Как можно избавиться от их рассылки?Письма от Озон собираются в отдельную папку. Затем папка рАзом очищается. Или пометить как Спам.
Мне помогло
Gingi
Как можно избавиться от их рассылки?Письма от Озон собираются в отдельную папку. Затем папка рАзом очищается. Или пометить как Спам.
У меня после отписки пришло единственное письмо о понижении стоимости доставки
озон прислал только что статус премиум в подарок на 3 месяц
Дарим Ozon.Premium!
Ozon.Premium включает в себя бесплатную доставку случае 100%-ной предоплаты?Что дает OZON.Premium?
Бесплатная доставка на заказы от 2 499 ₽Gingi-Галина, спасибо.
От 133 ₽ за доставку заказов менее 2 499 ₽ Привилегии действуют на любое количество заказов.
А раньше вроде на пол года предлагали?
Ozon.Premium включает в себя бесплатную доставку случае 100%-ной предоплаты?
Но все только предоплата.А в том предложении, что мне прислали, про предоплату не заикались. Это, наверное, что бы не спугнуть.
что бы не спугнутьконечно
А в том предложении, что мне прислали, про предоплату не заикались.Галина, мне тоже прислали письмо с таким предложением. До ночи изучала все то, что у них там мелким шрифтом в условиях. Так вот этот подаренный премиум действует также, как и у тех, кто его покупал: т. е. бесплатная доставка от 2500р. при любом виде оплаты, кроме «оплаты при получении наличными или банковской картой». Так-то. Я не верю во все эти предоплаты, а потом в случае чего быстрый возврат денег. Вон уже сколько страниц написано выше и у каждого какие-то проблемы с Озоном, в том числе и тягомотина с возвратом денег - ну не на пустом же месте все тут жалуются. Выглядит по меньшей мере странно, что их (Озон, в смысле) не устраивает оплата при получении: какие проблемы-то в том, что я буду видеть, что покупаю, а потом оплачивать, как это было всегда? Зачем теперь вот эта тема: вы платите заранее, а если что, то мы вам без проблем вернем? Я считаю, что это лишние телодвижения для покупателя. Мой вывод: значить будут пытаться впаривать некачественный товар, или там какая-то пирамида, куда срочно надо вливать деньги любыми способами и крутить их ради прибыли. Гадать можно долго, представители Озона тут все равно будут говорить, что это для удобства покупателей, а вот мне предоплата неудобна - не доверяю и возиться с возвратами не хочу. Поэтому письмо с «Озон-Премиум в подарок» прочитала, а активировать не стала - предоплатой платить я им все равно не буду, а тогда смысла в этом «подарке " нет.
Цитата: Gingi от Вчера в 23:13
А в том предложении, что мне прислали, про предоплату не заикались.
Галина, мне тоже прислали письмо с таким предложением. До ночи изучала все то, что у них там мелким шрифтом в условиях. Так вот этот подаренный премиум действует также, как и у тех, кто его покупал: т. е. бесплатная доставка от 2500р. при любом виде оплаты, кроме «оплаты при получении наличными или банковской картой». Так-то
Мой вывод: значить будут пытаться впаривать некачественный товар, или там какая-то пирамида, куда срочно надо вливать деньги любыми способами и крутить их ради прибыли.
И похоже это моя последняя покупка на Озоне....
Предлагают купить озон-премиум за 1600 на 6 месяцевэто — плата «не за что», т. е. даже не «плата за воздух», т. к.
при заказе от 2500= доставка (как бы) бесплатна, а на меньшую сумму скидка 50%.действует только при условии, что вы свой заказ оплатите заранее, ещё не получив. А учитывая, что вам могут привезти не весь заказ, привезти часть заказа или весь заказ ненадлежащего качества, или даже просто не привести вовремя заказ, платить заранее нельзя.
То есть просто оплачиваешь доставку на шесть месяцев вперед и не важно сколько заказов ты сделаешь на сумму от 2500! Чем больше заказов, тем дешевле выйдет доставка. Тем самым они стимулируют покупателей к бОльшим и частым покупкам!всё совсем не так (см. выше).
курьером 570у меня, пока, премиум статус, но я оплачиваю только и исключительно «по факту» после максимально возможной тщательной проверки.
Цитата: GLiza от Сегодня в 10:35
Предлагают купить озон-премиум за 1600 на 6 месяцев
это — плата «не за что», т. е. даже не «плата за воздух», т. к.
Цитата: GLiza от Сегодня в 10:35
при заказе от 2500= доставка (как бы) бесплатна, а на меньшую сумму скидка 50%.
действует только при условии, что вы свой заказ оплатите заранее, ещё не получив. А учитывая, что вам могут привезти не весь заказ, привезти часть заказа или весь заказ ненадлежащего качества, или даже просто не привести вовремя заказ, платить заранее нельзя.
