Совместная закупка на computeruniverse (СП, Россия) (страница 10)

win-tat
Светик, спасибо! Ты сладкие пекла? Сколько ~ партия выпекается? Они крепкие получаются, не ломаются? Покрытие понравилось, не липнет?
Ой, ну прямо закидала вопросами

Лера-7
Пекла пресные, для салата. Получились крепенькие, не ломались, но, в то же время, и не жесткие. Выпекались буквально минуты 2, может 2,5. Покрытие хорошее, вылетали на раз. Покупкой очень довольна

win-tat
Светик, спасибо большое!

cv-1963
Девушки (в основном), всех с наступающим Старым Новым годом!
Замечательный индивидуальный для нашей страны праздник!
Оень хочется купить «суфлейку» для 096!

Belka13
Светлана, попробуйте сделать предзаказ на Kenwood-bt. Выйдет дешевле. И вроде писали, что быстро доставляют, хоть и предзаказ.

cv-1963
Belka13, я делала пред заказ еще в октябре. В России их так и нет. Потом, до нового года, пытались (совместно) купить в Германии Тоже закончились.

Belka13
Светлана, понятно. Очень жаль. Значит, я раньше заказывала. И чаши для Делонги. Везде было написано - под заказ. Но через два дня позвонили и сообщили, что отправляют мой заказ.

Yan0tik
Вчера общались с kenwood-bt по поводу суфлейки. Ориентируют на начало февраля.

cv-1963
Yan0tik, спасибо!

Ольгушечка81
Девочки, а кто нибудь покупал гриль тефаль, тот который с 3 степенью прожарки? И там 3 модели, что то мне не очень понятно чем они отличаются?

Надежда Валерьевна
Девочки, всем добрый день! Хочу заказать стеклянную чашу для кеши. Подскажите, может дойти в целости и сохранности? Или лучше не заказывать?

MSU
Подскажите, пожалуйста:
хочу заказать кухонную машину на Сomputeruniverse
1. Какими буквами заполнять адрес счета - латинскими или кириллицей?
2. Стоит ли оформлять премиум доставку (в Москву)?
3. Окончательная сумма в рублях, указанная в корзине, - она действительно окончательная? (боюсь, что потом ещё что-нить вылезет... )
4. На что ещё надо обратить внимание? (дошла только до формы с адресом счета)

Сергей01
Здравствуйте! Не знаю куда лучше написать, поэтому напишу сюда. Хочу получить совет по поводу заказа в Сomputeruniverse. Сделал и оплатил заказ через пэйпал. Прошло какое то время, мне написали, что одной насадки в наличии нет и не будет по не зависящим от них причинам. Через час пришло второе письмо, что заказ отправлен, а стоимость насадки возвращена. И все это без моего ведома. В итоге я
1) потерял на конвертации курсов
2) мне не вернули надбавку за доставку отсутствующего товара и страховочный процент от его стоимости (страховка от колебания курса, т. к. деньги магазин получает от пеэйпал после получения мной заказа, а за это время курс может измениться не в их пользу). То есть мне вернули только стоимость насадки.
3) потерял на доставке.
Заказ уже отправлен и я не могу добавить альтернативу, хотя она есть (насадка от новой серии + адаптер). Отдельно же заказывать ее нет никакого смысла.
Кто нибудь сталкивался с такой ситуацией?

siamka
Доброго дня! Есть желающие из Москвы (ВАО) скооперироваться?

Olga VB
Девочки, сделайте, пожалуйста, кто-нибудь тему по тарталетницам и тарталеткам.
А то информацию приходится по всему форуму ловить

Olga VB
Приглашаю всех, кто приобрел Уналдовскую тарталетницу к обсуждению этого прибора и аналогичных, а также рецептов для них.

Sens

Thurtle
Sens, я хочу, только незнаю какую именно: на две тарталетки или на четыре. Почитаю про обе, завтра к вечеру определюсь.

Sens
Thurtle, их нет на компе.

Thurtle
Sens, я знаю. я пока незнаю какой размер тарталеток мне нужен


Добавлено Пятница, 10.03.2017, 20:56
Решилась: Unold хочу пока СП собирается. А на четыре тарталетки можно и потом купить.

Оля-оля
Всем здравствуйте!
Совсем недавно узнала тут про этот замечательный сайт) Скидки очень заманчивые и хочется купить все и сразу
Скажите мне, знающие люди, стоить ли торопиться за скидками или они там часто бывают? Не на одну, так на другую модель. Присматриваю себе кухонную машину.

Exocat
Скажите мне, знающие люди, стоить ли торопиться за скидками или они там часто бывают? Не на одну, так на другую модель. Присматриваю себе кухонную машину.
Скидки бывают постоянно на разную технику. Можно попасть и завтра, можно ждать год и скидки не будет.

