Гарантии и страхование при покупке хлебопечек Панасоник

От модератора: дополнительно
Проверка хлебопечки Panasonic при покупке


Доброе время суток.
Вот купил себе печку 255 и как следствие нашёл этот сайт
Прочитал эту ветку форума, и хотел сделать несколько замечаний на тему покупки.
Приношу извинения если это уже где-то обсуждалось.
Печку себе брал в ноябре в инет магазине Еплаза Панасоник.
цена была 6190+400 доставка.
На тему где брать – разумеется каждый решает сам, но есть несколько НО.
Сейчас все фирмы борятся с контрафактом. Поэтому будь у Вас хоть 100 гарантийных талонов, но если серийный номер не бьётся или продукт официально не поставляется в страну, то гарантии не будет.
Сам несколько раз такое видел в гарантиийке крупного магазина.
Люди приносили им обратно нерабочую вещь со справкой из фирменного сервиса где было сказано – Такой серийный номер не существует!!!
Отсюда вывод – Панасоник официально поставляет только 254 и 255 печку.
У них на сайте только эти мадели представлены. Там же раньше была ссылка, что только товары представленные на сайте имеют фирменную гарантию.
(отдельно замечу, что в Плазе на Горбушке видел нечто третий вариант печки, но номер модели не запомнил. Там думаю всё хорошо будет при наличии фирменного чека и правильной печати на гарантийном талоне.)
Эльдорадо особенный магазин. Очень много в наличии моделей, не представленных на сайте Панасоник. Соответсвенно гарантия только в ихней мастерской.
Теперь о сертификатах продления гарантии.
Если я правильно понимаю их суть, то с покупателя берут некую сумму, за которую Продавец обязуется отремонтировать или заменить товар в течении дополнительного срока гарантии.
Согласно законодательства данная услуга не что иное, как СТРАХОВАНИЕ!!!.
Страхование в нашей стране – лицензируемый вид деятельности.
Мне ни в одном магазине лицензию показать не смогли.
Вывод – магазины занимаются незаконной предпринимательской деятельностью. Рано или поздно, но эти сертификаты постигнет судьба МММ.
А гарантийный срок на технику имеет право назначать только производитель!!! Но не как ни продавец.
Так что, уважаемые форумчане каждый решает сам, где и что покупать. Но помните – Скупой платит дважды.

Похожие темы


Анастасия
Теперь о сертификатах продления гарантии.
Если я правильно понимаю их суть, то с покупателя берут некую сумму, за которую Продавец обязуется отремонтировать или заменить товар в течении дополнительного срока гарантии.
Согласно законодательства данная услуга не что иное, как СТРАХОВАНИЕ!!!.
Страхование в нашей стране – лицензируемый вид деятельности.
Мне ни в одном магазине лицензию показать не смогли.
Вывод – магазины занимаются незаконной предпринимательской деятельностью. Рано или поздно, но эти сертификаты постигнет судьба МММ.
А гарантийный срок на технику имеет право назначать только производитель!!! Но не как ни продавец.
Так что, уважаемые форумчане каждый решает сам, где и что покупать. Но помните – Скупой платит дважды.


Вы немножко неправильно понимаете! По закону продавец не имеет права уменьшать гарантийный срок, а увеличить-пожалуйста-закон не запрещает. Как он это делает-платно или бесплатно и стоит ли за это платить решается договором между покупателем и продавцом (ЗоЗПП статья 5, пункт 7: «Продавец вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного срока, установленного изготовителем (дополнительное обязательство). Содержание дополнительного обязательства продавца, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются договором между потребителем и продавцом.»


Продавец увеличил гарантийный срок, установленный изготовителем
Возьмем ситуацию: В документации к товару гарантийный срок от производителя указан шесть месяцев, а продавец выдает гарантию на один год. В этом случае в течение первых шести месяцев покупатель имеет право предъявлять претензии как продавцу, так и изготовителю. А по истечении шести месяцев, но до истечения года с момента покупки, покупатель имеет право предъявить претензии только продавцу, так как именно продавец продлил гарантию.

На практике такие ситуации выглядят следующим образом: в больших магазинах бытовой техники при покупке некоторых товаров, покупателю предлагается приобрести дополнительный сертификат увеличивающий гарантию. Но, как я уже и писала, по истечении гарантийного срока от производителя, с претензиями можно будет обращаться только к продавцу.

alex107
К теме продления гарантии.

Анастасия.
Возможно я не понимаю.
Но по виденным мной сертификатам получается так.
Продавец берет с покупателя некий % от стоимости покупки.(страховая премия).
И в течении действия обязуется произветси ремонт любой сложности и стоимости и небрать доплату с покупателя.
Тоесть Продавец страхует (по дургому не получается) проданный товар.
Соответсвенно продавец должен формировать резервы из которых он будет производить ремонт, возврат денег или обмен техники. Вернуть то производителю он не сможет (гарантия производителя кончилась).
По закону это страхование и никак по другому быть не может.
Пока УБЭП смотрит на это сквозь пальцы. Но в нашей стране правила игры меняются очень быстро. Поэтому я и написал, что будет как с МММ.
Дальше каждый решает сам, участвовать в лохотроне или нет.

P.S. Думаю продолжать эту тему не стоит, тему затронулу, дальше решать покупателю, иначе она выйдет за рамки данной темы. Либо придется переносить эту тему в раздел правовых вопросов.

Aglo
Содержание дополнительного обязательства продавца, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются договором между потребителем и продавцом.
Вот это надо четко себе представлять, соглашаясь на дополнительную гарантию от продавца.
Может быть «бесплатный» ремонт, но потребитель платит за запчасти и т. д.

На практике ситуация может выглядеть и так: в больших магазинах бытовой техники (магазины сети «Мир») цена дополнительного сертификата, увеличивающего гарантию, уже включена в ценник. Вам на компе манагер выписывает счет и вы видите две строчки – цена товара и цена доп. гарантии. В сумме – цифра ценника. Манагер уперся: не нравятся условия -не берите.
Пришлось попросить позвать старшего. Тот сразу понял, что со мной у них не прокатит навязывание дополнительной платной услуги. В результате товар мне обошелся на 1500 руб. дешевле, чем на ценнике. Приятно.

Талия
Теперь разговоры о гарантиях и страховании при покупке хлебопечек Панасоник будут в этой теме



Интересное в разделе «Хлебопечка Panasonic»

Новое на сайте