Ssylka

Кто имеет опыт покупки товаров на Wildberries? (страница 44)

selenа
Тоже без изменений 10%.

Елена17
у меня у одной уже 5% скидка стала?

У меня скачет эта скидка... Было 15%, потом 10%, 5%, 7%. Сейчас опять 5%

Fotina
у меня у одной уже 5% скидка стала?
У меня - 10%. Но это ничего не означает - на подавляющее количество товара цена для нас одинакова)

Шарлотка
Упс

Бижу
И сюда дотянулись длинные руки нержавейки.

южанка
Скидка уменьшилась, у кого был небольшой объем выкупа. У меня например, снизился с 10 до 5 и пришло радостное сообщение, что W рады сообщить, что скидка теперь зависит от общей суммы выкупа, процент выкупа в расчете не учитывается. Вот и радуюсь теперь, было 10 стало 5

Бижу
Ох уж эти игрища... Имхо, снижение за низкий выкуп имело хоть какой-то теоретический смысл, чтобы сократить вагоны вхолостую перемещаемого товара по стране. Но надеяться на то, что новые пользователи ломанутся покупать товары задорого в надежде на то, что когда-то в будущем у них подрастёт скидка - это верх идиотизма. С учётом того, как часто эти правила (и скидки) меняются.

Веточка
Похоже, что акция на скидку с привязанной картой в 3 % и СБП в 5 % благополучно закончилась..
По миру скидки нет, а сбп дает скидку. Только что проверила. Процент, правда, странный. Было 1008 стало 978. Меньше 5.

kavmins
скидку сократили, бесплатную доставку сделали уже от 4000 руб.... на что люди рассчитывают? теперь выгоднее с Озона заказывать стало, жаль, столько лет они держали марку, а теперь так бездарно распугивают покупателей...

Таньча
У нас доставка бесплатно.

Каприз
У нас доставка бесплатно.
У нас тоже. Хоть за 100 руб товар заказывай.

KsuValli1477
Имеется в виду, если курьером, то платно - сейчас только от 4 тыс. бесплатно. Раньше, до карантина, и на дом бесплатно было при любой сумме.

Каприз
Имеется в виду, если курьером, то платно - сейчас только от 4 тыс. бесплатно
А, тогда понятно. У нас просто центры выдачи на каждом шагу, поэтому даже не интересовалась доставкой курьером.

Дуняz
колобашка, Варвара,
Можно яс наглой рожей спрошу у вас, как человека более сведущего? Я честно читала правила и тупо не понимаю. Вот я сделала заказ в пункт выдачи. Пришла посмотрела и померяла, если мало велико я все равно забираю товар и иду оформлять возврат из дома? А если я заказала полочку и в пункте выдачи поняла, что вот она меня все таки не устраивает, тоже несу домой и оформляю возврат из личного кабинета? И потом жду когда мне разрешат придти и вернуть в пункте выдачи? И я оплачиваю за каждый предмет, который не купила 50 рублей? Заказ оплачен.

Karamelko
Дуняz, я не Варвара, но могу ответить - на пункте выдачи можно отказаться от товара сразу, если он не подходит. То есть как раньше, померил-рассмотрел - вот это беру, а вот это нет. Деньги возвращаются в течение 5 дней на ту же карту, с которой предоплата прошла. В московской области 50 рублей за возврат не берут. (пока))

Более того - бывают товары «невозвратные», от них единственная возможность отказаться - только сразу не забирать при получении. Домой забрал - всё, уже насовсем.

Анюток
Дуняz, а я добавлю, что при возврате сразу после примерки деньги приходят быстрее, чем если домой сносить. У меня, по крайней мере, так было.

Шарлотка
Плюс к тому похоже есть товары, которые не подлежат возврату, если вскрыта упаковка. Например, в этой теме обсуждается попытка отказаться от покупки телефона, упаковка которого вскрыта на пункте выдачи оператором Вб в присутствии покупателя.

В приложении нашла только краткую информацию о возврате, там ничего не сказано про разные группы товаров с разными правилами возврата и стоимость возврата. Где смотреть?

julia_bb
Где смотреть?
При заказе конкретного товара высвечивается информация.
Например, я заказывала жидкое мыло, и средство для мытья посуды - они не возвратные.

Бижу
а я добавлю, что при возврате сразу после примерки деньги приходят быстрее, чем если домой сносить
От ВБ пока бог миловал, а на Озоне впервые вернула два товара. Из дому, через неделю после покупки. В телефоне создала номер возврата и пришла.
 
