Прикосновение к живописи. Вспоминаем. Узнаем (2) (страница 6)

льга
«Солдат Пьёт», картина Марка Шагала, в этот период жизни художник жил в Витебске где квартировалась бригада. На погоне отчетливо видна цифра "41".

От солдат к прекрасным дамам.


Прикосновение к живописи.Вспоминаем.Узнаем

lisenok
Весна. 1898-1901
Государственный Русский музей
Борисов-Мусатов, Виктор Эльпидифорович

В трактовке цветущих вишневых деревьев в картине «Весна» Борисов-Мусатов как бы вспомнил ранние «Майские цветы», но они в большей мере подвергнуты декоративизации и уподоблены кружеву, кроме того, их кроны ритмизированы. Уплощено пространство, по которому проходит девушка в светлом платье и красном платке, оттенки которого смягчены и не противоречат общей гамме. Девушка как бы всматривается в краски заката, зритель не видит ее лица, тем самым в картине появляется ощущение тайны. Кроме того, в том, что она изображена проходящей по парку, намечается тот мотив шествий, который станет характерным для многих последующих работ художника.


Прикосновение к живописи.Вспоминаем.Узнаем

льга
Женщина с зонтиком, Э. Мане, 1881, ещё нашла название «Весна: Жанна»
г. Нью-Йорк. Собрание Г. П. Бингема

французский живописец. Переосмысливал образы и сюжеты старых мастеров в духе современности («Завтрак на траве», «Олимпия», обе — 1863), создавал произведения на бытовые, исторические, революционные темы. Работам Мане присущи свежесть и острота восприятия («Завтрак в мастерской», 1868; «Бар «Фоли-Бержер», 1881-1882). В 1870-х годах обратился к светлой пленэрной живописи («Аржантей», 1874)


Прикосновение к живописи.Вспоминаем.Узнаем

Танюша
ДЖОВАННИ БОЛДИНИ У рояля или Женщина за пианино» (1871-1879). Дерево, масло.

льга
Гоген, Поль - Женщина, держащая плод. 1893г. Сцены из таитянской жизни.

Вот ещё картина - и женщина, и зонт, и сад.


Прикосновение к живописи.Вспоминаем.Узнаем

lisenok
Клод Моне. Дама в саду.1867г


Прикосновение к живописи.Вспоминаем.Узнаем

Пакат
Claude Monet, Populieren in het Zonlicht, 1887
Клод Оскар Моне Солнечный свет под тополями 1887 Государственная галерея, Штутгарт, Германия
Клод Оскар Моне - французский художник, один из основателей импрессионизма. 1840 Париж - 1926 Живерни.

Фугаска всех в имперсионизм загнала...


Прикосновение к живописи.Вспоминаем.Узнаем

fugaska
так я ж хотела вас всех слегка отвлечь от так сказать бренности бытия! уж сильно серьезно вы относитесь к искусству легче надо, легче! я могу только гуглить, но никак не соревноваться в искусствознании! ))))

льга
Курильщик, 1886г. Эдуард Мане.

Эдуард Мане (1832-1883)

Эдуард Мане родился в Париже, в богатой буржуазной семье. Его родители надеялись, что сын получит респектабельное юридическое образование. Но Мане попытался стать моряком (и даже совершил в качестве юнги путешествие в Рио-де-Жанейро). В конце концов победила его страсть к искусству. В течение шести лет (1850-1856) Мане посещал мастерскую известного в то время исторического живописца Тома Кутюра, с которым у молодого художника скоро сложились весьма напряженные отношения. Трудно было найти что-либо более противоположное, чем стремление Мане к живому и современному искусству и академический, мертворожденный «историзм» Кутюра............

льга
Вот вам ещё один курильщик.

Прикосновение к живописи.Вспоминаем.Узнаем

Пакат
Мне бы, да Верещагина не узнать...
Верещагин Василий Васильевич Китаец 1873 Государственная Третьяковская галерея
Васи́лий Васи́льевич Вереща́гин (1842—1904) — русский живописец и литератор, один из наиболее известных художников-баталистов.

