязательно игольчатые, могут быть и шариковые. Я вообще слабо себе представляю, чтобы в качественной технике, претендующей на «вечность» использовали бы подшипники скольжения. Так что, скорее всего ничего нового нам эта разборка не даст, а только подтвердит справедливость наших предположений.
Но сверлить, это уже явно «вносить конструктивные изменения». А на это пока добро не давали.
Надо консультироваться.
Добавлено Понедельник, 31.10.2016, 18:12
Жаль, что вы так фотографии постите, что при нажатие на нее, она не раскрывается побольше, а просто выкидывает на главную страницу форума. Видимо, вы постите с пересылкой на радикал, а переходы по внешним ссылкам на форуме запрещены, вот и выкидывает на главную.Оно конечно можно и так, только я не знаю алгоритм, как делать так.
Поэтому рассмотреть подробней сложней, надо по интересующей фотографии сделать несколько доп. манипуляций. Лучше просто брать ссылку на саму фотографию, а не на радикал.
Вот так. Тогда фото расширяется, а не выкидывает на главную страницу.
Подробнее: hlebopechka.ru...
Не совсем понятно, откуда надо брать ссылку?
Проинструктируйте и попробую перезалить.
Добавлено Понедельник, 31.10.2016, 22:47
А других машин Вам не дадут на разобрать, хотелось бы посмотреть и на премьеров, на классик, на просперо?Сегодня пообщался с представителем Кенвуд и «отчитался о проделанной работе». Спросил на тему других машин. Сказали, что если это подогреет интерес к технике и увеличит спрос, изыщут возможности поразбирать и другие машины))).
Павел!!!! Огромное спасибо!!! ГРОМАДНЫЙ СМАЙЛ!!
Заинтересовало два момента... я так поняла что ремень передачи резиновый зубчатый, а шестерёнки пластмасса???
Зачем заливка масла в редуктор если как я поняла он вечный (запаяный) и вообще тогда ведь не стали бы просто так делать отверстие??? может???
Ножки снизу тоже порадовали!!!
Самое главное это для меня была индукция... а именно датчик и вентилятор (я вообще его не слышу) ОЧЕНЬ ПОРАДОВАЛО!!!
Огромное Вам спасибо ещё 10000000.... раз!!!

Заинтересовало два момента... я так поняла что ремень передачи резиновый зубчатый, а шестерёнки пластмасса???
Зачем заливка масла в редуктор если как я поняла он вечный (запаяный) и вообще тогда ведь не стали бы просто так делать отверстие??? может???
Ножки снизу тоже порадовали!!!
Самое главное это для меня была индукция... а именно датчик и вентилятор (я вообще его не слышу) ОЧЕНЬ ПОРАДОВАЛО!!!
Огромное Вам спасибо ещё 10000000.... раз!!!

zvezda, левая для блендера, посередине и справа (не уверена в этой) для чаши
я так поняла что ремень передачи резиновый зубчатый, а шестерёнки пластмасса?Именно так. Но во-первых, качественный пластик лучше металла в том числе и по ресурсу. Во-вторых, на малонагруженные узлы ставить пластик вполне оправдано. В третьих, я уже упоминал, что пара резина/пластик долговечнее и износоустойчивее, чем резина/металл.
Зачем заливка масла в редуктор если как я поняла он вечный (запаяный) и вообще тогда ведь не стали бы просто так делать отверстие??? можетНу да, он вечный, но как-то залить изначально масло все-таки нужно?
Добавлено Вторник, 01.11.2016, 12:32
Как все-таки правильно фотки вставлять, расскажите. У меня не получилось.1) вариант через Галерею. Заходим в Предварительный просмотр и там есть кнопка Вставить авторское фото в соощение. Дальше думаю разберетесь.
2) заливаете на файлообменник какойнибудь фото (например, ). копируете код картинки и вставляете. Обратите внимание, если вы копируете просто URL картинки, то вставляее через иконку с Моной Лизой, если копируете сразу с тегами [img] или [URL], то просто вставляете в сообщение.
если копируете сразу с тегами [img]http://или [URL], то просто вставляете в сообщение.Вот с [URL] он в прошлый раз и скопировал.)) Или превью, которые по умолчанию этот тэг содержат. А надо только [img]. Потому что урл форум режет автоматом, запрещая перенаправление на чужие страницы.
Спасибо, сделал все по написанному. Перезалил. Но только толку никакого. При нажатии на фото размер сохраняется, фото не увеличивается, как хотелось бы. Что я сделал не так?Галерея всегда так работает, безбожно угрызая исходники.))
Сейчас проверим, права ли была Бижу в своих советах...

