Наши дети и школа (страница 6)

Кнора
Мой сын в этом году стал первоклассником. Прошли адаптацию, началась взрослая жизнь. А с ней и изменения с которыми не знаю что и делать...
Почти всем одноклассникам дают деньги с собой. Учительница просила этого не делать, но кто же послушает... Мы тоже не устояли, когда остался на продлёнке, проголодался. Что ест на завтрак и обед я знаю только с его слов, а тут прям ну очень есть охота. Так вот начали ему немножко денег выделять на полдник, а он их тратит прям с утра. А забираю всё равно голодного. С собой даю еду, берёт неохотно, деньги интересней.
И т. к. в школу родителей не пускают, многие дети с телефонами. Ну я и тут проявила слабость... Он в него играет, а я звоню когда, то телефон выключен. Отобрала конечно. Так вот теперь вопрос: Как донести до ребёнка, что телефон не игрушка, а для дела нужен? Что деньги не надо сразу тратить?
Он перерастёт это? Ему прям корманы жжёт что-то лишнее там. Как правильно приучить пользоваться или пока подождать и вообще ничего не давать?
Как с этим у вас? Или такого вообще нет?

Бабовка
Родители первокласников. Сколько секций одновременно может посещать первокласник (Танци, гимнастика, рисование, плаванье). не хочется перегружать ребенка. Просится на пение и гитару.

V-tina
Света, я бы не стала давать деньги и телефон, у меня сын сейчас в четвертом классе, первый еще помнится очень хорошо. На случай если очень есть охота - с собой яблоко, банан, коробочку сока с печеньем... этого ребенку вполне достаточно, если по какой-то причине в обед плохо поел. Что касается телефона - он детей очень сильно отвлекает, в том числе - большой соблазн играть в телефоне на уроке. И еще - просьба давать именно деньги дала бы мне, как маме (а я еще и педагог и знаю учебную деятельность изнутри) повод подозревать, что деньги у ребенка вымогают старшеклассники - здесь нужно прислушиваться и присматриваться к ребенку

V-tina
Олеся, у меня ребенок и другие дети из его класса тоже сразу рванули на все кружки что есть, через пару посещений многие дети сами же от этих кружков и отказывались - было либо не интересно, либо просто не хватало времени элементарно отдохнуть

Кнора
Тина, деньги перестала давать. И телефон тоже. Но в некоторых ситуацаях мне удобно что телефон у него. Например, когда тренировка заканчивается раньше времени, или выгнали его, а я отошла. Что отвлекает согласна полностью, вот и хочу потихоньку приучить...

Олеся, мой ходит 4 раза в неделю на горные лыжи по 1,5 часа, футбол 1 раз, бассейн 1 раз, театральный кружок 1-2 раза.

V-tina
Света, я своему давала вместо смартфона обычную дешевую звонилку

Кнора
Так и я дала кнопочную нокию, а он там игры нашёл, а они не удаляются.

V-tina
Света, как вариант - попросить классную, чтобы до уроков забирала телефон -после уроков возвращала

Кнора
Тина, когда ваш ребёнок осознал что это для дела? Что это не игрушка. Как вот это донести?

V-tina
Света, в конце второго класса уже можно было спокойно давать ему телефон, но все равно постоянно напоминала, что некрасиво и неправильно пользоваться им для игр на уроке. В третьем классе стал ходить в школу со смартфоном, отключая его на время занятий

Кнора
Оооххх, зачит жду взросления.

V-tina
Света, повзрослеть успеет, иногда так хочется снова водить за ручку в садик

Чучелка
Пухлик,

Денег не давать, а давать еду. Мало ли что ему интересней. Если ты голоден - вот еда. А если еда не устраивает, значит не в голоде дело и деньги давать точно ни к чему. Первый класс!

Ой, мне тут недавно вопрос задавали - как это ребенок без телефона где-то находится и не знает номеров телефонов родителей (на тренировке был и мы его там забыли))). А вот так. И тефон дома забыл (он только что голову не забывает) и номер телефона отца весь поперепутал... А это пятиклассник. В первом классе у него был специальный детский телефон. По нему можно только позвонить, на время уроков работают только 4 основных забитых мной номера (остальные не вызываются), даже удаленно можно включить режим прослушивания окружающей обстановки (где находится ребенок). И никаких смартфонов.