Пакат
Ага, как сейчас помню, говорю ему - Вася давай выпьем,
а он мне - спасибо я уже...


Прикосновение к живописи.Вспоминаем.Узнаем

Око за око, зуб за зуб...

льга
Итальянский художник и скульптор Эрколе Монти. Автопортрет.
инфу про Эрколе Монти накопать не удалось.

Похоже картины из одного места взяты, только что глаз видел.


Прикосновение к живописи.Вспоминаем.Узнаем

Пакат
Imre Revesz, Gypsies before the Judge Magyar, Nemzeti Galeria (Fine Arts Museum)
Имре Ревес, Цыгане перед судьей, Венгерская Национальная Галерея
Ревес (Revesz; собственно ‒ Чебраи, Csebray) Имре (21.1.1859‒ 23.9.1945, венгерский живописец, представитель критического реализма. В своём творчестве правдиво отражал существенные стороны жизни народа, её характерные явления, создавал произведения, проникнутые национально-освободительными идеями.


Прикосновение к живописи.Вспоминаем.Узнаем

льга
Паш, а у меня другие сведения.

Автор: Шандор БИХАРИ (1856—1906)
Название: «ПЕРЕД СУДОМ»
Дата: 1886 г.

Где истина?

льга
Альфред Сислей

Название картины: Мельница Провенше в Море 1883г.
Холст, масло, 54x73, Музей Боймана-ван Бенингена, Роттердам.


Прикосновение к живописи.Вспоминаем.Узнаем

lisenok
«Поцелуй» (1907—1908) — картина австрийского художника Густава Климта.

О картине можно почитать тут


Прикосновение к живописи.Вспоминаем.Узнаем

Пакат
George Owen Wynne Apperley La Espera 1924
Джордж Уэйн Апперлей Ожидание 1924 Частная коллекция

George Owen Wynne Apperley (1884-1960) английский художник, работал в Испании.


Прикосновение к живописи.Вспоминаем.Узнаем

льга
Паша, ты опять с подписями ставишь! Это ты проверяешь умеем ли мы читать?

Константин Алексеевич Коровин. Пристань в Гурзуфе(1914).

Я тоже немного похулиганю, уже хочется чтобы лето вернулось.
Художник современный.

Прикосновение к живописи.Вспоминаем.Узнаем

Пакат
Ну не вижу подпись, сапсым стар стал...

Ну нам енто сымючки - Дмитрий Кустанович Бабочки
Дмитрий Кустанович. Родился 29 марта 1970 года в г. Минске. Живет и работает в Санкт-Петербурге. Занимается живописью с 1990 года.
В 2009 г. присвоено звание академика Академии изобразительных искусств и дизайна, Санкт-Петербург.

Пакат
Прикосновение к живописи.Вспоминаем.Узнаем

Ват тэбэ, бой в Крыму, усё в дыму...

льга
Нее, так играть не интересно... Паш, да что ж такое? Подпись стоит, читается отчетливо. А ты и с пермскими Верещагиными знаком или только с череповецким?

Художник Петр Верещагин

Дарьяльское ущелье. Холст, масло. 66 x 44.5 см
 Витебский областной краеведческий музей

ВЕРЕЩАГИН
Петр Петрович
14 января 1834 (Пермь) - 16 января 1886(Санкт-Петербург)
Пермь
      
Петр Верещагин получил, подобно своему брату Василию, первоначальное художественное образование в семье и также продолжил его в Академии художеств в Петербурге (1858—1865). Однако по своим художественным интересам братья заметно различались. Петр Петрович Верещагин известен прежде всего своими пейзажами. После окончания Академии работал преподавателем и создавал много пейзажей. Его виды городов или их характерных мест («Вид Ревеля от Кадриорга», 1864; «Вид Динабурга», 1867; «Рынок в Нижнем Новгороде», 1867; «Вид Кремля», 1868) приносили ему и официальное признание, выразившееся в присвоении званий художника второй, а затем и первой степени, академика пейзажной живописи (1873), и известность среди любителей искусства.

