Есть продолжение истории...
В общем пришел мне позавчера ответ из магазина, а вчера утром я его забрал на почте. Ответ отрицательный со ссылкой на то, что печь подлежит ремонту. Но в моем варианте ситуация другая - это уже вторая такая же поломка и не смогли отремонтировать в течение 14 дней. В общем по закону это считается существенным недостатком и печь подлежит замене.
Съездил вчера в Управление по защите прав потребителей. На магазин наехали по телефону. Но это и всё, что они могут сделать с интернет-магазином. Говорят, что реальных рычагов давления на них нет! Т. к. они чаще всего в квартире (а это частная собственность) и скорее всего их просто не впустят...
В общем как мне сказали, практически все споры с инет-магазинами решаются в суде только! В общем сегодня позвоню в управление, если им не перезвонили и не поменяли решение, то тогда надо подавать в суд.
Причем искать адвоката и оформлять документы уже должен сам потребитель!
Закон так и не читали в этом инет-магазине и ничего не знают. На телефоне извините за грубость ТУПОЙ менеджер, который ооооочень долго соображал и туго отвечал, на задаваемые главным специалистом, вопросы. Постоянно нёс какую-то чушь. В общем под конец разговора и девушка-специалист уже разозлилась на этого менеджера. Ну пообщались они очень официально и строго. Посмотрим на результат
В общем пришел мне позавчера ответ из магазина, а вчера утром я его забрал на почте. Ответ отрицательный со ссылкой на то, что печь подлежит ремонту. Но в моем варианте ситуация другая - это уже вторая такая же поломка и не смогли отремонтировать в течение 14 дней. В общем по закону это считается существенным недостатком и печь подлежит замене.
Съездил вчера в Управление по защите прав потребителей. На магазин наехали по телефону. Но это и всё, что они могут сделать с интернет-магазином. Говорят, что реальных рычагов давления на них нет! Т. к. они чаще всего в квартире (а это частная собственность) и скорее всего их просто не впустят...
В общем как мне сказали, практически все споры с инет-магазинами решаются в суде только! В общем сегодня позвоню в управление, если им не перезвонили и не поменяли решение, то тогда надо подавать в суд.
Причем искать адвоката и оформлять документы уже должен сам потребитель!
Закон так и не читали в этом инет-магазине и ничего не знают. На телефоне извините за грубость ТУПОЙ менеджер, который ооооочень долго соображал и туго отвечал, на задаваемые главным специалистом, вопросы. Постоянно нёс какую-то чушь. В общем под конец разговора и девушка-специалист уже разозлилась на этого менеджера. Ну пообщались они очень официально и строго. Посмотрим на результат