Чему удивилась - деньги на карте пиликнули чуть ли не у кассы, как только оператор номер отказа вбила.))

Астильба
julia_bb
Юля, какое мыло и средство для посуды, ты у них заказывала?

selenа
Чему удивилась - деньги на карте пиликнули чуть ли не у кассы, как только оператор номер отказа вбила.))
На ВБ дважды сталкивалась с тем же, возвращались деньги в течении 30 минут.

Калюся
Например, я заказывала жидкое мыло, и средство для мытья посуды - они не возвратные.
Логично. Вылить-перелить пара пустяков.

 
А мне на озоне удалось вернуть. Правда, тетенька звонила сама куда-то, выясняла... и приняла. Спасибо ей.

колобашка
Дуняz, все верно вам сказали. в пвз сразу можно отказаться.

колобашка
Калюся, а почему ты его возвращала?)

julia_bb
Юля, какое мыло и средство для посуды, ты у них заказывала?
Астильба, Галя, моющее (бутылка стекло, но брала как раз из-за неё). В старой бутылке стал дозатор плохо работать. Запах слабый, но необычный, может не понравиться, напоминает силикатный клей). Зато «типа» натуральный состав.

Мыло-пенка (взяла до кучи на пробу), очень приятное

Калюся
а почему ты его возвращала?)
Варь, хапнула по приличной скидке канистру фейри, не посмотрев внимательно на аромат. А когда сын приволок домой, чуть не обалдела, думала: щас я им дааам! прислали не тот товааар! Но нет, всё правильно прислали, что и заказала. Дело в том, что чайное дерево и мята вызывает у меня не то чтобы тошноту, но не нравится ооочень. Обычно беру или лимон или нежные руки.

Понесла на пункт «на авось».. Повезло. Я даже не вскрывала, хотя там «замка-кольца» нет, не поймешь, вскрыт товар или нет.

Астильба
julia_bb,
Спасибо!

Дуняz
Девушки, всем большое спасибо! А то вот как стало не понятно что с предоплатой, то и заказывать перестала. Вот я за полтора года до этого выкупила больше чем на 200т у них, а когда началось переписывание правил, то хорошо, если 20 потратила. Я же не одна такая наверняка, или им не актуально и потери для бизнеса не значительные. Доход приносит не покупатель объемом покупок, а какие-то банковские провОдки?

колобашка
Расширение поля деятельности приносит им доход.

М@рточка
Может, детям кому пригодится:

Шарлотка
Может, детям кому пригодится:

Переадресация на плеер ру

julia_bb
У меня нет переадресации, попадаю в магазин ВБ, там пластилин.

Anchic
Как мы от этого пластилина потом квартиру убирали у свёкров - не описать. Сестра мужа попросила подарить детям набор игровой с этим пластилином. Мы подарили Хорошо, что пластилина было не очень много. На пару дней игры для трёх детей хватило. Потом неделя на уборку последствий игры

М@рточка
Ну смотря где и как играть
Девушки, хорошее масло греческое, вдруг скидка на него

У меня 751 за литр. Обычно около тысячи.
А у меня недавно куплена бутылка другого, и не надо больше, прям обидно

Антоновка
У меня 751 за литр. Обычно около тысячи.

У меня без захода в свой аккаунт столько же показывает. И после авторизации столько же

М@рточка
Значит, снизили для всех.
Не на все ж товары индивидуальная скидка действует

Антоновка
М@рточка,
Да я же без претензий - просто интересно стало))

апельсинчик
Доброе утро всем, кто заглянул сюда.
Сделала заявку на проверку товара в личном кабинете (термометра гигрометра), и пока молчание («на рассмотрении ")
Кто знает сколько это длится по времени, когда нужно напомнить о себе?

Светлана777
У меня без захода в свой аккаунт столько же показывает.
а к меня 835

Таньча
а к меня 835
Уже подняли цену, ХП читают.

колобашка
апельсинчик, по разному. До 10 дней.

Калюся
а к меня 835
А у меня пусто. кончилось

Ярик
А у меня пусто. кончилось
А я успела

OlgaGera
я в нашей деревне де Чеко взяла, литр по 600. В дикси

Ярик
OlgaGera, Лёлька, у нас тоже такое часто по скидке есть, но для меня греческое помягче.

torbochka
Девчата, кто в курсе-можно ли продлить срок хранения заказа на 1-2 дня?