После ухода с педагогической работы художник много путешествует и много пишет: виды Кавказа (Сухум-Кале), Крыма («Вид Севастополя со стороны Малахова кургана»), Урала («Река Чусовая. Камень «Красный»"), Северо-Запада России («Псков», «Вид на набережную Невы у Академии художеств в Петербурге летним вечером»).


Прикосновение к живописи.Вспоминаем.Узнаем

tatulja12
«Подстриженные ивы на закате солнца» Ван Гог

Прикосновение к живописи.Вспоминаем.Узнаем

льга
Леонид Афремов. Точного названия картины найти не удалось. Просто "Улица"

Леонид Афремов родился в Витебске в1955 году. В 1978 году он окончил знаменитую Витебскую школу искусств, основанную Марком Шагалом в 1921 г.

Его методика работы уникальна – он использует нож вместо кисти! И это – его единственный инструмент для создания живописных полотен, что встречается крайне редко.

В СССР он не получил широкой известности, так как не хотел рисовать идеологически правильные картины в духе социалистического реализма. Слава пришла к нему в Израиле, куда он эмигрировал в 1990 году. Однако вскоре и здесь ему стали диктовать определенные каноны живописи: нельзя было рисовать обнаженную натуру, чернокожих, и многое другое.

Однажды его мастерскую разрушили. После 12 лет жизни в Израиле, он вынужден был переехать в США, штат Флорида. Здесь Леонид Афремов живет и творит до сих пор.

Ещё одна улица.

Прикосновение к живописи.Вспоминаем.Узнаем

Пакат
Camille Pissarro Boulevard Montmartre, Afternoon Sun, 1897, Hermitage Museum St. Petersburg Russia
Камиль Писсарро. Бульвар Монмартр в Париже, 1897. Государственный Эрмитаж У меня такая картинка, на стене висела...

Камиль Жакоб Писсарро 1830—1903 один из ведущих представителей импрессионизма.
Сам художник писал: «Что касается моей творческой биографии, то она неотделима от истории группы импрессионистов».


Прикосновение к живописи.Вспоминаем.Узнаем

льга
Огюст Ренуар 1869г. «Лягушатник»

   Ренуар (Renoir) Пьер Oгюст (1841-1919), французский живописец, график и скульптор. В юности работал живописцем по фарфору, расписывал шторы и веера. В 1862-1864 Ренуар учился в Париже в Школе изящных искусств, где сблизился с будущими соратниками по импрессионизму Клодом Моне и Альфредом Сислеем. Ренуар работал в Париже, посетил Алжир, Италию, Испанию, Голландию, Великобританию, Германию.


Прикосновение к живописи.Вспоминаем.Узнаем

Пакат
Claude Monet Lilas au soleil - Lilacs in the sun (1872)
Moscow, Pushkin museum
Клод Моне «Сирень на солнце». 1872-1873 ГМИИ им. А. С. Пушкина, Москва.

Моне Клод Оскар (Monet Claude) (1840-1926), французский живописец.
Один из основоположников импрессионизма.


Прикосновение к живописи.Вспоминаем.Узнаем

tatulja12
Петр Петровичев 1912г Ранняя весна
Петр Иванович Петровичев - пейзажист, живописец
(1874, 6 декабря, село Высоково Ярославской губернии - 4 января, 1947, Москва)

«Он ясно сознавал, что «настоящее», «истина» в искусстве основаны на мыслях и чувствах художника. И он удивительно умел передать зрителю посредством своего искусства то прекрасное, что жило в нем самом.» (Бежнар Т. Н.)

