Ланна, уточните в пвз где находится невыкупленный Вами смартфон. У Вас сейчас ни денег нет ни телефона, получается.
товар числится проданным, хотя забирать его мы отказались.
mamusi
товар числится проданным, хотя забирать его мы отказались.
дистанционно купленный товар можно вернуть без объяснения причин ЛЮБОЙ за исключением изготовленных на заказ специально для Вас, в течении 7 днейвот и славненько!
«Получен» статус.как это? Значит сначала нажали получен, а потом отдали товар
как это? Значит сначала нажали получен, а потом отдали товарВыходит, так. По твёрдому убеждению ВБ, мы не имеем право осмотреть в момент покупки, только купив и не иначе. Жалко, что запись разговоров не скачана была программа, когда просто хамски на горячей посылали меня только в реальных магазинах покупать, а они дистанционная торговля, смотреть нельзя и мы всё обязаны забрать.
а в досудебном они не хотят урегулировать вопрос? только через суд?Лёлька, от них вообще тишина, дальше девочки-бота спустя полчаса повисишь на телефоне, не пробьёшься, ни с кем не соединяют. Пробовала в разное время разным операторам звонить. Ответ один - брака нет, забирайте. В магазинах реальных надо было смотреть. Почему на других, если я у вас покупаю?
а в досудебном они не хотят урегулировать вопрос? только через суд?Да, этот магазин досудебно не пытается решать вопросы, в отличии от других магазинов.
Согласно тому же п.26 ЗПП требование к сохранности коробки не может считаться правомерным, ведь без нарушения упаковки невозможно проверить исправность товара.Нет такого в статье 26 и статьи такой тоже нет - утратила силу.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
- Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
- Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
- Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
- Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
- Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Ну и готовьтесь к тому, что продавец затребует с вас товар, которого у вас нет.Мне думается, что это магазину придётся ещё доказать, что они передали телефон покупателю, т. к. документов, подписанных покупателем, о факте передачи товара у магазина нет Накладная например. Или ещё какой-то документ, где бы стояла подпись под словами о получении товара.
у Светланы есть хорошие шансы отстоять свою правоту, судя по тому, что там написано (пункт 4), так же?Светлане надо подготовиться (о чем, собственно, все мои сообщения) НЕ УПОВАТЬ на РПН и какие-то другие решения судов, а быть готовым ОТСТАИВАТЬ. БЕЗ ЛИРИКИ. Строго по делу.
Возможно есть видеозапись.Где покупатель открывает ПЕРЕДАННЫЙ ЕМУ телефон. И как тогда утверждать, что он не передан???
в Роспотребе спрашивали, док-т о передаче акт или накладная есть подписанные с нашей стороны или нет.А вот в законе нет ничего подобного
Статья 458. Момент исполнения обязанности продавца передать товар
- Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной в момент: вручения товара покупателю или указанному им лицу, если договором предусмотрена обязанность продавца по доставке товара; предоставления товара в распоряжение покупателя, если товар должен быть передан покупателю или указанному им лицу в месте нахождения товара. Товар считается предоставленным в распоряжение покупателя, когда к сроку, предусмотренному договором, товар готов к передаче в надлежащем месте и покупатель в соответствии с условиями договора осведомлен о готовности товара к передаче. Товар не признается готовым к передаче, если он не идентифицирован для целей договора путем маркировки или иным образом.
- В случаях, когда из договора купли-продажи не вытекает обязанность продавца по доставке товара или передаче товара в месте его нахождения покупателю, обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной в момент сдачи товара перевозчику или организации связи для доставки покупателю, если договором не предусмотрено иное.
Вики, вы очень рьяно отстаиваете вб конечно, но по вашим словам выходит, что любая контора может объявить товар доставленным, даже не имея расписки потребителя...Я пишу факты. Они, конечно, вам не нравятся, но суд тоже принимает только факты.
но по вашим словам выходит, что любая контора может объявить товар доставленным, даже не имея расписки потребителя...Это не по моим словам, я цитату из закона вообще-то привела. В обычном магазине с нас тоже расписки не берут.
В случае, если письменных документов о возврате не предоставлено, срок возврата увеличивается с 7 до 90 дней.Забудьте про возврат. Вам нечего возвращать.
Я пишу факты. Они, конечно, вам не нравятся, но суд тоже принимает только факты.
Поэтому вам нужно отбросить в сторону эмоции и принципы.
Допустим пишете исковое о возврате, суд обяжет принять телефон и вернуть деньги. Продавец такой: ну давайте назад телефон. А вы что? Второй иск напишите, теперь уже о том, что вам телефон не передавали?
Если вы хотите вернуть телефон - то надо найти его и забрать. Или подавайте иск о том, что вам товар не передали и деньги не отдают.
Если вы хотите вернуть телефон - то надо найти его и забрать. Или подавайте иск о том, что вам товар не передали и деньги не отдают.а я не согласна. Девочки, спорьте, не спорьте, нюансов много. Забрать телефон - это значит потом доказывать что ты им не пользовался, это доп экспертиза. Телефон вскрывала работница ПВЗ, его даже не проверяли на работоспособность, лишь по внешнему виду - отказ. Конечно говорить можно что упущено, (надо было делать съемку распаковки товара и отказа, в принципе так советуют поступать со всеми не дешевыми интернет заказами), хотя нормальные магазины сразу говорят - у вас на проверку товара 14дней
В личном кабинете отметка о проверке товара. Значит он у них.Ну, уже хорошо. Может одумаются все таки.
