Бракованный аэрогриль (страница 2)

Цвет ночи
Спасибо за ссылку сохранила на будущее........... хотя лучше бы что бы такого больше со мной не случалось (. Но дело сделано....... буду пользоваться VES тем более что на более дорогой у меня пока нет средств.

Тетя Бэся
Если продавец умен - он никогда дело по ЗОПП не доведет до суда, как бы коряво не была бы составлена претензия.
Потому что 99.99% дел в суде по ЗОПП выигрывают потребители
У меня несколько иная статистика, но в целом можно сказать, что победа за потребителями!!!

Естественно, мы обсуждаем варианты, когда мы то знаем, что за нами вины нет.
Море случаев, когда потребитель виноват, неправильно эксплуатировал, но тем не менее процесс складывается в его пользу

Судья - тоже потребитель. Как Вы думаете, если, с одной стороны будет сидеть потребитель, а с другой - юрист какой-нибудь крупной торговой сети, как Вы думаете, на чью сторону встанет суд?

Не вижу связи и логики... Юрист лучше говорит - не факт, лучше знает закон- тоже не факт, мало у нас что ли бывших двоечников Суд должен стать на сторону закона, это единственно правильный вариант!
Я могла бы привести массу примеров, когда процессы выигрывает бабулька, которая в своей жизни никогда не сталкивалась с судом, и проигрывает профессиональный адвокат....
Первоначальные правильные действия -это залог успеха. Я сегодня повспоминала и оказалось, что как обычный потребитель я достаточно много сталкивалась с некачественными товарами. В разное время это были стиральная машина, зонт, мобильный телефон, два обогревателя,DVD-rom, ступниковый ресивер, электрочайник. Ни один спор не дошел до суда и ни разу я не пыталась даже предварительно «договориться» или, на худой конец, позвонить продавцу. Просто писала претензию, в которой излагала свои требования и ставила продавца в известность о том, в случае несоблюдения сроков ответа оставляю за собой право на обращение в суд, который повлечет для них штрафные санкции и компенсацию помимо ущерба еще и морального вреда, вместе с товаром топала в магазин и вручала всю эту радость продавцу... Все укладывались в сроки и добровольно удовлетворяли претензии.

LiyaL
Отвез сегодня муж этот злосчастный Hilton в сервис центр, так его там даже смотреть не стали - сразу выписали акт и отправили в магазин - менять Сказали это у них сейчас хит сезона по глюкам Так вот теперь думаю, а есть ли смысл менять, ведь они почти все такие... Кто знает, может ли магазин просто деньги вернуть?

Анастасия
Отвез сегодня муж этот злосчастный Hilton в сервис центр, так его там даже смотреть не стали - сразу выписали акт и отправили в магазин - менять Сказали это у них сейчас хит сезона по глюкам Так вот теперь думаю, а есть ли смысл менять, ведь они почти все такие... Кто знает, может ли магазин просто деньги вернуть?

Заполните, пожалуйста, профиль-откуда Вы. Если из России-то по закону не только могут вернуть деньги, но и обязаны это сделать, если Вам это нужно. Выше в моих сообщениях уже про это подробно написано-Вы имеете полное право отказаться от договора купли-продажи и потребовать деньги.

natamylove
LiyaL
я тоже попалась на Хилтоне.
Приготовил одно блюдо, и затих...
я живу в 120 км от сервисного центра, для меня сьездить-проблема.

Лежал он у нас 2 недели, потом муж взял схему, посмотрел-а она простая простая.
Раскрыл его, проверил напряжение и выяснилось, что сгорел предохранитель.
Купил новый за 5 гривень и заменил (его даже паять не нужно).

Вот и все дела.
Работает.

Цвет ночи
Да мне уже объясняли что там очень все просто..... но у меня сервис в 40 минутах на метро........ так что я сама копаться не стала

Shurshun
У меня несколько иная статистика, но в целом можно сказать, что победа за потребителями!!!
Море случаев, когда потребитель виноват, неправильно эксплуатировал, но тем не менее процесс складывается в его пользу

Я могла бы привести массу примеров, когда процессы выигрывает бабулька, которая в своей жизни никогда не сталкивалась с судом, и проигрывает профессиональный адвокат....

Работая товароведом в юности, сталкивалась со случаями странными, например, когда покупатель по закону оказывался прав, принося туфли на бывшем пятисантиметровом каблуке. Бывшем, потому что каблук после носки при осмотре был два сантиметра... Покупательница утверждала, что каблук стерся и мало того, доставил ей неудобства. Тогда по закону (не буду подробно расписывать) она претендовала на обмен и выигрывала дело.
Я потом неделю на перекурах (экспериментатор я знатный) терла каблуками об камни залитые бетоном... Вы думаете я хоть миллиметр стерла? Так что случаев масса... На целую книгу хватит. элементарно пользуясь одной статьей Закона прав потребителей я выбирала обувь (благо я в ней спец) с производственным браком и каждый сезон возвращала, получая обратно деньги или обменивала на актуальную обувь по следующему сезону. 4 года так меняла, потратив за 4 года две тыщи рублей... Во экономия. И все это просто зная производственный брак. Так что и покупатели бывают сволочами и фирмы торгующие заведомо браком. На всех есть управа. Большинство сотрудников на фирмах - не профессионалы, а люди, лишь получившие обязанности согласно штатному расписанию)) Так что они и несут поэтому околесицу. Главное на самом деле не тратить свое время на звонки. Бумажки в нашем государстве рулят.
У меня кстати АГ VES 787 с галогеном. Как говорится тьфу-тьфу. Но я довольна очень.

Tutta
За последний год я раз 5 серьезно «цапалась» с продавцами и представительствами. Итог: 2-замены, 2-возврат денег, 1- анекдот, 0-судебных исков.

Да Вы просто кошмарный сон всех продавцов! Как можно было умудриться за год 5 (!) раз купить некачественный товар??? или для Вас это просто развлечение - замена товара?
Извините за тон, просто удивлению нет предела.

Шпилька
Так у людей есть семьи... Может, у одного человека опыт, а другие просто боятся. Я вообще не могу ничего требовать. Возвраты, обмены и все прочее - мужнино. Я даже присутствовать боюсь. У меня - два возрата, один возврат денег и один отказ от гарантии. По-моему, немного...



Интересное в разделе «Правовой ЛикБез»

Постные блюда

Новое