Оля-оля
Да, уже заметила что сегодня на одну модель скидка уменьшилась) Буду мониторить.
А еще такой вопрос: Где уточнить есть ли гарантия на кухонные машины Kenwood?

time
А еще такой вопрос: Где уточнить есть ли гарантия на кухонные машины Kenwood?
В теме Kenwооd (3 ) на 152 странице посмотрите. Там как раз обсуждают этот вопрос.

JuliAnna81
Подскажите, совестная закупка с этого сайта еще живая???
Сейчас мучаюсь с выбором планет миксера и случайно наткнулась на вашу закупку, а на сайте есть бошик, который мне нравиться и получается значительно дешевле, чем в магазине!! Есть ли смысл в вашей закупке ждать?
И еще - техника приспособлена к нашим 220в или нужен будет трансформаьор???

Оля-оля
Юлия, Я не так давно заказывала с этого сайта тоже планетарник Boman. Без совместной закупки, напрямую к себе домой. С коробкой вес был что-то около 10кг. С Российскими розетками работает. Упаковку брала премиум, дошло все целым и причем очень быстро. Чуть больше недели.
Думаю, совместная закупка нужна, если заказывать какие-то мелкие штуки, которые имеют небольшой вес. А кухонную машину можно и напрямую.

JuliAnna81
Юлия, Я не так давно заказывала с этого сайта тоже планетарник Boman. Без совместной закупки, напрямую к себе домой. С коробкой вес был что-то около 10кг. С Российскими розетками работает. Упаковку брала премиум, дошло все целым и причем очень быстро. Чуть больше недели.
Думаю, совместная закупка нужна, если заказывать какие-то мелкие штуки, которые имеют небольшой вес. А кухонную машину можно и напрямую.
Спасибо большое!!
Пойду смотреть, что там есть

Sens
Собираю заказ с КУ. Есть желающие присоединиться?

Лера-7
Sens, в личку загляните.

helena3
еще актуально?

Тришка
Всем привет!
Может кто знает, берут ли на этом сайте товар обратно, если он исправен, но просто не подошел?
И как это можно сделать?
Спасибо!

Exocat
Всем привет! Может кто знает, берут ли на этом сайте товар обратно, если он исправен, но просто не подошел? И как это можно сделать? Спасибо!
Дорогая доставка сюда, дорогая доставка обратно. Смысл заказывать то, в чем сомневаешься, очень сомнителен.

Тришка
Ну, вот я и хотела узнать, может у кого есть такой опыт....
А ошибиться может каждый

Exocat
Ну, вот я и хотела узнать, может у кого есть такой опыт.... А ошибиться может каждый
Они точно принимают то, что не работает, то есть брак. А про то, что не подошло... выбирайте тщательнее можно только посоветовать.
отдать 100 евро с среднем за посылку туда-обратно по-моему дороговато.

Тришка
Спасибо!

mamusi
Они точно принимают то, что не работает, то есть брак.
Мне они даже на письмо~жалобу НИЧЕГО не ответили по вафельнице Cloer. (Заполненную прямо у них на сайте ~ в их форме, в разделе «Жалобы~возврат»)
Как, интересно, они принимают?

Exocat
Как, интересно, они принимают?
Два с половиной года назад я с ними обсуждала возврат одного девайса. Написали, что если я им его вышлю, они проверят и вернут деньги. Диалог был корректным. Я нашла способ починить здесь, не хотелось платить за доставку.

Тришка
А я писала, и тебя, Ритуль, вспоминала, как у тебя там дела?
Значит молчат....
Но, я на сайте прочитала, если брак, то они принимают вроде, и даже потом стоимость доставки компенсируют, может я чего и не так поняла....
Думала, может тут у нас с Хп кто возвращал?

mamusi
Диалог был корректным
... ну я-то им точно все корректно написала, правда на английском (не на немецком), может это их обидело?
А они мне ни слова, ни на каком, ни корректно, ни некорректно не ответили. Никак. Совсем.
Так что диалог не состоялся!
Только монолог!
Да, Бог с ними. Переживем. Заработаем 3600. Уж как-нибудь.

Exocat
... ну я-то им точнл все корректнл написала, правда на английском (не на немецком), может это их обидело? А они мне ни слова, ни на каком, ни корректно, ни некорректно не ответили. Никак. Совсем. Да, Бог с ними. Переживем. Заработаем 3600. Уж как-нибудь.
Корректным с их стороны, конечно.

mamusi
Людмила, Люда, я шучу. Я прекрасно поняла, что вы имели ввиду. Везде же смайлики расставила. А они нам заменяют интонацию!
Диалог был, у вас. Они и Вы.
А у меня не состоялся ~ только Я.
Потому: монолог! Меня продинамили с ответом!

