Вождение автомобиля. Курсы экстремального вождения. (страница 2)

БуБу
Сокращенно из книжки Цыганкова.

Лежачий полицейский.
-При скорости движен. ниже 10км/ч - 2 передача на любой коробке и немного газа в момент контакта.
- Скорость выше 10км/ч - короткое нажатие тормозной педели перед препятствием.
- Полицейские неправильной формы - лучше под углом, если позволяет ширина проезжей части.
В условиях городского движения -
1. При подходе к препятствию торможение.
2. не прекращая торможение, включить 2 передачу, сцепление не отпускать.
3. перед препятствием энергичное дотормаживание
4. перед контактом, в последний момент, тормоз отпустить
5. как только передние колеса поднимутся на бугор, резко отпустить сцепление и мягко нажать газ.

БуБу
Все, я закончила обучение. Делали мы там много разных упражнений. Так на словах сложно объяснить, я просто перечислю, а если будут вопросы расскажу подробнее. Полицейский разворот (и правда самое легкое упражнение), развороты на 90градусов, 120гр и 180гр. Езда по кругу с неподвижным рулем, работа только педалью газа, приближаемся ближе к центу и дальше. Езда по кругу с помощью педали газа и ручника. Змейка, горная дорога, езда по кругу с заблокированными задними колесами, тоже самое задним ходом. Ритмический занос. Экстренный разгон, экстренное торможение. Управляемый занос с въездом в ворота.
В каждой машине рация, на площадке 3 инструктора.

Мне очень понравилось, я еще похожу на дополнительные занятия, а потом хочу на продвинутый курс пойти.

p.s. Мы сегодня с подругой поехали к Ашану покататься. Там есть пустая площадка. (Честно говоря не очень интересно, потому что не так скользко как на катке и все отлично получается). Ну вот, мы там народ собрали. Нас снимали на телефон, а некоторые даже пытались повторить, но у них не очень получалось. Очень смешно влетел на площадку мужик на джипаре, ну типа он тоже так могет. Колеса буксуют, дым идет, машина орет и получаются у него невнятные петли. Все вокруг ржали.

БуБу
Забыла написать, филиалы есть в Волгограде, Краснодаре, Ставрополье, Уфе, Санкт-Петербурге, Ижевске, Перми, Екатеринбурге, Самаре, Мурманске, Казани, Иркутске, Владивостоке.

БуБу
Посмотрела на сайте, теория и тренажеры есть по выходным, но часов меньше
2 дня х 3,5 час. = 7 час.
График занятий: суббота-воскресенье.
Часы занятий: с 10 до 13:30.
Стоимость 3600р

Даник51
Приежай ко мне у меня стаж 30 лет, и яя научу бесплатно.

БуБу
вы профессионально занимались авто спортом?

Даник51
Всю жизнь проработал на разных машинах в любых погодных условиях.

Даник51
Машину нужно чуствовать как своё тело, тогда иездить будеш хорошо и управлять машиной как своим телом.

БуБу
БуБу, зря отказываешься. Крутить вензеля на льду полигона это одно, а уметь «держать " дорогу в реальном движении совсем другое
Ну предыдущие 16 лет я же как то с этим справлялась.
 Вы поймите простую разницу, учиться лучше всегда у профессионала. Каждый водила придумывает себе свою технику причем не всегда верную и он будет с пеной у рта доказывать, что он истина в последней инстанции. Может быть он даже он ее неплохо использует, но мне бы очень не хотелось перенимать чужие дурацкие привычки.
Я прекрасно понимаю что дорога другое, но так же я понимаю что только на полигоне я могу отработать все приемы. После курсов остались некоторые моменты, которые мне хотелось бы еще доработать.

БуБу
Машину нужно чуствовать как своё тело, тогда иездить будеш хорошо и управлять машиной как своим телом.
Я далеко не новичок за рулем и по профессии я тренер и очень хорошо знаю законы биомеханики.

Panevg1943
Я далеко не новичок за рулем и по профессии я тренер и очень хорошо знаю законы биомеханики.
БуБу, так держать... руль! Молодчина! А то мы все мыслим себя Сократами от руля.

