Большие данные, маленькие фермы и сказка о двух помидорах

Big data, small farms and a tale of two tomatoes  Erin Baumgartner • Большие данные, маленькие фермы и сказка о двух помидорах play thumbnailUrl Большие данные, маленькие фермы и сказка о двух помидорах
Visit to get our entire library of TED Talks, transcripts, translations, personalized talk recommendations and more. The path to better food is paved with data, says entrepreneur Erin Baumgartner. Drawing from her experience running a farm-to-table…Большие данные, маленькие фермы и сказка о двух помидорах - 3586157
PT15M
True
2020-09-18T12:37:40+03:00
embedUrl



Данные и аналитика кардинально меняют нашу повседневную жизнь. Не только в Интернете, не только в далеком будущем, но и в физическом мире, причем очень реальным и осязаемым образом. Последние 11 лет своей жизни я проработал компьютерным фанатом в Массачусетском технологическом институте, работая в лабораториях больших данных, которые стремятся использовать науку о данных для изучения физического мира и попытаться решить великие проблемы общества.

Область больших данных стремится анализировать огромные пулы данных с помощью вычислительных инструментов, чтобы найти закономерности и тенденции. Дейта может быть действительно необычным рассказчиком, раскрывая скрытые повествования о вещах нашей повседневной жизни, которые мы никогда бы не увидели. Я считаю, что личные истории о неодушевленных предметах, воплощенных в жизнь, чрезвычайно интересны. Во-первых, я хочу выделить два проекта из моего времени в Массачусетском технологическом институте, которые, как мне кажется, хорошо освещают это явление.

Первый называется Trash Track, и в этом проекте мы стремились лучше понять систему управления отходами, чтобы ответить на вопрос «Куда уходит ваш мусор, когда вы его выбрасываете?» Ваша старая кофейная чашка или тот раскладной телефон, который вы носили с собой в начале 2000-х, или рогалик, или сегодняшняя утренняя газета - куда эти вещи деваются? Этих данных не существовало, поэтому нам пришлось их создать. Мы ответили, а затем визуализировали этот вопрос, установив маленькие датчики в куски мусора, а затем выбросив их в систему для отходов. И здесь вы видите данные. Каждая линия, каждый узел, который вы видите, - это кусок мусора, движущийся через город Сиэтл, а затем по всему штату, а затем по стране, по прошествии недель и месяцев. И важно визуализировать эти данные, потому что никто из вас, вероятно, не сидит здесь и думает: «Да, похоже, это правильно».


Большие данные, маленькие фермы и сказка о двух помидорах

Данные показывают нам, что это крайне неэффективная система, внутренняя неисправность которой, я не думаю, мы действительно увидели бы, если бы датчики не выполняли журналистскую работу за нас.

Второй проект, который я хотел бы выделить, связан с созданием роботов, которые ныряют в канализацию и отбирают сточные воды. Я знаю, что к канализационным водам относятся плохо, но на самом деле это круто, потому что они могут многое сказать о здоровье наших сообществ. Эта технология была разработана группой под названием Biobot Analytics, которая создает передовую технологию, позволяющую превратить наши канализации в современные центры наблюдения за здоровьем. Их цель - изучить опиоиды в сточных водах, чтобы лучше понять потребление в городах. И эти данные являются ключевыми, потому что они действительно помогают городам понять, где люди используют, как распределять ресурсы. и эффективность программирования с течением времени. И снова технология, встроенная в эту машину, отодвигает занавес и показывает нам в наших городах то, что мы никогда бы не увидели без нее.

Итак, как мы видим, большие данные действительно повсюду - даже в вашем туалете. Итак, теперь, когда мы поговорили о мусоре и сточных водах, перейдем к еде.

Год назад я покинула Массачусетский технологический институт, чтобы заняться едой, а в 2017 году вместе с мужем основала компанию под названием Family Dinner. Цель нашей компании - создать сообщество вокруг местной еды и людей, которые ее выращивают. Чтобы это произошло, мы используем аналитику данных, автоматизацию и технологии для создания распределенной сети локальных ферм и для улучшения продовольственной системы. Итак, мы видим, что общие методы и миссия того, что мы пытаемся сделать, действительно не отличаются от работы в лабораториях Массачусетского технологического института. Это подводит нас к важному вопросу: почему кто-то оставит очень многообещающую карьеру в одной из лучших городских научных лабораторий в мире. водить морковку в Acura своей мамы?

Поскольку я считаю, что историю местной еды нужно понимать, рассказывать и возвышать, я думаю, что такие ботаники, как мы, действительно уникально готовы ее рассказать.