Скромный, застенчивый, Пётр Петровичев, тем не менее, занял в русском искусстве своё достойное место. Он начинал свой путь художника в качестве подмастерья из Ростовского музея церковных древностей, не имея на тот момент никакого специального художественного образования. К счастью, улыбнулась удача - талант молодого художника был замечен Василием Верещагиным, великим русским художником-баталистом, путешественником и борцом за мир. Верещагин помог Петровичеву поступить в 1892 году в Московское Училище Живописи Ваяния и Зодчества, «кузницу» великих русских художников-передвижников. Здесь молодому художнику второй раз улыбнулась удача - он стал учеником великого Левитана. Именно Левитан развеял в уме юноши царившие там легкие заблуждения и вывел его на широкую дорогу живописного мастерства. Левитан стал для него учителем в жизни и учителем в искусстве, теплую память и признательность к которому художник сохранил навсегда.
После смерти Левитана в 1900 году, Петровичев продолжает обучение у Валентина Серова. В 1903 году Петровичев заканчивает Училище, а с 1904 года начинает выставляться на Передвижных Выставках. К художнику приходит успех, признание, его работы начинают приобретаться Третьяковской Галереей.

Круг своих живописных интересов Петровичев определял так: «Меня всё время увлекала русская старина - древние памятники зодчества, знакомые с далёкого детства. Я многократно бывал в великих русских городах - Нижнем Новгороде, Костроме, Ярославле, Суздале, Новгороде Великом, Владимире, писал там свои этюды. Позже они стали материалом для картин, посвященных русской старине. Над этими темами я работал всю свою творческую жизнь».

Пейзажи и натюрморты, созданные Петровичевым, отличает особая материальность, плотность красочного слоя, иногда исполненного с помощью мастихина. Замечено, что творчество русских живописцев, имевших в детстве отношение к иконописи, является оптимистичным по настроению, исходящему от их полотен. Таковы и лучшие работы Петровичева - художника, творившего во славу русской страны и искусства.

Пакат, спасибо за подсказку. Я сутки искала в яндексе.


Прикосновение к живописи.Вспоминаем.Узнаем

Пакат
Google, как поисковик намного сильнее Yandex...

tatulja12
Прикосновение к живописи.Вспоминаем.Узнаем

льга
Лес в Фонтенбло, 1867 Диаз Нарсис Виржиль
Художественный музей, Бордо

Нарсис Виржиль Диаз (Диас де ла Пенья) - французский живописец, испанец по национальности. Родился Диаз 20 августа 1808 года в Бордо. В юности занимался росписью по фарфору, живописи учился самостоятельно, испытал влияние Эжена Делакруа. В начале своего творчества молодой художник писал картины с романтическими сюжетами; примкнув с середины 1840-х годов к барбизонской школе, Диаз создавал небольшие по формату пейзажи, отличающиеся довольно энергичной манерой письма, романтическими эффектами цвета и освещения ("Цыгане, слушающие пророчества молодой гадалки", 1848; "Пейзаж", 1863 – оба в Государственном Эрмитаже, Санкт-Петербург). Мотивы для своих картин художник часто находил в лесу Фонтенбло близ Парижа ("Осень в Фонтенбло", 1872; "Приближение грозы", 1871, – обе картины в Государственном музее изобразительных искусств, Москва).
Нарсис Виржиль Диаз де ла Пенья скончался 18 ноября 1876 года в Ментоне.


Прикосновение к живописи.Вспоминаем.Узнаем

Пакат
Память меня подвела, я искал «Лес в Амьене»...

льга
Память меня подвела, я искал «Лес в Амьене»...

А почему именно в Амьене, из-за монашки?

Пакат
Когда рассмотрел картину в увеличении, сразу стало понятно, что не Шишкин, он был отличный рисовальщик, а на картине не очень хорошо линии прописаны, да и фигура монашки, вот из памяти и выплыла Франция, а Амьен вместо Фонтенбло, вот такие ассоциации...
Наверняка видел эту картину, сидела глубоко в памяти вот и навеяло...