Павел I, и как фирма поймет, увеличились ли родажи после разбора машины
Вот после подогретой темы на хлебопечке наверняка продажи выросли.
Вот после подогретой темы на хлебопечке наверняка продажи выросли.
Там по ссылкам всё слишком сложно и долго (я про фото).
Гааараздо проще: сообщение надо писать с помощью кнопки
или, если пользуетесь «быстрым» окном внизу страницы, для вставки фото перейти по кнопке «Предварительный просмотр».
В открывшемся окне слева вверху будет красная кнопка "Вставить АВТОРСКОЕ фото в сообщение".
Если загружаете новое фото, которого еще нет в вашей галерее, то пользуетесь кнопкой «Выберете файл», которая откроет доступ к вашему компьютеру с ВАШИМИ фотографиями.
Затем по кнопке с зеленой галочкой «загрузить файл» загружаете своё фото в галерею и сразу получаете на него ссылку, - полноразмерную и првьюшку. Копируете нужную ссылку и вставляете её в свое сообщение.
Если фото уже было загружено ранее, то по кнопке «Моя галерея (ИвановИванИванович)" попадаете в свою галерею, находите там нужное фото, копируете его адрес и вставляете в своё сообщение.
Это занимает всё секунды, раз в 10 быстрее, чем описывать.
Фото из тырнета вставляются мимо галереи, просто по адресу с помощью кнопочки
Гааараздо проще: сообщение надо писать с помощью кнопки

В открывшемся окне слева вверху будет красная кнопка "Вставить АВТОРСКОЕ фото в сообщение".
Если загружаете новое фото, которого еще нет в вашей галерее, то пользуетесь кнопкой «Выберете файл», которая откроет доступ к вашему компьютеру с ВАШИМИ фотографиями.
Затем по кнопке с зеленой галочкой «загрузить файл» загружаете своё фото в галерею и сразу получаете на него ссылку, - полноразмерную и првьюшку. Копируете нужную ссылку и вставляете её в свое сообщение.
Если фото уже было загружено ранее, то по кнопке «Моя галерея (ИвановИванИванович)" попадаете в свою галерею, находите там нужное фото, копируете его адрес и вставляете в своё сообщение.
Это занимает всё секунды, раз в 10 быстрее, чем описывать.
Фото из тырнета вставляются мимо галереи, просто по адресу с помощью кнопочки

Здравствуйте!
На странице «Программа премиального сервиса» (речь о 5 летней «железной» гарантии) сайта kenwoodworld написано «до 31 декабря 2016". Скажите, так всегда было и обычно «акцию» продляют или конец всему? В этом году не могу позволить себе приобретение.
На странице «Программа премиального сервиса» (речь о 5 летней «железной» гарантии) сайта kenwoodworld написано «до 31 декабря 2016". Скажите, так всегда было и обычно «акцию» продляют или конец всему? В этом году не могу позволить себе приобретение.
Поиском по теме через Печать темы попробовал воспользоваться, чего-то похожего не обнаружил.
Павел I, и как фирма поймет, увеличились ли родажи после разбора машиныПодогретой чем? Если разборкой, то...
Вот после подогретой темы на хлебопечке наверняка продажи выросли.
Предлагает дать некоторое количество промокодов и под них давать какое-то количество скидок или подарков.
Добавлено Вторник, 01.11.2016, 21:59
Галерея всегда так работает, безбожно угрызая исходники.))Ну вот, у вас с увеличением, а у меня нет, ЧТо я сделал не так?
Сейчас проверим, права ли была Бижу в своих советах...
Но как сделать так, чтобы закачивались из галереи с увеличением, так и не понял. Ну либо как закачивать в галерею с большим размером.
Галерея всегда так работает, безбожно угрызая исходники.))Т. е. никак.
Вы хотели научиться заливать в тему картинки нормального размера и без большого пережатия? Ура, Вы научились это делать.))
При этом я не уверена, что исходное фото с огромным разрешением всё же не усечётся до каких-то форумных норм, но в целом такого решения хватает. А если нужно дать полноразмерный оригинал, то придётся выложить его неактивной ссылкой - этот форум такие ссылки автоматом в картинки не превращает.
Интересное в разделе «Кухонная машина Kenwood»









Новое на сайте