Masinen
Мой в пятом классе и я денег не даю. А даю еду с собой. А потом он кушает уже дома, когда приходит.

Лучше не надо искушать с деньгами.

Кнора
Чучелка, Наташа, Вашу историю читала, посмеялась
Мы как-то сначала денег не давали, только еду. А многие одноклассники с деньгами. Вот дали несколько раз, а он от них и сдвинулся Ошибку свою поняла. А вот телефон - это удобство моё. И опять же весь класс с телефонами
Всё поняла, и телефон теперь отложу на время

 Masinen, Маша, а телефон с какого возраста?

Таня-Фаня
Пухлик, наш младший в пятом классе. Денег до сих пор в школу не даем, чтобы не покупал «жесткий» фастфуд и не пил ужасные напитки.
Интерес вашего первоклашки к собственным деньгам вполне понятен. Это они так взрослеют. Они очень трогательно считают и пересчитывают монетки, спорят хватит или нет на то или другое, прикидывают сколько им должны дать сдачи. Это новая ступень в жизни. Мы тоже это проходили.
Только не понимаю, почему в школьных буфетах продают замороженную пиццу, фанту, чипсы и прочую....

По поводу денег в школу тупо объясняли, что там их нет на что тратить, потому что здоровую еду там не продают. Любимую еду даю каждый день с собой в контейнере, который вместе каждый новый учебный год вместе выбираем. Конечно, в 1-м классе это контейнер с «Тачками» был, а сейчас в 5-том уже с небоскребами и Феррари :-)
Когда успеваю, то запекаю сосиски в тесте (стараюсь покачественнее сосиски купить), пеку пирожки на пару дней или рогалики, печеньки, только муж смеется, что в такие дни у буфетчицы резко выручка падает, надо же дать и на друзей Когда нЕкогда, кручу рулеты из лаваша с молодым сыром и болгарским перцем или с курицей.

В продленке у нас в школе детей кормят организованно, родители платят раз в месяц за полноценные горячие обеды и докупать ребенку уже ничего не надо.

Когда выходим вместе гулять или, например, отдыхаем где-то, то обязательно даем денег, типа пойди, пожалуйста, купи детям мороженого, взрослым - минералки, и не забудь принести сдачу. Счастью нет предела! Бежит за покупками, тащит...
Т. е. желательно создавать ситуации, в которых этот интерес ребенок может удовлетворить.
Часто покупаем канцтовары. Могу прикинуться занятой и постоять в магазине в сторонке, а ему дать денег, чтобы сам купил.

С телефоном сложнее. Тут только уговоры, просьбы... ну ничего с этим не сделаешь. Если ребенок прийдет без телефона, то друг даст свой поиграть. И еще не надо забывать, что дети, к сожалению, зачастую жестокие. Они могут дразнить когда у всех есть телефоны, они обмениваются ими, а один ребенок останется в стороне и никто не будет с ним общаться, потому что теперь обмениваются не книжками или машинками, а играми про гонки. К сожалению, так. Здесь мы опять же ведем беседы, что игры должны быть добрыми, без стрельбы и т. д.

Понимаю, что сложно, но при этом для меня важно как можно дольше сохранить откровенный контакт с ребенком и оттянуть тот момент, когда он начнет обманывать.

И еще, Пухлик, ваш ребенок столько секций посещает?! Он герой! А уж как родители успевают везде его отвезти и привезти, так они герои вдвойне!

Masinen
Сечас носит. А первые два класса не разрешали в школе. Ну вот с третьего стали давать.

Кнора
Татьяна, Да есть и завтраки и обеды. С монетками Вы правы, увлекательно. Считает хорошо У нас в буфете чипсов нет, выпечка не вкусная. Это он сказал, когда купил и ему не понравилось Молочные коктели покупает.
А секции его это да, но театр и футбол в школе. Я ещё и дочку вожу 3 раза на лыжи с малышом в коляске правда на музыкальные занятия её водит соседка, мне времени уже не хватает

Апрельевна
Девочки, можно я тоже к вам? У нас, хоть и с отличиями, но тоже школьных приколов хватает
Потрясений нет, скорее, интересное и смешное.
Недавно у нас случилась история
Скопирую для вас мой пост со странички в фейсбуке:

Вчера вечером, часов где-то около 22-х, ну у кого дети школьники, те знают, что всё самое важное с уроками на завтра, случается примерно в это время, ко мне подошел сын, 11-ти лет, ученик 6-го класса, и говорит: «Мама, я написал реферат, нужен один лист формата А4, а он не влазит, а еще картинку надо вставить».
Иду с ним смотреть в монитор.