БуБу
Я еще хотела бы добавить, каждый должен заниматься своим делом. Если даже вы хорошо водите машину, не факт что вы можете кого то учить, педагогика наука сложная.

lillay
БуБу!
Поделитесь Вашими впечатлениями и ощущениями: как теперь, после курсов, Вам рулится по городским дорогам? Есть какие-то изменения?
Как я тоже хочу на эти курсы....., особенно после Ваших рассказов о них! Но у нас пока филиала нет

Лика
Пародокс. Курсы экстремального вождения для всех желающих есть, а безопасного вождения нет. Вернее есть, но только для организаций, с частными лицами они не работают.
Я немного знакома с их тренингами, даже в теории много интересного.

Кстати, обнаружила «покатушки» на ул Новоорловская (Солнцево), на автобусном кругу по вечерам. Часам к 9 вечера автобусы разъезжаются - места полно, народ собирается.

БуБу
lillay Очень даже есть!
Ростовский филиал (Авто-Элита)
Город:
Ростов-на-Дону
Адрес:
пр. Соколова, 53/182, оф.606
Основной телефон:
+7 (863) 270-60-94
Дополнительные телефоны:
тел./факс +7 (863) 200-83-40, моб. +7 (928) 270-60-94
Директор:
Козловский Юрий Владимирович


Рулится замечательно. Как то глобально изменилось понимание ситуации и чувство машины. Несколько раз успешно применила импульсное торможение. Держу руль строго двумя руками, пристегиваюсь. Попадала в небольшой занос на трамвайных путях, как то на него даже не обратила внимания. Сегодня разъезжались с кучей машин во дворе, я в поворот по габаритам не влезала, довернула с помощью ручника. Ездить стала пожалуй осторожней. В какие то экстремальные ситуации, слава Богу, не попадала.

БуБу
Пародокс. Курсы экстремального вождения для всех желающих есть, а безопасного вождения нет.
Курсы которые я заканчивала назывались Начальная контраварийная подготовка и Управление автомобилем в критических ситуациях, летом пойду на курс Активная безопасность водителя. Так что я не очень поняла в чем парадокс.
Лика Мы видимо с Вами соседи. Спасибо за наводку на площадку, надо будет вечерком заехать. Мы с подругой катались за Ашаном, который рядом с Можайкой.

Лика
Курсы которые я заканчивала назывались Начальная контраварийная подготовка и Управление автомобилем в критических ситуациях, летом пойду на курс Активная безопасность водителя. Так что я не очень поняла в чем парадокс.
В том, что там учат предвидеть, другими глазами что ли смотреть на дорожную ситуацию. Не куда и как крутить руль, когда что-то уже происходит, что очень не маловажно, а выделять для себя потенциально опасных участников движения, включая пешеходов. И заранее уходить от еще только возможных осложнений.

БуБу
Не куда и как крутить руль, когда что-то уже происходит, что очень не маловажно,
Именно этим я и занималась на первом и втором курсе. С чего ты взяла что там этому не учат?

Лика
Именно этим я и занималась на первом и втором курсе. С чего ты взяла что там этому не учат?
Может я не так выразилась, на Экстремальном вождении руль как раз учат крутить, не учат
предвидеть, другими глазами что ли смотреть на дорожную ситуацию.
.............................................
, выделять для себя потенциально опасных участников движения, включая пешеходов. И заранее уходить от еще только возможных осложнений.

БуБу
Этому тоже учат. На теории Цыганков рассказывал и про то и про другое. А на практике ты учишься предвидеть что будет происходить с машиной при тех или иных действиях.

lillay
БуБу!
Спасибо огромное за информацию о филиале в моем городе!!!
Побежала звонить-узнавать. Как раз и погода способствует: то снег и мороз, то дождь и мороз - сплошной экстрим на дорогах!

sve
БуБу, а есть какие-либо требования к машине? Я же правильно поняла, вы на своей машине курс проходили?