Пакат
Camille Pissarro Portrait de Félix Pissarro 1881 Tate Gallery, London, UK
Камиль Писсаро «Портрет Феликса» 1881 Тейт Галлерея Лондон

Ками́ль Жако́б Писсарро́ (франц. Jacob Abraham Camille Pissarro, 1830—1903) — французский живописец, один из первых и наиболее последовательных представителей импрессионизма.
Камиль Писарро оказал сильное влияние на импрессионистов, самостоятельно выработав многие принципы, легшие в основу их стиля живописи. Он дружил с такими художниками, как Дега, Сезанн и Гоген.


Прикосновение к живописи.Вспоминаем.Узнаем

льга
Винсент Ван Гог
Портрет доктора Гаше

«Портрет доктора Гаше» (фр. Portrait du Dr Gachet avec branche de digitale) — картина нидерландского живописца Винсента ван Гога, написанная в июне 1890 года, незадолго до его смерти. Портрет Поля Гаше, который следил за здоровьем художника на склоне его жизни, с веточкой наперстянки (из которой он приготовлял для художника лечебное снадобье) был продан на аукционе «Кристис» 15 мая 1990 года за рекордную сумму в 82,5 млн долларов. На протяжении 15 лет это была самая дорогая картина мира.

А вот и вторая версия этой картины:

Прикосновение к живописи.Вспоминаем.Узнаем

Вторая версия в настоящее время находится в Музее Орсе, Париж.

Пакат
Berthe Morisot Autoportrait (1885)
Берта Моризо Автопортрет 1885

Берта Моризо (фр. Berthe Morisot; 14 января 1841, Бурж — 2 марта 1895, Париж) — французская художница, входившая в круг художников в Париже, ставших известными как импрессионисты.


Прикосновение к живописи.Вспоминаем.Узнаем

льга
Эдуард Мане Портрет Берты Моризо с букетом фиалок
 Ещё 13 картин ставить будем?

льга
Раз картинку со сплетницей никто отгадывать не берётся, ставлю другую, лёгенькую.


Прикосновение к живописи.Вспоминаем.Узнаем

Пакат
льга, Галь, да нашел я Перова и серых блох, только пусть другие ищут и пишут...
А то кроме тебя и меня, в теме никого...

Пакат
Жорж Сера. Портрет Мадлен Кноблох - серые блохи...
Ставь сама, буду тольк приглядывать...

Пакат
Прикосновение к живописи.Вспоминаем.Узнаем

Вот вам напоследок...

льга
Ну это совсем лёгкое.

АНДРЕ ДЕРЕН. Деревья в Коллиуре 1905г.

Дерен Андре — французский живописец, книжный иллюстратор, гравер, скульптор, один из основателей фовизма. Заниматься живописью начал в Шату в 1895 г., его учителем был местный художник. В 1898—1900 гг. учился в Париже в академии Карьера, где познакомился с А. Матиссом, Ж. Пюи и А. Марке. Очень скоро Дерен оставил академию и начал учиться самостоятельно. Большое влияние на формирование художественного стиля Дерена оказало искусство В. Ван Гога, П. Сезанна и П. Гогена. В 1900 г. он познакомился с М. Вламинком. Вдвоем они работали в окрестностях Шату, создавая пейзажи, отмеченные чертами фовизма. В 1905 г. вместе с Матиссом Дерен совершает поездку на юг Франции, в Коллиур. Природа Коллиура и, особенно, южное освещение произвели на художника неизгладимое впечатление. Под влиянием увиденного он создает очень яркие и красочные пейзажи.


Прикосновение к живописи.Вспоминаем.Узнаем

lisenok
Клод Моне читает газету
Ренуар. 1872


Прикосновение к живописи.Вспоминаем.Узнаем

Пакат
Ну это совсем лёгкое.