На мониторе текст с заголовком по-чешски - «kapavka». Ну я не особо глубоко в чешском, поэтому заголовок мне - ни о чём. Читаю сам текст... и по мере пробега глазами по монитору, понимаю, что я в чешском хоть и не особо, но то, что написано ниже заголовка, я поняла всё, сразу и безоговорочно, мне стало неуютно-морозно как-то и давя нервный смешок в голосе, поворачиваюсь к сыну, спрашиваю: «Кто тебе сказал это написать?» Отвечает: «Учитель по природоведению. Мы бактерии проходим. Я хотел написать про бактерию «черный кашель», но мне досталась «капавка».
Покажи, говорю, где записано это задание. Показывает в рабочей тетради.
Да, записано!
Какой красивый чешский язык! Доходчивый, как я сразу не догадалась, прочитав заголовок, что в чешском - «kapavka» ударение на первый слог, а в русском глагол – «капать». Так и произносится «капавка».
Чтобы убедиться на 146%, лезу в словарь...сомнений нет, это – трипер, Карл!
Спрашиваю: «Ты это читал?» Отвечает: «Не всё! А чо?» Начинаю нервно смеяться) Действительно: а чо?) Бактерия себе. Текст описывает её подноготную, где встречается, с кем встречается, и как избавиться от неё. Последний абзац о том, что от неё нельзя избавиться самому, а только с помощью доктора. Реферат, кстати, написан на «1», красиво и правильно оформлен.

Но надо же еще картинку вставить. Лицо, такскать, бактерии, чтобы оживить сухой текст.
Лезу за картинкой.. Карл, ты можешь посмотреть их по запросу в поиске!!!)
Нахожу бактерию в лицо: два волосатых спаренных шара, красно-желтые на зеленом фоне. Абортированная радуга, б@^&#!!! Довожу буквально титанический труд сына до ума, все поля и рамки выдержаны. В печать.

Выходя из комнаты спрашиваю у сына: как фамилия учительницы.
Посмотрев на часы, а уже 22.30, всё-таки пишу учительнице на емейл, в надежде, что она, возможно, в ожидании завтрашних бактерий форматов А4, ответит мне тотчас.
Пишу, что реферат ужасный для меня. Спрашиваю: «правильно ли мой сын понял задание на венерическую тему? Извиняюсь за непонятки и желаю доброй ночи.» Конечно, ответа не было.
Нужно ли говорить о том, что я тщательно вымыла руки после всяческих пережитых эмоций, и что сегодня ночью мой сон был нервен и тревожен?))

Ответ пришел утром: не переживайте, мамочка! Егор прилежный ученик и всё понял правильно.
Мы изучаем бактерии и все рефераты формата А4 с картинкой - ужасны!
Последней строчкой в письме было пожелание мне здоровья.
Это всё про бактерию. Берегите нервы, кстати, нервенные клетки тоже волосатые шары))

Кнора
Апрельевна,

Мой сыночек на прошлой неделе написал в дневнике слово с*ка. На мой вопрос ЧТО ЭТО? он спокойно сказал, что там так мальчики обзываются. А в дневник записал, т. к. не знал что слово плохое. После разговора с учительницей оказалось, что пол класса красиво выписали на листках разные ругательные слова

Апрельевна
Пухлик, мой сын считает, что матерные слова, это вот как раз вот это на «с» и еще одно, на «ж» которое

Таня-Фаня
... Молочные коктели покупает...
А секции его это да, но театр и футбол в школе. Я ещё и дочку вожу 3 раза на лыжи с малышом в коляске правда на музыкальные занятия её водит соседка, мне времени уже не хватает

Так у вас трое и все маленькие Как же вы все успеваете?! Это прекрасно, что трое! Они быстро подрастут, только потерпите чуть-чуть и станет легче
Молочные коктейли покупаю раз в неделю в супермаркете в коробочках с трубочкой или бутылочках. Только об их составе меня гложат сомнения, хоть они и детские. Тогда я себя успокаиваю, что не знаю состав детского молока из магазина...