БуБу
lillay Главное чтобы пользу принесло.
БуБу, а есть какие-либо требования к машине? Я же правильно поняла, вы на своей машине курс проходили?
Да, все правильно, каждый ездит на своей машине. Требование одно, машина должна быть исправна. На переднем приводе должен работать ручной тормоз.

БуБу
Я тут ввела в поисковике на Ютубе «гололед», там куча видео на эту тему. Вот некоторые.
Вождение автомобиля. Курсы экстремального вождения.  - 219931 play thumbnailUrl Вождение автомобиля. Курсы экстремального вождения.
Вождение автомобиля. Курсы экстремального вождения. - 1264981487
True
2010-02-01T02:44:47+03:00
embedUrl
клево народ колеса блокирует.

это наверно уже все видели
Вождение автомобиля. Курсы экстремального вождения.  - 219931 play thumbnailUrl Вождение автомобиля. Курсы экстремального вождения.
Вождение автомобиля. Курсы экстремального вождения. - 1264981487
True
2010-02-01T02:44:47+03:00
embedUrl


ну и вот еще, тут водила неадекватный совсем, это надо же так колбаситься

lillay
БуБу!
А как состояние машины после курсов? В начале этой темы Вы говорили, что сильно изнашивается резина на колесах. Или это после курсов при езде по асфальту. А по льду- нормально?

Sveta
Девочки, а кто-нибудь из Киева есть? У нас тоже существуют подобные курсы, даже несколько. Хотелось бы услышать отзывы, а то тоже давно думаю об этом

БуБу
lillay Резина изнашивается во время летнего курса. После зимнего ничего не случилось. На летний тоже пойду, надо только резину старенькую раздобыть.
Sveta Ищите Цыганковский филиал. Должно быть неплохо.

Sveta
А в Киеве есть цыганковский филиал?

fugaska
у меня в киеве есть знакомый, который ходил на курсы - он в восторге! машину водит давно и здорово, но курсы очень полезные, хвалил. и еще собирается, на другой сезон. если надо - я узнаю

Sveta
Fugaska, пожалуйста, узнайте. Я знаю, их несколько в Киеве, но не слышала отзывов.

fugaska
ой, я узнала, но телефоны оставила на работе...
называются АВМ - академия водительского мастерства
завтра телефончики скину

БуБу
В Киеве Цыганковских курсов точно нет, я вчера спросила.
Вчера опять была на вождении. Попала в какую то продвинутую группу. Там были то ли гаишники, то ли еще кто. Устала вчера очень. Там работа вообще без остановке и на каждой фигуре работает по несколько человек. А еще я вчера после ритмического заноса хотела причалиться, спас положение руль и сторону и ручник. Машина развернулась и поехала в нужную мне сторону. Так что получается что полученные навыки начинают использоваться и это меня очень радует. Получила нагоняй за медленную работу руками.

Лика
Девушки, кто развлекается «покатушками» и часто пользуется приемами экстремального вождения, проверяйте ходовую, тормоза и балансировку колес обязательно раз в месяц. Независимо от прохождения автомобилем планового ТО в сервисе. Даже за пару «полицейских разворотов» можно сорвать ручник. Запомните какое колесо, где стоит на автомобиле, и проводите ротацию колес при очередной балансировке. Это нужно для равномерного износа резины.
Так же надо сократить интервал замены масла в двигателе при езде на повышеных оборотах до 5-6 тас км.

БуБу
Лик, спасибо за совет. Мне кажется Вы немного преувеличили возможные проблемы. Если кататься на асфальте, то я с Вами полностью согласна, а вот если на льду. Полицейский разворот идет как по маслу и он, кстати, выполняется без ручника. Балансировку не за чем проверять, если колесо разбалансированно то это чувстуется. Тоже самое и с ходовой. Тормоза тоже, вы же почувствуете что машина слала плохо тормозить, ну и я честно говоря не пойму как они могут износится от покатушек. Ручником я в реальной жизни вообще никогда не пользуюсь. Про масло, при езде на больших оборотах да, но большие обороты пожалуй только на полицейском развороте. Его мы делаем мало, потому что он слишком простой и не интересный. У меня муж автослесарь, спросила у него про все это. Уровень мала проверять надо, а все остальное при езде на льду ерунда. Шипы только расшатаешь.