Wiki, Вики, как думаете, как надо действовать?На данный момент запастись доками, что телефон у них.
В личном кабинете отметка о проверке товара. Значит он у них.Завтра уберут эту отметку - значит не у них.
После того, как Вы предъявили продавцу претензию со своим требованием, он вправе потребовать предоставить товар на проверку.
- Не задерживайте товар - сроки приостанавливаются на то время, пока товар у Вас.
- По требованию продавца предоставляем товар с недостатком (*1 условия доставки) и присутствуем на проверке. Если продавец не готов проводить проверку прямо сейчас - не отдавайте товар, пусть назначает точную дату и время (которое Вы не обязаны выполнять, но лучше выполнить просьбу или письменно предложить другое время (помним п.1). При проверке показываем недостаток, если его не видно сразу.
- Требуем записать результат проверки, а также состояние товара в данный момент, включая все царапины, сколы, трещины, потертости, следы жидкости, насекомых, пищи, отсутствие запчастей и неполную комплектность. Лучше, чтоб все вышеперечисленное отсутствовало.
- Если продавец сомневается в причине возникновения неисправности – необходима экспертиза. Но учитываем, что некоторые недостатки при их подтверждении продавцом не могут вызывать спора о причине их возникновения (!), например, количество битых пикселей на мониторе более допустимого.
- При экспертизе – см. всё сначала с учетом того, что показывать ничего не надо, Вы просто вправе наблюдать за процессом (из-за стеклянной стенки, например). Экспертизу проводит продавец, где - это его проблема, Вы вправе присутствовать.
- 1 Доставка товара весом до 5-ти килограмм для проверки и экспертизы - проблема покупателя. Свыше 5-ти - рекомендую доставлять для проверки самим с обязательной фиксацией стоимости доставки или спросить об этом продавца письменно, в претензии, Для экспертизы, ремонта и т. д - это проблема продавца. Если Вы пойдете навстречу и доставите сами, он не обидится
Вот, приблизительно, как составлять акт, когда передаете товар на проверку продавцу.
Акт приема-передачи товара продавцу (название предприятия) для проведения проверки качества (диагностики, экспертизы) (нужное подчеркнуть).
Передается (название товара, купленного (дата) по чеку №8***) для проведения проверки качества (диагностики, экспертизы) в рамках предъявленной претензии с требованием о расторжении ДКП и возврате денег от (дата).
На момент передачи присутствует следующий комплект (сам аппарат, и если что-то еще). Прилагаются следующие документы (если будете передавать копии чеков или инструкцию или гарантийный талон (оригиналы кассового-товарного чека не отдавайте)).
Состояние аппарата: царапин, сколов, отколов, трещин нет. Наружных следов несанкционированного вскрытия и проведения ремонта нет. Внешних следов коррозии или попадания влаги нет. Если будут на месте вскрывать аппарат, также зафиксировать, что внутренних повреждений нет. Серийный номер соответствует серийному номеру в гарантийном талоне.
Заявленный дефект (описываем, что не работает) подтвержден в присутствии (кто и должность).
Настоящий акт составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, один экземпляр Покупателю, второй – Продавцу.
Покупатель (следует указать контактные данные, в т. ч. - телефон)
"...»..................... 200... г.
Представитель продавца (следует поставить штамп или печать, если не на ф/бланке)
"..."....................... 200.. г
В обычном магазине с нас тоже расписки не берут.Вместо расписки чек. Это и есть документ. Правда, там чернила исчезают.. но таки документ
вы очень рьяно отстаиваете вб конечноВы неверно истолковываете. Вики, выступает апонентом. И не защищает вб, а помогает вам ответить на возможные вопросы суда. Её замечания очень ценны для вас.
На данный момент запастись доками, что телефон у нихВот это очень нужно. Но в данном случае это могут быть сканы страниц. Почасовые или ежедневные.
Если только делать по часовые скриншоты страницы ЛКХоть так. Иначе вообще ничего
Ну, уже хорошо. Может одумаются все таки.Я не поняла, где и какая отметка о проверке? Можете показать?
Блин, а я и не заметила, что у нас тут холодно Ну в смысле, раньше в это время снег мог уже ложиться, а тут всё +10 держится.Это точно, в Москве тёплынь, температура выше обычного. Так что спрос на шубы в другом чём то кроется.
благополучно закончилась.похоже...
Заплати вперед, привезут не тот размер и что? Куда эту вещь? А с обувью вообще «шикарно»...Идиотизм, имхо... А как же правила дистанционной торговли? Ладно, про технически сложный товар хоть за уши, но притянуть можно. Но про остальное, что спокойно подвергается возврату даже в офлайне??
Оператор на пункте вчера сказала что возврат теперь только по браку.Слов нет
Оператор на пункте вчера сказала что возврат теперь только по браку.Странная оператор, ерунда какая-то... у нас в пункте выдачи о таком не слышали, да и на сайте Wb правила возврата не изменились, только что смотрела
У нас там тётенька своеобразная работает.Может она у вас свои правила придумала
Сдали, приняла после ссылки на правила вб.Оль, что и подверждает, что тётенька у вас там - самоуправщица! Ну, хорошо, что без потерь!