Exocat
Людмила, Люда, я шучу. Я прекрасно поняла, что вы имели ввиду. Везде же смайлики расставила. А они нам заменяют интонацию!
Диалог был, у вас. Они и Вы.
А у меня не состоялся ~ только Я.
Потому: монолог! Меня продинамили с ответом!
Думается мне, что весь вопрос во времени общения. Кажется, что раньше они были больше заинтересованы в покупателях. И ассортимент был разнообразнее, чем сейчас. Сейчас скатились до большого количества китайского ширпотреба в процентном выражении в ассортименте. Вот и не хотят общаться по поводу возврата.

mamusi
Сейчас скатились до большого количества китайского ширпотреба в процентном выражении в ассортименте. Вот и не хотят общаться по поводу возврата
Тоже так считаю.
Вафельница мало похожа на немецкую, скорее китайская сборка у меня.

Astilba
Девушки, если кто будет организовывать совместную закупку, то запишите меня на покупку девайсика за 33 евро.

Шалость
Хочу купить на computeruniverse новый девайсик, кто хочет присоединиться ко мне и поделить доставку?

Exocat
Хочу купить на computeruniverse новый девайсик, кто хочет присоединиться ко мне и поделить доставку?
А что там новенького?

Шалость
А что там новенького?

Не слежу за новеньким, гриль хочу.

Ninelle
Не слежу за новеньким, гриль хочу.
Доставка будет после каникул?

Шалость
Доставка будет после каникул?
Наверное недели 2, он еще сейчас собирают посылки не супер быстро.

Aya
Поделюсь и я своими впечатлениями. До декабря 2017 г. заказывала у них. Все было гуд. Читала много коментов, что стали они прям совсем плохими. Думала пронесет. Но не пронесло. Заказ сделала в конце ноября, одной позиции не оказалось, не вернули разницу в доставке ни пейпаловскую. Пейпал комиссию, конечно, на покупателя перекинули. Уже месяц прошел до сих пор ни слуха ни духа о моей посылке. Второй заказ сделала в сер. декабря. Сегодня уже 14 день, а мне его так и не отправили. 28-30.12 не работают, у них инвентаризация. Еще самое «замечательное»- ужасная клиентская служба. Они просто тупо не отвечают на мои запросы. Думаю завтра отменить свой заказ. Вот такая печальная история. Жаль, кончно, что так испортились. Это первый инет магазин в моей практике с таким мерзким отношением к клиентам.

Шалость
Жаль, кончно, что так испортились.
Мы делали совместную покупку в июле и было примерно как и у вас. Не было написано что товар поз заказ, все типа в наличии, а потом ждали недели 2 только отправки. В почте просто игнорировали. Но когда я заспамила и пригрозила сделать возврат ответили что у них много покупателей и заказов - ждите и вам отправим... Но я готова к этому, мне важно что товар качественный и цена в 2 раза ниже. Может и повезет как уже много раз везло.

Zima
Летом тоже делала заказ и при получении оказалась недостача и недовложение, на мое письмо ответили через полтора!!! Месяца, просили доп. фото))) к счастью, недостача нашлась (была отправлена отдельной посылкой, а трек нигде указан не был, то есть по одному заказу было 2 посылки. Почта наша тоже отличилась.. но главное, что все пришло, а на недовложение я забила), товар числящийся в наличии, но после оплаты оказывающийся подзаказ тоже попадался. Обидно, когда курс за это время ожидания резко повышается, ведь окончательное списание денег происходит после отправки заказа. Как раз последний раз курс скакнул больше чем на 10%. Ну очень обидно.

Aya
Больше всего меня возмущает, что если товара нет в наличии, они не пересчитывают заново заказ, как это везде делается автоматически, например, озон, а просто кладут всю разницу и по доставке и по пейполовской комиссии себе в карман. Например, во втором заказе у меня тоже нет в наличии одной позиции, так мне опять не вернули разницу и за 2 заказа получается порядка15 евро. Наглость, у них, конечно, зашкаливает. Думаю может чз Палку попробовать вернуть. Просто пойти на принцип. Наверное, если бы все чз Палку попытались сделать возвраты, может что-нибудь изменилось бы? А вообще это, конэш, жесть. Они полностью уверены в своей безнаказанности и, видимо, им плевать на свою репутацию и на нас. Все равно все СНГ -овские будем терпеть их хамство.




Зима, а вам все-таки недовложение пришло? Что-то вы меня пугаете совсем.

Zima
У меня была недостача, несколько мелких коробок, они пришли отдельной посылкой. А еще я заказ. кухонную машину. У нее внутри коробки не хватало 2 насадок, а 1 насадка была лишняя. В общем 1 шт недостача, 1 шт пересорт -это не пришло.

Sens
а что бы вы купили сейчас на компуниверсе?

Светлана62
Вафельницу Cloer 120XXL.

Sens
Вафельницу Cloer 120XXL.
есть такая

Совместная закупка на computeruniverse (СП, Россия)



Интересное в разделе «Покупки в магазинах и интернет-магазинах»

Постные блюда

Новое