Наиболее распространённая ситуация, после того, как вы сделали заказ, и даже если его сразу оплатили, через несколько часов получить сообщение: «К сожалению, не все товары оказались на нашем складе. Отправляем вам те товары, которые есть. Пожалуйста, извините нас.» т. е. вы оплатили, а заказанный вами и уже оплаченный товар «куда-то» подевался Даже баллы, в качестве моральной компенсации, вам нужно выпрашивать, а конкретный «вахтёр»
на сайте описание товара не всегда соответствует тому, чем этот товар являетсяэто — «да», более того, и фото зачастую абсолютно не информативны...
«баннер», о том, что Ozon.Premium приобрели уже почти 50 000... Ага, как же
что с подорожанием доставки количество заказов в Озоне уменьшилось.Аналогично. Тоже получала свой заказ с ПВЗ. Заказов с Озона у них действительно стало меньше, стеллажи практически пустые. Мой заказ, мало того что из него 7 позиций убрали, хотя на момент заказ все у них было в наличии, так еще и разделили на 3 коробки. В одной коробке 1 маска для лица, во второй коробке крем и 1 маска для лица, 3 - сумка-тележка.
На Валдберрисе 7 бракованных чайников привезлиЭто за один раз 7 чайников было? Все одной фирмы? Сейчас выбираю там эл. чайник, но после вашего сообщения призадумалась...
Сейчас выбираю там эл. чайник, но после вашего сообщения призадумалась...Два чайника там купила, в разное время, оба работают без нареканий
Сейчас выбираю там эл. чайник,Тоже присматриваю себе эл. чайник. Как отзывы почитаешь... Очень уж часто современные чайники после небольшого срока начинают течь. И это не зависит от магазина, фирмы производителя и цены.
из приложения в телефонеЛена, а приложение старое? Не обновляла? Просто раньше было наоборот, из старых приложений была бесплатная доставка, они просто не успели исправить и народ успел что-то купить. Но быстро поправили.
Лена, а приложение старое? Не обновляла? Просто раньше было наоборот, из старых приложений была бесплатная доставка, они просто не успели исправить и народ успел что-то купить. Но быстро поправили.Да, я знаю, что такое было. У меня не настолько старое и даже глюка этого не было. Просто был другой и по настоятельной просьбе оператора Озона мне пришлось осенью обновлять приложение, а то меня туда автоматом не пускало. Не вижу, чтобы предлагалось более свежее обновление, но приложение реально глючное - так и не купленная корзина теперь в приложении стоит 449 в доставке.)) И в ней почему-то упорно указаны 4 предмета, 2 из которых оттуда выкинуты ещё дней 10 назад.
уж 99 рублей на пункт выдачи без предоплаты я переживуТолько я не поняла, почему у меня при предоплате доставка 152р
Значит, скоро задерут ценыТак уже недешево! Я бы даже выразилась точнее - дорого! Очень много товаров стоит дороже, чем у конкурентов - с этим далеко не уедешь. А самое главное: у меня в «избранном» накидано всяких товаров (мелочей и не очень), и пока были шокнутые цены я еще думала что-то заказать, но интересующие меня товары так и не появились, более того - не появились они и после окончания шокнутых цен. Сейчас бОльшая часть моего «избранного» - «нет в наличии». А что покупать-то тогда? Если склады будут такими же пустыми, как сейчас, то в нововведениях толку нет.
Только я не поняла, почему у меня при предоплате доставка 152рЛёлька, проверь способ доставки: это скорее всего стоимость пересылки почтой России
у всех так - два-три дня назад «Избранное» изменилось внешне?Поменялось. Раньше можно было выбирать все показывать или только то что в наличии. Теперь все на одной странице и фильтр либо по новым добавленным либо по давно добавленным.
почтой Россиину да. Так если бесплатно обещают в письме мне. Профиле на Озон указан адрес. Вот и получается, что неправда.
а теперь ОДИН!у меня все товары показывает из избранного, не по одному.