Лика
БуБу, все что я сказала выше, относится к любителям активной езды вообще, на любых покрытиях, не только на льду. Там износ как раз меньше.

И потом, не у всех мужья автослесари. Уметь слушать машину и услышать «посторонние» звуки вовремя еще надо уметь.

Полицейский разворот идет как по маслу и он, кстати, выполняется без ручника.
Задний привод тяжелый автомобиль выполняется с.
Балансировку не за чем проверять, если колесо разбалансированно то это чувстуется. Тоже самое и с ходовой.
Разбалансированность колеса можно почувствовать как правило на определенной не самой низкой скорости и при движении по прямой. В условиях городской езды уже мало мест, где это можно проверить. Плохие амортизаторы, например, не только делают несколько дискомфортной езду, но и ухудшают сцепление автомобиля с дорогой, особенно при наличии неровностей.
Тормоза тоже, вы же почувствуете что машина слала плохо тормозить, ну и я честно говоря не пойму как они могут износится от покатушек.
Когда это почувствуешь, может быть уже поздно.
Ручником я в реальной жизни вообще никогда не пользуюсь.
При троганье в горку, обязательно с ручника
Про масло, при езде на больших оборотах да, но большие обороты пожалуй только на полицейском развороте.
Помимо уровня масла меняются его качественные характеристики, что влияет на долгожительство двигателя.

fugaska
сейчас у многих машина с автоматической коробкой передач, там уж точно ручник не нужен, ну практически не нужен

БуБу
БуБу,
При троганье в горку, обязательно с ручника ;-DП
Зачем?

fugaska У меня механика.

Panevg1943
Девчонки, вы таких страстей наговорили. Сколько езжу-никогда не задумывалась ни о чём. На механике сто лет назад ездила, и боюсь, всё забыла. Ну, вы даёте!

fugaska
БуБу, а я тоже с ручника не трогаюсь (честно говоря с самого начала не нравилась мне эта процедура ). Но к слову надо сказать, что далеко не все даже опытные водители умеют «работать» сцеплением
а вообще девочки, это все так индивидуально! кто-то на слух определяет неполадки в ходовой, а кто-то даже не знает куда лить тосол, а куда тормозную жидкость!
а еще есть один полезный принцип: лучше перебдЕть, чем недобдЕть!
всем удачи на дорогах!

БуБу
fugaska Все правильно, лучше перебдеть, но страху нагонять тоже не стоит. После курсов с машиной у меня совершенно точно все в порядке. Только масла долила, но я его и так постоянно доливаю.
Да я вот тоже всегда без ручника как то обхожусь. Подруга у меня давно была, так они при каждой остановке на светофоре ручник дергала. Руки наверно накачивала. Я знаю что некоторые оставляют машину на ручнике на парковке, делать это нельзя, особенно зимой.

SoNya 68
А я с ручника так и не научилась трогаться. Точнее, стою на горке на нем, а когда трогаться надо или по пробкам-светофорам-льду-только сцеплением и тормозом пользуюсь. Всегда. И муж у меня научился, а раньше только ручником пользовался. Я сцеплением лучше чувствую и отката нет совсем. Механика.

БуБу
Лика Какое значение имеет привод для полицейского разворота? На любом приводе он выполняется одинаково, даже на полном.
Panevg1943 Каких страстей испугались?

БуБу
MariV Не страшно было на льду? А то я тут видео посмотрела, чего то мне стремно как то.
Решила сама ответить на свой вопрос. Было очень страшно пока занятие не началось. А потом как то не до этого. Еще было страшно перед ритмическим заносом и полицейским разворотом. Но я вообще очень трусливая и осторожная, так что я не показатель.

Panevg1943
Каких страстей испугались?
БуБу, я-то самый простой много-многолетний юзер и этим всё сказано. На автомате с ручника трогаться не надо : машина никуда не покатится;ничего не доливаю (только на ТО), колесо поменять не смогу (т-т-т, чтобы и не понадобилось!), всё проверяю на сервисе во время плановых ТО, может, из-за того, что на старых машинах не ездила? и машина на гарантии? О полицейском развороте как-то не задумывалась.