Калюся
torbochka, Ирин, попробуй этот 84957755505




Ирина, можно, звони в свой пункт выдачи.

Karamelko
Девчата, кто в курсе-можно ли продлить срок хранения заказа на 1-2 дня?

Если заказ полностью оплачен, можно вообще не переживать - как мне объяснила работница нашего пункта выдачи, они не могут отправить предоплаченный товар назад, пока не введут код, который мы им должны говорить при получении. Сама это проверила лично, когда пришла получать заказ через неделю после окончания срока.
То есть, заказ будет лежать на ПВ до тех пор, пока вы его не придете забирать и не назовете код.

torbochka
Калюся-Галина, Karamelko-Алёна, спасибо, девочки!
Ирина, можно, звони в свой пункт выдачи

Я все же позвонила по «общему» телефону (помню, кто-то из девочек писал, что надо терпеливо слушать автоответчик до тех пор, пока звонок не переведут на оператора)-я так и сделала и дозвонилась!). Мне велели не переживать и сказали, что заказ будет дожидаться еще 5 дней! Так что все ОК! Спасибо за помощь!

selenа
Девушки, а что значит в статусе заказа «Приёмка»? 4 вещи готовы к выдаче, а одна целый день висит с этой «приёмкой». Не хочется два раза ходить.

Веточка
selenа, значит приехали товары из разных складов и именно этот пока не обработал, принимают. Не выдадут. Было у меня такое, думала, пока дойду, примут уже.

vecz
Девочки, поиском не нашла, подскажите пожалуйста, а у нас на ХП нет темки - что не нужно покупать на Wildberries? Ну как бы антитоп товаров или производителей?

Anchic
vecz, ирина, сходу скажу: любую технику лучше покупать где-угодно, кроме ягодки. Если вдруг понадобится возврат по гарантии - забодаетесь сдавать. А по конкретным товарам/производителям: так если товар плохой изначально, то какая разница где его лучше не покупать?

francevna
2 ноября оформила заказ на Павловопосадские платки, 3шт, более 7тр. Заказ приняли, а смс на телефон не пришла.
4 ноября оформляю заказ на 900р, знаю, что на карточке мизер остался. Смс пришла, а там остаток... платки не оплачены. Проверила в личном кабинете, точно товар не оплачивался.
Как же они меня этим порадовали, на эту сумму заказала себе пальто и куртку зимние с 52% скидкой.
Дождалась все доставки и поехали с мужем.
Куртка хорошего качества, но для меня тяжела и шапочку одну не взяла, цвет не очень подошёл.
Самое интересное в оплате. Думала будет взаимозачет, остальное доплачу.
В пункте выдачи оплату не принимают вообще, ни наличкой, ни карточкой.
Через банк онлайн с карточки мужа перевела деньги на свою карточку, а потом с привязанной карты они снимают деньги.
Называется постоплата, происходит выборочно автоматически.
Благодаря этому приобрела зимнее пальто




Первый раз деньги вернулись через несколько часов, а не на третьи сутки.
Уже успела два заказа сделать (пока скидки), может что и подойдёт.

Yuliya K
Первый раз деньги вернулись через несколько часов, а не на третьи сутки.
Вот и у меня сегодня так - впервые деньги вернулись в этот же день!
пока скидки
Вчера вечером заметила, что цены на многое были гораздо ниже, чем уже сегодня - прочитала в сети про возмущение поставщиков о том, что в WB самолично скорректировали цены для распродажи с 25 % скидкой и видно не все из продавцов успели внести заранее правку цены с расчетом на эту скидку.

Новичок_я
Вчера вечером заметила, что цены на многое были гораздо ниже, чем уже сегодня
по пятницам и субботам цены всегда ниже

Анюток
А что, с СБП они уже наигрались?? Нет такого способа оплаты больше...

Milashaa
А что, с СБП они уже наигрались?? Нет такого способа оплаты больше...
Я тоже заметила, что СБП теперь не даёт оплатить

Ромашка
Девчат, купила термокружку. Ей чуть больше месяца и у нее перестала нажиматься кнопка. тепло держит, можно пользоваться, как термосом. Откручивать крышку и закручивать. В комментарии у товару ничего нет про гарантию. Есть смысл заморачиваться с браком или забить?

selenа
Ольга, покажи



Интересное в разделе «Покупки в магазинах и интернет-магазинах»

Новое на сайте