Шепотом: Трое с маленькой разницей в возрасте я бы не справилась Какая Пухлик молодчина!

Кнора
Да, трое. 7 лет, 4 года и 8 месяцев
Как же вы все успеваете?
Не всё, к сожалению. Учусь планировать
Меня тоже гложат сомнения насчёт состава коктелей, но это лучше чем газировка.
А что быстро подрастут только недавно начала задумываться, что из-за графика плотного не всем могу насладиться. Стараюсь замедляться

Lerele
По поводу денег деткам.
У нас тут принято с первого класса давать детям ташенгелд, карманные леньги.
Например, первоклассникам дают два евро в неделю на личные нужды, то есть сть ребенок может на них купить что хочет. Не обязательно еду, может какую нибудь фигнюшку, или карту, которые они все собирают в спецальбом, меняются. Кто то копит, чтобы купить игрушку. Но так они приучаются с деньгами обращаться.
Но строго ограничено количество денег. Потом по мере взросления, дают больше.
Да, раз в неделю в школе типа буфета, где можно сладоости покупать.
А так завтраки носят с собой, продленка только обедает в столовой.
Телефоны запрещены.

V-tina
Согласна, что нужно приучать детей к обращению с деньгами. Мы своему деньги лет с 6 стали доверять - за мороженым сходить там, за молоком, еще за чем-то в магазинчик недалеко от дома (живем в деревне, чтобы было понятно), в школу тоже деньги давала, но крайне редко, не нравился мне школьный буфет со смажанками и майонезными салатами. И всегда объясняли ему, что деньги не с неба валятся, а их зарабатывают, притом, иногда, очень тяжелым трудом.
 Я уж не знаю, это ли повлияло или может быть это черта характера, но сын стремится не к тому, чтобы быстрее деньги потратить все равно на что, а к тому, чтобы как можно быстрее накопить определенную денежную сумму и купить что-то о чем давно мечтал, иногда я у него деньги стреляю до зарплаты

an_domini
Девочки, пришла вчера подруга с родительского собрания внучки, 2 класс. Специально ходила, детям задают на дом делать тематические Проекты. Например, тема Красная книга. Делают дома родители, так как надо объем порядка 25 листов с цветными фотографиями или распечатками на цветном принтере. Текст должны сами собрать, из интернета или энциклопедии. Она попросила показать такие уже готовые, учительница вынесла гору папок, оформленных явно взрослыми. Подруга задала вопрос, как же оценивать такие работы, ведь это не сами дети все сделали. Ей объяснили, что устраивается выставка работ и в сравнении они оцениваются. То, что выполняются они почти целиком родителями, учительница, конечно, знает, но оценку-то ставят ребенку!
Подруга спросила, а если просто ребенок сам нарисует картинку, ну нет у родителей цветного принтера? Придется приобрести, ответила учительница.
Таких проектов за год они делают 2. А у ваших детей есть такое?

tana33
у меня тоже первоклассник))) буду почитывать)))) и рассказывать))))

по теме, телефоны запрещены, разрешают только тем, за кем не приходят родители забрать, у нас только один ребенок такой
деньги не даю, питание по карточке, пополняют родители пока

карманные деньги думаю пора вводить)))) чтоб знал и понимал что к чему, но в школу с собой не давать)))

tana33
проекты делаем, форма зависит от возможностей
кто то печатает, кто то рисует, кто то на флешке приносит, в классе есть необходимое оборудование для просмотра
проекты часто, мне уже они надоели как незнаючто))))

Кнора
Татьяна, это в первом классе проекты?

julia_bb
У меня будущая первоклассница)) Так что я к вам)))
Ранец я уже купила, парта есть, осталось форму. Завтра, кстати, идем на день открытых дверей вшколу