Итак, с чего мы начинаем? Что наша отправная точка? Нынешняя национальная продовольственная система оптимизирована только для одного - корпоративной прибыли, верно? И подумай об этом. Самая веская причина существования пищевых компаний - это не накормить голодных людей, а не приготовить вкусную еду. Это прибыль. И это пагубно сказывается на всех уровнях нашей пищевой системы. Антибиотики и пестициды, добавляемые в нашу пищу, вредны для нашего здоровья. Ценовое давление вытесняет мелкие фермерские хозяйства. Фактически, многие вещи, которые вы думаете о фермах, больше не существуют. Фермы не похожи на фермы, они похожи на фабрики. В конце концов, действительно страдает качество еды, которую мы едим. Помидор, выращенный на заводской ферме, может выглядеть как обычный помидор: ярко-красный внешний вид... Но когда вы надкусываете его, вкус и текстура просто оставляют желать лучшего.

И мы знаем, что, возможно, самая большая трагедия во всем этом заключается в том, что от 30 до 40 процентов этой пищи просто тратится... выбрасывается. Это 1,6 миллиарда тонн. Я даже не могу осмыслить это число. 1,6 млрд тонн. Это 1,2 триллиона долларов в год на пропитанную пищу. Это цена еды по требованию, удобства и сломанной системы питания.

Итак, где происходит эта трата? Откуда все эти отходы? Что ж, мы знаем, что это происходит в поле, когда вы не собираете самую красивую картошку. Мы знаем, что это бывает в пути, на складах, в продуктовых магазинах. И, наконец, на кухонных прилавках, когда мы определяем, что этот пятнистый коричневый банан больше не выглядит таким вкусным. Все эти траты, все эти усилия. Еду сажают, выращивают, собирают, отправляют, а затем просто выбрасывают. Мы думаем, что должен быть лучший способ.

Итак, как нам это улучшить? Как сделать систему лучше? Для того, чтобы сделать это, мы понимаем, что нам нужно ликвидировать отходы в цепочке поставок продуктов питания. Нам необходимо получить данные в руки фермеров, чтобы они могли делать более точные прогнозы. Так что они могут соревноваться с большим парнем. И наконец, мы как компания должны ставить качество и вкус превыше всего, чтобы люди действительно ценили вкусную еду на своих тарелках. Мы считаем, что это лучшая система. Это лучший способ. И путь к этому лучшему пути вымощен данными.

Чтобы выделить все это, хочу рассказать историю о двух помидорах. Поговорим о них по очереди. Помидор сам по себе содержит прекрасный снимок всего, что вы, возможно, захотите знать о жизненном цикле этого фрукта: где он был выращен, чем его лечили, питательная ценность, пройденные мили, чтобы добраться до вашей тарелки, выбросы CO2 по пути. Вся эта информация, все эти маленькие главы в одном маленьком фрукте. Это весьма захватывающе.

Это помидор номер один. Это парень, которого вы найдете в небольших магазинах, супермаркетах и закусочных по всему миру. У него действительно длинная и сложная предыстория. Его обработали коктейлем из примерно дюжины пестицидов, и он прошел не менее 1600 миль, чтобы добраться до вашего дома. И изображение здесь зеленое, потому что эти помидоры собирают зелеными и твердыми, как камень, а затем по пути их забивают газом, так что по прибытии в пункт назначения они выглядят яркими, блестящими, красными и спелыми. Все эти усилия, все эти сельскохозяйственные инновации и технологии для создания совершенно невкусного продукта.


Большие данные, маленькие фермы и сказка о двух помидорах

И второй помидор в нашей сказке. Это местный вариант фрукта. Его история намного короче. Этот парень был выращен Люком Махони и его семьей на ферме Брукфорд в Кентербери, штат Нью-Гэмпшир. У него довольно скучная предыстория. Посадили, посидели на солнышке и собрали.

Вот и все. Мол, ты бы не хотел - да, это не так уж много. И он проехал около 70 миль, чтобы получить вашу тарелку. Но разница разительная.

Я хочу, чтобы вы вспомнили, когда в последний раз ели свежий летний помидор. И я знаю, что мы все в куртках, но подумай об этом. В последний раз вы ели помидор с огорода. Он теплый от солнца, ярко-красный, может пахнет грязью. В этом опыте есть что-то ностальгическое и почти волшебное. Вкус и аромат несравнимы. И нам действительно не нужно ехать слишком далеко, чтобы получить его.

Теперь эта история охватывает всю пищевую цепочку, от фруктов и овощей, которые есть у нас на тарелке, до животных и продуктов животного происхождения, которые мы потребляем. Что входит в их воспитание и, что более важно, что не входит в их воспитание, очень важно.

У Люка и его семьи 60 коров. Они используют традиционные методы. Они делают это по-старому: на пастбище, без гормонов, без антибиотиков, сено целыми днями. И они здесь просто обращаются с коровами, как с коровами, а не как с научным экспериментом. Он выращивает животных так, как его дедушка и дедушка. И в конце концов, это просто лучше. Так лучше для животных; это лучше для окружающей среды. Люк оптимизирует не ради прибыли или цены, а ради вкуса и человечности.

И вы думаете: «Решение этой проблемы уже есть. Это фермерские рынки». Те, которые посещают многие из вас, и те, которые мне очень нравятся. Это прекрасное, но во многих отношениях неоптимальное решение. Для нас, потребителей, это здорово, правда? Вы идете, это прекрасное изобилие еды, вы получаете тепло и заботу за поддержку местной фермы, и вы получаете опыт пробовать что-то новое и пробовать разнообразные продукты. И неизбежно где-то на заднем плане есть какой-нибудь парень, играющий на укулеле.