АНДРЕ ДЕРЕН. Деревья в Коллиуре 1905г.

Коллекция произведений импрессионистов, о которой никто не знал в течение 40 лет, пока она хранилась в банковской ячейке, выставлена на продажу. Среди работ - произведения Дерена, Пикассо и Сезанна.

141 картина принадлежала знаменитому арт-дилеру Амбруазу Воллару (Ambroise Vollard), погибшему в автокатастрофе в 1939 году. После смерти Воллара коллекцию на хранение в банк Societe Generale отдал его помощник, молодой югослав Эрих Шломович (Erich Slomovic). Тот, в свою очередь, был убит нацистами в 1942 году.

«Клад» из произведений живописи был обнаружен в 1979 году, когда банковская ячейка была вскрыта. Тогда картины собирались пустить с молотка, однако аукцион был отменен из-за споров наследников Воллара и Шломовича о правах на картины. Эти споры удалось разрешить только в 2006 году

Картины были проданы на торгах Sotheby's в Лондоне и Париже, которые прошли соответственно 22 и 29 июня 2010 года.

За фовистскую картину Андре Дерена «Деревья в Коллиуре» 1905 года вступили в борьбу множество претендентов. В результате она была продана за 16 281 250 фунтов (24 005 075 долларов)

совенция
Это Клод Моне. Скалы и море Моннепорт.

совенция
Маннпорт (Скала Арка, запад Этрета)", 1883 г.
Холст, масло. 65х81 см.
Музей Метрополитен, Нью-Йорк.
Впечатляющие меловые скалы близ Этрета, на побережье Нормандии, манили к себе художников еще с XVIII века. Моне приезжал сюда каждый год с 1883 по 1886 и написал здесь более 60 полотен, на шести из которых изображен один и тот же вид самой большой арки, известной как Маннпорт. На этой горизонтальной версии ракурс выбран таким образом, что верхняя часть скалы срезается верхним краем холста. Левая сторона арки поднимается параллельно краю холста, а темная вершина скалы тянется вдоль верхнего края, занимая две трети его длины. Энергичные мазки синего, розового и бежевого цвета передают поверхность песчаника и повторяются в волнистом ритме неспокойного моря. Двекрохотные человеческие фигуры на заднем плане отражают масштаб и напряжение. На картине мы видим природу во всей ее мощи и великолепии

льга
Альфред Сислей. Городок Вильнев на берегу Сены, 1872    Сена в Пор-Марли


Прикосновение к живописи.Вспоминаем.Узнаем

lisenok
Французская художница.
Мари Бракмон (урожденная Ку-иворн)

Полуденное чаепитие (ок. 1880)

Знаменитый художественный критик Гюстав Жеффруа, много писавший об импрессионистах, отдавая должное ее яркому таланту, называл ее «одной из трех леди импрессионизма» (под другими двумя подразумевая Берту Моризо и Мари Кэссет). Однако имя Бракмон значительно менее известно публике: причиной тому было ревнивое отношение к ее успеху со стороны мужа. Феликс Бракмон отличался деспотичным характером и придерживался консервативных взглядов на искусство: будучи другом Мане, Фантен-Латура и Дега, он с большим предубеждением относился к пленэрной живописи Ренуара, Моне, Писсарро и Сислея, отвергал дивизионизм, как художественный метод. По воспоминаниям сына художника Пьера, он отрицательно относился к участию жены в выставках импрессионистов (хотя сам трижды экспонировался на них), ревновал ее к успеху, часто препятствовал показу ее работ друзьям, обижался на любую критику его работ с ее стороны. Это привело к тому, что Мари стала писать все реже и реже, и, в конце концов, около 1890 года совсем оставила занятия живописью, целиком посвятив себя эскизам для Севрской мануфактуры.


Прикосновение к живописи.Вспоминаем.Узнаем

льга
Оксана, вот спасибо! Хоть ты нашла название картины, а то мне это не удалось, а картинка понравилась.