мамаруся
И я к вам, можно? У меня внук-первоклассник. Отдали его в школу по системе Жохова. Девочки, это земля и небо по сравнению с тем, что было у дочери. Детей приучают к самостоятельности, а родителям строго-настрого запрещено помогать делать домашнее задание. Телефоны запрещены (на время уроков сдаются на вахту), денег не даем (в этом нет просто никакой необходимости). Сегодня впервые был задан доклад по окружающему миру на тему «Земноводные». Внук написал (цитирую) К земноводным относятся те, кто живет и на земле, и в воде. Например лягушки, жабы, тритоны.(А потом нарисовал какую-то зеленую кляксу и приписал - Лягушка выглядит примерно так.) Но, делал все САМ.

tana33
Света, да)) Моя малая Родина, Мой город, Моя семья,
по математике проект Цифры, мы писали историю возникновения цифры 2, плюс загадки с этой цифрой, рисунок
это то что вспомнила навскидку

Чучелка
мамаруся,

Воооот, это по-нашему, чесслово. Я не помогла сделать ни одного проекта. За исключением случаев, когда он не мог совладать с компом. Не понимаю я домашних заданийродителям. Маразм какой-то. Я свое в школе отучилась.

Так у вас трое и все маленькие Как же вы все успеваете?! Это прекрасно, что трое! Они быстро подрастут, только потерпите чуть-чуть и станет легче
 

Ну да, конечно!))) Не стоит так обольщаться!

Таня-Фаня
И я всегда возмущаюсь о домашних заданиях родителям! На что учитель истории (5 класс) уточнила, что мы должны ее поблагодарить за эти задания (подготовить проект на ту или иную тему), потому что она нас вынуждает все бросить и провести полезно время с ребенком.

Проекты по английскому должны также сопровождаться иллюстрациями, только за красивые распечатанные картинки из Инета ставятся отметки выше, чем нарисованные собственной рукой ребенка.

Про телефоны цитирую нашего учителя «Вы посмотрите какие крутые телефоны у ваших детей! У нас - учителей таких нет!!!»
Но требуют, чтобы у ребенка дома был обязательно принтер и лучше бы цветной - это факт! Он же должен сдавать красивые рефераты и проекты!

an_domini
Все поставлено с ног на голову!
Учитель по определению должен именно учить, это он должен рассказывать маленьким детям историю цифры 2. А не оценивать якобы самостоятельную работу ученика, который еще в таком возрасте, что сделать задание в требуемом объеме и качестве просто не в состоянии.
Эти проекты, по сути, вобщем-то рефераты, а для написания рефератов необходим объем знаний и навыков, которых просто не может быть в начальной школе, чтобы такая работа была самостоятельной. Рефераты пишут старшеклассники, например.
Что-то в новых методиках в начальных классах стало противоречить самой задаче именно обучения учителем учеников.

Таня-Фаня
Все поставлено с ног на голову!
Учитель по определению должен именно учить, это он должен рассказывать маленьким детям историю цифры 2. А не оценивать якобы самостоятельную работу ученика, который еще в таком возрасте, что сделать задание в требуемом объеме и качестве просто не в состоянии.

Не далее как вчера мне педагог школьный объяснил, что теперь они работают по ВГОСам, согласно которых ребенок должен заниматься самоподготовкой, а учитель только контролировать, поэтому сплошные тесты и контрошки.

Ирина Ф
Света, да)) Моя малая Родина, Мой город, Моя семья,
по математике проект Цифры, мы писали историю возникновения цифры 2, плюс загадки с этой цифрой, рисунок
это то что вспомнила навскидку
Ага, у нас тоже эти проекты!)
Про цифру еще не писали, только собираемся.
А где материальчик брали для проекта цифры?

У нас еще постоянные поделки-буквально вчера с родителями обсуждали, что так увлекаешься, дитё говорит-мам, дай я, а ты (в порыве увлечения )-отойдииии!!!, а то щас фсё испортишь!!!
Вобщем, веселья хватает, да еще когда постоянно двоим все эти проекты-поделки)))
Правда, у меня подруга-у нее сын во 2 классе учится, так вот перечисления того, что им задают на выходных: 200 примеров, 2страницы написать по русскому, чтение плюс один/два стиха наизусть, и... все те же проекты-доклады!

julia_bb
на выходных: 200 примеров

Надеюсь, что 20...