Но для фермеров это большой риск, верно? Вы просыпаетесь в четыре. Вы пакуете свой грузовик, нанимаете команду, добираетесь до своего ларька, но у вас нет никаких гарантий, что вы собираетесь перевезти свой продукт в тот же день. В Новой Англии слишком много переменных. Например, погода, которая здесь вроде бы немного непредсказуема. Погода - один из многих факторов X, которые определяют, стоит ли рынок того для фермеров. Каждый раз они бросают кости.

Есть и другой вариант. Здесь мы говорим о CSA: сельское хозяйство, поддерживаемое сообществами. В этой модели клиенты платят авансом, неся финансовый риск для хозяйств. Фермеры выращивают то, что могут, и покупатели получают удовольствие от этой щедрости. Здесь также есть пара проблем. Это здорово для фермера, потому что они гарантируют, что будут продавать то, что покупают, но для нас мы все равно должны пойти и забрать эту долю, и мы знаем, что многие фермы не могут вырастить огромное разнообразие. продуктов, поэтому иногда вы застреваете с горой какой-то одной конкретной вещи. Может быть, это случилось с некоторыми из вас. А что делать с 25 фунтами брюквы в разгар зимы? Я до сих пор не знаю.

Итак, вернемся к вопросу. Как это исправить? То, что мы надеемся сделать и что мы надеемся построить, - это просто лучший путь к CSA. И есть три основных нововведения, которые заставляют эту штуку гудеть. Первая из них - платформа электронной коммерции на основе подписки, которая помогает нам создавать постоянный спрос для наших фермеров в течение года. Подписка здесь является ключевой. Заказы обрабатываются еженедельно, клиенты отказываются от участия, а не соглашаются - это означает, что у нас примерно одинаковое количество заказов от недели к неделе. Во-вторых, это означает, что, если фермеры могут продавать в Интернете, они больше не ограничиваются географией непосредственно вокруг своей фермы. или количеству рынков, которые они могут продать. Мы взорвали для них двери.

Второе: прогнозирование спроса. Мы используем аналитику, чтобы заглянуть в будущее и спрогнозировать спрос. Это позволяет фермерам знать, сколько урожая нужно собрать в ближайшем будущем, а также что посадить в будущем. Если в понедельник будет обработано 200 заказов, мы покупаем, чтобы удовлетворить именно этот спрос. 200 голов брокколи, 200 штук лосося и так далее и так далее. Эта автоматизация заказов означает, что здесь мы устраняем ненужные отходы в продовольственной системе, которые так беспокоят всех нас, потому что мы гарантируем, что предложение точно соответствует спросу. Это также позволяет нам вместе с фермерами смотреть в будущее и планировать урожай. Итак, если мы можем сказать им, в июне этого года, «Мне нужно будет 400 фунтов спаржи и 500 фунтов ягод каждую неделю», - они могут сажать их соответственно, зная с уверенностью, что они продадут все, что они вырастили.

И, наконец, мы используем программу для оптимизации маршрута, которая помогает нам решить проблему коммивояжера. Мы приглашаем целый флот рабочих и помогаем нам пройти последнюю милю, неся все эти вкусности прямо к вашей двери. Без науки о данных и супер-способной, замечательной команды все это было бы невозможно.


Большие данные, маленькие фермы и сказка о двух помидорах

Так что, возможно, вы видели, что у нас есть какие-то пламенные, страстные основные убеждения. Да, мы пытаемся построить устойчивый бизнес, но мы ориентируемся не только на прибыль, но и на построение более совершенной целостной системы питания. И вот что мы ценим. Сначала люди. Мы пытаемся создать сообщество вокруг еды, людей, которые ее любят, и людей, которые ее выращивают. Мы создали эту компанию для поддержки небольших фермерских хозяйств. Никаких отходов. Мы все ненавидим тратить пищу впустую, это просто неправильно - даже этот странный банан, который слишком долго сидит на вашем кофейном столике. И, наконец, вкус. Если он невкусный, если это не идеальный летний помидор, Зачем беспокоиться?

То, что мы сделали, - это работа со всеми этими местными фермами, чтобы они привозили их вещи, а затем бросали их прямо к вам, так что мы соединяем вас прямо с ними и делаем, опять же, более целостную систему. Это наше видение будущего. Распространить эту модель за пределы Бостона, Новой Англии и всей страны. Создать общенациональную распределенную сеть местных ферм и связать всех этих фермеров с такими людьми, как вы, которым понравится их еда. В конце концов, мы считаем, что настаивать на том, чтобы есть местную еду, - это революционный акт. И мы приглашаем вас присоединиться к нам. А кто знает? Вы даже можете завести друзей по пути.

Похожие темы




Интересное в разделе «Наука»

Постные блюда

Новое