MariV
Я, после этих курсов, радикально изменила свой стиль управления авто.
Искренне желаю всем не попадать в экстремальные ситуации. Но, чтобы не растерять полученные навыки, надо постоянно тренироваться.

Лика
Лика Какое значение имеет привод для полицейского разворота? На любом приводе он выполняется одинаково, даже на полном.
У нас так «талантливо» народ, паркуется, особенно во дворах и внутридворовых проездах. Так что на скорости 20 км только педальками не обойдешься, в пору пропеллер от вертолета цеплять. Это на площадке хорошо, разгончик есть где взять.

Лика
Вспонились мне тут задачки, очень практического применения. То что дистанция во время движения между автомобилими измеряется не в метрах, а в секундах, надеюсь знают все.

Так вот, собственно задачки.
Я стою 6(шестая) на светофоре, какое мое отставние по времени от первого автомобиля?

Я еду на дачу в потоке, скорость потока 100 км/ч, сколько я потеряю времни на 100 км пути, если буду пропускать перед собой каждую секунду по автомобилю.
Речь про тех самых торопыг, обгоняющих и вкливающихся в поток.

Результат меня лично удивил и изменил мое отношение к обгонам моми и меня на трассе, в пробке и на светофорах.

БуБу
У нас так «талантливо» народ, паркуется, особенно во дворах и внутридворовых проездах. Так что на скорости 20 км только педальками не обойдешься, в пору пропеллер от вертолета цеплять. Это на площадке хорошо, разгончик есть где взять.
Мы вроде о покатушках говорили. Во дворе иногда помогаю себе ручником, но очень осторожно, машины же кругом.
Полицейский разворот выполняется так, разгон задним ходом, далее выжать сцепление или автомат на нетраль, затем очень быстро поворот руля до упора и очень быстро без паузы колеса в ровное положение. Когда машина выравнивается, то 2 передача или драйв на автомате.

Лика
Завтра, я тоже не сразу решила.
Подсказка: безопасная дистанция между автомобилями измеряется не в метрах а, в секундах. До 100 км/ч - 2 сек, от 100 до 150 км/ч - 3 сек.

БуБу
Я требую ответов с подробным решением.

Лика
Я требую ответов с подробным решением.
Ну, математика же..... Я же подсказку дала, что дистанцию измеряем секундами, потому что время при движении величина постоянная.
Смотри, мы едем в потоке ты 1, я 6, какое мое отставание по времени от тебя, сколько между нами интервалов?

БуБу
Пять интервалов, если по 2 секунды, то 10 секунд.
Ну а вторая задача, ехать мы будем 1 час или 60 секунд. Значит мы пропустим 60 машин, если брать расстояние в 2 секунда, то получится что мы потеряем 120 секунд или 2 минуты. Если брать расстояние в 3 секунда, то 3 минуты. Как то так наверно.

Лика
Пять интервалов, если по 2 секунды, то 10 секунд.
Правильно.
Мы подъезжаем к светофору, соблюдая дистанцию. Ты 1 я 6, между нами 5 интервалов = 10 сек. я отстаю на 10 сек. Трогаемся со светофора и опять мое отставание 10 сек.
Если ты рванешь со светофоре, то на следующем светофоре мы тебя нагоним и наша дистанция с тобой не изменится - 5 интервалов = 10 сек.

Есть две поправки на данную ситуацию, не все соблюдают дистанцию и одинаково трогаются с места и есть уроды, которые вклиниваются прямо перед светофором. Но эти поправки незначительны.

Вывод, как не рви со светофора - далеко не уедешь.

Ну а вторая задача, ехать мы будем 1 час или 60 секунд. Значит мы пропустим 60 машин, если брать расстояние в 2 секунда, то получится что мы потеряем 120 секунд или 2 минуты. Если брать расстояние в 3 секунда, то 3 минуты. Как то так наверно.
Почти, только 1 час = 3600 сек
за 2 минуты, мы можем пропустить 120 машин. Вклинивание 1 машины = 1/2 интервала = 1 сек + 1 сек на увеличение интервала = 2 сек на 1 машину. За 120 сек мы пропускаем 120 машин

Конечно, если «воткнувшаяся» в поток машина не снизит свою скорость.