Камиль Писсаро. Сад 1872г


Прикосновение к живописи.Вспоминаем.Узнаем

lisenok
Поль Сезанн, Современная Олимпия

Первым художником, создавшим своё произведение по мотивам «Олимпии», был Поль Сезанн. Однако в своей «Современной Олимпии» он пошёл чуть дальше, изобразив помимо самой проститутки и служанки ещё и клиента. Поль Гоген написал копию «Олимпии» в 1891 г., «Олимпия» вдохновляла и Эдгара Дега, и Анри Фантен-Латура. Пабло Пикассо заменил в своей пародии на «Олимпию» одетую служанку двумя обнажёнными мужчинами.

льга
улица специально для Гали, дорога в никуда...
Но если кто ещё попытается угадать, милости прошу...

Паша, это как же понимать? «Дорога в никуда»-
1) образное выражение, чтобы не ныла?
2) название картины?
3) картины нет в инете, она висит у тебя..., например, на кухне?
4) друг или сам нарисовал? (хотя по подписи, вроде не ты)
5).......?(стесняюсь спросить, дорога к кладбищу?)

Пакат
Галь, атвычаю па парадку...
1. Образное выражение, железная дорога, дорога к храму, дорога на эшафот, туда ему и дорога...
2. Название картины «Главная улица ****", если это поможет...
3. Картины в Рунете практически нет, в чужеземье много и море картин этого художника, там и ищи...
4. Ага, уже краски растираем...
5. Не тороплюсь и другим не советую...
6. Правила игры знаю, не нарушаю их...

Пакат
Подсказка: имя художника соответствует русскому Антону, а по имени и названию картины, можно найти...

льга
Main Street, Rockport Anthony Thieme
Oil on canvas
From

Мейн-стрит, Rockport Энтони Тиме (1888-1954)
Холст, масло
Из

 Вот уж не думала, что ещё где-то есть заборы на главной улице, как в России.


Прикосновение к живописи.Вспоминаем.Узнаем

ИРР
людиииииии! человееееекиииииииии!!! а можно че-нить попроще? для простых смертных? я не то что комплексую, я просто перестала сюда заглядывать!!!
Свет, мона. Лови (да простят меня интеллигенты, шо без очереди, оченно фугаску жалко) Хочу убить в ней комплекс неполноценности


Прикосновение к живописи.Вспоминаем.Узнаем

Гаша
Гыыыы!!! ИРРунь! Я!!! Я знаю!!! Решетников! Фёдор!!! Опять двойка!!! Пойду тебе плюсану!!!

льга
(да простят меня интеллигенты, шо без очереди, оченно фугаску жалко) Хочу убить в ней комплекс неполноценности


Ну, наконец то музейная банда в родные пенаты заглянула!
Сами тему родили, сами сбежали, а теперь прикалываются!!!
Ай- я- яй Меня подсадили на это занятие, а сами по трактирам шастают да булки пекут, а я тут можно сказать страдаю, почти в одиночестве. Если бы не Паша, совсем хана.

fugaska
все-все-все! уже говорю!!! (а то еще прибьете ненароком )
Грачи́ прилете́ли — знаменитая картина русского художника Алексея Саврасова, созданная в 1871 году. Картина является самым известным произведением Саврасова, фактически, он так и остался «художником одной картины». Она хранится в Третьяковской галерее.


Прикосновение к живописи.Вспоминаем.Узнаем

lisenok
Прикосновение к живописи.Вспоминаем.Узнаем


The Sisters, 1899, Frank Weston Benson, IBM Corp. at Armonk, New York, Oil on canvas

Сестры, 1899, Фрэнк Уэстон Бенсон, Корпорация IBM на Armonk, Нью-Йорк


Прикосновение к живописи.Вспоминаем.Узнаем



Интересное в разделе «Развлечения»

Пасхальные блюда

Новое на сайте