an_domini
Про самоподготовку.
Это пришло с американской модели образования. Годах так в 70-80ых в журнале Америка были статьи, в которых описывался, например, день жизни ученика. Там было и выполнение подобных заданий, но дети-то были подростки, а не начальная школа.
Сейчас на уровне высшей школы для студентов в связи с введением бакалавриата проблема самоподготовки как раз очень обсуждается. Ввели, результаты вовсе не положительные, обучение стало смахивать на заочное, с которым как раз все время борятся как с малоэффективным.
Опять встал вопрос о воспитательной работе со студентами и роли лектора.
А уж с малышней-то какая самоподготовка, когда у них надо как раз и формировать навыки самообразования, которых они еще иметь не могут. И здесь роль учителя как именно учителя и воспитателя, а не контролера очень важна.
Опять на старые грабли наступаем: хотели как лучше, а.....

V-tina
Не понимаю я домашних заданийродителям. Маразм какой-то. Я свое в школе отучилась.
воот, и я точно так говорю, особенно когда приходит и говорит, что-то типа, что учительница сказала - родители должны бесит просто порой

Omela
Девочки, я сама учитель по образованию. И учили меня как детей учить, а не контролировать. Но дело в том, что сейчас сама система образования изменилась, и учителей при этом не спросили. Какими уж принципами руководствовались чиновники, не знаю, но сегодняшние учителя тоже стонут....
зы. нам в следующем году идти в 1 класс... жду с ужасом!!

Ирина Ф

Надеюсь, что 20...

Неа! И не надейтесь!!! ДВЕСТИ!!!
Вот такого плана: 96-48; 52-26 и тд)

IvaNova
Девочки, пришла вчера подруга с родительского собрания внучки, 2 класс. Специально ходила, детям задают на дом делать тематические Проекты. Например, тема Красная книга. Делают дома родители, так как надо объем порядка 25 листов с цветными фотографиями или распечатками на цветном принтере. Текст должны сами собрать, из интернета или энциклопедии. Она попросила показать такие уже готовые, учительница вынесла гору папок, оформленных явно взрослыми. Подруга задала вопрос, как же оценивать такие работы, ведь это не сами дети все сделали. Ей объяснили, что устраивается выставка работ и в сравнении они оцениваются. То, что выполняются они почти целиком родителями, учительница, конечно, знает, но оценку-то ставят ребенку!
Подруга спросила, а если просто ребенок сам нарисует картинку, ну нет у родителей цветного принтера? Придется приобрести, ответила учительница.
Таких проектов за год они делают 2. А у ваших детей есть такое?
Моя учится в 4 классе. Проекты делаем объёмом поменьше - как доклад, страниц на 2-5. Но по 2 штуки в неделю и больше. Делают, естественно, родители. Одно время пытались внедрить рукописные проекты-доклады. Но не пошлО - все просто перестали их делать. Потому что склепать за пару дней докладец даже об одной зверушке из Красной Книги проблематично.
А ещё учительница насобачилась давать успевающим девчонкам задания типа «придумай вопросы для класса по теме» - и темы по каждому предмету. А поскольку класс «за просто так» отвечать на вопросы не желает и игнорит эти викторины, то к вопросам нужно добавить мелкие «призы». Вот моя звезда и выкручивается - то цветочков из открыток навырезает, то вкладыши от жвачек соберёт, то денег у меня на наклейки попросит. Небольшая копеечка, но всё же. Плюс сам факт, что ребёнка отрывают от учёбы, напрягает
Школьные творческие конкурсы - отдельная тема. Не буду сейчас о них, впереди выходные

Ирина Ф
Точно! Выходные на носу, а значит проекты-доклады-поделки!
На вскидку: окр. мир-Железная руда (подготовить и защитить), музыка-Илья Муромец, праздничная новогодняя поделка)

Masinen
Девочки, если бы всем классом взбунтовались и сказали, что не будете делать, то вас никто заставить не может.

И вообще, эти проэкты по желанию делаются, а н обязаловка.

У нас вот один класс все время бунтует, только и говорят про этот класс и боятся уже все учителя, что если что-то не так сделают, то их замордуют родители.
Все зависи от родителей)

IvaNova
Вот и делаем) Потому что весь класс не взбунтуется))

Таня-Фаня
Девочки, если бы всем классом взбунтовались и сказали, что не будете делать, то вас никто заставить не может...