Это все чистая математика, но даже с поправками на реальность потери времени так незначительны, что меньше раздражаешься в таких ситуациях.

А вот остановка на трассе на 5 минут дает потерю времени уже в 20 минут пути. Торможение, остановка, 5 минут стоянки и опять набор скорости.

MariV
Я тут ввела в поисковике на Ютубе «гололед», там куча видео на эту тему. Вот некоторые.
Вождение автомобиля. Курсы экстремального вождения.  - 228751 play thumbnailUrl Вождение автомобиля. Курсы экстремального вождения.
Вождение автомобиля. Курсы экстремального вождения. - 1266331792
True
2010-02-16T17:49:52+03:00
embedUrl
клево народ колеса блокирует.

это наверно уже все видели
Вождение автомобиля. Курсы экстремального вождения.  - 228751 play thumbnailUrl Вождение автомобиля. Курсы экстремального вождения.
Вождение автомобиля. Курсы экстремального вождения. - 1266331792
True
2010-02-16T17:49:52+03:00
embedUrl


ну и вот еще, тут водила неадекватный совсем, это надо же так колбаситься

Я в реале ни разу не попадала в занос, и всё думала, ну как так можно ездить? А сегодня дважды побывала на встречке - хорошо, трасса не федеральная! Это надо постоянно тренироваться, чтобы как только начинает колбасить, то автоматом выходить из заноса. Пойти, что ли ещё раз на тренинг? Дак ведь надо потом и постоянно тренироваться!

БуБу
Хорошо что все обошлось! Вообще что нибудь успели сделать из пройденного материала или все было как во сне? Ну и с чего начался занос?

Курс можно еще раз повторить и вроде даже 20% скидку дадут. А потом надо найти какую нибудь подходящую площадку недалеко от дома, и иногда на нее заезжать, ну буквально минут на 15. Чтобы руки не забывали что надо делать при заносе.

MariV
Хорошо что все обошлось! Вообще что нибудь успели сделать из пройденного материала или все было как во сне? Ну и с чего начался занос?

Курс можно еще раз повторить и вроде даже 20% скидку дадут. А потом надо найти какую нибудь подходящую площадку недалеко от дома, и иногда на нее заезжать, ну буквально минут на 15. Чтобы руки не забывали что надо делать при заносе.
В том-то всё и дело, что ни с чего! Нечищенная дорога со льдом и со снегом. Скорость - 20!!! Ощущение - руль сам по себе, колеса - сами по себе! Каким-то шестым чуЙством руки начали делать то, что надо - короче, вывернула. А нога сама собой на тормоз сначала нажала, потом уж на газ, уже осознанно. Потом мне объяснили, что переднеприводная часто так себя ведет. Коробка у меня АКП. Резина - зимняя, шипованая. ABС имеется. А толку-то?

БуБу
ехали не в повороте? не разгонялись и не тормозили?

MariV
ехали не в повороте? не разгонялись и не тормозили?
Я ехала прямо, в том-то всё и дело, не разгонялась и не тормозила. И такое началось.
Я сама думаю, что колеса у моей машинки были забиты льдом и снегом, я перед этим на даче так покаталась. Правда, мои домашние профи утверждают, что не от этого.
Так на Вашем-то видео - все едут прямо и довольно тихо! И всех колбасит!

БуБу
Мне кажется что на видео они все таки тормозят.
Вот загадочная история. Мне казалось что просто так, такое не должно случится. Разве что если колеса попали на разное покрытие.
Радует что руки все же сработали и ноги тормоз отпустили. Ну вот если еще на курсы пойдете, вот там и спросите у профи в чем было дело, ну и надеюсь нам потом расскажите. )))

БуБу
Я на вождении уже почувствовала себя человеком, а вчера.................. вчера я была в продвинутой группе, эх - сколько еще всего надо освоить.........



Интересное в разделе «Развлечения»

Пасхальные блюда

Новое на сайте