Значит, скоро задерут цены. С Озона станется.уже задрали, теперь 2 цены на товар - одна новая, а ниже вторая которая буквально сегодня была НО для тех у кого премиум. Только опечалилась что сегодня бонусы 500 подаренные потратила, да еще за сумку 300 взяла не бонусами, а бесплатной доставкой (которую они к вечеру и так сделали бесплатной), а глянув на новое безобразие облегченно вздохнула. Теперь будем думать -лучше б доставка была 199, а цена на товар прежней. Через неделю увидят что притока покупателей нет, и опять чего-нить удумают
К нам доставка была 299, но теперь думаешь, уж лучше б доставку платную оставили что-ли...это точно, я подсчитала сегодняшний заказ, кроме рулонных штор была куча мелочёвки, в общей сложности вышла разница в цене на 2330 дешевле, чем я бы заказала с бесплатной доставкой... ужас какой-то
у меня все товары показывает из избранного, не по одному.Ну да - показывает все, но как бы по одному, т. е (прошу прощения, что не очень понятно обьясняю ) теперь у меня не четыре товара в строке, а только один - зато очень крупно, во всю страницу зачем-то растянули. А чтобы просмотреть все, приходится долго мотать ленту как бы по одному товару (крутить колесико мышки) и, к сожалению, возможность настройки на прежний вид страницы озоновские программисты куда-то убрали. Стало очень неудобно просматривать товары.
А чтобы просмотреть все, приходится долго мотать ленту как бы по одному товару (крутить колесико мышки) и, к сожалению, возможность настройки на прежний вид страницы озоновские программисты куда-то убрали.Не, у меня в «избранном» всё как и былО (т. е. по 4 товара), за исключением того, что теперь нет возможности раскидать по «наличию»...
Но при всём при этом я при существующих на текущий момент условиях готова вернуться на ОЗОН...ого, храбрая однако, а я вот, именно при новых условиях, готова покинуть Озон, выше написала сколько бы переплатила при очередных нововведениях, как-то не гуманно. Конечно у кого есть Премиум, то нормально, но для простых покупателей скачок цены ооочень существенный. Еще и статус убрали, начисление баллов за покупки тоже, за оценивание магаза на Яндексе 100 баллов тоже не дают еще чуток и уберут повышенный кешбек спасибо (забыли наверное про него)
сейчас вернули на счёт Озона, теперь говорят пишите письмо с просьбой перечислить на реквизиты...я пару раз возвращала и мне всегда перечисляли сразу на карту (на счет было один раз, когда прислали контейнер не с тем рисунком, я позвонила просто возмутиться чтоб были внимательней, так они 100 раз извинились, тут же дали 200 баллов за типа неудобства и вернули стоимость лотка на счет Озона, моему удивлению от их щедрости не было предела - контейнер достался бесплатно, да еще и бонусы...) Даже когда ввели доставку платно, из заказа не оказалось терки, деньги вернули на карту и потом деньги за доставку тоже на карту. Пока писала в голову пришла мысль - наверное на карту потому что она типа привязана, оплачиваю онлайн сразу, возвращалось все часа через 3, только за доставку в течении 3 дней.
эта многострадальная сковорода по той же цене, но с указанием уценённая..! И в описании отломанная ручка!посмотрела, точно в наличии, не, ну рублей за 100 ее кто-нибудь бы и купил, с надеждой ручку приделать, а так..
Вот только -99 руб. скидка получается испарилась, или Вы что неправильно написали.да нет, я все правильно скопировала вот, видно почему-то плохо, напротив шторы и стоит цена 948
стоит ли стать Премиум клиентом?при нынешней политике, если планируется покупать часто, то стоит, а если редко, то тут нужно подсчитать есть ли смысл переплачивать. Некоторым они просто дарили этот премиум, Пару лет назад они пытались ввести премиум, но тогда и доставка была по сравнению с нынешней копейки, при наличии статуса,
Цитата: челокошка от Вчера в 23:00
Но при всём при этом я при существующих на текущий момент условиях готова вернуться на ОЗОН...
ого, храбрая однако, а я вот, именно при новых условиях, готова покинуть Озон
(а так, похоже на то, что и было, но нет начисления баллов).ну не знаю, не знаю, лично для меня со вчерашнего вечера поменялось все, цены выскочили, я уже писала что принципиально весь вчерашний заказ пересчитала с учетом новых цен, Если рассмотреть одни шторы, то разница в цене 958р с 5 шт (если б я заказывала их с платной доставкой 958-199=759 т. е я б заплатила на 759р дешевле, чем с сегодняшней «бесплатной» доставкой На товар не дешевый цена доставки 99р уже заложена в цену, что видно из скрина выше. Как не крути, но на данный момент не имея Премиума заказывать слишком накладно. Сейчас позвонили по претензии недокомплекта предыдущих рулонных штор и несоответствия в описании, кроме пустых слов ни чего не услышала, я уже говорила что раньше все это компенсировали баллами, сейчас 0.
что убрали необходимость предоплатыее убрали только в центральные ПВ, у меня ж висела неоплаченная штора/замена, ждала что ответят на письмо, но решила позвонить, сказала чтоб переделали на оплату при получении, анулировали заказ и при оформлении нового выяснилось что я не могу получить товар в ближайшем пункте, если буду оплачивать на месте - либо забирать в центральном, либо предоплата.