Нам объясняют, что это требования программы, выбранной школой. Школы предоставлено право выбирать в рамках федерального стандарта программу. Не нравится программа - смените школу.

Ирина Ф
А мне, если честно, нравятся все эти дела). Мы с детьми садимся вместе, выискиваем информацию, сортируем, сопоставляем из разных источников, читаем-изучаем и, таким образом, дети много нового и интересного узнают! Потом бегут к бабушке или папе и рассказывают!
Мне лично очень приятно, когда дитё вспоминает какую нибудь информацию, которую мы получили пару лет назад-значит откладывается что то в головушке)))
Другой разговор, что на это нужно время!!!

Masinen
Не нравится программа - смените школу.
У нас директор классная тетка и так никому не говорит, а наоборот идет на встречу родителям и решает все проблемы сразу.

Дело не в программе. В начальной школе не имеют права обязывать делать рефераты или научные доклады.
А вот просто на пару строк рассказик, это и мы делали. И ребенок сам может рассказать.

IvaNova
Другой разговор, что на это нужно время!!!
Не просто время, а уйма времени, проведённого за компом. На мой взгляд, 2-3 доклада в неделю - это слишком.
Не скрываю, что всё зависит от педагога. Не во всех классах так, как у нас. Однако идти против учителя начальных классов - сами понимаете...

tana33
Ага, у нас тоже эти проекты!)
Про цифру еще не писали, только собираемся.
А где материальчик брали для проекта цифры?

Ириш, так в инете, где ж еще)))

tana33
Девочки, если бы всем классом взбунтовались и сказали, что не будете делать, то вас никто заставить не может.

именно так
никто не может заставить
ВСЕ задания РЕКОМЕНДУЕМЫЕ к исполнению
д\з официально нет
дневников нет, потому что нет д\з
оценок нет, вместо них смайлы

на собрании наша Учитель так и сказала - Если, по каким то причинам, вы не хотите дополнительно заниматься, не хотите делать д\з в полном объеме, то просто скажите об этом мне. Я не буду приставать к вам, не буду приставать к ребенку. Я вам гарантирую базовый уровень знаний по окончании начальной школы.
Базовый уровень это оценка 3.
И всем будет хорошо.

и как сказала наша психолог - Уважаемые родители. О нынешней системе образования, пожалуйста, вслух или хорошо или ничего. Поверьте, мы всё понимаем, и тоже хотим много сказать, но нас никто не слушает....

Lerele

У меня внук второклассник. Вот тут кто то писал, что первоклассник написал про земноводных, я упала. У нас первый класс весь учатся писать, и читать, и считать. Целый год.
Ни о каких проектах пока речи и не идет. Хотя задают прилично на дом. Только начали учиться писать прописными буквами, весь первый класс писали печатными и карандашом.
Нарастание нагрузки идет постепенно, зато дети в школу бегом бегут, ну по крайней мере все, кого мы знаем.

IvaNova
Довольно известная в интернетах картинка.
Это предмет «окружающий мир». Если не изменяет память, 2-й класс
Наши дети и школа

tana33
Ирина, было такое, 1 класс
ничего особенного, опять же, в контексте изучаемого материала
особенности зрения насекомых, что видит кузнечик сидя в траве на лугу?

IvaNova
В том и дело, что об особенностях зрения кузнечиков в учебнике не было ни слова)))

Ipatiya
Читая тему, понимаешь, почему Министерство образования всё что хочет вытворяет с этим образованием.

тортоежка
А у нас помимо всего прочего регулярно конкурс поделок... От имени районной Администрации. Всему селу гемор... Добровольно-принудительно... На данный момент идет новогодней игрушки. Одни делают просто игрушку, другие со сказочными героями... Толком неясно.... Высокое начальство приказало, надо делать.....

Masinen
Так это каждый год одно и тоже.
У нас тоже было и конкурс букв и новогодних игрушек и сейчас дети в началке опять делают тоже самое)

Это типа, по программе так))

тортоежка
Слава Богу нас конкурс букв и цифр миновал. В средней школе среди начальных классов делали, нашу начальную школу пронесло)))



Интересное в разделе «Наши дети»

Пасхальные блюда

Новое на сайте